Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Райффайзен Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Camena 3 мая 2018, 11:23
Отделение по адресу: Киев, ул. Вадима Гетьмана, 13
Не рекомендую банк. Після 2,5 року співпраці – більшість негативних емоцій. Працівники не завжди компетентні. Постійно консультуються між собою при обслуговуванні клієнта, часто не знають елементарних банківських процедур. Наприклад, не орієнтуються, як зняти копії з паспорта у вигляді картки. Кожен візит — це мінімум година витраченого часу, постійні черги. Обслуговувалася у відділення на Вадима Гетьмана.
Банкоматів дуже мало, часто не працюють. На весь Лісовий масив, наприклад, 1 банкомат. Абсолютно непотрібна система РайффайзенОнлайн, яку працівники навіщось рекламують. Навязали і розрекламували карту Фішка, а в результаті забули її виготовити разом з основною картою, довелося їхати другий раз. Ну і родзинка банку — це абсолютно здирницькі тарифи: 21 грн. абонплати+5 грн. і 1% за кожне зняття готівкі, і це своїх коштів!!! У всім відомому нам банку практично такі ж умови за зняття кредитних коштів! Дуже рада, що моя компанія відмовилася від послуг Райффайзен і оформила надлояльний зарплатний проект у нормальному банку.
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 мая 2018, 16:05
Доброго дня!
Зазначаємо, що Банк цінує і поважає кожного Клієнта, тому, інформація, викладена у Вашому відгуці, стосовно роботи працівників відділення буде використана для поліпшення якості обслуговування Клієнтів в Банку.
Додатково повідомляємо, що Банк проводить виважену процентну та комісійну політику, спрямовану на задоволення потреб Клієнтів і на забезпечення ефективної та стабільної діяльності на ринку.
При цьому зауважуємо, що по деяким пакетам послуг карткових рахунків в Банку існує можливість безкоштовного обслуговування у разі виконання відповідних критеріїв.
Також повідомляємо, що Інтернет-Банкінг «Райффайзен Онлайн» – це можливість 24 години на добу, 7 днів на тиждень керувати власними рахунками, відкритими у Банку, здійснювати безкоштовні платежі, перерахувати кошти між власними рахунками та інше, із будь-якої точки світу за допомогою комп’ютера або смартфона, підключеного до мережі Інтернет. Більш детально ознайомитися з інформацією стосовно системи «Райффайзен Онлайн» можливо на сайті Банку, скориставшись посиланням: http://www.aval.ua/personal/online/.
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
Наталья Журба 23 апреля 2018, 10:57
Клиент банка Аваль — Шевелева Алина Андреевна (номер карты 5355075026394173), занимается мошенничеством на ОЛХ. Продала конструктор, а прислала грязный старый свитер((( Большая просьба, заблокировать данную особу.
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 апреля 2018, 16:25
Добрый день, уважаемая Наталья!
В первую очередь следует отметить, что, указанный в Вашем отзыве, номер платежной карты не принадлежит нашему Банку.
При этом, в случае, если Вы считаете, что против Вас было совершено мошенничество со стороны третьих лиц, рекомендуем обращаться в правоохранительные органы Украины в порядке, установленном действующим законодательством.
Также, Вы имеете возможность оставить информацию относительно данного случая на сайте Департамента киберполиции по ссылке: https://cyberpolice.gov.ua/declare/.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
feedv41 17 апреля 2018, 9:34
Чтобы оформить обычную платежную карту для физ. лица необходимо обязательно оформлять страховку. Как оказалось все это по желанию клиента. Только почему-то менеджеры говорят что это обязательно и без нее карту не делают. Оформляешь карту и знаешь, что менеджер тебя обманывает и как-то не приятно все это. Всегда отношение к банку было хорошее, но после того как обманули хочется закрыть все счета и бизнес счета также.
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 апреля 2018, 12:08
Добрый день!
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для проведения проверки и предоставления комментариев со стороны Банка относительно сложившейся ситуации.
Для проведения детального анализа относительно предоставленных консультаций сотрудниками Банка, рекомендуем сообщить дополнительную информацию (ФИО; регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер), название или адрес отделения Банка, в которое Вы обращались) удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный отзыв.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Denis Shchedrov 16 апреля 2018, 11:54
Отделение по адресу: Полтава, ул. Монастырская, 5-А
Заказал онлайн платежную карту Visa Classic chip, после получения смс пришел получать. Уже когда были подписаны все документы выяснилось, что получаю я PayWave. На вопрос: как это так, — сотрудник ответить не смог. На вопрос: можно ли заблокировать эту функцию, — ответили отрицательно. На вопрос: можно ли сделать лемит по этой функции — ноль, — ответили отрицательно. На сайте при заказе онлайн платежной карты есть возможность выбрать и PayWave, мне нужна была карта без этого, будьте бдительны или окажетесь в такой ситуации, когда нет времени на отказ, а получаете не то, что хотели.
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 апреля 2018, 18:25
Добрый день!
Отмечаем, что все платежные карты, выпускаемые Банком с чипом, содержат технологию бесконтактных платежей — PayWave, чиповые карты без PayWave Банком не выпускаются.
На внешнем сайте были внесены изменения в название платежной карты – Visa Classic chip PayWave.
Приносим свои извинения за то, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
Благодарим Вас за сообщение и надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее желание обслуживаться в Банке.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
Елена Величко 12 апреля 2018, 14:49
Пользуюсь услугами банка чуть больше года.Всегда все устраивало, но сегодня нет предела моему возмущению!!! С карты пропали в неизвестном для меня направлении деньги.И пропала сумма не маленькая как для меня, да и наверное для большинства людей.Гарячая линия не работает в отделение банка сразу не смогла поехать из за того что на работе не отпустили.Банкоматы не работают.При чем деньги вечером на карте были в полном размере, а утром их не стало.Даже смс не было о том что деньги куда то делись.Завтра же с утра пойду в отделение банка и узнаю всю ситуацию, но в данный момент меня всю трясет.
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 апреля 2018, 16:35
Уважаемая Елена!
Прежде всего, позвольте отметить, что, в связи с возникновением технического сбоя, средства в сумме списаний, инициированных Клиентами Банка – держателями платежных карт, эмитированных Банком, 11.04.2018, были заблокированы, что, в свою очередь, ограничивало возможности их использования, до момента исправления данной ситуации.
По имеющимся данным, в настоящее время, последствия технического сбоя устранены, а значит, информация об остатке на счетах Клиентов отображается корректно. Просим повторно проверить остаток на карте.
В случае, если исчезновение средств с карточного счета не связано с описанной ситуацией, и отражение суммы остатка до сих пор является некорректным, просим обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), ( 044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone Украина / МТС), для прохождения надлежащей идентификации и установления причин списания, составления заявления на оспаривание трансакции, при необходимости.
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Полезный комментарий
Елена Величко 12 апреля 2018, 17:08
Спасибо огромное за оперативность.Я приятно удивлена что даже сидя в интернете можно получить исчерпывающую информацию в таком щипетильном вопросе.
без оценки
Qwerty1999 6 апреля 2018, 13:10
Опять на кассе в супермаркете не смог рассчитаться бесконтактной картой.

Кассы с установленными терминалами Приватбанка и Ощадбанка временно не работали, а на работающих кассах стоят терминалы банка Аваль. Ну и как это принято в последнее время, мне как раз и попался авалевский терминал с неработающим блоком бесконтактного приёма платежей.

ID-терминала отправил личным сообщением ответственным сотрудникам банка Аваль, но они оказались безответственными, поэтому приходиться писать этот отзыв.
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 апреля 2018, 18:11
Добрый день!

Согласно полученной информации заявка по ремонту указанного Вами терминала была передана в работу технического отдела Банка, и в ближайшее время данная неисправность будет устранена.
Приносим извинения за возникшие неудобства.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
Anastasiya3883 6 апреля 2018, 12:44
Добрый день! Всегда была очень довольна сервисом и услугами банка Аваль. Пользовалась картой Виза Голд. 4 апреля в 14.24, к моему большому разочарованию, произошел случай, который нарушил все мои планы и полностью испортил моё отношение к банку. В помещении терминалов на бул.Л.Украинки, 26 я положила на счёт 3000грн, чтобы оплатить забронированные ж.д.билеты, между прочим, последние на данную дату. Тут же на телефон пришли две смс: одна о зачислении средств и общем остатке на карте, а вторая- с прежней суммой, т.е. без 3000. Банкомат вернул карту, на экране появилось сообщение о поломке. Одним словом, я осталась без 3000, билетов и поездки… Связалась с оператором, который оформил заявку 104347 на спорную транзакция и сообщил о том, что ВОЗМОЖНОСТЬ возврата средств будет рассмотрена в течении 14 дней. После такого отношения к клиенту и реального грабежа среди бела дня вряд ли захочется пользоваться услугами данной сомнительной конторы…
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 апреля 2018, 18:02
Добрый день!
Прежде всего просим принять извинения за неудобства, причиненные возникшей ситуацией. К сожалению, иногда бывают случаи технических сбоев в банкоматах. Службами технической поддержки Банка постоянно ведется анализ их причин и контроль за восстановлением корректной работы оборудования. Однако процессы обслуживания банкоматов и рассмотрения ситуаций касательно не зачисленных сумм требуют определенного времени.
Озвученный срок в 14 дней, это ориентировочное время рассмотрения подобных случаев. Заявление о спорной операции, может быть рассмотрена ранее, после инкассации банкомата и пересчета остатков.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную трансакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Повторно приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Bogdan8 5 апреля 2018, 12:58
Вечная проблема со снятием наличных средств с карты usd в отделении банка. Все время ее нет, необходимо идти в банк стоять в очереди, чтобы услышать что средств нет и могут сделать заказ но только через пару дней. Потом опять необходимо идти в отделение и стоять в очереди. По телефону категорически отказываются принимать заявки менее 5000$. И это проблема при небольших суммах, большие наверное вообще не дождешься пока нашкребут. Еще называются стабильным банком :( Знал бы никогда не открыл бы тут счет.
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 апреля 2018, 18:04
Добрый день!
Выдача средств в долларах США может быть осуществлена при условии наличия необходимой суммы в кассе Банка. В то же время, с целью обеспечения гарантированного наличия средств в необходимом объеме в отделениях Банка, при проведении Клиентами операций снятия средств с собственных счетов, внутренними документами Банка предусмотрен порядок заказа средств Клиентами для последующего их снятия в согласованную дату и в определенном размере. Заказ средств осуществляется непосредственно в отделении Банка.
Обращаем Ваше внимание, что Банк беспрерывно ведет работу по улучшению качества и уровня обслуживания наших Клиентов, в том числе путем налаживания действующих процедур в Банке.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Добрий день! Хочу виразити своє незадоволення роботи депозитного банкомату. 26.03.18р на свій картковий рахунок вносила 2550,00 грн., на картку не зарахувались кошти. На гарячій лінії зареєструвала спірну транзакцію, відповідь банку: потрібно очікувати 14 днів. 28.03.18р знову поповнюю на картковий рахунок 12500,00 грн. і таж сама ситуація. Після цього реєструю скаргу та спірну транзакцію на роботу АТМ, відповідь банку: очікуйте 14 днів. На скаргу у зворотному зв`язку надійшла відповідь: «Наданих у зверненні даних недостатньо для здійснення перевірки викладеної Вами інформації та надання коректної консультації по Вашому питанню». 02.04.18р. мій чоловік поповнював свій картковий рахунок на 8000,00 грн. і все повторюється, відповідь банку: очікуйте 14 днів. За вісім календарних днів з обігу сімейного бізнесу на деякий період ми втратили 23050,00 грн., за цей період ми не змогли провести безготівкові операції, втратили очікуваний прибутку, та довіру клієнтів.
Я не розумію як можна пряцювати з таким банком.
На сьогодні нажаль не можна рекомендувати банк АВАЛЬ своїм друзям та знайомим.
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 апреля 2018, 17:49
Доброго дня, шановна Світлано!
У відповідь на Ваш відгук, перш за все просимо прийняти вибачення за незручності, завдані виниклою ситуацією. На жаль, іноді бувають випадки технічних збоїв в банкоматах. Службами технічної підтримки Банку постійно ведеться аналіз їх причин і контроль за відновленням коректної роботи обладнання. Однак процеси обслуговування банкоматів і розгляду ситуацій про незараховані суми вимагають певного часу.
Озвучений термін у 14 днів, це орієнтовний час розгляду подібних випадків. Заява про спірну операцію, може бути розглянута раніше, після інкасації банкомату та перерахунку залишків.
Хочемо зазначити, що на жаль, детальний розгляд звернення, залишеного Вами у формі зворотного зв’язку на сайті Банку, був не можливий, оскільки у ньому відсутні дані про яке саме поповнення йде мова та коли відбулася операція.
Згідно з наявною інформацією, сьогодні Ваше питання вирішено позитивною.
Дякуємо Вам за звернення і сподіваємося на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
redded 2 апреля 2018, 14:21
Отделение по адресу: Харьков, ул. Университетская, 2
30.03.2018 час близько 11 години 00 хвилини я зайшов до відділення Райффайзен Банк Аваль у місті Харків на вулиці Університетська 2 для того, щоб покласти готівкові кошти на свій рахунок. Всередині відділення банку розташований пристрій платіжний термінал для зарахування готівки, поряд з цим пристроєм на відстані близько одного метру перебувала службова особа банку Кривошеєв, фактично його робоче місце розташовано на відстані простягнутої руки від пристрою. Ніяких оголошень про несправність пристрою на екрані не було відображено, ніяких позначок про несправніть пристрою службовими особами банку зроблено не було, ніяких зауважень та/або попереджень про несправніть пристрою службові особи банку не надавали. Я вніс купюри по 500 гривень аверсом догори до пристрою після чого затягнулася пауза, чоловік в черзі за мною запитав що там коїться, після чого службова особа банку Кривошеєв повідомив що пристрій несправний. Я очікував результату, пристрій повернув мені частину купюр по 500 гривень реверсом догори, та на екрані з’явилось повідомлення про помилку та/або проблеми. Мої грошові кошти не було зараховано на мій рахунок, цими коштами протиправно заволодів банк. Службові особи відділення #банк #raiffeisen у місті Харків на вулиці Університетська 2 перебуваючи на своєму робочому місці, діючи умисно, заздалегідь знаючи що пристрій платіжний термінал для зарахування готівки несправний та/або проблемний та/або небезпечний для клієнтів не повідомляли про це, та не вжили відповідних заходів попередження. Лише після того, як мене протиправно позбавлено моїх коштів, мені було повідомлено про несправність та/або проблеми.
Одразу всередині відділення я звернувся до службової особи банку Кривошеєв зі скаргою з вимогою вжити негайні заходи для повернення моїх готівкових коштів. У відповіді мені було відмовлено. Жодних документів про те, куди зникли мої готівкові кошти мені не надано, що є порушенням норм законодавства обігу готівки. В подальшому
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 апреля 2018, 19:15
Доброго дня!

За наявною інформацією, відповідні роз’яснення, щодо ситуації, що склалася, були відправлені Банком на поштову адресу, вказану Вами у зверненнях до Банку, з викладенням аналогічного питання.
Дякуємо Вам за звернення.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lilibeth Tailor 31 марта 2018, 9:55
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 28-А
Я живу в Киеве, 30.03 в 15:20 нужно было воспользоваться банком Аваль, поехала в ближайшее отделение в Вишневое, которое находится по улице Л.Украинки. На кассе сидела Женщина со злобным лицом которая за 5 минут общение не сказала ни слова, в ответ иногда кивала головой, жевала жвачку и играла в игру на телефоне. Мне нужно было оплатить визовый сбор(немаленькие деньги), на что я попросила работника пересчитать сумму которую я ей дала, в ответ она молча мне просунула 150 грн. сдачи и я услышала ее первое слово «Следующий». А потом в моем же присутствии начала обсуждать с коллегой по окошку клиентов, высмеивая их.

Когда я пришла домой я поняла что этот «работник» меня обсчитала на 100 грн… Как так можно? Кому доверять если даже в национальном банке хотят наживится и обманывают на ровном месте? Как можно такого человека допускать к работе с людьми, а тем более деньгами!!! Это беспредел! Таких «работничков» нужно увольнять. Банк которому Доверяла теперь в моем чёрном списке( Очень жаль.
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 апреля 2018, 17:29
Добрый день!
В результате рассмотрения указанной Вами ситуации, установлено, что сотрудник выполнил операцию в рамках действующих процедур. Также отмечаем, что претензии о недостаче средств, принимаются, если Клиент пересчитал наличные, не отходя от кассы.
Несмотря на то, что факт нарушений со стороны кассира не подтверждён, изложенная Вами информация доведена до ведома ответственного подразделения и будет использована для повышения качества обслуживания.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация причинила Вам неудобства.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
Gromovasoro 30 марта 2018, 23:43
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Независимости, 53
Возможно, я напишу не на том сайте отзывов, но моё сообщение может быть полезным новых и бывалых сотрудников РБА…
Хотелось бы поделиться своим опытом и представлением о работе Банка, а точнее о Кол-центре Банка… Дорогие потенциальные и существующие работники отдела по связи с клиентами, входящие звонки (не знаю как сейчас называется отдел, так как уволился в октябре 2017), работа в Аваль Банке, конкретно Кол-Центр имеет хорошие и плохие стороны. Сначала о плохих: 1. Большая нагрузка. Да, работы хватает, так как буквально каждую минуту поступает тупой или непонятный вопрос от клиентов, который в свою очередь бесит, и это бьет по нервной системе, когда не можешь объяснить клиенту, который не может понять или не хочет понимать Ваши ответы. 2. Те же клиенты. По этому, это и весь минус. А теперь хорошие) Друзья, это Банк, который на самом деле настроен на результат, там где тебя понимают, и поддержат, там где есть культура общения между коллегами и есть атмосфера команды… Банк, в котором ты чувствуешь себя, как в своей тарелке. Жалею, что уволился, а точнее меня уволили, сам виноват… согрешил из-за не понимания зачем я вообще работаю здесь, и за что мне платят. Имею опыт работы в разных Банках, изучил и увидел плохие и хорошие стороны Банков-конкурентов, и при этом все-же скучаю за Авалем… Самый классный Банк. Аналогов и конкурентов просто нет в моем мышлении… В очередной раз увольняюсь… с очередного Банка. Не говорю название, так как он на самом деле — просто очередной. В конце, хотелось бы сказать, дорогие потенциальние и работающие «сотрудники» в РБА, гордитесь Банком в котором Вы работаете, с кем вы общаетесь на работе и к чему вы стремитесь, добиваетесь на этой работе… Все возможно достичь, если Вы хороший сотрудник, Вас заметят, это точно. Конечно, в Правление может не возьмут, но главное о вас будут знать:) P.S: Дорогие друзья, дорожите работой в Авале, то что дает этот Банк, не даст Вам любой другой лидирующий работодатель. Кол-Центру привет, по
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 апреля 2018, 16:58
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и нашли время оставить отзыв о Банке. Уверяем, что мы и в дальнейшем будем стремиться создавать комфортные условия труда для сотрудников и повышать качество обслуживания Клиентов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Alyoshka09 30 марта 2018, 15:53
В кінці місяця закривала зарплатну картку, за користування нею кошти зняло ще 15 числа. На що економіст мені сказала, що по новим правилам, якщо на картці коштів не має, хоч і зняло за користування, я маю через кассу внести 20 грн., для того щоб закрити картку. Вистоявши в черзі хто-зна скільки, касир каже що в мене зняло 11 грн. тільки за пів-місяця користування карткою, а ці 20 грн на інші пів-місяця. На що я відповіла, що в мене знімає 11 грн в місяць. Ще ж щоб заплатить ці 20 грн, треба 5 грн комісії. Тож банк не пропаде. Ось таке останні враження про Банк Аваль.
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 марта 2018, 18:05
Доброго дня!
На жаль, зазначеної Вами інформації недостатньо для проведення перевірки та надання коментарів з боку Банку щодо ситуації, що склалася.
Будемо вдячні за надання додаткових даних (ПІБ, ідентифікаційний номер платника податків, назву або адресу відділення Банку, в яке Ви зверталися), зручним для Вас шляхом: на електронну адресу Банку: info@aval.ua, або заповнивши форму зворотного зв’язку на офіційному сайті: https://www.aval.ua/qfeedback/, з посиланням на даний відгук.
Дякуємо за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vkostyuk 30 марта 2018, 10:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Вадима Гетьмана, 13
В 2 березня 2018 р. выдкривав рахунок ФОП у Шевченківському відділенні м. Київ на Гетьмана 13. Оператор повідомила мені, що банк не довіряє витягу з Державного реєстру юридичнох осію та фізичних осіб-підприємців, що був виданий Державною реєстраційною службою України на бланку суворої звітності та змусила мене заплатити 72 грн. за отримання електронного витягу з ЄДР, але на цьому випробування не закінчились. Далі я мусив заповнювати ці самі дані ще в 2 інших документах вручну. Шановні працівники банку, якщо ви не впевнені в тому актуальності даних в аитягу з ЄДР, що приніс вам ФОП, то ці дані можна просто звірити з ЄДР в онлайн режимі абсолютног безкоштовно. Для пришвидчення обслувування клієнтів має сенс заповнити основні дані клієнта в електронному вигляді і тільки потім друкувати купу паперів для остаточного заповнення клієнтом. Разом, витративши 1,5 години на відкриття рахунку його так і не змогли відкрити з додаткових причин, які мені не пояснили, та запропонували відвідати відділення ще раз, після додаткового повідомлення. Вирішив закрити рахунок в цьому банку.
Особисто в мене, склається враження, що в цьому банку замість здорового глузду оселилася абсолютна параноя.
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 апреля 2018, 17:04
Доброго дня!
Інформація, зазначена Вами у зверненні, прийнята до уваги та доведена до співробітників підрозділу, який відповідає за якість обслуговування в Шевченківському районному відділення Банку (м. Київ, далі — Відділення).
Згідно з отриманими даними, встановлено, що однією з причин тривалого процесу відкриття рахунку був технічний збій програмного забезпечення Банку, про що Вас було повідомлено співробітниками Відділення. Після усунення технічного збою, Вас було запрошено в телефонному режимі до Відділення та успішно здійснено відкриття рахунку.
Додатково зазначаємо, що на офіційному сайті Банку, за посиланням: https://msb.aval.ua/bank/documents/fop/, розміщена інформація щодо переліку документів для відкриття поточного рахунку фізичній особі – підприємцю. Згідно до якого, для відкриття поточного рахунку необхідне подання витягу про фізичну особу-підприємця з Єдиного державного реєстру юридичних осіб, фізичних осіб-підприємців та громадських формувань, який сформовано не раніше, ніж дата подання Заяви на відкриття рахунку та не пізніше, ніж дата укладання відповідного договору. У зв’язку з чим, співробітниками Відділення було повідомлено Вам про необхідність формування вказаного витягу.
Дякуємо за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
20 мин стоял ждал у одной кассы, передо мной был один человек, работала 1 касса и мне пришлось столько времени ждать что бы положить на карту 3 гривны! Абсурд!!! После получения карты сотрудник банка сказала что я уже могу осуществлять денежные операции, в 10 утра положил деньги, воспользоваться ими не могу, ужасно! Ставлю минус 10 оценку и всем буду рассказывать про халатность работы банка!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 марта 2018, 15:58
Добрый день!
В первую очередь позвольте принести свои извинения за неудобства, причиненные Вам в результате длительного обслуживания в отделении.
Необходимо отметить, что на момент Вашего обращения в Краматорское отделение временно осуществлял обслуживание один кассир по объективным причинам. Также сообщаем, что некоторые операции могут быть длительными.
При этом, информация, изложенная в Вашем обращении, была принята во внимание и направлена в уполномоченный подразделения Банка с целью проведения анализа данной ситуации и принятия мер, направленных на предотвращение возникновения подобных ситуаций в будущем.
Отдельно отмечаем, что так как Вами не было указанно каким образом было осуществлено пополнение карты, предоставления со стороны Банка комментариев, касательно недоступности средств, к сожалению, невозможно.
Дополнительно отмечаем, что с информацией о зачисление средств на счета, открытые в Банке, Вы можете ознакомится в Правилах банковского обслуживания физических лиц в Банке (статья 3 раздел 2), по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
MarinaTV 26 марта 2018, 12:52
Здравствуйте! в банке постоянно отказывают менять валюту.(лично мне отказывали раза 4)Кассир говорит, что извините не могу обменять, так как деньги заказанные на выплату зарплат.Уже просто надоело это слушать.может тогда им надо заместо распоряжение курса валют написать, что они не осуществляют вообще его, а только под заказ
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 марта 2018, 17:46
Добрый день!
Отмечаем, что валютообменные операции осуществляются сотрудниками отделения Банка в течение всего рабочего дня, при условии наличия необходимой суммы средств в кассе, с учетом предварительно заказанных средств клиентами Банка.
Также сообщаем, что сотрудникам указанного Вами отделения акцентировано внимание на необходимости планировать порядок работы с наличными средствами так, чтобы возможно было максимально удовлетворять запросы всех клиентов, в том числе и в проведении валютообменных операций.
Позвольте принести свои извинения и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
TamaraGusakova 26 марта 2018, 12:11
Чтобы снять валюту со своей карты нужно прийти в банк заказать ее и только на следующий день с 11 до 17 получить. Это утопия в наше время. Есть средства связи. Аваль, вы в каком веке работаете? Банк работает с 9 до 17. Обеденный перерыв с 14-15. Это банк для безработных? Кому удобен этот режим работы? Очереди в кассе. Обслуживание очень медленное, сотрудники в кассе «посылают» тебя уже взглядом. Каждую операцию в том числе если оплачиваешь банковскую ячейку кассир проводит и ждет одобрения, куда то звонит. Это очень замедляет их работу. Каждый поход в этот банк это 1 час времени. Аналогичный вопрос в другом банке это 15-30 минут. Не я решала где открывать счет. Мечтаю о том времени когда не будет необходимости иметь дело с банком Аваль. Когда читаю слоганы на стенах как они делают жизнь комфортнее или что то в этом духе, хочется засмеяться. Есть в банке Приложение, которое работало ровно месяц. Потом перестало показывать состояние счета. Что бы работало нужно звонить в техслужбу.бла бла бла… Вобщем если бы не с чем было сравнивать… Приват24 как установила 4ре года назад так все и работает. Кроме ПриватБанка у меня еще счет в Пиреус Банк. Можно созвонится заказать валюту, до 19ти получить ее. Можно с менеджером по электронке обменяться документами. Люди не связывайтесь с банком Аваль. Берегите нервы и время.
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 марта 2018, 17:46
Добрый день!
Отмечаем, что операции выдачи иностранной валюты осуществляются сотрудниками отделения Банка на протяжении всего рабочего дня, при условии наличия средств в кассе.
Уточнение наличия средств в кассе, а также их заказ, в случае отсутствия, совершается Клиентом непосредственно во время визита в отделение, или же для сумм свыше 5000 дол. США — в Информационном центре Банка.
Обращаем Ваше внимание, что Банк беспрерывно ведет работу по улучшению качества и уровня обслуживания наших Клиентов, в том числе путем налаживания действующих процедур в Банке.
Дополнительно сообщаем о наличии отделений нашего Банка, работающих с дневным перерывом с 12:00 до 13:00, с 13:00 до 14:00 или с 14:00 до 15:00, для обеспечения удобства и беспрерывности обслуживания наших Клиентом.
Более подробно с расположением ближайших отделений Банка и графиком их работы в Вашем городе можно ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке https://www.aval.ua/finlokator/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
urabarvinski 24 марта 2018, 16:49
Блин зла не хватает от возмущения, сегодня хотел снять в банкомате аваля деньги с карточки другого банка при этом что до этого проводились такие же операции в приватовском банкомате без проблем, так вот банкомат ни то что деньги выдал он и карточку забрал.Звоню на информационную линию банка а мне девочка говорит, типа придете в банк через 2 недели на вопрос почему так долго, она говорит что так в книжке написано.Значит украли карточку мою и мне за это ничего не будет.Да забыл добавит что все это было в Николаеве
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 марта 2018, 17:49
Добрый день!
В первую очередь позвольте принести свои извинения за неудобства вызванные изъятием платежной карты банкоматом нашего Банка.
К сожалению, действительно бывают случаи, когда банкоматы изымают платежные карты, что, в свою очередь, может быть связано не только с работой самого банкомата, но и от причин, не зависящих от Банка: связь, электроснабжение, погодные условия, повреждения карты и прочее.
Отмечаем, что наши службы технического обеспечения прилагают усилия для сокращения сроков урегулирования спорных ситуаций и бесперебойной работы банкоматов, а также принимают меры для предотвращения подобных случаев в будущем.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
MagicaeNumero 24 марта 2018, 11:06
Напишу подробно, каждого 7 и 22 числа в день выплаты зарплаты, аванса. Начинается проблема с СМС, которые приходят с опозданием в 2-5 часов, получается, все это время я незнаю, что с моим счетом происходит, сколько ДЕНЕГ ЗАЧИСЛЕНО, начинаю специально делать покупки в магазине, чтоб пришло СМС с остатком, их тоже нету. Потом спустя несколько часов прилетают СМС одна за одной. Остальные 28 дней СМС информирование работает как часы. Ответ банка убил, получается каждого 7 и 22 числа мой смартфон загоняет номер 10901 в черный список, а спустя несколько часов разблокирует. «Я обладатель настоящего искусственного интелекта», « это Вам на сервере черный список надо проверить». Так вот без шуток, это проблема в которой Вы не пытаетесь разобраться и решить, и не надо из людей делать идиотов.
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 марта 2018, 15:22
Добрый день!

Учитывая поступление от Вас электронного обращения, ответ по существу Вашего запроса будет предоставлен на электронный адрес, указанный Вами в обращении, в соответствии со сроками, установленными Законом Украины «Об обращениях граждан».
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kraster 23 марта 2018, 8:58
Отделение по адресу: Херсон, ул. Белинского, 6-Б
В продолжении темы https://minfin.com.ua/company/aval/review/115432/

Ситуация за месяц абсолютно никак не поменялась. На купюроприемнике банкомата все та же надпись «НА ПОПОВНЕННЯ НЕ ПРАЦЮЄ».

Хотя от банка был получен ответ что работоспособность восстановлена, уже через короткий промежуток времени все вернулось на круги своя.

Несколько фото:

Работоспособность банкомата 22 марта https://prnt.sc/iv61yu

Работоспособность банкомата 14 марта https://prnt.sc/iv623o
Я не понимаю как так можно наплевательски относится к работе АТМ.

P.S. банкомат на Лавренева тоже в стабильном состоянии — в нерабочем по выходных.
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 марта 2018, 15:14
Добрый день!

По результатам проведенной проверки банкоматов, о которых Вы сообщили в отзыве, установлено, что в настоящее время имеется необходимость проведения капитальных ремонтных работ, которые требуют дополнительного времени. К сожалению, отсутствует возможность сообщить о сроках возобновления работы данных банкоматов.
Приносим извинения за причиненные неудобства, уверяем что сотрудники уполномоченных подразделений делают все возможное для решения вопроса в кратчайший срок.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на понимание.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝