Банк неправомерно блокирует деньги

Alex447 Alex447
7 октября 2016, 17:48
1
Столкнулся первый раз с подобным явлением.
Сам являюсь клиентом УкрСиббанка, пытался снять деньги в банкомате Креди Агриколь. Операция по снятию была отклонена банкоматом (было сообщение «Время обработки запроса истекло»), после банкомат вернул карту.

Через 10-15 мин. поступило сообщение о снятии запрашиваемой мной суми. От банкомата был уже далеко. Далее, проверив счет через систему Он-лайн банкинга, оказалось что деньги «заблокированы». УкрСиббанк сообщил, что ничего поделать не может и будет направлять заявку о данном факте в Креди Агриколь. Срок рассмотрения 50- 120 суток!!!

По факту:
1) мои деньги заблокированы Креди Агриколем… то есть, в их доступе весь период рассмотрения жалобы.

2) Креди Агриколь от меня заявление отказался принимать мотивируя это тем, что я не их клиент.

3) Укрсиббанк якобы тоже не виноват, поскольку проблема не у них…

p.s. Может кто подскажет, как быть в данной ситуации? Возможно стоит обратиться в прокуратуру с заявлением о мошенничестве банка?

Комментарии (3)

+
0
iamdimon
iamdimon
7 октября 2016, 19:10
#
Согласно правилам МПС (международной платежной системы) спорные операции в случае когда банк выпустивший карту и банк в котором снимали средства — разные рассматриваются в срок до 180 дней. Данный срок крайний, как правило спорные моменты решаются раньше. В данном случае задействованы 2 банка в разбирательстве и международная платежная система (Виза или МастерКард). Вывод — снимайте средства в банкомата своего банка.
+
0
mstmurder
mstmurder
24 октября 2016, 10:43
#
Мошейничества тут нет, деньги в блоке но они на вашем счету, в выписке по счету это видно. ситуаия не приятная, новы должны писать заявление у себя в банке.
+
0
Alex447
Alex447
28 октября 2016, 9:57
#
Деньги возвращены в период 2-х недель.
Для себя выводы сделал.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться