сложно дать определение
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- +2
- Qwerty1999
- 5 октября 2018, 18:36
- #
Неужели зажлобили номер корпоративного мобильного телефона перевести на уволившегося сотрудника за его счёт конечно?
В принципе, имеют право свой номер оставить себе и не давать согласие на переоформление.
Возможно и поэтому всякие интернет-банкинги и прочие банковские и финансовые сервисы правильнее привязывать к личному номеру мобильного телефона, даже если есть корпоративный мобильный.
В принципе, имеют право свой номер оставить себе и не давать согласие на переоформление.
Возможно и поэтому всякие интернет-банкинги и прочие банковские и финансовые сервисы правильнее привязывать к личному номеру мобильного телефона, даже если есть корпоративный мобильный.
- +
- 0
- Натали Пилат
- 5 октября 2018, 21:16
- #
Qwerty1999, да, зажлобили самым гнусным способом. Перед увольнением задала вопрос — могу? Получила отает — да. Спросила — что для этого нужно? Ответ — копия паспорта. Ну ловите… Через месяц Водафон прогнулся по ”просьбе ” службы безопасности банка и уже моя личная сим оказалась заблокированной!
- +
- 0
- Qwerty1999
- 5 октября 2018, 21:33
- #
К сожалению, вас нагло обманули и там не всё так просто, как вам сказали.
Описываю процесс передачи номера от юрлица физлицу более подробно — может кому-то пригодиться…
Если юридическое лицо не возражает о передаче номера физлицу, то юрлицо должно написать официальное письмо на фирменном бланке в адрес мобильного оператора, заверенное подписью ответственного лица и печатью организации.
В письме указывается номер и ФИО, кому огранизация согласна передать закреплённый за ней номер мобильного телефона, а также кто будет оплачивать это переоформление номера (обычно новый владелец номера — физлицо).
Оригинал этого письма передаётся физлицу и человек с этим письмом идёт в центр обслуживания абонентов мобильного оператора и скорее всего в корпоративный отдел. Там предоставляет оригинал паспорта и кода и оригинал письма, и менеджер на основании этих документов оформляет указанный номер на контрактное подключение на физлицо и выдаёт новую сим-карту с этим номером.
Если клиент хочет перевести номер уже с контрактного подключения на предоплаченный сервис, то это делается другими сотрудниками и не в корпоративном отделе, а в отделе обслуживания физических лиц.
Хотя если хорошо попросить, то могут сделать всё и сразу и не отходя от кассы…
Описываю процесс передачи номера от юрлица физлицу более подробно — может кому-то пригодиться…
Если юридическое лицо не возражает о передаче номера физлицу, то юрлицо должно написать официальное письмо на фирменном бланке в адрес мобильного оператора, заверенное подписью ответственного лица и печатью организации.
В письме указывается номер и ФИО, кому огранизация согласна передать закреплённый за ней номер мобильного телефона, а также кто будет оплачивать это переоформление номера (обычно новый владелец номера — физлицо).
Оригинал этого письма передаётся физлицу и человек с этим письмом идёт в центр обслуживания абонентов мобильного оператора и скорее всего в корпоративный отдел. Там предоставляет оригинал паспорта и кода и оригинал письма, и менеджер на основании этих документов оформляет указанный номер на контрактное подключение на физлицо и выдаёт новую сим-карту с этим номером.
Если клиент хочет перевести номер уже с контрактного подключения на предоплаченный сервис, то это делается другими сотрудниками и не в корпоративном отделе, а в отделе обслуживания физических лиц.
Хотя если хорошо попросить, то могут сделать всё и сразу и не отходя от кассы…
- +
- 0
- Натали Пилат
- 6 октября 2018, 9:00
- #
Ну так все и сразу и было сделано сотрудником, на которого выписана доверенность на оформление сим-карт. Там суть вопроса не столько в сим, сколько в принципе. Через месяц мы опомнились.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 6 октября 2018, 12:58
- #
Жлобская позиция банка Восток — не новость.
А вот Водафон меня искренне удивил.
Очень рекомендую написать и отослать бумажную претензию на имя Ольги Устиновой.
Она достаточно толковый менеджер, чтобы разрулить эту ситуацию.
Широкая публичная огласка таких уникальных инцидентов однозначно навредит имиджу компании,
которая так нагло нарушает принятые на себя обязательства и попирает права граждан Украины.
А вот Водафон меня искренне удивил.
Очень рекомендую написать и отослать бумажную претензию на имя Ольги Устиновой.
Она достаточно толковый менеджер, чтобы разрулить эту ситуацию.
Широкая публичная огласка таких уникальных инцидентов однозначно навредит имиджу компании,
которая так нагло нарушает принятые на себя обязательства и попирает права граждан Украины.
- +
- 0
- Натали Пилат
- 6 октября 2018, 19:33
- #
Срасибо за совет!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Восток Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.6100 | 42.1200 |
EUR | 43.5300 | 44.4400 |
Все курсы банка |
«это моя симка!», чем лишило меня возможности пользоваться полноценно услугами банка. За такую возможность ежемесячно взимется плата в размере 20 грн. Хочу публично попросить прощения у всех клиентов, которых привлекла на обслуживание в этом банке! Больше никому его не рекомендую. Да простят меня коллеги (их остается все меньше в этом банке), которых я продолжаю уважать за профессионализм и хорошее отношение к работе.