Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Райффайзен Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Лилия Симонян 16 ноября 2021, 10:15
Приватний виконавець виніс постанову про зняття арешту з одного ЗП рахунку!
Банк не зняв арешт з моїх коштів, тим самим порушує Закон України про Виконавче провадження!
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 ноября 2021, 10:36
Доброго дня! Якщо до Банку надходить постанова на зняття арешту з рахунку, оформлена належним чином, Банк виконує її максимально оперативно. Просимо Вас вказати свій ідентифікаційний номер (можна в особистих повідомленнях Банку) ми перевіримо чи дійсно постанова надходила, та, якщо так, з яких причин не була виконана.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
rredrred 12 ноября 2021, 17:20
Торговая сеть через терминал банка кассы возврата 04.11.2021 сделала платежное поручение банку для возврата клиенту денег на карту, которой он расчитался при покупке.
Квитанция 022875, код авторизации 005041
на вечер 12.11.2021 деньги клиенту не были зачислены.
При этом, в результате поисков причин не возврата денег выявили, что со счетов торговой сети были списаны деньги 04.11.2021, а в банк эмитент карты клиента деньги не поступили.
работники райфайзена банка аваля отказываются предотавлять любую информацию о причинах не выполения платежного поручения торговой сети.
уважаемые клиенты райфайзен банк аваль, обращаю Ваше внимание, что перед признанием неплатежеспособными в банках также не выполняли платежные поручения клиентов.
делайте выводы сами.
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 ноября 2021, 17:30
Доброго вечора! Для перевірки інформації та надання детальних коментарів, на жаль, не вистачає даних. Чи можете вказати номер терміналу або адресу його розташування? Будемо вдячні за надання цієї інформації в особистих повідомленнях. наразі, намагаємось знайти повернення за номером квитанції та кодом.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 12 ноября 2021, 17:32
Бачимо данні, зазначені в тільки що створеній заявці. Намагатимемось в найкоротший термін перевірити викладене та надати коментарі.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Святослав Св 12 ноября 2021, 13:45
Отделение по адресу: Киев, ул. Генерала Алмазова, 4-А
Більше 20 років наша компанія була клієнтом банку, тримала зарплатній проект, кредитувалась. За весь цей час не було ні одної заборгованності по всім кредитним продуктам, але кілька років тому служба «безпеки» вирішила, що ми якісь «не такі», і раптом заявила (через нашого менеджера), що ми маємо погасити овердрафт, та строковий кредит. Причини нам не пояснили, навіть керівник відділку кредитування не змогла дізнатися в чому справа. Вона бачила наш динамічний розвиток, що ми будуємо нові виробничні потужності, і була зацікавлена в співпраці. Через наших юристів ми довели, що ми не маємо, згідно договору, закривати строковий кредит, тому виплатили його як це потребує закон, але овердрафт закрили. Ми попередили, що з таким відношенням переведемо всі активи і інший банк, керівник відділку кредитування ще раз спробувала з«ясувати причини, але знову не змогла. Наразі, ми перейшли в інший банк, де значно більш комфортні умови, і по зрівнянню з райффайзеном, це якесь свято. З нами перейшли і наши партнери, і надзвичайно задоволені.
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 ноября 2021, 13:50
Доброго дня! Дякуємо за інформацію, дуже прикро, що у Вас залишилось негативне враження про Банк. Спробуємо проаналізувати причини виникнення ситуації та надати коментарі по суті. Будемо вдячні, якщо в особистих повідомленнях зазначите назву та ЄДРПОУ організації.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mykhailo1408 12 ноября 2021, 10:27
Банк в якому закон України не працють. Не раджу Вам мати справу з цим банком.
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 ноября 2021, 10:32
Доброго ранку! запевняємо Вас, що Банк працює виключно з дотриманням вимог законодавства і всі договори/ внутрішні інструкції не суперечать діючим законам. Якщо Ви детальніше опишете ситуацію, через яку Ви дійшли даного висновку, ми обов'язково розберемося та надамо Вам коментарі по суті.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Минфин
Ответ администратора
14 ноября 2021, 10:51
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 14.11.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
andriy2511 11 ноября 2021, 13:18
Так працювати
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 ноября 2021, 13:25
Доброго дня! Ми вірно зрозуміли, Вам сподобалось обслуговування в даному відділенні? Якщо так, передамо подяку колегам.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
monishchenko 11 ноября 2021, 12:12
Отделение по адресу: Полтава, ул. Монастырская, 5-А
Сегодня в 10.22 позвонили с банка не на мой личный телефон, а на рабочий, отношения к которому я ни какого не имею. Сотрудник банка аваль, не мне лично, а 3 стороне передал, что бы я готовился, так как ко мне выезжает выездная бригада и будет проведен опись имущества. Я просто в шоке, это уровень европейского банка ??? Сколько было нарушено законов? Куда смотрит руководство этого так называемого банка!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 ноября 2021, 12:22
Доброго дня! У разі, якщо Клієнт має невиконані зобов’язання перед Банком, Банк здійснює дзвінки на номери телефонів, вказані при оформлені продуктів, або ті, які стали відомі Банку в процесі обслуговування Клієнта, лише в тому випадку, коли не вдається встановити контакт з Клієнтом -позичальником за основним контактним номером телефону. При цьому, Банк не розголошує інформацію, яка складає банківську таємницю Клієнта. Для проведення більш детальної перевірки ситуації, яка склалася, просимо в особистих повідомленнях Банку зазначити свої данні (прізвище, ідентифікаційний номер та номер телефону, на який було здійснено дзвінок), а також, Ви маєте можливість перетелефонувати на номер, з якого дзвінок здійснювався, та обговорити порядок врегулювання ситуації з працівником Банку.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 15 ноября 2021, 18:19
Доброго дня! Проаналізована викладена Вами інформація та встановлено, що за робочим номером телефону з Вами спілкувалися працівники уповноваженого підрозділу та, в подальшому, оскільки Ви відмовились від спілкування, передали Вам інформацію про наслідки ухиляння від розмов та відмови врегулювання ситуації. Запевняємо Вас, що працівники Банку дотримуються стандартів спілкування та вимог діючого законодавства та не вчиняють тиску не здійснюють погроз. Просимо Вас, в разі бажання знайти шляхи врегулювання ситуації, зв’язатися з представником Банку за вказаним номером телефону.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
1992Polina 10 ноября 2021, 21:25
Был открыт расчетный счёт в г. Белгород-Днестровский, обслуживались очень долгое время в нём до одного инцидента. У бухгалтера предприятия возникли крупные финансовые проблемы, в связи с этим был риск незаконного списания денег с расчетного счета. Изначально бухгалтер пыталась снять деньги в отделении банка по чековой книжке, но сотрудники заподозрили неладное и позвонили директору сообщили об инциденте, деньги не получилось снять тогда. Так как у бухгалтера был доступ онлайн к счету и возможность перечислять деньги онлайн, она начала перечислять неизвестным физическим лицам переводы, в т. ч. по 150 000 грн. за раз. Это все, конечно, не вина самого банка, кроме одного но! Деньги бухгалтер начала перечислять 20 октября 2021 до 26 октября 2021 года. Директор предприятия не мог проконтролировать самостоятельно безопасность счета, так как заболел ковидом. 21 октября был направлен представитель предприятия в отделение банка, чтобы сообщить о проблеме с бухгалтером и что есть риск списания денег. Начальник отделения заверил, что всё будет хорошо и без ведома директора не могут быть списаны деньги, что они уже в курсе проблемы у нас. Никаких мер по временному блокированию счетов не было предпринято, а когда пришли снимать выписку со счетов уже было перечислено 310000 грн неизвестно кому. На вопросы как так вышло обьяснили, что у вашего бухгалтера были электронные ключи и зачем вы их дали ей.
А зачем банку проводить верификацию для платежей физ лицам по 150 000 грн?
А что нужно делать предпринимателю когда у него со счетов списывают деньги?
Звонить на горячую линию. А если он заболел? Другие люди не могут сообщить о махинациях?
Почему начальник отделения не даёт нужных рекомендаций, что нужно звонить и блокировать счёт по телефону вовремя? С 21 октября ещё несколько дней списывали деньги, после заверения начальника что все будет в порядке.
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 ноября 2021, 9:14
Доброго ранку! Для того, щоб детально розібратися в даній ситуації, з'ясувати причини її виникнення та надати коментарі по суті, просимо Вас вказати (можливо в особистих повідомленнях Банку) Код ЄДРПОУ та назву організації та відділення, в якому вона обслуговується. зазвичай всі працівники Банку максимально швидко намагаються реагувати на повідомлення про можливі протиправні дії та роблять все для збереження коштів Клієнта.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
tvv91 9 ноября 2021, 12:26
Спам на Viber. Пруф: https://ibb.co/2jgCzqJ, там сообщение начинается с «Нужна финансовая помощь? …» Я не понимаю, почему Viber не блокирует подобные *** которые рассылают всякий мусор?!
Какие все хорошие у нас в стране! Одна *** свои кредиты предлагает 5−7−9%, другая финансовую помощь. Прямо ангелочки. Зато когда появится задолженность по кредиту, с тобой разговаривают совсем в другом тоне и не предлагают варианты реструктуризации задолженности. Необходим закон, который позволял бы штрафовать за подобный рассылаемый мусор в пользу получателя. Рекламируйте свои услуги в отделениях своего банка, я не давал добро чтобы мне присылали всякий мусор!
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 ноября 2021, 14:16
Доброго дня! Банк дійсно іноді надсилає повідомлення своїм клієнтам у Viber та/або на номер телефону. Ціль таких повідомлень, проінформувати Клієнта про наявність пропозицій, акцій, змін у обслуговування, при цьому згоду на надсилання таких повідомлень Клієнт надає під час підписання договору на отримання послуг. Нам прикро, що отримання повідомлень викликало Ваше незадоволення, в разі, якщо бажаєте відмовитись від них в подальшому, просимо Вас зателефонувати до Інформаційного центру або написати нам в чаті системи «Райффайзен онлайн» (якщо користуєтесь нею). На жаль, за номером телефону, який Ви вказали в заявці не вдалося знайти Вас, як клієнта або встановити надсилання пропозицій. Що стосується зміни умов кредитування, Банк завжди з розумінням ставиться до зміни фінансового стану Клієнта і намагається знайти індивідуальні варіанти вирішення питань.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Відкрив рахунок для того щоб оплачувати через Apple-Pay.Все дуже швидко оформили, надали всю інформацію щодо користування картою. В той же день можна було оплачувати картою. Дуже професійно, і головне без «підводних каменів».При нагоді звернуся знову в це відділення.
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 ноября 2021, 9:25
Доброго ранку!
Дуже дякуємо Вам за приємні слова на адресу наших працівників. Обов'язково передамо їм інформацію і подякуємо за роботу.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Letik777 7 ноября 2021, 18:08
професійне та культурне обслуговування клієнтів,
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 ноября 2021, 18:12
Доброго дня!
Дуже дякуємо Вам за приємний коментар. Обов'язково передамо інформацію працівникам відділення, адресу якого Ви зазначили, і подякуємо за роботу.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Nataliya77777 5 ноября 2021, 21:14
Послушала я совет близкого человека и решила оформить карту АТБ от Райфайзен Банк. 04.10.21 оформила онлайн, все, в принципе, очень просто. Пришло смс, о том что срок оформления 5−10 дней, и как будет готово сообщат. Прошло уж 10 дней, тишина. Жду ещё — ничего. 01.11.21 звоню на горячую линию, а мне в ответ карта уже готова и ждёт на отделении. Странно, а сообщить? Прихожу в отделение, чтобы забрать оформленную карту, но не все так просто. Сотрудница сообщила, что еще нужно около 20 минут на оформление. Ладно, оформляюсь. Как доходит дело до Приложения Банка — оно «висит». Ну ладно, разберусь позже, не так уж мне и срочно. Документы мне дают подписать стопочкой, особо не парюсь, ведь сотрудница данные вносит с паспорта, логично предположить, что все верно. Но все-таки и имени мне лишнюю буковку добавили, увидела уже позже. Что ж бывает. Вспоминаю о приложении. Как не зайду, продолжает виснуть, а время технических работ все продляют. Каким-то чудом все-таки регистрируюсь, но ничего больше сделать так и не удалось. Или не грузится, или технический сбой, и так целый день. Карта в приложение почему-то тоже не подтянулась. Впечатление о Банке с первых же минут моего с ним «общения» очень печальное. Пользуюсь несколькими онлайн-приложениями других Банков, но с таким встречаюсь впервые. А может сегодня просто не их день… Но, как в пословице «встречают по одежке…». Ожидала от вас большего. Если в ближайшее время работа не наладится, просто закрою чудо-карту, и останется только вспоминать, как мне захотелось открыть карту в вашем банке. Кстати, даже сейчас приложение показывает технический сбой. Один большой плюс — вежливый охранник, чтобы я не ждала, оперативно позвал сотрудницу.
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 ноября 2021, 13:09
Доброго дня! Приносимо вибачення за виниклі незручності, дуже прикро, що справили на Вас негативне враження. В роботі додатку дійсно стався збій, робили все можливе, щоб якнайшвидше відновити роботу. Стосовно ненадходження СМС повідомлення, будемо вдячні, якщо надасте додаткові дінні для перевірки причини.(Можна ідентифікаційний номер в особистих повідомленнях). Впевнена, що подальша співпраця з нами змінить Ваше враження від Банку на краще. Завжди раді допомогти у будь-яких питаннях в телефонному режимі на гарячій лінії, або в чаті системи Райффайзен онлайн.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
mihina98 5 ноября 2021, 17:53
8 годин без доступу до власного рахунку в «кращому» банку Райфайзен. Ваші помилки вас нічому не вчать. Кожні 3 тижні при зарахуванні заробітньої плати ваш сервер падає з помилкою 500 (можете загуглити)

Може ви вже почнете нормальні зарплати платити своїм робітникам, щоб до вас професіонали приходили працювати. Або змініть вже сервер. Очевидно же ж що багато людей використовує ваш банк и сервер просто не витримує нагрузки в день зарахування коштів!!!

Дістали до білої гарячки. Я через вас не збираюся посивіти раніше!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 ноября 2021, 17:56
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності, розуміємо, що ситуація не з приємних, але, дійсно, виникли тимчасові складнощі у роботі додатку. Робимо все можливе, щоб усунути їх в найкоротший термін. Сподіваємось на розуміння.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Проблема решена
Johnny777 5 ноября 2021, 16:52
То, что приложение часто не работает — писали многие. Меняешь банк и все.
Но мне они усложнили жизнь.
Постоянно, и без уведомления, меняются правила списания ежемесячного погашения кредита. Последовательность не вспомню, но были такие варианты:
1) Деньги сами списываются с зарплатного счета в день платежа (23 число).
2) Деньги списываются за 5 дней до 23 числа.
3) Если я например хочу заплатить в начале месяца через функцию «внести плановый платёж». Деньги уходят на счёт для выплат и висят там. Но за 5 дней до 23 система пытается списать деньги ещё раз. Бред.
Когда звонишь на горячую линию, они подтверждают, что правила списания менялись. Но меня не уведомляли. И просрочек в жизни не допускал.
В очередной месяц, я заранее приготовил сумму к 23 числу, за сутки. Система их не списала и мне перенесли платёж на следующий месяц. Я заплатил эту часть вручную. Все это я говорю о кредите наличными, забыл добавить. После этого мне блокируют кредитную линию на 3 дня, как недобросовестному клиенту. Хотя пользуюсь их банком уже более 10 лет.
Потом узнаю следующее. Была выгодная акция на розетке, ноут по скидке, оплата частями без процентов через Моно. Я решил взять (сразу скажу, что оплатил всю сумму досрочно через 2 недели).
После регистрации в моно, система оказала мне в рассрочке, так как в реестре я указан как тот, что имел просрочки. Я в шоке. Очень не приятно. После этого я решил закрыть счёт в моно. Оператор меня спросила причину, я рассказал ей все. И о чудо, в течении 10 минут вопрос решился и я получил лимит. Респект им. По человечески. Я с радостью вернул всю рассрочку, как появилась сумма в течении месяца.
Так вот. Спасибо Райфайзену, за то, что из-за их криворуких айтишников и алгоритмов списания, я, имея нужную сумму на счету, стал недобросовестным во всех реестрах. Клиент, что 10 лет получает у них неплохую зарплату.
Решил так. Закрою все вопросы с Райфом и иду в Моно. Но кредитную историю я ещё долго буду отмывать. Будьте осторожнее.
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 ноября 2021, 17:00
Доброго дня! Приносимо вибачення за те, що збій у роботі додатку завдав Вам незручності. Робимо все можливе, щоб відновити роботу якнайшвидше. Відносно інформації щодо погашення планового платежу, дуже хочемо розібратися детально в тому, що трапилось та, в разі можливості, знайти шляхи виправлення ситуації. Зокрема перевірити, яка саме інформація передавалась до кредитного бюро та чи є підстави для її коригування. будемо вдячні, якщо зазначите свій ідентифікаційний номер (можна в особистих повідомленнях Банку), спробуємо детально перевірити та надати коментарі. Сподіваємось на розуміння.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
SimSim 5 ноября 2021, 16:33
Как в лудшем банке страны может быть самое худшее приложение?.. Два раза в месяц стабильно не работает. Сегодня 05.11.2021 не работает целый день.
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 ноября 2021, 16:37
Доброго дня! Приносимо вибачення за завдані незручності та запевняємо Вас, що робимо все можливе, щоб відновити роботу додатку. Сподіваємось на розуміння.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Dabodar 5 ноября 2021, 15:20
Я в шоке. С 10 часов утра и уже 5.5 часов как не работает Web и их мобильное приложение.
Каждые 30 минут продлевают обещания исправить.

Это же как нужно издеваться над клиентами, чтобы давать обещание исправить все каждые 30 минут.

В современном мире банк ложится на целый рабочий день и всех клиентов оставляет без возможности совершать платежи.
У вас нет понимания отказоустойчивости?

Ваши отвественные IT полные му**ки если сразу не могут определиться когда они это исправят и сколько времени им нужно.
Ну напишите, время исправления проблемы 6 вечера. Зачем обещать и каждый раз переносить обещания?

Не понимаю как можно доверять банку после простоя такого ключевого сервиса…
Не рекомендую!
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 ноября 2021, 15:23
Доброго дня! Розуміємо, що ситуація не з приємних, але, дійсно, виникли тимчасові складнощі у роботі додатку. Робимо все можливе, щоб усунути їх в найкоротший термін. Приносимо вибачення за незручності та сподіваємось на розуміння.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ralf222 5 ноября 2021, 14:27
Жахливий банк! додаток банку працює 1 день в тиждень!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ! краще гроші в шкарпетці тримати ніж в них!
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 ноября 2021, 14:31
Доброго дня! Розуміємо, що ситуація не з приємних, але, дійсно, виникли тимчасові складнощі у роботі додатку. Робимо все можливе, щоб усунути їх в найкоротший термін. Приносимо вибачення за незручності та сподіваємось на розуміння.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Минфин
Ответ администратора
7 ноября 2021, 10:58
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 07.11.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Chebupelya 5 ноября 2021, 12:35
Почему у вашего банка так криво работает приложение? Я просто в гневе, хотя очень терпеливо отношусь к различного рода неполадкам, но это происходит на настолько часто, что зайти в Райфайзен онлайн — это просто какая-то удача! Именно сейчас, когда все завязано на онлайне, меньше всего я хочу стоять и ждать, когда ваше приложение соизволит загрузится, о по итогу вынуждена идти в банкомат, мне что заняться больше нечем, кроме как гонятся за вами по городу, чтобы просто совершить простейшие операции с картой? Если бы не зарплатная карточка в вашей дыре, никогда в жизни бы не стала бы клиентом, банка, который так наплевательски относится к своим онлайн продуктам. Потому что все что я хочу, как можно меньше контактировать с вашими сотрудниками, с банкоматами и терминалами, которые трогают все подряд. Повторюсь, речь не идёт о время от времени перезагрузке приложения, это происходит практически постоянно, мне не приходит даже смс о зачислении зарплаты, потому что в очередной раз что-то не работает. Год я пользуюсь этим банком и ни одного положительного момента не отметила для себя, потому что в остальном это типичный банк с обычными условиями и обслуживанием, мое субъективное мнение как обывателя. До этого пользовалась многими различными банками на протяжении 5 лет, и мне не поступило ни единого звонка с предложением взять кредит или открыть кредитный лимит по карте. Угадайте когда мне поступил такой звонок?) Правильно! Как только я стала клиентом Райфайзена, и поступают до сих пор, при чем не только из самого райфа, а из других тоже, с таким же успехом можете свой телефон на заборе написать для всех желающих. И последнее. Это наверное единственный банк, платежи которого нельзя нигде отследить и проверить, в то время как появился прекрасный государственный сервис по проверке платежных квитанций, Райфайзен не подключился к этому сервису, в то же время не имея подобного аналога в своей системе. Просто прекрасно и удивительно насколько там всем плевать. Весь сайт — просто рекламный баннер и ноль полезной информации, в приложении (когда повезёт туда попасть) нельзя скопировать номер карты, нельзя посмотреть все операции по карте, отображается только некоторые переводы и пополнение, выбранные по непонятному принципу, простые платежи с карты на карту идут долго. В завершение хочу поделится историей (хоть и лично к ней отношения не имею). Новенькая девочка на работе пошла получать карту в отделение, где вместо обычной зарплатной голд ей благополучно втюхали кредитку. Просто отвратительный банк, не знаю, возможно для бизнеса, или для вкладчиков там супер уникальные условия, все возможно. Но если вы обычный человек, желающий обзавестись простым банковским продуктом — с таким же успехом можете отдать свои деньги бабушке с маразмом — ниче не помнит, куда положила не знает, да и в целом плохо соображает, зато про вас расскажет всем.
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 ноября 2021, 12:40
Доброго дня! дякуємо за те, що знайшли час залишити відгук та приносимо вибачення за завдані незручності. найближчим часом надамо детальні коментарі.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 5 ноября 2021, 13:06
Дякуємо Вам за змістовний відгук. Ситуація не дуже приємна та і будемо відверті - ми самі розчаровані тим, що підвели Вас в момент надання послуг. Наразі здійснюємо все можливе, для відновлення роботи «Райффайзен Онлайн» найближчим часом.
Окремо зазначимо, що Банк належно зберігає банківську таємницю Клієнта.
Також кожну спірну ситуацію, яка виникає в процесі обслуговування ми розглядаємо індивідуально по зверненню Клієнта, та намагаємось віднайти найбільш оптимальний варіант вирішення. Тому, якщо виникають питання просимо звертатись до нас написав повідомлення в чаті «Райффайзен Онлайн» або зателефонувавши до Інформаційного центру.
Перепрошуємо за незручності.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
lomer 4 ноября 2021, 11:50
Вже на протязі півроку намагаюсь користуватись цією недокарткою але все даремно. На практиці виходить що ніяких знижок ця карта практично не дає а якщо і дає то єпізодично на пару знижок на кілька дорогих товарів.Візьмемо навіть сьогоднішній випадок. Купляв в АТБ банани стоїть звичайна ціна -28.74 за кілограм та 24 грн з копійками якщо розраховувався карткою райфа, система порахувала по 28.75 за кілограм!? зі знижкою вдумайтесь-0.07. висновок -ці карти розпіарене ФУФЛО та обман покупців.! Також на днях піду здавати та закривати цю картку -непорозуміння.Всіх застерігаю від оформлення таких карт. Крім непорозумінь та марної втрати часу в сухому залишку-великий НУЛЬ.
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 ноября 2021, 11:58
Доброго дня! Нам дуже прикро, що Ви розчаровані користуванням нашою карткою, адже знижки на товари в АТБ мали стати навпаки приємним бонусом для наших Клієнтів. Не дивлячись на те, що в разі, якщо в ціннику заявлена знижка, а по факту вона відсутня, для вирішення питання необхідно звертатися до представників магазину, ми дуже хочемо розібратися в причинах такої неприємної ситуації, тому, будемо Вам дуже вдячні, якщо повідомите свій ідентифікаційний номер (можна в особистих повідомленнях Банку) спробуємо з'ясувати причини та запропонувати варіанти вирішення.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
IraBrovko 4 ноября 2021, 9:39
Гарне розташування. Чудове обслуговування, ввічливий колектив!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 ноября 2021, 9:47
Доброго дня!
Дуже дякуємо Вам за приємні слова на адресу наших працівників. Обов'язково передамо їм інформацію і подякуємо за роботу.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
vladalekx 1 ноября 2021, 8:11
Доброго дня! Обслуживание банка на должном уровне, персонал постоянный, профессионально подготовлен на высоком уровне. И охрана на своём месте, вежливые к посетителям. Но есть небольшое неудобство, -банк расположен далековато от транспортной развязки и чтобы с экономить время едешь машиной или на велосипеде. Для машин парковка есть, а вот пристегнуть велосипед приходиться к заборчику. И получается неприглядная картина, --такой значимый в городе банк, а пристегнуть велосипед нет возможности… Я обращался к начальнику Обуховского районного отделения Петруненко Валерию Григорьевичу с предложением сделать парковку и для велосипедов, но, как говорят, -.а воз и ныне там… А это неуважение к клиентам и неудобства для посещения банка и ставит перед выбором, -зайти в отделение банка в Киеве, а этот проехать стороной! Вроде бы и мелочь, -это Вам решать!
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 ноября 2021, 9:24
Доброго дня! Дякуємо за приємні слова на адресу Банку та працівників, а також за те, що знайшли час підказати нам, як забезпечити комфорт клієнтам. Інформація щодо необхідності велопарковки прийнята та передана колегам для прийняття рішення та реалізації.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝