Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк обманывает и вводит в заблуждение клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
DimitriyK 4 ноября 2019, 21:54
Получив сообщение от этого «чудо» банка, о том, что 1-го ноября открывается новое отделение по адресу г. Днепр, пр-т Слобожанський, 31 Д., и при открытии депозита можно получить +1% к депозиту. Как раз у мамы заканчивался депозит 1-го числа, решили оформить новый. И тут начинается самое интересное, посетив банк 1 ноября сотрудники отделения говорят, что они пока не работают у них даже нет информационных материалов, приходите завтра. Вопрос зачем вводит в заблуждение клиентов и сообщать об открытии отделения? Складывается впечатление, что вам наплевать на клиентов, и привлекать новых вам совсем неинтересно. Специально уточнили у сотрудницы (к сожалению, не зафиксировал данный момент на видео для доказательства) +1% будет действовать для пенсионного депозита, на что получили ответ – Да. Приезжаем в банк 2 ноября, предварительно позвонив оператору на горячую линию для уточнения работает ли отделение и можно сегодня открыть депозит, получаем ответ – Да! Но в отделении говорят – сегодня мы не сможем открыть депозит приезжайте лучше в понедельник. Это уже просто издевательство над клиентами! И самое интересное при посещении отделения в понедельник оказывается, что бонус +1% действует не на все депозиты, а только на конкретный! Привожу скриншоты с сайта банка, где не указано на какие именно депозиты действует бонус, дословно:
«Також, для всіх клієнтів і гостей нового відділення, Concord bank підготував приємний бонус у вигляді +1% в UAH/ та +0,5% в USD до депозиту, оформленого у цей день та протягом місяця після відкриття!»
http://prntscr.com/psexyg
http://prntscr.com/psey3s
Что это если не обман!
Отдельно стоит упомянуть мобильное приложение icon25, ужасно работает, выписка по карте постоянно виснет. Дата окончания депозита выглядит следующим образом:
1588723200
http://prntscr.com/pseyn0
Что это за дата такая, я открою всем пользователям icon25 секрет это дата в формате unix, зачем напрягаться и сделать такую мелочь, и так схавают.
Ни за что не обращайтесь в это «чудо» банк! Только если вы очень любите квесты.
P.S: Может кто подскажет куда можно обратиться с жалобой на подобный обман?
Конкорд
Ответ банка
ConcordBank 14 ноября 2019, 16:17
Добрый день,

Спасибо за обращение. После предметного рассмотрения данного вопроса с Вами лично, проблема была решена. Надеюсь в дальнейшем разочарований в сотрудничестве с нами не возникнет.

С Уважением,
Concord bank

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Конкорд 💰 / Отзывы о Банке Конкорд 📝 / Банк обманывает и вводит в заблуждение клиентов