Сложности 3D Secure
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- Руслан Некрутенко
- 26 апреля 2021, 16:20
- #
@RaifHelp
Я так понимаю, что Контрольный код на экране ввода кода 3D Secure как раз и сделан для того, чтобы можно было получить этот код при обращении к оператору.
Или нет?
Я так понимаю, что Контрольный код на экране ввода кода 3D Secure как раз и сделан для того, чтобы можно было получить этот код при обращении к оператору.
Или нет?
- +
- 0
- Ответ банка
- RaiffaizenAlex
- 27 апреля 2021, 17:32
- #
- Полезный комментарий
Доброго вечора! Маємо інформацію, що Ваше питання вирішено позитивно стосовно реєстрації в «Райф Онлайн». Стосовно надання коду 3D Secure, повідомляємо, що даний код не надається операторами Інформаційного центру в цілях безпеки даних.
Сподіваємось на розуміння та подальшу співпрацю.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Сподіваємось на розуміння та подальшу співпрацю.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
- +
- 0
- Руслан Некрутенко
- 28 апреля 2021, 11:44
- #
Добрый день!
Да, получилось только при смене финансового номера на другого оператора в отделении.
Это не является решением проблемы недохода СМС, а временное спасение.
После изменения основного финансового номера на Киевстар, я изменил в приложении номер телефона для кодов 3D Secure на свой номер 094. И чудо… СМС начали приходить на мой 094.
Но чтобы снова изменить финансовый номер, мне снова нужно идти в отделение. Когда функция будет доступна в приложении или в вэб-версии Райф Онлайн?
Да, получилось только при смене финансового номера на другого оператора в отделении.
Это не является решением проблемы недохода СМС, а временное спасение.
После изменения основного финансового номера на Киевстар, я изменил в приложении номер телефона для кодов 3D Secure на свой номер 094. И чудо… СМС начали приходить на мой 094.
Но чтобы снова изменить финансовый номер, мне снова нужно идти в отделение. Когда функция будет доступна в приложении или в вэб-версии Райф Онлайн?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
При оформлении карты скачал приложение Райффайзен онлайн и тут началась проблема.
У меня мобильный финансовый номер с кодом 094 (Интерелеком), но данный номер уже обслуживается у оператора Lifecell (переведен по MNP).
И как оказалось, у банка есть трудности с отправкой кодов 3D Secure на номера, которые перенесены по MNP. При этом все остальные СМС от банка (типа «Карта активирована» и прочие) доходят спокойно.
В пятницу мне порекомендовали в банкомате Райфа изменить номер для 3D Secure сообщений на какой-то другой.
Я так в воскресенье и сделал. Пошел в отделение банка, попытался несколько раз изменить номер, но банкомат выдавал мне ошибку. Соответственно, номер изменить никак.
Единственный выход, как сказала девушка-оператор горячей линии — идти в отделение и писать заявление на изменение финансового номера.
А если у меня нет другого номера?
Вообщем, дискриминация абонентов с кодом оператора 094 или абонентов, которые перешли по MNP к другому оператору.
Это при том, что эти коды 3D Secure банк может в голосовом режиме назвать. Но банк это го видимо делать не хочет.
Я бы провел регистрацию в Райффайзен онлайн и при необходимости дальше занимался бы изменением своего номера удаленно.
Зато счет закрыть по телефону Банк может.
Исходя из такого, я вынужден закрыть своё счет в банке.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Сподіваємось на розуміння та подальшу співпрацю.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp