Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yuliya Fylypchuk 10 апреля 2020, 17:08
Клієнт вашого банку, номер картки 4868 1901 0142 6445
Контактний номер телефону — (066) 710 79 63
Шахрай на OLX, продають все, що зв'язано з побутом та дітьми (в т.ч. батути)
Взявши передплату не виходять на зв'язок жодних даних дізнатись неможливо, служба підтримки наконтакт не йде.
Конкорд
Ответ банка
10 апреля 2020, 17:22
Добрий день!

Дякуємо за звернення. Також отримали Ваш лист, надісланий на пошту helpme@concord.ua.
Ваш запит передали до служби безпеки нашого банку. Просимо Вас також написати заяву до кіберполіції.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Olyakiz 9 апреля 2020, 11:48
Карточка Конкорд банка номер
4868190101375451 Мошенники!!!
Страничка в инстаграмме @medmasks_ua
Конкорд
Ответ банка
10 апреля 2020, 10:46
Добрый день,

Спасибо за обращение. Вы могли бы подробнее написать ситуацию на helpme@concord.ua
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ksenia1990012 31 марта 2020, 18:15
Карта 48681901011828046 — принадлежит мошенникам! Все карты которые начинаются с 4868 — принадлежат мошенникам. Многие попались. Многие писали заявление в полицию. Будьте осторожны! Банку стоит задуматься!!! Не первое обращение и не от одного человека!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
A1810 5 марта 2020, 14:32
Есть пользователь Куциль Анастасия мошенница. Номер карты 4868 1901 0101 2450. Продают мебель, берут аванс, якобы оплата за доставку и всё. Будьте осторожны.
Конкорд
Ответ банка
7 апреля 2020, 11:23
Добрый день!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с мошенниками. Банк сотрудничает с правоохранительными органами по всем обращениям, а так же сам мониторит подозрительные операции по всем международным стандартам. Однако, обращаем внимание, что, в первую очередь, сам клиент должен соблюдать общепринятые требования безопасности: не передавать реквизиты своей карты, игнорировать мошеннические, фишинговые сайты, не совершать денежные переводы на карты получателей, которые Вам не известны. Последнее требование крайне актуально при переводе оплат/предоплат по сделкам, совершенным в Интернете.
Rudolf Holtzmann 1 марта 2020, 20:35
Отделение по адресу: Одесса, ул. Ришельевская, 62-А
Почитав про данный банк, я был крайне удивлен, что это оказывается молодой и маленький банк, так как от обслуживания в данном банке у меня сложились положительные впечатления. Я обслуживался почти во всех банках, представленных в Одессе, это более 20 разных банков, но Конкорд один из немногих, с которыми я решил продолжать работать.
Первое впечатление это конечно отделение. Оно было небольшое, но красивое и чистое, сотрудники вежливые, никаких претензий. Второе, это карты и тарифы. Я совершенно бесплатно открыл себе карты в трёх валютах, обслуживает их банк так же бесплатно, кроме того, карты в отличии от других мелких банков чипованые и с пейпассом, сразу производят впечатление хорошего солидного банка, а не забегаловки. Карту можно совершенно без комиссии пополнять через терминалы привата, которые стоят на каждом углу, что тоже очень большой плюс к удобству пользования. Ну и конечно же наличие кешбека. Позже решил себе оформить кредитную карту. У меня тогда было несколько открытых рассрочек и ни один банк меня не желал кредитовать, но тем не менее по долгам у меня за все время ни дня опоздания, все платится в срок. Запросил у Конкорда 10т, он мне их без проблем выдал, условия по карте тоже очень хорошие, льготный период до 62 дней. И так же очень важная часть это приложение. Да, с Альфа или Приватом оно не потягается, но тем не менее оно лучше, чем у большинства других банков, в нем даже есть обмен валют онлайн, чего нет даже в приложениях у таких крупных банков как Пумб и ОТП.
Служба поддержки в Вайбере работает круглосуточно, связывался даже по вопросам в 2 часа ночи. В общем всем доволен.
kingcity 17 февраля 2020, 17:36
Отделение по адресу: Львов, ул. Леси Украинки, 7
Маю кредитну карту цього банку з кредитним лімітом, час від часу користуюсь.У грудні та на початку січня скористався кредитними коштами, до середини січня заборгованість погасив. Сьогодні переглядав свою кред. історію в УБКІ і зауважив, що по інформації, яка там є, у мене є заборгованість по «Конкорду», а коли глянув на дату оновлення інформації, то побачив, що це інформація від 28.12.19.Подзвонив на гарячу лінію банку, там пообіцяли вияснити це питання і передзвонити.Дійсно передзвонила та ж оператор, з якою я розмовляв і повідомила, що інформацію в УБКІ вони оновлюють раз на місяць і відповідно інформація по мені буде оновлена 28 лютого.На моє зауваження, що якщо це навіть і так (хоча більшість інших банків оновлюють інформацію на протязі 2-3 днів після настання якихось змін — видачі кредиту, погашення заборгованості і т.д.), то інформація повинна була б бути оновлена 28.01.2020, вона відповіла, що «всього лиш передає те, що їй повідомив профільний працівник». Я попросив її передати «профільному працівнику» мої слова, не знаю, чи вона це зробила. На сьогоднішній день нічого критичного для мене від цього нічого не сталось, але інформація по кредитній історії повинна бути актуальною — це може повпливати на кредитний рейтинг та рішення про видачу кредитів у майбутньому.
chinorubov 17 февраля 2020, 12:08
Отделение по адресу: Киев, ул. Ярославов Вал, 17-А
Пишу уже сюда, т.к. в банке мои обращения игнорируют. Первый раз пришел в этот банк и оформил депозит. Сразу после оформления заглянул в интернет-банкинг и проверил, всё ли там в порядке, в надежном ли месте мои деньги. И что я обнаружил… В разделе Информация о депозите, в каждой строчке записана недостоверная и какая-то абсолютно бредовая информация. Например, в строках «Дата открытия депозита», Дата закрытия и «Дата следующего начисления» стоят не даты, а какой-то бессмысленный набор 10-ти значных чисел!!!.. Указано, что Пополнять — можно (хотя, по условиям депозита — нельзя). Написано, что Досрочно расторгать — разрешено (хотя, на самом деле — нельзя). Написано, что Частичное снятие — возможно (хотя — нельзя). Строки «Карта для выплаты процентов» и «Форма выплаты процентов» вообще не активны, не кликаются. В отделении этому удивились, но сказали, что ребята завтра исправят. Прошло время. Не исправили. Сообщил об этом. Прошло ещё время. Проверил. Как было, так и есть. Вопрос 1: Как быть спокойным за свои деньги, если в банке бардак и никто даже не пытается навести порядок? 2.Как управлять депозитом через банкинг, если в банкинге такой бардак, вся информация там ложная, недействительная!!? 3. Почему банк не реагирует абсолютно на мои заявления и возмущение?
Svetlana12111 12 февраля 2020, 23:03
Очень плохое впечатление оставил о себе данный банк. Открыла карту X-card условия прекрасные, без обращения в банк, пополнение без ограничений. Вообще система аноним и не требует идентификацию личности. Пополнила её на 6300 грн в терминале ПриватБанка. В этот же вечер попыталась перевести деньги с карты на карту для оплаты товара в интернете, на что получила отказ. После нескольких попыток отправить деньги на разные карты, попытка была не удачной. Связываюсь с банком. Проверяют информацию, и тут я получаю ответ что нужно прийти в банк и пройти идентификаю личности, или выслать документ подтверждающий оплату их карты. (Тоесть чек) отправляю чек… Повторюсь при открытии карты, банк пишет что идентификация не нужна, система аноним, карта виртуальная. После нескольких попыток доказать что они не законно удерживают мои средства и нарушают правила банка… Получаю ответ
Что банк проводит расследование, деньги отказываются возвращать, и что бы я обращалась в суд. Вообщем не советую данную платёжную систему. Причину блокировки не объясняют, и всячески пытаются уходить от ответов. Мошенники.
Конкорд
Ответ банка
13 февраля 2020, 10:14
Добрый день,

Скажите пожалуйста дату когда вы совершали операции, обращались в поддержку и номер заявки (его присваивают при вашем обращении в поддержку). Сделаем все возможное для решения данного вопроса. Так же напишите пожалуйста все подробности на адрес help@concord.ua
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vala52 17 декабря 2019, 21:29
Открыл себе карту Prepaid карта «X-Card» от Конкорд банка.Просто в наглую списывают по 1 грн. через день, два.Не провел ни одно транзакции, а они в нахалку 2 грн.списали от нечего делать.Открыл неделю назад.У самого есть другие карты других банков, но такой наглости нет.Обращался в службу поддержки, сказали: ждите.Жду вторые сутки, дождался до списания еще 1 грн.
Называется-решил попробовать карту через Телеграмм-бот.100 раз подумайте, нежели открывать у них карту.И еще, закрыть ее нельзя.Прошу сайт «Минфин» разобраться с непорядочным банком
Конкорд
Ответ банка
28 декабря 2019, 16:53
Добрый день,

Вы можете оспорить данную операцию в банке, оформив заявление при личном присутствии в отделении.
Список отделений по ссылке: https://concord.ua/ru/contact/map
Zhmunya 24 ноября 2019, 8:38
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 31-Д
Стал свидетелем и участником вопиющего непрофессионализма, организационной халатности и полной безответственности Конкорд Банка при открытии депозита в новом отделении по адресу г. Днепр, пр-т Слобожанський, 31 Д.

Прочитал отзыв DimitriyK от 04.11.19, узнал об акции в новом отделении +0,5% к долларовому вкладу «Классический+» и немного засомневался в его достоверности так как сам открывал счет в отделении Днепр, пл. Троицкая, 2 и проблемы были, но мелкие и связанные с технической стороной процесса.

Решил порекомендовать своей маме открыть вклад по акции на 6 месяцев в долларах США под 5% годовых. Так как отделение пр-т Слобожанський, 31 Д работает в субботу и воскресенье с 9-21, что в принципе большой плюс, решили его посетить 23.11.2019

В отделении мы пришли в 11-30, менеджер отделения была одна, очереди не было и мы начали процедуру открытие долларового счета для оформления желаемого депозита. По непонятным причинам, менеджер без уточнения у клиента так же пыталась открыть гривневый карточный счет и только мой вопрос что она делает со второй картой смог прояснить ситуацию и пресечь её. В ходе анкетирования сотрудник не уточнила у клиента наличие или отсутствие предпринимательской деятельности, а на своё усмотрение, как оказалось позже, указал её отсутствие, что не соответствует действительности.

Заведение клиента и открытие карточного счета занял около 30 минут, а дальше началось хождение по мукам сотрудника отделения в ходе открытия депозитного договора и подвязки к нему счетов, которое длилось не выносимых 2,5 часа и было проверкой моего терпения и выдержки. Я уже лично готов был заменить вашего сотрудника, который десять раз звонил напарнице, пытался побороть алгоритм открытия депозита в вашем программном комплексе китайским способом (проделывая одно и тоже несколько раз безрезультатно) и через час безрезультатных метаний сдалась, предложив нам прийти в понедельник, так как сегодня технические проблемы и она не может их решить и все на выходном, а обратиться ей не к кому или открыть депозит с карты, но на 12 месяцев. Со слов сотрудницы депозиты на выходных они ещё ни разу не открывали, но сложилось впечатление, что не только на выходных.

Я настоятельно порекомендовал вашему сотруднику связаться с горячей линией и узнать личные номера сотрудников, отвечающих за программный комплекс, так как время клиента уже потрачено, а результата нет, и я не готов повторно посещать отделение по этому вопросу.

После этой нехитрой операции и снятия фильтра со счетов в программе чудесным образом появились счета клиента для подвязки к открытому депозитному договору и возможность распечатать ордер на его пополнение в кассе, которой забыли установить курсы на выходной день, и клиенты, желавшие совершить валютообменные операции, кассир обслужить физически не могла — забавно.

Не прошло и 3 часа, как моя мама стала счастливым обладателем вклада в вашем «чудесном» финансовом учреждении с гордой приставкой «банк» в конце. Мне пришлось ещё долго извиняться перед своей мамой за столь «полезно» проведенное время выходного дня.

Складывается впечатление, подтвержденное фактами, что новое отделение бросили на произвол судьбы, хотя можно было на период его открытия и привлечения новых клиентов поставить туда опытных сотрудников и организовать техническую поддержку его качественного функционирования не забывая, что ваше отделение работает на выходных. Зачем вы плюсы работы отделения 12/7 превращаете в огромные минусы?

Ищите геморрой с открытием депозита – тогда вам в отделение банка Конкорд Днепр, пр-т Слобожанський, 31 Д.

Остальные недочеты банка Конкорд и его программного продукта напишу в комментариях.
Конкорд
Ответ банка
26 ноября 2019, 10:58
Добрый день,

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Спасибо за четкое и подробное описания проблем в работе нового отеделния. Мы уже взяли в работу ваши рекомендации и надеемся, что в следующем сообщении уже отчитаемся вам об исправлении.

С Уваженим,
Concord bank
Malevan 18 ноября 2019, 18:21
Являюсь уже не первый год клиентом этого банка. Очень доволен обслуживанием и удобной платформой ICON25. Единственный минус, который мне не понравился что банк может не уведомив клиента изменить условия обслуживания счета. Считаю это не правильным действием со-стороны банка.
Конкорд
Ответ банка
26 ноября 2019, 11:02
Добрый день,

Спасибо за отзыв. Возьмем в работу ваше замечание.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kasimov86 14 ноября 2019, 12:07
Отделение по адресу: Львов, ул. Леси Украинки, 7
Очень доволен оформленной в Конкорде карточкой Mastercard OneCard. Обслуживание бесплатное, при этом все современные, необходимые функции в ней есть. Пейпасс, гуглпей, бонусная программа в виде кэшбека в размере 1%. Наличные зачисляются мгновенно и без комиссии. Пользуюсь с удовольствием.
Конкорд
Ответ банка
14 ноября 2019, 16:19
Добрый день,

Спасибо за приятный отзыв. Надеемся на дальнейшее положительное сотрудничество:)

С Уважением.
Concord bank
Минфин
Ответ администратора
18 ноября 2019, 9:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.11.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
DimitriyK 4 ноября 2019, 21:54
Получив сообщение от этого «чудо» банка, о том, что 1-го ноября открывается новое отделение по адресу г. Днепр, пр-т Слобожанський, 31 Д., и при открытии депозита можно получить +1% к депозиту. Как раз у мамы заканчивался депозит 1-го числа, решили оформить новый. И тут начинается самое интересное, посетив банк 1 ноября сотрудники отделения говорят, что они пока не работают у них даже нет информационных материалов, приходите завтра. Вопрос зачем вводит в заблуждение клиентов и сообщать об открытии отделения? Складывается впечатление, что вам наплевать на клиентов, и привлекать новых вам совсем неинтересно. Специально уточнили у сотрудницы (к сожалению, не зафиксировал данный момент на видео для доказательства) +1% будет действовать для пенсионного депозита, на что получили ответ – Да. Приезжаем в банк 2 ноября, предварительно позвонив оператору на горячую линию для уточнения работает ли отделение и можно сегодня открыть депозит, получаем ответ – Да! Но в отделении говорят – сегодня мы не сможем открыть депозит приезжайте лучше в понедельник. Это уже просто издевательство над клиентами! И самое интересное при посещении отделения в понедельник оказывается, что бонус +1% действует не на все депозиты, а только на конкретный! Привожу скриншоты с сайта банка, где не указано на какие именно депозиты действует бонус, дословно:
«Також, для всіх клієнтів і гостей нового відділення, Concord bank підготував приємний бонус у вигляді +1% в UAH/ та +0,5% в USD до депозиту, оформленого у цей день та протягом місяця після відкриття!»
http://prntscr.com/psexyg
http://prntscr.com/psey3s
Что это если не обман!
Отдельно стоит упомянуть мобильное приложение icon25, ужасно работает, выписка по карте постоянно виснет. Дата окончания депозита выглядит следующим образом:
1588723200
http://prntscr.com/pseyn0
Что это за дата такая, я открою всем пользователям icon25 секрет это дата в формате unix, зачем напрягаться и сделать такую мелочь, и так схавают.
Ни за что не обращайтесь в это «чудо» банк! Только если вы очень любите квесты.
P.S: Может кто подскажет куда можно обратиться с жалобой на подобный обман?
Конкорд
Ответ банка
ConcordBank 14 ноября 2019, 16:17
Добрый день,

Спасибо за обращение. После предметного рассмотрения данного вопроса с Вами лично, проблема была решена. Надеюсь в дальнейшем разочарований в сотрудничестве с нами не возникнет.

С Уважением,
Concord bank
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юрий Шах 1 ноября 2019, 15:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Николая Гринченко, 4
Я пользуюсь кредитной картой inJoy от Concord bank уже около года. Заказывал её онлайн. На самом деле очень удобно. На заполнение заявки много времени не уходит. А сам пластик забирал в отделении. Для получения кредита мне только паспорт и код понадобились. Никакой бюрократии тут нет. Удобно, что льготный период 62 дня. И за это время процент не начисляется. Плюс снятие и внесение средств без комиссии. Кстати, карта подключается к Apple Pay и Google Pay.
Минфин
Ответ администратора
4 ноября 2019, 18:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.11.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
vios 30 октября 2019, 12:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Ярославов Вал, 17-А
Банк мошенник! Увидел их рекламу в ФБ о том, что можно снять наличные с валютной карты всего за 2%. Притом демонстрировали точно такую карту как у меня Payoneer. Позвонил в банк, чтобы уточнить. Уверяли, что только 2% и больше никаких скрытых комиссий. Когда пришел в банк, уточнил ещё у сотрудника и кассира. Очень уверенно подтвердили. В результате списали с моей карты в два раза большую комиссию! Что это? Заведомо ложная реклама? Вопиющая безграмотность сотрудников? А я — *** ! Повелся на дешёвый развод. На ровном месте потерял 550 грн. Обходите этот банк десятой дорогой!
Конкорд
Ответ банка
30 октября 2019, 15:25
Добрый день,

Спасибо за обращение и приносим свои извинения за данную ситуацию. Наши кассиры и представители контактного центра должны были предупредить Вас что комиссия нашего банка составляет только 2% и мы скрытых комиссий не берем, но есть комиссии самого эмитента карты и мы на них не влияем. Если вы отправите свои контакты на почту concordbank.ua@gmail.com, то мы свяжемся с Вами лично, проясним всю ситуацию.

С Уважением,
Concord bank
Alenamy 1 октября 2019, 22:16
18 июля 2018 года взяли кредитную карту с лимитом 5200, во время пользования гасили ежемесячные платежи, на днях хотели закрыть. Столкнулись что на горячую линию было не дозвониться целый день, и никто не перезвонил пока не нашли номер отделения в г. Запорожье и связались непосредственно с ними. Спросили какую сумму необходимо внести для закрытия кредита, консультант ответил 127грн, мобильное приложение при этом показывало что задолженности никакой нет. Решили на всякий случай внести 130 грн. На следующий день ,01.10 эта сумма списалась, когда пришли в отделение банка нам сказали что она списалась на штрафные санкции, а для закрытия кредитки нужно внести 1441 грн.На вопрос откуда штраф четкого ответа не было, ни у консультанта, ни у директора. После того как мне, беременной женщине нахамили, откуда сумма и за какой период ответа не получили.Спустя 2 часа мужу перезвонили с банка и пригласили к директору, она с монитора показала полотно с цифрами, вручную выделенное разными цветами. Попросив распечатать эту информацию, директор отделения сказала что она внутренняя, и они не обязаны ее давать. На вопрос мужа так а за что платить помимо фразы «удачи вам в суде» ничего дельного не ответила. В выписке никакого упоминания о штрафе нет. Вечером связались повторно с оператором, которая сказала что точных данных нет, каждый день информация меняется, а справка с информацией откуда долг стоит 150грн. Обходите этот банк как можно дальше, чистой воды мошенники, за все время ни в приложении ни в выписке взятой в банке ни одного упоминания о штрафах, пене или неустойке в 1400грн. А директор ответила так вы же не собирались закрывать карту, вот вам и не говорили о долге, надо было смотреть как пользоваться кредитом. Будем подавать жалобу на сотрудников, которые не информировали о непонятно откуда взявшиеся долге
Конкорд
Ответ банка
2 октября 2019, 10:32
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Сейчас уточняем о случившемся! Прошу Вас, написать подробности и контакты на почту con.cord.noup@gmail.com
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ladyschasteva 29 августа 2019, 22:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Николая Гринченко, 4
На самом деле очень важно брать кредит в том банке которому доверяешь. и знаешь что потом не попадешь в кабалу денежную)) Я просто тоже взяла кредит на ремонт новой квартиры) Подходила к этому вопросу очень тщательно и осторожно) Советовалась с друзьями, читала отзывы) Выбрала банк Concord bank с минимальным процентом, условия меня порадовали) Вот им я доверяю на все сто) Очень удобно отдавать кредит. как говорится все для клиента это про них)
Конкорд
Ответ банка
30 августа 2019, 13:06
Добрый день,

Спасибо за отзыв. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество :)

С Уважением,
Concord bank
Минфин
Ответ администратора
2 сентября 2019, 18:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» на (02.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Потап 22 августа 2019, 21:13
Отделение по адресу: Днепр, ул. Сечевых Стрельцов, 94
Пользуюсь услугами данного банка уже не первый год. Итог совместной работы:
— вежливое обслуживание;
— связь с банком 24 часа в сутки;
— быстрота проведения транзакций;
— соблюдение банком установленных договорных обязанностей.
Конкорд
Ответ банка
ConcordBank 23 августа 2019, 10:28
Добрый день, Александр!
Нам очень приятно, что Вы являетесь клиентом нашего банка.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Не подведем.
Минфин
Ответ администратора
27 августа 2019, 17:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nataliya45 2 августа 2019, 19:24
Взяла кредит в етом году 5000 гр.для дочери выпускнова, говорили одну суму оплатить а вышло по всем подсчётам 1500 переплёты, обидно ведь дочь воспитывают одна и тут такую свинью етот банк подложил, да ещё и оператор обхамила вот как так можно зверьми быть? ((
Конкорд
Ответ банка
6 августа 2019, 16:04
Здраствуйте.

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Не могли бы вы уточнить имя оператора, с которым вы общались и когда произошла данная ситуация?
Минфин
Ответ администратора
9 августа 2019, 8:30
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Отделение по адресу: Харьков, ул. Пушкинская, 25
Заказывал карту дебетовая через интернет сайт банка 29 Апреля 2019 года, 2 Мая приехал в отделение, и мне не выдали карту так как у меня не было оригинала ИНН. Новый дубликат ИНН получил 13 Мая по месту жительства, 14 Мая приехал в Харьков уже с оригиналом ИНН, и всё равно отказали выдать дебетовую карту, наговорив мне при этом разную гадость. Обслуживание холодное и жёсткое, даже заказанную карту всё обещали, и так и не выдали. Никому не рекомендую этот банк.
Конкорд
Ответ банка
26 июля 2019, 14:38
Добрый день,

Извинте за долгий ответ! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и скажите пожалуйста, как мы можем Вам помочь ее решить?

С Уважением,
Конкорд банк
Главная / Банки Украины 🏦 / Конкорд 💰 / Отзывы о Банке Конкорд 📝