Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Продолжение «обслуживания»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
fotina291 17 августа 2020, 21:33
После моего отзыва мне позвонил Александр из банка. Извинился, сказал, что он теперь мой персональный менеджер и чтобы я звонила к нему на номер. Я попросила его сбросить свой номер и информацию по интересующему меня вопросу мне на емейл. Александр клятвенно пообещал. После этого прошел целый день и никто ничего не прислал. Видимо банк и Александр работают по каким-то очень новым стандартам, которые я, в силу своего малого кругозора не могу понять.
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 августа 2020, 22:13
Доброго вечора! Нам дійсно прикро, що така ситуація мала місце і залишила негативне враження про обслуговування в Банку. Запевняємо Вас, що ми все обов'язково перевіримо та надамо коментарі. Якщо Ви зазначите свій ІПН в особистих повідомленнях, номер телефона з якого дзвонили до Інформаційного центру будемо вдячні і зможемо надати коментарі після проведення перевірки.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenHanna 18 августа 2020, 15:34
Доброго дня!
Ми перевірили інформацію, Дзвінків до Інформаційного центру АТ «Райффайзен Банк Аваль» (як вхідних, так і вихідних) за вказаним Вами номером не встановлено. Просимо Вас проаналізувати до якого саме банку було здійснено дзвінок та адресувати запит за призначенням. Також звертаємо увагу, що встановлення коммунікації з не представиками Банку може призвести до розголошення інформації особистого характеру третій особі. Просимо бути обачними.
Нам прикро, що виникла ситуація, завдала незручностей.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp

Комментарии - 1

+
0
RaiffaizenHanna
Ответ банка
RaiffaizenHanna
18 августа 2020, 15:34
#
Полезный комментарий
Доброго дня!
Ми перевірили інформацію, Дзвінків до Інформаційного центру АТ «Райффайзен Банк Аваль» (як вхідних, так і вихідних) за вказаним Вами номером не встановлено. Просимо Вас проаналізувати до якого саме банку було здійснено дзвінок та адресувати запит за призначенням. Також звертаємо увагу, що встановлення коммунікації з не представиками Банку може призвести до розголошення інформації особистого характеру третій особі. Просимо бути обачними.
Нам прикро, що виникла ситуація, завдала незручностей.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться