Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Скотское отношение к клиентам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Marinella88 25 апреля 2021, 7:29
Более года являлась клиентом этого банка. Карту использовала исключительно в личных целях для расчета в продуктовых магазинах. Никакую предпринимательскую деятельность не веду, на подозрительных сайтах данные не оставляю. Сегодня утром не смогла зайти в свой онлайн банк, вход оказался заблокирован, обратилась на горячую линию где мне сказали, что мой счет заблокирован и разблокировке не подлежит по причине, что я пополнила свой счет через терминал! При том при пополнении всегда был указан мой финансовый номер и пополняла свой счет я всегда с магазина возле дома, с одного и того же терминала. Тоесть если у вас на счету закончились деньги и вы раз в месяц забросили свои же средства через терминал на свою же карту то вы мошенник? Вы в своем уме? Более того мне еще и сказали идти в отделение закрывать счет и это в КАРАНТИН. Отвратительное отношение к клиентам которые доверяли вам свои деньги. Никогда не пользуйтесь этим банком!
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 апреля 2021, 8:06
Доброго дня! Нам прикро, що у Вас виникла подібна ситуація і, якщо Ви зазначите свій ідентифікаційний номер в особистих повідомленнях банку, ми обов'язково проведемо додаткову перевірку та повідомимо Вам інформацію.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp

Комментарии - 1

+
0
Marinella88
Marinella88
5 мая 2021, 22:54
#
Моя проблема с банком полностью решена. После обращения со мной связался очень квалифицированный и грамотный специалист Анатолий, который задал мне все интересующие вопросы и обещал провести дополнительную проверку и вот сегодня я получила письмо, что все ограничения по картам сняты и мои счета разблокированы. Благодарю за индивидуальный подход к каждому клиенту, обратную связь и реальную помощь в решении проблемы. Другой банк бы открестился мол вам отказано в сотрудничестве и всего хорошего, а в случае Аваля ответы службы поддержки о том, что они разберутся в проблеме это не пустые слова. Спасибо Аваль, приятно снова стать Вашим клиентом
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться