Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Райффайзен Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
inna000 15 октября 2019, 14:52
Отделение по адресу: Николаев, ул. Космонавтов, 83-А
добрый день. двоякое впечатление осталось у меня после визита в данный банк.
мне была необходима консультация у менеджера по физ. лицам + несколько операций в кассе.
сначала о хорошем. кассир (приятная девушка лет 35, плохо вижу, по этому не разобрала на бейдже ее имя) отработала отлично — порадовала своей компетентностью и профессионализмом. я была вторая в очереди и еще со стороны наблюдала как непринужденно и легко она обслуживает клиента передо мной. ее «пожалуйста», «всего хорошего», «удачного дня» и тд приятно резали слух. с моими операциями девушка так же справилась на отлично. видно было, что девушка-аккуратистка — очень бережно относилась к моим документам, банкноты давала исключительно новые, при этом она много улыбалась и была вежливой. очень хвалю ее работу!
менеджер по работе с физлицами Анжела. как по мне, девушка немного не на своем месте — не было у нее и половины той заинтересованности во мне, как в клиенте, что была у кассира. да, со мной поздоровались, но на лице явно читалось, что мне не рады. на мои вопросы отвечала нехотя и односложно, приходилось задавать кучу дополнительных вопросов. многого девушка не знала и уточняла на ходу, искала в компьютере или говорила, что если я надумаю оформлять, то это она потом мне скажет. моя оценка ей — четыре с большим минусом.
а вот что расстроило — это еще одна сотрудница, данного банка. я не знаю ее должности и имени, так как не обращалась к ней. скорее всего, она помошник руководителя или что-то в этом роде (неысокого роста, лет 25 на вид. про себя я назвала ее малолетней выскочкой). данная особа абсолютно не заинтересована в создании хорошей атмосферы в ее банке. вот совсем! кассир обслуживает меня, а она совершенно не стесняясь достаточно зло шипит ей какие-то замечания, громко кричит что-то менеджеру, хотя у той новый клиент и в кассе я. буквально фурией носилась по отделению, возможно таким образом показывая свою важность. людей в отделении было не много и я думаю, можно было все ее вопросы решить позже и без свидетелей.
Извините, если мой отзыв не по адресу, но очень обидно, что такие люди, как та девушка полностью меняют впечатление о банке, которое с таким трудом выстраивают такие сотрудники как кассир.
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 октября 2019, 18:06
Добрый день!
Благодарим за то, что поделились впечатлением о посещении отделения нашего Банка, поскольку благодаря контакту с Клиентами наш Банк меняется к лучшему.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
luckiest 15 октября 2019, 12:04
С начала октября НБУ разрешил банкирам обслуживать украинцев по загранпаспортам, но, похоже, об этом пока не знают не только клиенты финансовых учреждений, но и персонал банков. По крайней мере, в Райффайзен Банк Аваль. У меня много лет счет в этом банке, но определенное время я им не пользовалась, поэтому пришла в отделение на Александра Архипенко 2/12 узнать, активен ли он. У меня были с собой загранпаспорт и идентификационный код. Это была пятница, 11 октября, 16.30 и к менеджерам была довольно большая очередь. При этом обслуживание проходило очень медленно. Было хорошо слышно, что персонал обсуждает с клиентами не только финансовые вопросы, но и личные дела, погоду и тренировки в спортзале. Когда, наконец, подошла моя очередь, мне сказали, что получить нужную мне информацию я не могу, поскольку у меня нет внутреннего украинского паспорта, а загранпаспорт и идентификационный код не могут использоваться для идентификации и верификации личности. «Но мне нужно всего лишь уточнить, активен ли счет: я не собираюсь класть на него или снимать деньги», – пыталась настоять я. «Когда вы приходите в банк, без внутреннего украинского паспорта мы не имеем права с вами вообще разговаривать», – последовал ответ. «А у нас тут везде камеры». То, что банкирам разрешили обслуживать украинцев при предъявлении загранпаспорта (подтверждено разъяснением НБУ №Р/25-0006/45577, «Разъяснение по вопросам осуществления идентификации и верификации клиентов») я узнала только сегодня. Соответственно, платежи, которые предполагалось получить на мой счет, были отсрочены. Так что если вам нужна банковская услуга, а внутреннего украинского паспорта у вас с собой нет, распечатывайте документ и идите с ним в банк – вдруг и в вашем финансовом учреждении тоже не знают о нововведениях. Так вы и услугу получите и плюс в карму – за то, что несете ценную информацию в «массы».
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 октября 2019, 18:14
Добрый день, Татьяна Васильевна!
Банк осуществляет свою деятельность в рамках нормативных документов и процедур, которые действуют в Банке, с обязательным учетом действующего законодательства Украины, а также с соблюдением постановлений и инструкций Национального банка Украины.
Сообщаем, что для проведения идентификации клиентов по заграничным паспортам, профильными подразделениями Банка осуществляется разработка соответствующих процедур, которыми подробно будет изложено весь порядок такой идентификации, что требует дополнительного времени.
Приносим извинения за временные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Taher 11 октября 2019, 11:20
вчера зашел в банк, снимаю деньги со своего счета, вместо 2-х квитанции дают 3. я спрашиваю что это? кассирша говорить что новые правила, округляем сумму и за двух копеек вот такая квитанция для отчетности!!!
я в шоке!!! из-за двух копеек тратить лист бумаги А4, печать, подпись,…
кто это все придумывает? вы вообще понимаете что вы делаете?

для сравнения возьмите приват банк, бумага там минимум, сдача на мобильный телефон.
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 октября 2019, 18:18
Добрый день!
В случае возникновения вопросов, которые возникают в процессе обслуживания, предложений по улучшению или же необходимости получения обоснований действий Банка, просим обратиться к нам в системе «Райффайзен Онлайн»: конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или в разделе «Сообщения» мобильного приложения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
amonimous 10 октября 2019, 16:13
Лучший банк это тот о котором ты вспоминаешь доставая карту для оплаты товара или услуги. Аваль же каждую неделю напоминает о своем существовании вступая в половую связь с мозгом клиентов предлагая кредиты, карты, установить окна, утеплить квартиру. Если будет годовая подписка не *** мозг, задумаюсь над приобретением.
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 октября 2019, 13:53
Добрый день!
Банком осуществляется информирование о действующих акциях, возможно какое-то из предложений Вас заинтересует.
Согласитесь, мы не можем знать все события наперед, чтобы отказаться от СМС-информирования на некоторое время, рекомендуем позвонить в наш Информационный центр.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Artem Varusha 10 октября 2019, 11:47
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 22
1. Записался на прием на 16:30. Пришел и сказал, что я по записи. Сел ждать, но в 16:31 специалист Люба пригласила следующего посетителя к себе из тех, кто был в живой очерерди; время я смотрел на часах, что висели у Любы над головой. В итоге, меня пригласили только в 16:45. Не пойму тогда в чем смысл записи, если я всё равно прошел последним в порядке живой очереди;
2. Люба была больна и кашляла не прикрывая рта. Это недопустимо (дата визита 09.10.19г.);
3. Люба была одна на всех клиентов. Это сразу показалось мне странно. В других крупных банках всегда посетителей принимают 2-4 специалиста, а тут всего 1;
4. Люба общалась одновременно со мной, по телефонной связи через наушники, с начальником отдела и с другими посетителями. Я, как клиент, считаю это неуважением. То есть человек не сосредотачивается на вашем вопросе, а старается решить 5 проблем одновременно;
5. Люба открыла мне платежную карту (то есть счет в банке) еще до позитивного принятия решения по выделению мне кредита на эту карту. Кредит мне потом (забегая наперед) не дали и в карте нет необходимости. Зачем было тратить время на открытия счета? Зачем мне эта пустая карта? Почему я должен куда-то теперь звонить чтоб ее закрывать? Впервые встречаюсь с таким бредом;
6. Я получил отказ по кредиту наличными, но дело не в самом факте отказа, а в том, что мне не предложили иных вариантов — других условий: например: «давайте мы вам дадим эту сумму, но не на 13 месяцев, а на 24?» Или мы готовы выдать вам сумму, но меньше запрошенной". Но нет — такого не было;
7. Отделение работает до 17 часов. Таких отделений с таким графиком в Киеве куча. Это говорит о том, что банку абсолютно плевать на то, что их клиенты в это время на работе или в пути с неё. Банк не нацелен на клиента. Это неудобное время для визита, ведь люди, которые идут в банк, обычно работают и стараются заработать деньги, чтоб потом отнести их в тот же банк, а отнести их они могут только до 16:30, ведь потом всё — банк не принимает посетителей.
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 октября 2019, 11:07
Добрый день, Артём!
В первую очередь благодарим Вас за то, что проявили заинтересованность программами кредитования Банка и нашли время оставить отзыв.
Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка.
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Позвольте принести свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
HAHY 10 октября 2019, 10:12
Отделение по адресу: Киев, ул. Пирогова, 7-7Б
Я должен был передать крупную сумму денег своему клиенту в присутствии нотариуса. Оказалось, что даже в таком большом филиале, что на ул.Пирогова, Киев, нет специальной комнаты для подобных операций. Для банка, который позиционирует себя как европейский, это немыслимо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 октября 2019, 12:05
Добрый день!
В отделениях Банка возможно проведение операций, которые предоставляются в рамках предоставляемых нашим Банком услуг.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
VladimirDnipro 8 октября 2019, 15:37
Я Юр.лицо. Буду краток. Отделение на Титова г. Днепр просто ужас. Работают просто идиоты. И я не преувеличиваю. Когда говоришь им «Как можно так тупить?» а в ответ слышишь «А что вы хотели, у нас тут зарплаты маленькие». То документы забывают подгрузить, то трубку не берут. Но вот скажите, как назвать банк в котором когда звонишь в «Інформаційний центр підтримки» и просишь дать номер ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ ДНЕПР, а они дают номер «СОЛОНЯНСЬКОГО ОТДЕЛЕНИЯ» отделения которое находится в селе СОЛЕНОЕ. Как вы так работаете? И главное)))) Когда я попросил справку об открытии счета в электронном виде- мне прислали нечто на нее похожие(без печатей) просто белый лист на котором написано что у меня есть счет.А когда я спросил у менеджера, если я подам данную справку по гос.тендеру и вам позвонят испросят ваша ли это справка что вы им ответите или подтвердите? Ответ меня убил:« Мы не подтвердим что это наша справка и что мы ее выдали» Для справки- что бы получить ее в бумажном виде нужно заплатить 150грн за штуку(и это для юр.лиц)(в месяц требуется от 10 до 40 справок) Извините за ошибки. Писал на эмоциях. СОВЕТ ВСЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ: Любой другой банк, но не этот.
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 октября 2019, 11:58
Добрый день, Владимир!
Позвольте принести наши извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
Предоставленные Вами замечания приняты во внимание для улучшения качества обслуживания.
Благодарим за сообщение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Reta 7 октября 2019, 23:30
Отделение по адресу: Днепр, бул. Славы, 45
м.Дніпро, відділення на бульварі Слави, житловий масив Сокіл. Отримували 7.10.2019р. грошовий переказ, касир видає на 10 грн.менше. Добре, що порахували біля каси, змушена була додати гроші. Будьте уважні! Крім того, на прохання потрапити до вбиральні було відмовлено. Ось таке ставлення до клієнтів. Вже не маю бажання мати стосунки з таким банком…
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 октября 2019, 11:46
Доброго дня!
Встановлено, що непорозуміння виникло в процесі розрахунків з видачею коштів, щоб не видавати частину дрібним номіналом. Касир вибачився за те, що заплутався в готівці, перевірив надані кошти та повернув 10,00 грн.
В цілях безпеки використовувати службові приміщення у відділенні Банку можуть тільки співробітники.
Приносимо вибачення за незручності та сподіваємось на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
anka25041990 7 октября 2019, 20:44
Здравствуйте.Хочу, чтобы мне разъяснили ситуацию о удержании нескольких транзакций, которые были законны и по правилам букинга.Дело в том, что я сотрудничаю с букингом, а по правилам бронирования, гость, забронировав у нас номер, предоставляет данные карты, для списания предоплаты.По прибытию гостя списывается остальная сумма, а если незаезд-штраф в размере полной суммы бронирования.Меня обвинили в мошенничестве и кроме этого все деньги которые у меня проходили по терминалу в этом году тоже удержаны банком по непонятным причинам.Я неоднократно приходила в банк за выяснениям сложившейся обстоятельств, но мне не давали ответ.Писала на электронную почту acq.service@aval.ua и высылала все нужные документы, но ответа не было Неделю назад я получила на почту письмо, в котором было указано, что у меня долг 15627 за прошлый год за спорные транзакции.А за этот год у меня по терминалу 23850 и эти деньги нигде не проходят они опять же почему то удержаны и нигде не проходят, доказательства только чеки… Три дня назад я написала от руки заявление, где просила объяснить где мои деньги… и вот сегодня вечером мне приходит сообщение на почту, что я срочно должна оплатить в течении двух дней только две спорные транзакции на сумму 9900.Я не пойму, что получается, вы у меня удержали мои деньги и ещё просите немедленно заплатить 9900? Вот мое клише 6806635.Обьясните мне, что происходит и где мои деньги.В случае отказа буду вынуждена обратиться в суд за защитой нарушенных прав.
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 октября 2019, 18:16
Добрый день!
В связи с поступлением от Вас аналогичного обращения, ответ будет предоставлен на Ваш почтовый адрес в сроки, установленные Законом Украины «Об обращении граждан».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Проблема решена
Vova Yatsenko 7 октября 2019, 16:23
Отделение по адресу: Киев, ул. Декабристов, 12/37
4 сентября 2019 утром пошел в отделение на ул. Декабристов 12/37, хотел открыть депозит Универсальный и положить деньги через кассу на карту. В кассе сказали что будет приличная комиссия, лучше пополните карту через АТМ и тогда уже положите деньги на депозит через Raiffeisen Bank Online. Я пошел к АТМ, первую часть положил на карту — успешно, начал ложить вторую часть — и тут АТМ на полпути высветил «Вибачте, банкомат тимчасово не працює, сталася технічна помилка». Надпись очень быстро пропала (сфотографировать не успел), АТМ заработал. Вся вторая часть денег не была зачислена на карту, чек не появился. Пошел просить помощи у сотрудников отделения, все отнеслись к данному инциденту равнодушно, сказали звоните в гарячую линию, ничем не можем помочь. Там уже меня выслушали и зареестрировали заявку 150059. Очень жду инкассации данного АТМ и возвращение средств чем быстрее, так как услуга была предоставлена некачественно и нарушила планы Вашего клиента. Никому не советую проводить ответственные операции через терминалы этого банка, если не хотите оказаться в похожей ситуации.
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 октября 2019, 17:42
Добрый день, Владимир Геннадиевич!
Уверяем Вас, что сотрудники Банка прилагают усилия для быстрого решения вопросов по спорным трансакциям.
При этом отмечаем, что, к сожалению, иногда бывают случаи, когда банкоматы не работают и это может быть связано с причинами, не зависящими от Банка: связь, электроснабжение, сбой работы вследствие использования Клиентами купюр ненадлежащего качества при осуществлении пополнений карт и др.
Нам искренне жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства.
Позвольте принести свои извинения и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Полезный комментарий
Vova Yatsenko 10 октября 2019, 10:05
Вопрос решен  09.10.2019.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lost123 7 октября 2019, 13:54
Здраствуйте! Уважаемый банк авль обьясните эти ну как назвать ище глюки! Подробней: стоит у меня на смартфоне додаток и вот захожу я с моим логином и паролем зашол вышел! Потом пытаюсь через время зайти на ПК теже даные и что мне пишет неверный логин пароль! Ну ладно думаю нажал востановить доступ востановил зашол на ПК! Потом вышел давай заходить на додатку с новымы даными опять пишет неверные и так покругу востановить зайти!!! Это что за песпредел
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 октября 2019, 17:22
Добрый день!
Пароль для входа в систему «Райффайзен Онлайн» необходимо вводить с учетом регистра и без лишних пробелов.
При возникновении вопросов, которые возникают в процессе использования системы «Райффайзен Онлайн» просим написать в системе (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии / раздел «Сообщения» мобильного приложения) или позвонить в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SIV Tal 5 октября 2019, 19:03
Добрый день. Сегодня зашел в Райффайзен Онлайн, чтобы проверить свою выписку за сентябрь 2019. был неприятно удивлен комиссиями, которые были с меня списаны. Я позвонил на горячую линию банка и пообщался с оператором Татьяна (643). Время звонка 18:22 05/10/2019 года. Оказывается, комиссии с меня были списаны после посещения «Новой Почты», где я за товар рассчитался картой. Как выяснилось, терминал настроен как перевод «Карта-Карта»… Внимание вопрос: ПОЧЕМУ РАЙФФАЙЗЕН БАНК списал комисссию? Почему я, как клиент, должен переживать о дополнительных комиссиях, рассчитываясь через терминал с пин-кодом??? Это что за сюрпризы? Почему в условиях по тарифам нет предупреждения о том, что рассчитываясь через терминал с меня могут быть удержаны комиссионные??? Эта непрозрачность банка меня уже просто достала!
Я буду всем рекомендовать НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ вашими картами, а опустошать банкоматы, снимая все наличные, чтобы рассчитываться именно наличными… И может быть вы тогда посчитаете, что вам выгоднее: платить за обслуживание банкоматов, инкассаторов, перевозку наличных и т.п. или всё таки настроить систему так, чтобы рассчитываясь через терминалы комиссия не удерживалась и развивать систему безналичных платежей и, самое важное, ПРЕДУПРЕЖДАТЬ клиентов, что будет удержана комиссия! Банк!!! Менеджмент банка!!! Будьте наконец-то ЧЕСТНЫ для своих клиентов! Верните смс-информирование хотя бы по комиссиям… Очень жду ответа о незаконном списании средств, непрописанных в Ваших тарифах.
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 октября 2019, 16:59
Добрый день!
Информация по Вашему вопросу была предоставлена в ответах на аналогичные запросы в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн» и на электронный адрес, оставленный на официальном сайте Банка в форме обратной связи.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
lydassja 5 октября 2019, 16:14
Решили воспользоваться SWIFT переводом через Аваль банк (далее АБ). С польского банка на евровый счет в укр. АБ была отправлена сумма в размере 500 евро 26.10.19. На 4-й день позвонила на горячую линию аваля узнать пришли деньги или нет, и вежливая девочка сказала рано беспокоитесь деньги идут 5-7 дней. Думаю, ну ладно подожду, а так как это был наш первый опыт через АБ, позвонила еще и на 6й день, ответ то же. На 8й день выяснилось что деньги на счет АБ пришли, но была ошибка и их отправили обратно. И тут началось все самое интересное: из долгих бесед с операторами по горячей линии АБ я выяснила что деньги на счет банка пришли, но их отозвал назад кто то из за ошибки (наверное банк отравитель или межд.банк или еще кто то) и причину они НЕ ЗНАЮТ. Потом поняв всю глупость сказанной фразы, т.к. банковская система это не общественный туалет кто захочет тот заходит и выходит, сказали что деньги назад отправил укр. АБ из за ошибке, а кокой именно они НЕ ЗНАЮТ и когда это произошло тоже НЕ ЗНАЮТ.Потом еще один звонок оператору и после долгой прелюдии ошибку мне все таки назвали «из за неверно указанного номера счета получателя». Почему банк получатель не отправил запрос на корректировку счета не понятно и они тоже НЕ ЗНАЮТ. Получив скриншот реквизитов на который польский банк отправлял деньги и сверив их с реквизитами в онлайн приложении ошибку не обнаружила. Позвонила еще раз на горячую линию, оператор сказала что ошибка была, но письменно подтвердить они не могут и вообще никак не могут подтвердить (просто верьте на слова) или я могу заказать расследования которое обойдется мне еще 30-50 евро, сроки расследования они НЕ ЗНАЮТ. И еще, за возврат денег банку отправителю АБ взял комиссию 42 евро.
Вывод: 7 дней потраченного времен на ожидания перевода, 3 дня потраченных нервов на выяснения причины отказа зачислить деньги на верно указанный счет, которую так и не выяснили.
15 евро за перевод с польского банка, 42 евро за перевод взял себе АБ за то что отправил обратно деньги (итого 57 евро). И теперь они мне предлагают заплатить еще 30 евро за расследования, которое закончится тем что они ничего НЕ ЗНАЮТ. И тут уже дело принципа (из за постоянно разных ответов операторов горячей линии) получить с польского банка распечатку реквизитов, путь перемещения денег и обращаться не в отделения банка а туда где занимаются финансовыми мошенничествами.
P.S Низкий процент за SWIFT перевод в АБ, это развод. Возможно у кого то и были удачные переводы, но играть в ромашку повезет не повезет я больше не буду. Дождусь письменного подтверждения с польского банка и тогда возможно АБ даст мне более развернутую информацию почему верный счет стал не верным.
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 октября 2019, 13:27
Добрый день, Людмила Валерьевна!
Обязательным условием для успешного зачисления SWIFT-перевода, является совпадение валюты счета отправителя и получателя, а также корректное указание реквизитов и назначения платежа.
Для уточнения информации непосредственно по Вашему переводу просим обратиться в отделение Банка или написать в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или в разделе «Сообщения» мобильного приложения).
В результате проведенного анализа предоставленных консультаций операторами Информационного центра установлено, что информация предоставлена согласно имеющимся данным по Вашему переводу.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
assgreeed 3 октября 2019, 22:58
Здравствуйте, я был заграницей, нужна была помощь, позвонить в информационный центр не мог. Случайно в райффайзен 24 увидел сообщение, и не имея другого выхода написал туда. И вы знаете ответили очень быстро, помогли. Отдельно спасибо Павлу и Олегу, ответили оперативно, качество объяснили. Огромное спасибо!
Хочу что бы все знали, что в этом банке есть сервис. Хоть и не очень техничен, есть!
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 октября 2019, 16:57
Добрый день!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что не остались равнодушным и нашли время оставить комментарии относительно качества обслуживания в нашем Банке.
Уверяем, что мы и в дальнейшем будем прилагать максимальные усилия, для того что бы удовлетворить потребности каждого Клиента без исключения и работаем над усовершенствованием существующих, а также внедрением новых, удобных банковских сервисов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Дмитрий Мал 3 октября 2019, 12:50
В консультации (https://minfin.com.ua/company/aval/hotline/125605/#comments) указан исчерпывающий перечень документов необходимых для получения наследственных средств по закону (и тут полностью согласен так как этот перечень соответсвтвует законодательсву Украины). Вопрос состоял (состоит) в том, что директор отделения г. Винница по ул Замостянской 9, требует какую-то справку, ни чем не мотивирую и не ссылалась ни на что. На лицо 364 ст уголовного кодекса Украины «Злоупотребление властью или служебным положением».
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 октября 2019, 16:05
Добрый день, уважаемый Дмитрий!
Сообщаем, что до начальника отделения в г. Винница, в которое Вы обращались, дополнительно доведена до ведома и использования в работе процедура получения средств Клиентами Банка при предоставлении свидетельства о праве на наследство в соответствии с нормами законодательства Украины.
При этом хотим отметить, что в случае получения средств по наследству, в размере, указанном в свидетельстве, повторное обращение в Банк для снятия средств является неправомерным.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Проблема решена
Yana Mozghova 2 октября 2019, 13:29
Авиакомпания МАУ для компенсации мне ущерба, запросила реквизиты счета, куда можно отправить мне возмещение. Так как у меня зарплатный проект в Банке Аваль, предоставила реквизиты, которые отображены у меня в Аваль 24. Перечень необходимых реквизитов:1. Банк получатель, 2. МФО банка, 3. КОД ЕДРПОУ, 4.Р/С банка, 5.Р/С получателя, 6. ИНН получателя и 7.Назначение платежа. Аваль 24 представляет реквизиты за исключением — ЕДРПОУ Банка и Р/С банка. Спустя 2 недели Авиакомпания МАУ дала официальный ответ, что не смогла перечислить возмещение, так как неверно указаны реквизиты. Я дважды звонила в службу поддержки, мне помочь не смогли. Далее, мне перезвонил один менеджер, который НЕ РАБОТАЕТ С ВИП КЛИЕНТАМИ ( я не являюсь вип клиентом банка, так как у меня обычный зп проект, но мне это не нужно). После этого меня соединили еще с одним менеджером, который является менеджером ВИП КЛИЕНТОМ. Данный сотрудник очень раздражительный, все же необходимую информацию мне не предоставили. Когда я попросила назвать ФИО с кем я разговариваю, мне в этом отказали, поэтому, пишу личные номера их телефонов (0503760145 и 0675313907). Аргументировали отказ об электронной отправки кода ЕДРПОУ банка и р/с банка тем, что я не ВИП Клиент Банка. В тоже время, после испорченного настроения и длительного «переключения» с одного менеджера на другого, код ЕДРПОУ банка я нашла в свободном доступе в интернете. Единственное, р/с банка так и остался неизвестным для меня и для компании МАУ. Все что они мне предлагали, обратится еще в любое отделение банка (тоесть, сходить ножками). Я не пойму, в чем принципиальная разница между предоставлением информации в электронном виде ( к тому же, если половина ее в открытом доступе в интернете) и посещением в рабочее время отделения банка? При этом, будь я ВИП клиентом, мне бы предоставили эту информацию в электронном виде. В чем разница между Вип клиентом и обычным клиентом, если это не связано с пакетом банковских услуг? В любом случае, в телефонном разговоре был уклон, что я не ВИП клиент, что идите в отделение и, что все реквизиты есть в онлайн 24. А мне нужно-то для МАУ всего два реквизита ЕДРПОУ банка Аваль и расчетный счет банка!!! /НЕ расчетный счет получателя, а именно банка. Очень негативное отношение к клиентам, но к сожалению, отказаться от услуг банка Аваль, я могу только сменив работу и, чтобы новая компания имела зарплатный проект в ином банке. В любом случае, у меня просьба огромная к руководству банка Аваль, пересмотреть адекватность вашего персонала и отношение к клиентам. Телефонные разговоры, с менеджерами я записала, так как автоматическая запись в Авале только при звонках в call-центр. В любом случае, очень не хотелось бы предавать записи телефонного разговора телеканалу 1+1… Спасибо за внимание и понимание.
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 октября 2019, 17:54
Добрый день, Яна Петровна!
Указанная Вами информация доведена до ведома уполномоченного подразделения Банка и будет использована с целью улучшения качества обслуживания.
При этом хотим отметить, что конфиденциальная информация по счетам Клиентов не передаётся электронными каналами. Информацию о существующих реквизитах счета возможно просмотреть в системе «Райффайзен Онлайн» и при личном обращении в отделение Банка.
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Нам искренне жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Odara340 2 октября 2019, 12:23
В Банке международного значения не знают ни слова на английском, никто! Мне надо было получить IBAN и открыть счёт чтобы получить для определённой инстанции справку о новых риквизитах. Сотрудники продолжали повторять :« Это не наша обязанность, читать на английском. Мы не обязаны.» Отвратительно! Не ценят клиентов вообще. Буду обходить этот банк 10-й дорогой и никому не советую.
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 октября 2019, 15:01
Добрый день, Галина Николаевна!
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Установлено, что при Вашем обращении в отделение Банка все необходимые данные были предоставлены и вопрос был решен.
Сожалеем, что обслуживание в отделении Банка доставило неудобства и оставило негативное впечатление о работе Банка в целом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
jpdostavka 2 октября 2019, 11:28
Отделение по адресу: Киев, ул. Антоновича, 37/13
Я отключил все платные услуги со своей зарплатной карты, с меня продолжают списывать средства! Воровской банк как и ВОЛЯ (Киевские телекоммуникационные системы), которые меня на эту дрянь посадили!
БЕГИТЕ ОТТУДА! Бегите
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 октября 2019, 15:59
Добрый день, Денис Васильевич!
Для проведения проверки списаний по Вашему счету просим написать в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии / раздел «Сообщения» мобильного приложения) или позвонить в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
dentart 1 октября 2019, 10:49
Отделение по адресу: Киев, ул. Декабристов, 12/37
1.10.19 посетил банк по адресу Декабристов 12/37. Потерял более часа в очереди. Результат: перевыпущенная карточка оказалась на другом отделении в другом районе города. Пополнить счёт не удалось, т.к. обслуживание каждого клиента занимает пол-часа. Работает одна касса. На просьбу ускорить работу работник банка ответила, что за такую зарплату быстрее работать невозможно. Хотите получить массу отрицательных эмоций — откройте счет в Райфайзен банке.
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 октября 2019, 18:23
Добрый день!
Сообщаем, что доставка платежных карт, которые были перевыпущены Банком автоматически осуществляется в отделение, в котором была выпущена предыдущая карта.
Длительное обслуживание в кассе Банка связано с обслуживанием одним работником и продолжительностью некоторых типов операций.
Благодарим Вас за сообщение о инциденте относительно некорректного ответа сотрудника Банка, поскольку благодаря контакту с клиентами работа Банка улучшается.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
glupost5 30 сентября 2019, 15:27
Прошу посодействовать, Добрый день.Я обращаюсь к Вам с такой ситуацией.Я делала покупку в интернете, номер карты продавца Вашего банка
4188-3730-2846-3666
Ostemchuk Viktoria
Которая оказалась аферисткой и обманула очень много людей взяв деньги и не выслала товар.Я надеюсь что вы обратите внимание!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 сентября 2019, 15:48
Добрый день!
Указанную информацию доведено до внимания уполномоченного подразделения Банка.
При этом отмечаем, что, к сожалению, Банк не имеет правовых оснований по обращению третьего лица блокировать средства на счетах Клиентов либо списывать их.
Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины, без участия банка.
Учитывая вышеизложенное, если Вами были проведены платежи в пользу третьего лица, и урегулировать вопрос по выполнению обязательств с получателем средств не удалось, рекомендуем Вам обращаться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝