Минфин - Курсы валют Украины

Установить

обманывающие уведомления

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
polynull 16 апреля 2021, 9:14
При переводах со счета ФОП на счет универсальный получал уведомление об одной сумме успешного перевода, а по факту засчитывалась другая, потому как создавался отдельный платеж на комиссию, которая никак не фигурировала в уведомлении. В поддержке меня начали тыкать в условия универсального счета (как будто в этом проблема). В ответ я мог только послать такой банк и перевести обслуживание ФОП в другой банк. И уже после этого, через несколько недель, позвонил менеджер и предложил решить вопрос и попытаться вернуть комиссию, чтобы я не отказывался от их услуг. Ну, а если отказываюсь, то банк считает что всё хорошо и так можно всё и оставить… Счета закрыты, отзыв банку на память.
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 апреля 2021, 9:20
Доброго ранку! Дякуємо за відгук, хоч і дуже прикро що він негативний. Обслуговування рахунків здійснюється у відповідності до діючих тарифів Банку, згідно яких передбачена комісія за безготівкове зарахування коштів на вклад «Універсальний». При цьому Банк завжди намагається врегулювати ситуацію, яка склалася з клієнтом в індивідуальному порядку та запропонувати шляхи врегулювання. Нам прикро, що Ви прийняли рішення припинити співпрацю з Банком адже ми завжди раді бачити Вас нашим клієнтом.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp

Комментарии - 8

+
+23
Qwerty1999
Qwerty1999
16 апреля 2021, 9:28
#
Аваль и тут лоханулся…
При перечислении средств, комиссия должна взыматься отдельным платёжным документом (для юрлиц это стандартная ситуация) — но не с конкретного платежа, уменьшая сумму перевода, а с текущего счета юрлица (ФОПа), чтобы сумма зачисления не изменялась в процессе выполнения транзакции…

В остальном полностью согласен — банку надо научиться решать
клиентские вопросы оперативнее.
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
20 апреля 2021, 11:48
#
Комиссия в данном случае не за перечисление с т/с ФЛП, а за безналичное зачисление на счет ФЛ (вклад «Универсальный»), и берется она не из суммы зачисления, а списывается со счета отдельной проводкой после зачисления основной (полной) суммы.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 апреля 2021, 12:53
#
IvanPetrov
«и берется она не из суммы зачисления»


Если верить ТС, то всё-таки из суммы зачисления, цитирую:

«При переводах со счета ФОП на счет универсальный получал уведомление об одной сумме успешного перевода, а по факту засчитывалась другая, потому как создавался отдельный платеж на комиссию, которая никак не фигурировала в уведомлении.»

+
0
polynull
polynull
21 апреля 2021, 10:21
#
Платеж на комиссию создается со счета универсального
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 апреля 2021, 10:33
#
И почему автор отзыва, отправив со счёта одну сумму при зачислении на счет получил другую сумму — есть разумное объяснение, кроме того, что ТС мог ошибиться…
+
0
polynull
polynull
21 апреля 2021, 12:04
#
О чем дискуссия? отзыв об обмане в уведомлениях. отсылаешь себе на счет определенную сумму, получаешь уведомление что такая же сумма зачислена, без упоминания каких либо комиссий или дополнительных списаний — и спишь спокойно. но только не с этим банком
+
+10
Qwerty1999
Qwerty1999
21 апреля 2021, 12:08
#
Ключевая фраза — «но только не с этим банком»

+
+14
polynull
polynull
16 апреля 2021, 18:08
#
Банк ввел меня в заблуждение своими уведомлениями и таким образом получил 1% моего дохода за пару кварталов. С точки зрения клиента это обычное мошенничество. Продолжайте тыкать своих клиентов в раздутые тарифы за переводы внутри банка после того как обманули в уведомлениях. Ни разу не поведение мошенника.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться