Сняли деньги пока был на работе.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
- +
- 0
- Sanya Sablya
- 4 октября 2021, 22:00
- #
Написал в Киберполиции, звернення154764
Кстати еще нашел транзакцию на 100 гривен от 22.09.21 г, которую я не выполнял.
Сообщил в КП номер 154780.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 4 октября 2021, 23:27
- #
Для начала стоит узнать перечень смартфонов, в которых (была) токенизирована ваша банковская карта.
- +
- 0
- Sanya Sablya
- 4 октября 2021, 23:36
- #
Этого перечня нет.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 21 ноября 2021, 14:24
- #
На АЗС через банковский терминал невозможно расплатиться ручным набором номера карты — терминал не пропустит.
Значит у мошенников есть либо дубликат вашей банковской карты,
что маловероятно, либо ваша карта токенизирована в смартфоне мошенника, что более вероятно.
Значит у мошенников есть либо дубликат вашей банковской карты,
что маловероятно, либо ваша карта токенизирована в смартфоне мошенника, что более вероятно.
- +
- 0
- Hapy Lestat
- 26 декабря 2021, 5:26
- #
Если карта еще с магнитной лентой , можно скопировать. Если нет, кто-то добавил себе в смарт, но доя этого кто-то должен был иметь доступ к вашему телефону на минуту две, для получения смс
Зачем так усложнять, оформляем чарчбек в банке, банк обязан немедленно вернуть деньги клиенту и разбираться дальше, и в полицию должен обращаться банк, в момент кражи деньги же были не у Вас, они находились на хранении в банке, а банк их не уберег)
З.Ы. Банк (а Восток Банк особенно) всегда старается переложить свою «головную боль» и запустить клиента по самому длинному кругу )
З.Ы.Ы. Заявления надо подавать им почтой письмом с описью либо под регистрацию, Восток вообще не любит принимать какие-либо заявления ну и потом скарга в НБУ )
З.Ы. Банк (а Восток Банк особенно) всегда старается переложить свою «головную боль» и запустить клиента по самому длинному кругу )
З.Ы.Ы. Заявления надо подавать им почтой письмом с описью либо под регистрацию, Восток вообще не любит принимать какие-либо заявления ну и потом скарга в НБУ )
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Восток Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.5100 | 41.9900 |
EUR | 43.5300 | 44.2400 |
Все курсы банка |
1.10.21 в 18.15 кто-то… на АЗС по ул. Забрлотного, 4, сделал покупку, без моего ведома…
В это время, я находился на работе в центре города. Пинкод знаю только я, карточка всегда со мной.
В банк сообщил, карту заблокировали, деньги естественно украли и никто искать никого не станет.
Отвратительно, такого ещё за 20 лет в разных банках не было!
Дійсно, розслідуванням таких випадків шахрайства займаються правоохоронні органи. Зі своєї сторони, банк завжди сприяє такому розшуку в рамках чинного законодавства.
Для розслідування даного випадку шахрайства Вам необхідно звернутися до правоохоронних органів та написати відповідну заяву на сайті кіберполіції: https://cyberpolice.gov.ua/.
Після цього, Ви можете оскаржити операцію, надавши номер звернення з сайту кіберполіції.
Оформити заяву про спірну операцію можна за допомогою чат-боту у Viber https://bankvostok.com.ua/_viber або Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram:
Мій банк ->Мої картки -> обрати картку -> Історія операцій -> обрати операцію, яку бажаєте оскаржити> Спірна операція
Далі діяти відповідно до підказок бота.
Ми просимо клієнтів нікому не передавати PIN-код картки, термін її дії, CVV2 код або коди підтвердження з SMS третім особам.