вже не перша неприємна ситуація, але опишу останню.
підприємство виплачує зпл. всі податки (платіжні доручення) сплачено: ПДФО, ЕСВ, ВЗ, але! нажаль із за останніх змін у призначенні платежу, випадково, в платіжному дорученні по ВЗ (військовому збору) зазначено не ВЗ, а ЕСВ. підприємство надає лист-уточнення призначення платежу в банк з підписом та печаткою, що рекзівити зазначено вірно, а ось у призначенні цього платежу, просимо вважати вірним ЕСВ, а не ВЗ. банк провів частину виплати зпл, а частину відмовився! з коментарем, що не сплачено ВЗ! будь-які аргументи, щодо прохання подивитися на реквізити, взяти до уваги лист-уточнення, щодо призначення платежу, не діють. співробітники банку, телефонують і вимагають зробити незаконні речі! наприклад,
1. вони через касу банку поповнять від імені підприємства рахунок ВЗ!
2. пропонують зробити платіжне доручення на 1 гривню, щоб наче сплата була, але при цьому зняти комісію банка 100грн за платіжне доручення на 1грн!
вся ця ситуація продовжується з п*ятниці, по сьогодні. додатково співробітниця банку Юлія, фактично шантажує, що я зараз відбракую вашу платіжку по зпл, якщо ви не перерахуєте 1грн! це що за робота?
це як так для поважного європейського банку таке ставлення?
на моє питання, що, чи нададуть на мій письмовий запит, в якому зазначено, що просимо надати письмову відповідь, отримую відповідь від Юлії, що ні! це як так? що наглість співробітників відповідати від імені банку, що вони не будуть відповідати письмово на отриманий письмовий запит, щодо законних підстав відмови у проведенні частини зпл? при чому, частина проведена :) а ВЗ сплачено на всю суму зпл! це що за свавільство і ставлення до клієнта юр особи?
маю надію, що банк все ж таки не буде порушувати законодавство і надасть письмову обгрунтовану відповідь на отриманий запит у передбачені законодавством терміни.
23 відділення Київ.
Курс валютв Креди Агриколь Банке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43 | 43.75 |
PLN | 9.85 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.65 |
Все курсы банка |
Отделение Креди Агриколь Банка: Киев, ул. Бассейная, 23
Адрес:
Киев, ул. Бассейная, 23
Телефон:
+38 (044) 498-34-55
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (касса: 09:00-17:00), перерыв: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
работаю с креди агриколь уже много лет, были неприятные моменты, даже очень, ниже тут писала, но хочу написать о хорошем. уже несколько лет, нашим менеджером является Лановенко Руслан, с которым мы контактируем по всем вопросам. Очень хочется, чтобы руководство банка, отделения знало, что залог успеха — это люди, которые оставляют или наборот желания работать с банком. на сегодня, я благодарна Руслану за его работу! он всегда старается решить вопрос, найти ответ в любой рабочей ситуации. не отфутболить, а найти решение. для меня как ГБ это очень важно. более 20 лет работы с разными банками и опыт людей работающих, чаще всего оставляют негативное отношение к банку. как компанию мне много звонят и предлагают разные условия сотрудничества с другими банками, но я остаюсь в Креди Агриколь именно потому, что комфортно работать с Русланом.
отделение Киев на Бассейной.
из отделения на Золотых ушла, т.к. такого хамства как в этом отделении я не встречала за все 20 лет работы.
хороший или плохой Креди Агриколь банк? всё зависит от людей с которыми там сталкиваешься. именно поэтому, если я коллегам и рекомендую Креди Агриколь, то отделение на Бассейной, чтобы работать с Русланом.
Написать комментарий
отделение Киев на Бассейной.
из отделения на Золотых ушла, т.к. такого хамства как в этом отделении я не встречала за все 20 лет работы.
хороший или плохой Креди Агриколь банк? всё зависит от людей с которыми там сталкиваешься. именно поэтому, если я коллегам и рекомендую Креди Агриколь, то отделение на Бассейной, чтобы работать с Русланом.
Хочу выразить благодарность Лановенко Руслану, менеджеру с которым мы работаем уже много лет! всегда старается помочь, подсказать, не отфутболить в решении возникающих вопросов! очень приятно работать с таким сотрудником! очень мечтаю, чтобы все люди относились к работе и старались т.к. Руслан!
очень жаль, что моя радость и несколько лет назад Спасибо ВЭД отделу, так изменили ситуацию. сейчас к сожалению, все с точностью наоборот.
понимаю занятость у всех, отправляя валютную платежку, например, 15го, очень надеюсь, что ее успеют проверить до 16го днем, когда происходит оплата. но нет, за 5 минут до 5 вечера, когда прекращает работу клиент-банк, банк может сообщить, что, что-то не так, хотя документы отправлены заранее, но почему-то к этому такое отношение. и вопрос не только в этом. жаль, что я больше не смогу рекомендовать коллегам работу с креди агриколь по валюте, как я рекомендовала ранее. жаль, что изменились люди с которыми работали. хочется верить, что работу все-таки наладят и желание сменить банк, и не рекомендовать его, все-таки изменится на желние рекомендовать.
оценка 3 за обслуживание, это среднее между 5 за работу с Русланом и 2 за работу с ВЭД отделом
Написать комментарий
очень жаль, что моя радость и несколько лет назад Спасибо ВЭД отделу, так изменили ситуацию. сейчас к сожалению, все с точностью наоборот.
понимаю занятость у всех, отправляя валютную платежку, например, 15го, очень надеюсь, что ее успеют проверить до 16го днем, когда происходит оплата. но нет, за 5 минут до 5 вечера, когда прекращает работу клиент-банк, банк может сообщить, что, что-то не так, хотя документы отправлены заранее, но почему-то к этому такое отношение. и вопрос не только в этом. жаль, что я больше не смогу рекомендовать коллегам работу с креди агриколь по валюте, как я рекомендовала ранее. жаль, что изменились люди с которыми работали. хочется верить, что работу все-таки наладят и желание сменить банк, и не рекомендовать его, все-таки изменится на желние рекомендовать.
оценка 3 за обслуживание, это среднее между 5 за работу с Русланом и 2 за работу с ВЭД отделом
(English version below)
я був Клієнтом банку протягом 6 років, однак виникла необхідність закрити картковий рахунок.
у відділенні №23 ( м.Київ, вул. Басейна) менеджер повідомила, що для цього мені необхідно зняти всі кошти з рахунку в касі банку, і що це зняття БЕЗКОШТОВНЕ!
Наступного дня в мене в додатку висвітився борг в кілька тисяч гривень, а менеджер банку по телефону повідомила: «Я ПОМИЛИЛАСЯ З КОМІСІЄЮ, ТЕПЕР У ВАС БОРГ, гроші треба було знімати в інший спосіб»
ТОБТО МЕНЕДЖЕР ПОРУШИЛА ПОСТАНОВУ НБУ N 141 ВІД 28 ЛИСТОПАДА 2019 РОКУ ПРО ІНФОРМАЦІЙНЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ БАНКАМИ КЛІЄНТІВ ЩОДО БАНКІВСЬКИХ ТА ІНШИХ ФІНАНСОВИХ ПОСЛУГ
через деякий час почалися дзвінки з банку про заборгованість і про термінову необхідність їхати до банку В ЧАС КАРАНТИНУ для вирішення проблеми.
Інколи інформували на підвищених тонах, але жодного разу не змогли вказати пункт договору за яким нарахована комісія.
Окей, витратив свій час, дістався до банку, де інший менеджер (бо передній менеджер вже звільнилася) повідомив, що це помилка банку і борг буде скасовано через службову записку, а мені навіть нічого не потрібно робити ( чому я їхав до банку в час карантину без транспорту — невідомо).
Однак дзвінки від банку не припинилися і за тиждень зателефонував той же менеджер і повідомив, що і ВІН ПОМИЛИВСЯ.
Я зазначив, що я не був проінформований про комісію і прошу скасувати її. Менеджер відповів, що розбереться з ситуацією і повідомить мені, але натомість пропав. Довелося самому шукати його, щоб дізнатися, що банк нічого з цим вдіяти не може…
Складається враження, що банк навмисне змушує свої співробітників видавати недостовірну інформацію про комісії для того, щоб заробляти гроші…
Тому переконливо прошу Всіх не зв'язуватися з цим банком, а кредігріколю «дякую» за сервіс, навіть ворогам не пораджу співпрацювати з вами.
====================================================
I had been a Bank Client for 6 years, but I had a need to close a card account. In the bank branch №23 (Kyiv, Baseina Street) the manager said that I should withdraw all money from the bank account and this withdrawal is absolutely FREE!
The next day I had a debt of several thousand UAH in the bank mobile application, and the manager via phone said: «IT IS MY MISTAKE ABOUT THE COMMISSION, NOW YOU HAVE A DEBT, the money had to be withdrawn in another way.»
Hence, the manager grossly violated Ukraine legislation (the NBU Resolution No. 141 OF NOVEMBER 28, 2019 ON INFORMATION SUPPLY BY BANKS OF CLIENTS REGARDING BANKINGS )
Calls from the bank began about the debt and the urgent need to go to the bank during the CORONA-quarantine to solve the problem.
Sometimes they informed in high tones, but they were never able to indicate the clause of the contract under which the commission was charged.
Okay, I spent my time, go to the bank, where another manager (because the previous manager has already resigned) said that it was a mistake of the bank and the debt will be cancelled, and I do not even need to do anything (why I went to the bank during quarantine without transport is unknown).
However, calls from the bank did not stop and a week later the same manager called and said that he was wrong also.
I stated that I had not been informed of the commission and asked to cancel it. The manager replied that he would deal with the situation and inform me, but instead he disappeared. I had to look for him by myself to find out that the bank can't do anything about it…
Seems that the bank deliberately forces its employees to provide inaccurate information about commissions in order to make money…
Therefore, I strongly urge everyone not to cooperate with this bank, and «thank you» to Creedgricol for the service, I will not advise cooperating with you even to my enemies.
Комментарии (2)
я був Клієнтом банку протягом 6 років, однак виникла необхідність закрити картковий рахунок.
у відділенні №23 ( м.Київ, вул. Басейна) менеджер повідомила, що для цього мені необхідно зняти всі кошти з рахунку в касі банку, і що це зняття БЕЗКОШТОВНЕ!
Наступного дня в мене в додатку висвітився борг в кілька тисяч гривень, а менеджер банку по телефону повідомила: «Я ПОМИЛИЛАСЯ З КОМІСІЄЮ, ТЕПЕР У ВАС БОРГ, гроші треба було знімати в інший спосіб»
ТОБТО МЕНЕДЖЕР ПОРУШИЛА ПОСТАНОВУ НБУ N 141 ВІД 28 ЛИСТОПАДА 2019 РОКУ ПРО ІНФОРМАЦІЙНЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ БАНКАМИ КЛІЄНТІВ ЩОДО БАНКІВСЬКИХ ТА ІНШИХ ФІНАНСОВИХ ПОСЛУГ
через деякий час почалися дзвінки з банку про заборгованість і про термінову необхідність їхати до банку В ЧАС КАРАНТИНУ для вирішення проблеми.
Інколи інформували на підвищених тонах, але жодного разу не змогли вказати пункт договору за яким нарахована комісія.
Окей, витратив свій час, дістався до банку, де інший менеджер (бо передній менеджер вже звільнилася) повідомив, що це помилка банку і борг буде скасовано через службову записку, а мені навіть нічого не потрібно робити ( чому я їхав до банку в час карантину без транспорту — невідомо).
Однак дзвінки від банку не припинилися і за тиждень зателефонував той же менеджер і повідомив, що і ВІН ПОМИЛИВСЯ.
Я зазначив, що я не був проінформований про комісію і прошу скасувати її. Менеджер відповів, що розбереться з ситуацією і повідомить мені, але натомість пропав. Довелося самому шукати його, щоб дізнатися, що банк нічого з цим вдіяти не може…
Складається враження, що банк навмисне змушує свої співробітників видавати недостовірну інформацію про комісії для того, щоб заробляти гроші…
Тому переконливо прошу Всіх не зв'язуватися з цим банком, а кредігріколю «дякую» за сервіс, навіть ворогам не пораджу співпрацювати з вами.
====================================================
I had been a Bank Client for 6 years, but I had a need to close a card account. In the bank branch №23 (Kyiv, Baseina Street) the manager said that I should withdraw all money from the bank account and this withdrawal is absolutely FREE!
The next day I had a debt of several thousand UAH in the bank mobile application, and the manager via phone said: «IT IS MY MISTAKE ABOUT THE COMMISSION, NOW YOU HAVE A DEBT, the money had to be withdrawn in another way.»
Hence, the manager grossly violated Ukraine legislation (the NBU Resolution No. 141 OF NOVEMBER 28, 2019 ON INFORMATION SUPPLY BY BANKS OF CLIENTS REGARDING BANKINGS )
Calls from the bank began about the debt and the urgent need to go to the bank during the CORONA-quarantine to solve the problem.
Sometimes they informed in high tones, but they were never able to indicate the clause of the contract under which the commission was charged.
Okay, I spent my time, go to the bank, where another manager (because the previous manager has already resigned) said that it was a mistake of the bank and the debt will be cancelled, and I do not even need to do anything (why I went to the bank during quarantine without transport is unknown).
However, calls from the bank did not stop and a week later the same manager called and said that he was wrong also.
I stated that I had not been informed of the commission and asked to cancel it. The manager replied that he would deal with the situation and inform me, but instead he disappeared. I had to look for him by myself to find out that the bank can't do anything about it…
Seems that the bank deliberately forces its employees to provide inaccurate information about commissions in order to make money…
Therefore, I strongly urge everyone not to cooperate with this bank, and «thank you» to Creedgricol for the service, I will not advise cooperating with you even to my enemies.
год назад я написала негативный отзыв, о работе банка и немного благодарности ВЭД отделу. к счастью, как оказалось, представители читают. поэтому напишу снова.
1. Спасибо. что избавили меня от общения с неприятным и непрофессиональным сотрудником Ириной Федан. больше с ней не пересекаемся и жизнь налаживается
2. Спасибо Руслану Лановенко, нашему менеджеру с которым мы работаем за работу и старание! за последний год наше взаимное сотрудничество каественно улушилось во всём! как результат, мы даже стали размещать в банке депозит, не забирая средтсва в альтернативный банк!
3. улучшилось качество тех поддержки, но она все равно неудобна! т.к. слишком длинная цепочка! в таком формате ужастно неудобно работать! нет прямого телефона линии поддержки по работе клиент-банка, что очень усложняет работу!
ты пишешь менеджеру отделения — он пересылает письмо в службы тех поддержки — тех поддержка отвечает менеджеру (все идет с отвратительной задержкой, что останавливает нормальную работу) — тех поддержка пишет, что это не их вопрос, потом выяснется, что их… потом снова запрос… и так по кругу! ужастно неудобно и отвратительно!
4. до европейского поведения многих сотрудников очень далеко. неддавно хотели купить облигации ОВГЗ, я связывалась с рядом сотруников иобщалась как представитель компании. как результат, ответ женщины из центрального офиса, настолько не политкорректен, что слов нет! как так можно ответить клиенту!
— а сколько вы планируете?
— 5-7 млн! 10-13млн…
— хм… да мы такой мелочевкой даже не занимаемся, ха ха ха…
я конечно безумно рада, что есть люди, для которых даже 5млн — мелочевка :) но это явно неправильное отношение к клиенту :)
работы с вашими сотрудниками — непочатый край! хамство в оотделении на Гончара с которым я столкнулась как представитель компании, котрую другие банки постоянно переманивают на обслуживание!
хамство как частное лицо, которое размещало небольшой депозит 60т долларов… а ваши клерки, относились так, как будто я их уборщица :) и как результат деньги ушли из вашего банка.
вообщем, позиция топ менеджмента банка быть полайт и работать на удовлетворение клиентов, очень отличается от работы самих служащих! креди агриколь — стресс! когда приходишь на общение практически с любым сотрудником :(
Написать комментарий
1. Спасибо. что избавили меня от общения с неприятным и непрофессиональным сотрудником Ириной Федан. больше с ней не пересекаемся и жизнь налаживается
2. Спасибо Руслану Лановенко, нашему менеджеру с которым мы работаем за работу и старание! за последний год наше взаимное сотрудничество каественно улушилось во всём! как результат, мы даже стали размещать в банке депозит, не забирая средтсва в альтернативный банк!
3. улучшилось качество тех поддержки, но она все равно неудобна! т.к. слишком длинная цепочка! в таком формате ужастно неудобно работать! нет прямого телефона линии поддержки по работе клиент-банка, что очень усложняет работу!
ты пишешь менеджеру отделения — он пересылает письмо в службы тех поддержки — тех поддержка отвечает менеджеру (все идет с отвратительной задержкой, что останавливает нормальную работу) — тех поддержка пишет, что это не их вопрос, потом выяснется, что их… потом снова запрос… и так по кругу! ужастно неудобно и отвратительно!
4. до европейского поведения многих сотрудников очень далеко. неддавно хотели купить облигации ОВГЗ, я связывалась с рядом сотруников иобщалась как представитель компании. как результат, ответ женщины из центрального офиса, настолько не политкорректен, что слов нет! как так можно ответить клиенту!
— а сколько вы планируете?
— 5-7 млн! 10-13млн…
— хм… да мы такой мелочевкой даже не занимаемся, ха ха ха…
я конечно безумно рада, что есть люди, для которых даже 5млн — мелочевка :) но это явно неправильное отношение к клиенту :)
работы с вашими сотрудниками — непочатый край! хамство в оотделении на Гончара с которым я столкнулась как представитель компании, котрую другие банки постоянно переманивают на обслуживание!
хамство как частное лицо, которое размещало небольшой депозит 60т долларов… а ваши клерки, относились так, как будто я их уборщица :) и как результат деньги ушли из вашего банка.
вообщем, позиция топ менеджмента банка быть полайт и работать на удовлетворение клиентов, очень отличается от работы самих служащих! креди агриколь — стресс! когда приходишь на общение практически с любым сотрудником :(
Взяла кредит в банке.
По условиям договора %% начисляются с момента списания с ссудного счета. Деньги были списаны на следующий день после подписания договора по вине банка. Результат — я оплатила %% за лишний день!
Оставила жалобу. Звонили с банка и сказали, что это моя проблема, что деньги не ушли с банка.
Где они были сутки? Хотела узнать… Но нет такой информации в справке по кредиту.
Все справки по состоянию кредита платные!!!
Написать комментарий
По условиям договора %% начисляются с момента списания с ссудного счета. Деньги были списаны на следующий день после подписания договора по вине банка. Результат — я оплатила %% за лишний день!
Оставила жалобу. Звонили с банка и сказали, что это моя проблема, что деньги не ушли с банка.
Где они были сутки? Хотела узнать… Но нет такой информации в справке по кредиту.
Все справки по состоянию кредита платные!!!
17 мая 2017 нашей Компанией было принято решении о закрытии зарплатного проекта, после чего были собраны все заявление сотрудников и переданы ответственному сотруднику банка Демьянюк Наталье Дмитриевне. Четыре месяца спустя всем сотрудникам нашей Компании пришли уведомления и задолженности за обслуживание карточки. Данный долг переведен в разряд просроченных и начисляется пеня. Наши сотрудники неоднократно обращались к сотрудникам отделения банка Владимиру Прокопенко и Руслану Лановенко разобраться в данной ситуации и закрыть задолженность, но никаких действий предпринято не было. Ответ получили следующий: сотрудник банка, который обслуживал нашу Компанию уже не работает и это была ее недоработка, но система уже начислила задолженность, и удалить ее невозможно. Все что нам порекомендовали — оплатить задолженность. При этом для закрытия задолженности всем сотрудникам необходимо лично приехать в рабочее время в отделение на ул. Бассейная, 23 для повторного написания заявления и оплаты задолженности.
Комментарии (4)
Столкнулся первый раз с подобным явлением.
Сам являюсь клиентом УкрСиббанка, пытался снять деньги в банкомате Креди Агриколь. Операция по снятию была отклонена банкоматом (было сообщение «Время обработки запроса истекло»), после банкомат вернул карту.
Через 10-15 мин. поступило сообщение о снятии запрашиваемой мной суми. От банкомата был уже далеко. Далее, проверив счет через систему Он-лайн банкинга, оказалось что деньги «заблокированы». УкрСиббанк сообщил, что ничего поделать не может и будет направлять заявку о данном факте в Креди Агриколь. Срок рассмотрения 50- 120 суток!!!
По факту:
1) мои деньги заблокированы Креди Агриколем… то есть, в их доступе весь период рассмотрения жалобы.
2) Креди Агриколь от меня заявление отказался принимать мотивируя это тем, что я не их клиент.
3) Укрсиббанк якобы тоже не виноват, поскольку проблема не у них…
p.s. Может кто подскажет, как быть в данной ситуации? Возможно стоит обратиться в прокуратуру с заявлением о мошенничестве банка?
Комментарии (3)
Сам являюсь клиентом УкрСиббанка, пытался снять деньги в банкомате Креди Агриколь. Операция по снятию была отклонена банкоматом (было сообщение «Время обработки запроса истекло»), после банкомат вернул карту.
Через 10-15 мин. поступило сообщение о снятии запрашиваемой мной суми. От банкомата был уже далеко. Далее, проверив счет через систему Он-лайн банкинга, оказалось что деньги «заблокированы». УкрСиббанк сообщил, что ничего поделать не может и будет направлять заявку о данном факте в Креди Агриколь. Срок рассмотрения 50- 120 суток!!!
По факту:
1) мои деньги заблокированы Креди Агриколем… то есть, в их доступе весь период рассмотрения жалобы.
2) Креди Агриколь от меня заявление отказался принимать мотивируя это тем, что я не их клиент.
3) Укрсиббанк якобы тоже не виноват, поскольку проблема не у них…
p.s. Может кто подскажет, как быть в данной ситуации? Возможно стоит обратиться в прокуратуру с заявлением о мошенничестве банка?
Закончился срок действия кредитной карты, и банк требует погасить всю задолженость. Вместо того, что бы гасить кредит обязательными платежами, как это везде, банк перенес мою задолженость в просрочку с повышенной процентной ставкой и названивает постоянно с требованием погасить.
В подписанном договоре не было оговоренно, что задолженость обязана к погашению по истечению срока действия, а в Правилах Использования КартСчетом и Платежными картами говорится, что:
>>>>
16.2. У разі отримання від БАНКУ повідомлення про припинення дії КРЕДИТНОЇ ЛІНІЇ за КРЕДИТНИМ КАРТРАХУНКОМ у
визначений БАНКОМ термін, не слід проводити розрахунки за допомогою КРЕДИТОВОЇ КАРТКИ до повного погашення
заборгованості за КРЕДИТНИМ ЛІМІТОМ, нарахованими процентами.
<<<<
и
>>>>
16.5. У разі непогашення заборгованості за ДОГОВОРОМ БАНК до моменту закриття ДЕБЕТОВОГО КАРТРАХУНКУ переносить
залишок заборгованості на рахунки простроченої заборгованості та надсилає лист Власнику рахунку з вимогою повернути всю суму
заборгованості за ДОГОВОРОМ.
<<<<
эти два пункта протеворечивы, из 16.2 можно понимать, что по истечению срока действия задолженость гасится обычным путем, а из пункта 16.3 задолженость переносится на простроченную в случае непогашения по Договору, в котором, как я уже сказал, ничего не сказано о возврате всей суммы задолженности по истечению срока действия.
Не говоря уже о том, что руководитель отделения так и пытается показать свое «превосходство» и всем своим я показывает наплевательское отношение к клиенту.
Я уже принял решение закрыть все счета в этом банке-вымагателе, включая СПД-счет. Не хочу иметь ничего общего в банке, где даже руководству плевать на клиента и нету индивидуального подхода.
Комментарии (2)
В подписанном договоре не было оговоренно, что задолженость обязана к погашению по истечению срока действия, а в Правилах Использования КартСчетом и Платежными картами говорится, что:
>>>>
16.2. У разі отримання від БАНКУ повідомлення про припинення дії КРЕДИТНОЇ ЛІНІЇ за КРЕДИТНИМ КАРТРАХУНКОМ у
визначений БАНКОМ термін, не слід проводити розрахунки за допомогою КРЕДИТОВОЇ КАРТКИ до повного погашення
заборгованості за КРЕДИТНИМ ЛІМІТОМ, нарахованими процентами.
<<<<
и
>>>>
16.5. У разі непогашення заборгованості за ДОГОВОРОМ БАНК до моменту закриття ДЕБЕТОВОГО КАРТРАХУНКУ переносить
залишок заборгованості на рахунки простроченої заборгованості та надсилає лист Власнику рахунку з вимогою повернути всю суму
заборгованості за ДОГОВОРОМ.
<<<<
эти два пункта протеворечивы, из 16.2 можно понимать, что по истечению срока действия задолженость гасится обычным путем, а из пункта 16.3 задолженость переносится на простроченную в случае непогашения по Договору, в котором, как я уже сказал, ничего не сказано о возврате всей суммы задолженности по истечению срока действия.
Не говоря уже о том, что руководитель отделения так и пытается показать свое «превосходство» и всем своим я показывает наплевательское отношение к клиенту.
Я уже принял решение закрыть все счета в этом банке-вымагателе, включая СПД-счет. Не хочу иметь ничего общего в банке, где даже руководству плевать на клиента и нету индивидуального подхода.
Звернення на підтримку, посилають розбиратися зі своїм моб оператором. але в нас 2 оператори у користувачі :) і Водафон і Київстар, і проблема з обома екаунтами. і до того, це не в нашого підприємста Договір на відправку смс з банку, а у самого банку, тобто це банк має телефонувати своєму постачальникові послуг і розбиратись, щодо неякісно наданих послуг. а підтримка банку, посилає керівника підприємства розбиратися за них. за неотримані вчасно смс для ввода пароля для входу у Корпекс.