Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Бред с новыми правилами

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Devastation 6 февраля 2025, 11:14
Нужно было пройти вход в приложения «Резерв+» и «Дiя». Совершал вход через «банкид» (или как он там называется). Смс с кодом от банка приходит, но резерв+ и дия пишут об ошибке, что не удалось получить данные.
Звоню оператору — говорит, что я не дал им свой мэйл, а теперь у них новые правила и нужно давать мэйл. А я
а) не имею мэйла (был когда-то от мэйл ру)
б) не обязан подстраиваться под необоснованные требования банка, тем более НОВЫЕ, о которых ни слова в договоре между мной и банком.

Оператор принял заявку на рассмотрение. Сегодня звонит оператор и говорит
— «Для решения вашего вопроса отправьте скриншот на ПОЧТУ».

На какую, мать её, почту, если у меня самого нет почты??? Вы там с головой вообще дружите? Может где-то в законе укажите требования к мэйлу? Может ткнете мне в договор и укажете на что-то связанное с мэйлом? На почту скриншот мне отправить через что? Даже если Укр.Почту, то сколько мне ждать по времени, если мне приложение «Дия» нужно как говорится еще вчера?

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться