×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
Неклієнтоорієнтований банк
Банкоматів дуже мало, часто не працюють. На весь Лісовий масив, наприклад, 1 банкомат. Абсолютно непотрібна система РайффайзенОнлайн, яку працівники навіщось рекламують. Навязали і розрекламували карту Фішка, а в результаті забули її виготовити разом з основною картою, довелося їхати другий раз. Ну і родзинка банку — це абсолютно здирницькі тарифи: 21 грн. абонплати+5 грн. і 1% за кожне зняття готівкі, і це своїх коштів!!! У всім відомому нам банку практично такі ж умови за зняття кредитних коштів! Дуже рада, що моя компанія відмовилася від послуг Райффайзен і оформила надлояльний зарплатний проект у нормальному банку.
Зазначаємо, що Банк цінує і поважає кожного Клієнта, тому, інформація, викладена у Вашому відгуці, стосовно роботи працівників відділення буде використана для поліпшення якості обслуговування Клієнтів в Банку.
Додатково повідомляємо, що Банк проводить виважену процентну та комісійну політику, спрямовану на задоволення потреб Клієнтів і на забезпечення ефективної та стабільної діяльності на ринку.
При цьому зауважуємо, що по деяким пакетам послуг карткових рахунків в Банку існує можливість безкоштовного обслуговування у разі виконання відповідних критеріїв.
Також повідомляємо, що Інтернет-Банкінг «Райффайзен Онлайн» – це можливість 24 години на добу, 7 днів на тиждень керувати власними рахунками, відкритими у Банку, здійснювати безкоштовні платежі, перерахувати кошти між власними рахунками та інше, із будь-якої точки світу за допомогою комп’ютера або смартфона, підключеного до мережі Інтернет. Більш детально ознайомитися з інформацією стосовно системи «Райффайзен Онлайн» можливо на сайті Банку, скориставшись посиланням: http://www.aval.ua/personal/online/.
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (17)
Осторожно - МОШЕННИК!!!!
В первую очередь следует отметить, что, указанный в Вашем отзыве, номер платежной карты не принадлежит нашему Банку.
При этом, в случае, если Вы считаете, что против Вас было совершено мошенничество со стороны третьих лиц, рекомендуем обращаться в правоохранительные органы Украины в порядке, установленном действующим законодательством.
Также, Вы имеете возможность оставить информацию относительно данного случая на сайте Департамента киберполиции по ссылке: https://cyberpolice.gov.ua/declare/.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (9)
Навязывание услуг
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для проведения проверки и предоставления комментариев со стороны Банка относительно сложившейся ситуации.
Для проведения детального анализа относительно предоставленных консультаций сотрудниками Банка, рекомендуем сообщить дополнительную информацию (ФИО; регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер), название или адрес отделения Банка, в которое Вы обращались) удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный отзыв.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Дезинформация
Отмечаем, что все платежные карты, выпускаемые Банком с чипом, содержат технологию бесконтактных платежей — PayWave, чиповые карты без PayWave Банком не выпускаются.
На внешнем сайте были внесены изменения в название платежной карты – Visa Classic chip PayWave.
Приносим свои извинения за то, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
Благодарим Вас за сообщение и надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее желание обслуживаться в Банке.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (11)
Пропали деньги - вопрос решен 12.04.2018
Прежде всего, позвольте отметить, что, в связи с возникновением технического сбоя, средства в сумме списаний, инициированных Клиентами Банка – держателями платежных карт, эмитированных Банком, 11.04.2018, были заблокированы, что, в свою очередь, ограничивало возможности их использования, до момента исправления данной ситуации.
По имеющимся данным, в настоящее время, последствия технического сбоя устранены, а значит, информация об остатке на счетах Клиентов отображается корректно. Просим повторно проверить остаток на карте.
В случае, если исчезновение средств с карточного счета не связано с описанной ситуацией, и отражение суммы остатка до сих пор является некорректным, просим обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), ( 044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone Украина / МТС), для прохождения надлежащей идентификации и установления причин списания, составления заявления на оспаривание трансакции, при необходимости.
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (4)
Неисправный терминал
Кассы с установленными терминалами Приватбанка и Ощадбанка временно не работали, а на работающих кассах стоят терминалы банка Аваль. Ну и как это принято в последнее время, мне как раз и попался авалевский терминал с неработающим блоком бесконтактного приёма платежей.
ID-терминала отправил личным сообщением ответственным сотрудникам банка Аваль, но они оказались безответственными, поэтому приходиться писать этот отзыв.
Согласно полученной информации заявка по ремонту указанного Вами терминала была передана в работу технического отдела Банка, и в ближайшее время данная неисправность будет устранена.
Приносим извинения за возникшие неудобства.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (26)
Не зачислены деньги на счёт (вопрос решен 06.04.2018)
Прежде всего просим принять извинения за неудобства, причиненные возникшей ситуацией. К сожалению, иногда бывают случаи технических сбоев в банкоматах. Службами технической поддержки Банка постоянно ведется анализ их причин и контроль за восстановлением корректной работы оборудования. Однако процессы обслуживания банкоматов и рассмотрения ситуаций касательно не зачисленных сумм требуют определенного времени.
Озвученный срок в 14 дней, это ориентировочное время рассмотрения подобных случаев. Заявление о спорной операции, может быть рассмотрена ранее, после инкассации банкомата и пересчета остатков.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную трансакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Повторно приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (6)
проблема со снятием
Выдача средств в долларах США может быть осуществлена при условии наличия необходимой суммы в кассе Банка. В то же время, с целью обеспечения гарантированного наличия средств в необходимом объеме в отделениях Банка, при проведении Клиентами операций снятия средств с собственных счетов, внутренними документами Банка предусмотрен порядок заказа средств Клиентами для последующего их снятия в согласованную дату и в определенном размере. Заказ средств осуществляется непосредственно в отделении Банка.
Обращаем Ваше внимание, что Банк беспрерывно ведет работу по улучшению качества и уровня обслуживания наших Клиентов, в том числе путем налаживания действующих процедур в Банке.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (4)
робота АТМ
Я не розумію як можна пряцювати з таким банком.
На сьогодні нажаль не можна рекомендувати банк АВАЛЬ своїм друзям та знайомим.
У відповідь на Ваш відгук, перш за все просимо прийняти вибачення за незручності, завдані виниклою ситуацією. На жаль, іноді бувають випадки технічних збоїв в банкоматах. Службами технічної підтримки Банку постійно ведеться аналіз їх причин і контроль за відновленням коректної роботи обладнання. Однак процеси обслуговування банкоматів і розгляду ситуацій про незараховані суми вимагають певного часу.
Озвучений термін у 14 днів, це орієнтовний час розгляду подібних випадків. Заява про спірну операцію, може бути розглянута раніше, після інкасації банкомату та перерахунку залишків.
Хочемо зазначити, що на жаль, детальний розгляд звернення, залишеного Вами у формі зворотного зв’язку на сайті Банку, був не можливий, оскільки у ньому відсутні дані про яке саме поповнення йде мова та коли відбулася операція.
Згідно з наявною інформацією, сьогодні Ваше питання вирішено позитивною.
Дякуємо Вам за звернення і сподіваємося на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
гопстоп - світ особливих пропозицій та привілеїв
Одразу всередині відділення я звернувся до службової особи банку Кривошеєв зі скаргою з вимогою вжити негайні заходи для повернення моїх готівкових коштів. У відповіді мені було відмовлено. Жодних документів про те, куди зникли мої готівкові кошти мені не надано, що є порушенням норм законодавства обігу готівки. В подальшому
За наявною інформацією, відповідні роз’яснення, щодо ситуації, що склалася, були відправлені Банком на поштову адресу, вказану Вами у зверненнях до Банку, з викладенням аналогічного питання.
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (2)
Обманщики
Когда я пришла домой я поняла что этот «работник» меня обсчитала на 100 грн… Как так можно? Кому доверять если даже в национальном банке хотят наживится и обманывают на ровном месте? Как можно такого человека допускать к работе с людьми, а тем более деньгами!!! Это беспредел! Таких «работничков» нужно увольнять. Банк которому Доверяла теперь в моем чёрном списке( Очень жаль.
В результате рассмотрения указанной Вами ситуации, установлено, что сотрудник выполнил операцию в рамках действующих процедур. Также отмечаем, что претензии о недостаче средств, принимаются, если Клиент пересчитал наличные, не отходя от кассы.
Несмотря на то, что факт нарушений со стороны кассира не подтверждён, изложенная Вами информация доведена до ведома ответственного подразделения и будет использована для повышения качества обслуживания.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация причинила Вам неудобства.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (4)
Работа в РБА Кол-Центр Херсон
Хотелось бы поделиться своим опытом и представлением о работе Банка, а точнее о Кол-центре Банка… Дорогие потенциальные и существующие работники отдела по связи с клиентами, входящие звонки (не знаю как сейчас называется отдел, так как уволился в октябре 2017), работа в Аваль Банке, конкретно Кол-Центр имеет хорошие и плохие стороны. Сначала о плохих: 1. Большая нагрузка. Да, работы хватает, так как буквально каждую минуту поступает тупой или непонятный вопрос от клиентов, который в свою очередь бесит, и это бьет по нервной системе, когда не можешь объяснить клиенту, который не может понять или не хочет понимать Ваши ответы. 2. Те же клиенты. По этому, это и весь минус. А теперь хорошие) Друзья, это Банк, который на самом деле настроен на результат, там где тебя понимают, и поддержат, там где есть культура общения между коллегами и есть атмосфера команды… Банк, в котором ты чувствуешь себя, как в своей тарелке. Жалею, что уволился, а точнее меня уволили, сам виноват… согрешил из-за не понимания зачем я вообще работаю здесь, и за что мне платят. Имею опыт работы в разных Банках, изучил и увидел плохие и хорошие стороны Банков-конкурентов, и при этом все-же скучаю за Авалем… Самый классный Банк. Аналогов и конкурентов просто нет в моем мышлении… В очередной раз увольняюсь… с очередного Банка. Не говорю название, так как он на самом деле — просто очередной. В конце, хотелось бы сказать, дорогие потенциальние и работающие «сотрудники» в РБА, гордитесь Банком в котором Вы работаете, с кем вы общаетесь на работе и к чему вы стремитесь, добиваетесь на этой работе… Все возможно достичь, если Вы хороший сотрудник, Вас заметят, это точно. Конечно, в Правление может не возьмут, но главное о вас будут знать:) P.S: Дорогие друзья, дорожите работой в Авале, то что дает этот Банк, не даст Вам любой другой лидирующий работодатель. Кол-Центру привет, по
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и нашли время оставить отзыв о Банке. Уверяем, что мы и в дальнейшем будем стремиться создавать комфортные условия труда для сотрудников и повышать качество обслуживания Клиентов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (2)
Закриття зарплатної картки.
На жаль, зазначеної Вами інформації недостатньо для проведення перевірки та надання коментарів з боку Банку щодо ситуації, що склалася.
Будемо вдячні за надання додаткових даних (ПІБ, ідентифікаційний номер платника податків, назву або адресу відділення Банку, в яке Ви зверталися), зручним для Вас шляхом: на електронну адресу Банку: info@aval.ua, або заповнивши форму зворотного зв’язку на офіційному сайті: https://www.aval.ua/qfeedback/, з посиланням на даний відгук.
Дякуємо за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (2)
Паранойя Банка
Особисто в мене, склається враження, що в цьому банку замість здорового глузду оселилася абсолютна параноя.
Інформація, зазначена Вами у зверненні, прийнята до уваги та доведена до співробітників підрозділу, який відповідає за якість обслуговування в Шевченківському районному відділення Банку (м. Київ, далі — Відділення).
Згідно з отриманими даними, встановлено, що однією з причин тривалого процесу відкриття рахунку був технічний збій програмного забезпечення Банку, про що Вас було повідомлено співробітниками Відділення. Після усунення технічного збою, Вас було запрошено в телефонному режимі до Відділення та успішно здійснено відкриття рахунку.
Додатково зазначаємо, що на офіційному сайті Банку, за посиланням: https://msb.aval.ua/bank/documents/fop/, розміщена інформація щодо переліку документів для відкриття поточного рахунку фізичній особі – підприємцю. Згідно до якого, для відкриття поточного рахунку необхідне подання витягу про фізичну особу-підприємця з Єдиного державного реєстру юридичних осіб, фізичних осіб-підприємців та громадських формувань, який сформовано не раніше, ніж дата подання Заяви на відкриття рахунку та не пізніше, ніж дата укладання відповідного договору. У зв’язку з чим, співробітниками Відділення було повідомлено Вам про необхідність формування вказаного витягу.
Дякуємо за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (26)
Отвратительнейшее обслуживание в отделении г. Краматорск
В первую очередь позвольте принести свои извинения за неудобства, причиненные Вам в результате длительного обслуживания в отделении.
Необходимо отметить, что на момент Вашего обращения в Краматорское отделение временно осуществлял обслуживание один кассир по объективным причинам. Также сообщаем, что некоторые операции могут быть длительными.
При этом, информация, изложенная в Вашем обращении, была принята во внимание и направлена в уполномоченный подразделения Банка с целью проведения анализа данной ситуации и принятия мер, направленных на предотвращение возникновения подобных ситуаций в будущем.
Отдельно отмечаем, что так как Вами не было указанно каким образом было осуществлено пополнение карты, предоставления со стороны Банка комментариев, касательно недоступности средств, к сожалению, невозможно.
Дополнительно отмечаем, что с информацией о зачисление средств на счета, открытые в Банке, Вы можете ознакомится в Правилах банковского обслуживания физических лиц в Банке (статья 3 раздел 2), по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (3)
Отказывают в обмене валюты!!!
Отмечаем, что валютообменные операции осуществляются сотрудниками отделения Банка в течение всего рабочего дня, при условии наличия необходимой суммы средств в кассе, с учетом предварительно заказанных средств клиентами Банка.
Также сообщаем, что сотрудникам указанного Вами отделения акцентировано внимание на необходимости планировать порядок работы с наличными средствами так, чтобы возможно было максимально удовлетворять запросы всех клиентов, в том числе и в проведении валютообменных операций.
Позвольте принести свои извинения и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Жуткий банк
Отмечаем, что операции выдачи иностранной валюты осуществляются сотрудниками отделения Банка на протяжении всего рабочего дня, при условии наличия средств в кассе.
Уточнение наличия средств в кассе, а также их заказ, в случае отсутствия, совершается Клиентом непосредственно во время визита в отделение, или же для сумм свыше 5000 дол. США — в Информационном центре Банка.
Обращаем Ваше внимание, что Банк беспрерывно ведет работу по улучшению качества и уровня обслуживания наших Клиентов, в том числе путем налаживания действующих процедур в Банке.
Дополнительно сообщаем о наличии отделений нашего Банка, работающих с дневным перерывом с 12:00 до 13:00, с 13:00 до 14:00 или с 14:00 до 15:00, для обеспечения удобства и беспрерывности обслуживания наших Клиентом.
Более подробно с расположением ближайших отделений Банка и графиком их работы в Вашем городе можно ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке https://www.aval.ua/finlokator/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (3)
А и так сойдет,пипл схавает
В первую очередь позвольте принести свои извинения за неудобства вызванные изъятием платежной карты банкоматом нашего Банка.
К сожалению, действительно бывают случаи, когда банкоматы изымают платежные карты, что, в свою очередь, может быть связано не только с работой самого банкомата, но и от причин, не зависящих от Банка: связь, электроснабжение, погодные условия, повреждения карты и прочее.
Отмечаем, что наши службы технического обеспечения прилагают усилия для сокращения сроков урегулирования спорных ситуаций и бесперебойной работы банкоматов, а также принимают меры для предотвращения подобных случаев в будущем.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Продолжение где СМС?
Учитывая поступление от Вас электронного обращения, ответ по существу Вашего запроса будет предоставлен на электронный адрес, указанный Вами в обращении, в соответствии со сроками, установленными Законом Украины «Об обращениях граждан».
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Работа банкоматов, часть 2
Ситуация за месяц абсолютно никак не поменялась. На купюроприемнике банкомата все та же надпись «НА ПОПОВНЕННЯ НЕ ПРАЦЮЄ».
Хотя от банка был получен ответ что работоспособность восстановлена, уже через короткий промежуток времени все вернулось на круги своя.
Несколько фото:
Работоспособность банкомата 22 марта https://prnt.sc/iv61yu
Работоспособность банкомата 14 марта https://prnt.sc/iv623o
Я не понимаю как так можно наплевательски относится к работе АТМ.
P.S. банкомат на Лавренева тоже в стабильном состоянии — в нерабочем по выходных.
По результатам проведенной проверки банкоматов, о которых Вы сообщили в отзыве, установлено, что в настоящее время имеется необходимость проведения капитальных ремонтных работ, которые требуют дополнительного времени. К сожалению, отсутствует возможность сообщить о сроках возобновления работы данных банкоматов.
Приносим извинения за причиненные неудобства, уверяем что сотрудники уполномоченных подразделений делают все возможное для решения вопроса в кратчайший срок.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (6)