Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Горячая линия не работает

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Liya Nevskaya 10 января 2020, 21:17
Забыла Пароль, трижды ввела, заблокировала, естественно. Позвонила на горячую линию, объяснила проблему, попросила помощи. На что оператор задала кучу вопросов, и в конце сказала «Вам в отделение, это по телефону не решается». Я конечно расстроилась, тк, ближайшее отделение находится далеко и +добраться туда не так просто. Но я поехала, деваться некуда, надо значит надо. Приехала, провела в очереди минут 30, объяснила свою проблему, на что ЗНАЕТЕ, что мне ответили ??? «Почему вы не позвонили н горячую линию, чтобы эту проблему решить?». Что?! Я объяснила, что звонила и мне сказали надо ехать!!! На что девушка сделала очень удивительные глаза и сказала «очень странно»… сказать, что я расстроенна этой ситуацией будет мало. Но, что уж поделать…
Сегодня никак не могу дозвониться на горячую линию. Вообще. Несколько часов подряд… Неприятно.
ВСТ Банк (Банк Восток)
Ответ банка
17 января 2020, 12:43
Уважаемые клиенты! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с неудобствами в обслуживании Банка Восток. Для того, чтобы разобраться в ситуации, нам необходима дополнительная информация: Ваш финансовый номер телефона, а также даты/время Ваших обращений на в Контакт-центр. Это конфиденциальные данные, которые нежелательно озвучивать на сайте. Просим связаться с нами с помощью чат-бота в Viber: https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram: https://bankvostok.com.ua/_telegram Также Вы можете написать в форму обратной связи на сайте: https://bankvostok.com.ua/contact

Комментарии - 1

+
0
Collection
Collection
13 января 2020, 11:16
#
Со мной тоже долго «играли в пинг-понг» менеджер банка и операторы горячей линии. Благо, что живу недалеко от отделения банка и в тот день не работала.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться