Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
zxcvbnm777 4 июня 2014, 11:41
В г.ЗАПОРОЖЬЕ С 2008 г.ЯВЛЯЮСЬ ВКЛАДЧИЦЕЙ!!!
от души скажу, довольна!, % по вкладу выплатили все, сказала, что дедушка болеет, надо расторгнуть часть вклада, остальную переложить на вклад, все сделали, девочки такие приветливые потому что у них начальница Надюша такая добрая, светлый души человек, всех выслушает, успокоит, а что нам старикам, вот пришла домой и попросила внука написать отзыв.
Побольше таких хороших людей!
Тамара Васильевна
без оценки
74egorkabk 28 мая 2014, 21:23
Херсон.Игорь
Неделю назад написал письмо председ.правления в Донецк -на досрочное… жду ответа????? наверное не дождусь!!! В 31отдел.перевести безналом-10%. На сайте банка это стоит 0,5. Наверно нач.отдел хочет… ХОЧЕШЬ ДЕПОЗИТ-ПЛАТИ!!!
без оценки
vikktory 7 мая 2014, 19:05
За неделю до окончания срока депозита, в середине апреля, позвонила в отделение банка предупредить о том, что буду снимать деньги. Мне сказали, что приходите, деньги выдадим частями, не превышающими эквиваленту 15000 гривен в день (вклад был в валюте). Когда в указанный день пришла в банк, начали усиленно предлагать продлить вклад, хоть на неделю, хоть на месяц… Сказали, что валюту в течение недели закупят и отдадут деньги. Прошла неделя. Ничего. Потом начали ссылаться на какие то лимиты, по каким они могут по копейкам рассчитываться с клиентами. В итоге, на сегодняшний день мне за три недели после окончания срока депозита выдали только десятую часть денег. Когда начинаешь требовать вернуть вклад, они обижаются: Что вы паникуете?!!! И начинают рассказывать сказки, что такая ситуация во всех банках. И ничего страшного нет. Хотя в других банках мои знакомые по первому требованию получили все свои деньги.
Да, проценты людям Капитал Банк платит исправно, а вот деньги отдавать не торопятся
По телефонам, указанным на сайте Капитал банка дозвониться невозможно. Дней 10-ть назад позвонили по одному телефону- сказали звонить по другому номеру. Позвонили по нему- не отвечает. Начали набирать все подряд- трубку нигде не берут. Взяли номер телефона в своем отделении, по которому можно было бы дозвониться в их головной офис- картина та же- номер не отвечает.
olgakuzmina 7 мая 2014, 16:12
15.01.2014 открыла депозит в Днепропетровском отделении банка № 42, ул. Симферопольская,17. В связи с изменившейся ситуацией и в стране, и личной, и на работе потребовались деньги. 14.04.2014 подала заявление на расторжение и выплату. Сказали, что выдадут в течение месяца (по договору это должно производиться в трехдневный срок). Ждала, сегодня опять сходила — пока нет. Когда выдадут? — неизвестно. Ссылаются на пункт договора, где говорится про «обставини непереборної сили.» Спрашиваю, какие именно? — оказывается, «бойові дії». И где в Днепре бойові дії? — ах, они в Донецке. Пункт договора, где банк должен известить клиента в трехдневный срок о вступлении в силу этих обставин, не выполнен. Сотрудники отвечают, что они «не уполномочены извещать, обращайтесь в донецкой отделение». Т.е. договоры заключать они уполномочены и денежки брать — а отвечать, увольте. Больше того — депозиты продолжают открываться, зазываться, ни в отделении, ни на сайте никакой информации о приостановке выплат нет.
Верхом цинизма является размещенная 05.05.2014 на сайте банка информация: www.bank-capital.com/index.php?id=17504&show=news&&newsid=98510, где утверждается, что выплата денег по депозиту происходит немедленно после обращения :(((.
MaxDol 5 мая 2014, 9:37
Я свой депозит забираю по 1100грн в день через банкоматы сети Радиус. Мне сказали, что на данный момент это единственная возможность возврата вклада. Но краем уха слышал, что счета до конца июня в банке никакие не открывают. У кого были счёта — тем повезло!
без оценки
pe rina 24 апреля 2014, 16:38
04.04.2014г закончился мой гривневый депозит. Скоро месяц как мне выдают с перебоями деньги. С 24.04.14 года обьявили что суточная норма выплаты как с банкомата, так и через кассу банка опустилась до 1100гр.в сутки.Это Херсонское отделение. Как обстоят дела в других отделениях. Буду рада услышать вашу информацию.
без оценки
Bank220414 23 апреля 2014, 14:20
Уважаемые клиенты! Как приятно читать отзывы о работе нашего банка от сотрудников других банков, особенно от тех, кто работает в аналогичных условиях в данный момент. Тем сотрудникам других банков, которые работают в нормальных условиях, и их Банки кризис обходит пока стороной, желаю не оказаться на нашем месте. Очень интересная ситуация, когда наш клиент работает в Райффайзене, в самом стабильном, надежном Банке, не разместил там депозит в свое время, а оббегал весь город в поисках самой высокой процентной ставки по депозитам, а теперь обижается, что ему не выдают вклад, или выдают частями и с задержкой. Что же Вы не разместили свои денежные средства в Банке, я имею ввиду Райффайзен Банк Аваль, который выполняет все условия договоров??? И своевременно выплачивает вклады в полном размере??? Что же Вы годами обслуживались у нас и были всем довольны??? Что же Вы, когда сложилась такая ситуация в стране, которая повлияла на нашу работу не лучшим образом, теперь так легко поливаете нас грязью?? А особенно ТЕ, КОТОРЫЕ ОДНИ ИЗ НЕ МНОГИХ ПОЛУЧАЮТ СВОИ ВКЛАДЫ ЧАСТЯМИ ПОСЛЕ ДОСРОЧНОГО РАСТОРЖЕНИЯ??? Мы стараемся сделать все возможное для каждого клиента. Вкладываем в нашу работу всю душу и здоровье. И надеюсь, что наш Банк выстоит в это тяжелое для всех время.
без оценки
Alinka1203 21 апреля 2014, 17:39
Клиентом банка Капитал в Херсоне являюсь давно.Хочу сказать, что на данный момент в банке очень хорошие условия по депозитам, поэтому можно заработать хорошие %, а это большое подспорье в данной ситуации и при нынешних ценах.Я получаю % и оплачиваю коммунальные услуги, что очень удобно.Все сотрудники банка очень приветливые, всегда подскажут, ответят на любой возникший вопрос.А по поводу того, что не отдают депозиты, так я уверена, что все получают, пусть частями, но их выдают.На сколько я знаю, то такая ситуация сейчас во всех банках. Поверьте стабилизируется ситуация и банки будут работать в обычном режиме. Хочу пожелать всем крепкого здоровья, терпения и мирного неба над головой!
без оценки
mariposinho 20 апреля 2014, 18:18
На самом деле это всё правда. Депозиты они не возвращают. Денег у них нет. Даже в головном отделении в Донецке. Положил на месяц, проблем — на год… жалею, что связался. Но сотрудники очень вежливые и хорошие.
без оценки
yulashka 18 апреля 2014, 9:35
я клиент банка капитал в Херсоне и хочу сделать опровержение по поводу отзыва " Попалась в лапы, вырваться не могу". С моей точки зрения, как клиента, банк работает согласно законодательству при нынешней ситуации в стране. А это уже большой плюс банку. А когда заходишь в отделение, у них всегда полно клиентов. Девочки все очень добрые, милые, всегда встречают с улыбкой. Я была свидетелем как одна из женщин видимо получала досрочный депозит, но при этом летели оскорбительные слова в сторону начальника отделения, а я в это время принесла еще свои сбережения что бы оформить депозит. Алла Владимировна доступно и внятно рассказала мне на какой срок и под какие проценты можно положить свои деньги. Хочу выразить благодарность сотрудникам банка за хорошее обслуживание клиентов.И я была очень удивлена поведением этой женщины — она была не права! И не нужно говорить НЕПРАВДУ!
без оценки
anastasiya31 16 апреля 2014, 19:39
Клиентом банка Капитал в Херсонском отделении являюсь почти с первых дней открытия.Условия по вкладам всегда привлекательные. Девчонки очень приветливы, всегда все подскажут.Когда пошел ажиотаж по поводу депозитов и обратившись к начальнику отделения о досрочном расторжении и затем поговорив у меня сразу пропало желание забирать депозит. Получаю %-ты вовремя. Банк отличный, клиентов очень много.
Михаил Мирошниченко 14 апреля 2014, 20:16
Аналогичная ситуация, пришел 14.04.2014г. в Краматорское отделение писать заявление на досрочное расторжение, сами понимаете в связи с последними событиями, не хотелось бы чтобы ситуация с вкладами в Крыму повторилась у нас. Заявление приняли, но при этом отказались его зарегистрировать и сказали что им пришли четкие указания вклады досрочно не расторгать, а так же порекомендовали написать письмо с заявлением на досрочное расторжение на их ЦО, если хочу чтоб его зарегистрировали, т.к. теперь это делают только они. Что то мне подсказывает что приди я к ним по сроку, мне бы деньги все равно не выдали. Самое обидное что деньги я получил от продажи квартиры, часть потратил на операцию маме на глаз, а так как сразу на второй глаз операцию делать было нельзя, то решил деньги перевести в гривну и положить на депозит, потерял и на курсе, через пару недель скакнул так что никакие проценты не возместят, и теперь чувствую что вообще весь вклад потерял. Моей знакомой тоже не хотели отдавать, отдали только после того как она написала заявление в Нацбанк и приложила документы о том что заявление было отправлено и получено заказным письмом.
ilkrup 14 апреля 2014, 13:19
Добрый день! Уже много лет наша семья является вкладчиками банка «Капитал» в Николаеве (отделение №17, начальник — Ольга Валерьевна). В апреле 2014 истёк срок моего депозитного вклада в иностранной валюте. Зная об ограничениях НБУ (постановление №170), я была готова получать вклад частями с учётом ограничений. Но не тут-то было!!! В банке мне просто заявили, что у них нет валюты вообще и они не знают, когда она будет, хотя о своём желании забрать депозит я их письменно предупредила аж за 10 дней. На мою законную просьбу (в письменном виде) о безналичном переводе на мой же текущий счёт, но в другом банке, они заявили, что не могут этого сделать. Мои ссылки на полнейшую неправомерность таких действий им не интересны, т.к. у них есть какое-то внутреннее постановление, которое их ограничивает. Что делать — не знаю. ПОМОГИТЕ!!!
без оценки
Maxim64 2 апреля 2014, 9:35
Доброе утро! Я уже давно обслуживаюсь в Константиновском отделении банка «Капитал» и у меня появилось желание высказать свое мнение по поводу работы этого банка. Хочу отметить, что по сравнению с другими банками нашего города в нем процентные ставки по депозитам значительно выше, комиссия за прием платежей минимальная, но благодаря быстроте и качеству обслуживания очередей практически не бывает. Сотрудники всегда встречают приветливой улыбкой, на любой интересующий вопрос дают исчерпывающий ответ. Конкретно о себе хочу сказать, что неоднократно размещал депозиты на небольшие сроки с ежемесячной выплатой процентов. В марте я планировал забрать по окончанию срока всю сумму депозита, но пообщавшись с сотрудниками банка принял решение снова переоформить, не подаваться панике и не терять дополнительный ежемесячный доход.
Работой банка я доволен, рекомендую всем желающим прийти, пообщаться и я уверен, что у каждого появиться желание стать клиентом этого банка.
без оценки
pe rina 1 апреля 2014, 23:28
26.03.14г закончился мой валютный депозит в херсонском отделении банка Капитал. 25.03.14г. я предупредила что депозит закончился подготовьте деньги. До настоящего времени деньги забрать не могу… НБУ установил лимит на выдачу валюты -в сутки эквивалент 15000гр.Мне нагло в глаза говорят — денег нет а сами выдают деньги другим лицам.Мне начали выдавать частями по 3%,6%в сутки от вклада.Хоть при выполнении условий НБУ я должна получить свои деньги за 2 раза.
04.04.14г. заканчивается депозит в гривне.Национальный банк — Кубив обьявил что лимитов на национальную валюту нет. Берите хоть миллион хоть два. У меня копейки, но меня уже ориентируют что выдача будет частями, хоть гривня поступает валом в отделение (платежи, вклады несут ...)
Делайте выводы сами-насколько этот банк на сегодня хорош.
MarinaG 1 апреля 2014, 16:01
Давно являюсь клиенткой банка «КАПИТАЛ» в г. Донецк. Персонал этого банка — это замечательные люди, профессионалы, умеющие работать с клиентами!!! Хочу сказать большое спасибо всем сотрудникам этого Банка!
Сейчас, когда грянул кризис и по всем банкам есть ограничение по снятию денежных средств со своих депозитов, так вот они чуть ли не единственные, которые не поддались общей панике, успокаивали клиентов как могли, а самое главное — моей семье и многим знакомым, которые в нем обслуживаются, помогли адекватно решить вопрос со снятием депозитных денег.
Нам просто все четко разъяснили, и при этом, многие знакомые, которым не требовались срочные покупки (будем говорить откровенно, вообще не требовались эти деньги в данный момент, просто побоялись ситуации в стране), деньги сейчас туда возвращают, хоть и на короткие сроки, т.к. и ставки лучше, и страх все равно немного присутствует!!!
Вообщем, просто хочу сказать, что это большая редкость, чтобы и условия Банка тебя устраивали, и Персонал приветливый, особенно, когда читаешь много различных отзывов в интернете!!!
Вообщем, своим Банком, я довольна!!! Думаю, что именно на этот Банк, должны равняться многие Банки у нас в стране!!!
Svetlana71 24 марта 2014, 19:25
Положила деньги в городе Константиновка Донецкой области в Банк Капитал, а забрать не могу! Очень ненадежный банк.Была хорошего мнения, но оно оказалось обманчевым.Срок депозита закончился, а деньги не выдают.Начальник отделения, Татьяна Николаевна, не уделяет должного внимания своим клиентом, не дает ответы на поставленные вопросы, игнорирует, хомит, повышает голос!.. Люди не ложите свои деньги в этот банк-это настоящий ЛОХОТРОН!!!
fedorovav 27 февраля 2014, 17:28
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка за качественное обслуживание, высококвалифицированную консультацию по вопросам банковских продуктов, толерантное отношение в своим клиентам и помощь в досрочном получении депозита в полном объеме в трехдневный срок. В дальнейшем я буду сотрудничать с банком «Капитал» и советовать его своим знакомым как надежного финансового партнера!
valentina1705 27 февраля 2014, 15:14
И в дополнении ко всему сказанному, хочу добавить еще и нынешнюю ситуацию в стране!!! Я знаю, что некоторые Банки не выплачивают депозиты по сроку окончания!!! Сегодня была в Банке Капитал, так при мне один клиент забирал свои деньги по сроку и оооочень хорошо отзывался о Банке. Так что, это тоже говорит о том, что Банк выполняет свои обязательства перед клиентами даже в нынешней нелегкой ситуации в стране!!! А еще, Банк всегда выплачивает пенсию вовремя, без задержек!!!
Всем знакомым советую свой Банк!!!
valentina1705 27 февраля 2014, 14:40
обрый день! прочитала Ваш отзыв и побежала сразу в банк! Я тоже обслуживаюсь в Банке Капитал в г. Никополь Днепропетровской области. Пошла в банк и рассказала сотрудникам о том, что прочитала такое на сайте! что кто- то …с кого – то…. снимает по 100 грн и главное!!! ни за что!!! Они мне очень вежливо и культурно объяснили, что эти 100 грн списывается с клиента, при условии, что если в течении 1 года не было никаких движений по счету!!! А так как я получаю пенсию в этом банке, имею депозиту, я тоже естественно переживала, но мне все доступно объяснили и рассказали! И ничего с меня не списывали, поэтому не надо пугать народ и обманывать!!! это все неправда!!! а вообще, в принципе, хочу сказать, что очень хороший Банк, очень вежливые сотрудники!!! Всегда встречают с улыбкой, всегда идут на уступки, если забываю про срок депозита, всегда позвонят, поинтересуются как дела, напоминают!!! Мне очень нравится Банк, очень довольна обслуживанием!!! Так что не надо говорить НЕПРАВДУ!!!
Главная / Банки Украины 🏦 / Капитал 💰 / Отзывы о Капитал Банке 📝