Банкомат не выдал деньги, а деньги списали со счета
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Elena10111973
- 28 октября 2021, 16:39
- #
22 октября 2021 года, наконец дождавшись аванса побежала к ближайшему банкомату снять 1000 грн, на банкомате АТМ написано, какой то евробанк, нажимаю подтвердить, банкомат пишет временно не работает и деньги не выдаёт, звоню по телефону указанному на банкомате 0800307705 автоответчик, замечательно, пятница вечер свяжитесь с вашим банком (мой банк Восток) стою возле банкомата не понимаю что мне делать, рассчитывала на эти деньги, звоню на Восток хотя бы здесь отвечает оператор, который сразу ставит меня перед фактом что нужно подать заявку и ждать рассмотрения вопроса до 50 дней, люди вы что??? я еле дождалась этого несчастного аванса, вам не приходило в голову, что мне нужны эти именно сейчас, а не через 50 дней, в чем проблема, в каком веке вы живёте? звоню на евробанк, они отправляют на Восток, прошла неделя деньги мне не вернули, в чем дело не понимаю, Восток списывает деньги на 50 дней в личное пользование или как? поверьте мне они нужны больше, сколько ещё ждать??? такие вопросы должны решаться ну максимум в течение 1−3 дней, не понимаю, когда все онлайн, 50 дней решать вопрос это перебор, если конечно банк не использует чужие деньги в своих целях, я так поняла не одна такая
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Восток Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.6100 | 42.1200 |
EUR | 43.5300 | 44.4400 |
Все курсы банка |
В течение двух часов, безрезультатно, я пыталась дозвониться на горячую линию. Просила помощи через паблик аккаунт банка, мне задавал много глупых вопросов, однако так и не помогли.
В субботу утром я отправилась в отделение банка Восток, где мне предложили написать заявление на рассмотрение сложившейся ситуации и ждать от 14 до 50 дней. В результате, на выходные и праздники я осталась без денег, за что огромное спасибо банку Восток! И не знаю, получу ли я, вообще, свои деньги? Сотрудники банка уверяют что получу, но тогда не понятно, почему я должна так долго ждать? Неужели нельзя посмотреть по камерам, что человек не получил деньги и тут же вернуть? И что, инкассация происходит раз в две недели?
Считаю, что для того, чтобы люди понимали, что существует большая вероятность не получить свои деньги, либо получить их в течение 50 дней, на банкоматах нужно, большими буквами, об этом писать! А человек сам решит — снимать ли ему деньги в банкомате, или идти в кассу, и, вообще, пользоваться ли услугами данного банка
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой проблемой. Мы приносим свои искренние извинения. Банкомат не смог выдать деньги из-за обрыва связи. Это нестандартная ситуация, такое происходит очень редко однако, к сожалению, никто не застрахован от технических сбоев. Ваше заявление находится в работе. Мы прилагаем все усилия, чтоб вернуть Вам деньги на следующей неделе.