×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Восток Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1000 | 41.4100 |
EUR | 44.9500 | 45.4500 |
Все курсы банка |
Подскажите куда обратиться, если держатель карты Вашего банка является мошенником? На интернет-площадках размещает товары с целью продажи, а на самом деле просто обманывает — получив деньги, некоторое время оправдывается задержкой товара, потом просто пропадает. Возможно, такие акции неоднократны и уже есть жалобы на данного клиента Вашего банка?
Буду благодарна за ответ.
В таких ситуациях необходимо обратиться в нашу службу поддержки для того, чтобы сообщить данные клиента, подозреваемого в мошенничестве, а также дату/время и сумму перевода, который Вы осуществили на его карту. Поскольку данная информация является конфиденциальной просим воспользоваться одним из предложенных ниже способов:
— написать через чат-бот в Viber https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram в раздел «Поддержка» (для этого необходимо быть зарегистрированным в онлайн-банке для прохождения авторизации)
— написать в форму обратной связи на сайте: https://bankvostok.com.ua/contact
— позвонить в Контакт-Центр Банка Восток по номеру 0 800 30 70 10 (звонки по Украине бесплатно), для международных звонков +38 044 393 70 10 (стоимость звонков согласно тарифам Вашего оператора связи)
Также необходимо незамедлительно обратиться в кибер-полицию, а затем в свой банк для написания заявления о спорной операции. Спасибо!