Бред с новыми правилами
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Звоню оператору — говорит, что я не дал им свой мэйл, а теперь у них новые правила и нужно давать мэйл. А я
а) не имею мэйла (был когда-то от мэйл ру)
б) не обязан подстраиваться под необоснованные требования банка, тем более НОВЫЕ, о которых ни слова в договоре между мной и банком.
Оператор принял заявку на рассмотрение. Сегодня звонит оператор и говорит
— «Для решения вашего вопроса отправьте скриншот на ПОЧТУ».
На какую, мать её, почту, если у меня самого нет почты??? Вы там с головой вообще дружите? Может где-то в законе укажите требования к мэйлу? Может ткнете мне в договор и укажете на что-то связанное с мэйлом? На почту скриншот мне отправить через что? Даже если Укр.Почту, то сколько мне ждать по времени, если мне приложение «Дия» нужно как говорится еще вчера?