Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дискриминация ФОП, дезинформация и зря потраченное время

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
igorzyden 11 февраля 2021, 17:17
Я уже давно являюсь ФОПом, но в «Райффайзен Банк Аваль» обслуживаюсь исключительно как физ. лицо. Если точнее, у меня там депозит. И обслуживаюсь в этом банке не первый год.
Сегодня (11.02.2021) как раз закончился срок и по автопролонгации начинался новый.

Однако, до этого, 03.02.2021 числа мне позвонил сотрудник (Максим) и сказал (дословно, т.к. есть запись): «Хотел бы пригласить вас к нам на отделение для переоформления, так как он пролонгируется на стандартных условиях. Но при оформлении на отделении через наш планшет, у вас процентная ставка будет немного выгоднее».

Подъехав на отделение, меня ознакамливают с условиями, где сообщают, что вместо обычной ставки 4,50% будет 5,25%. Разрываем текущих депозитный договор и начинаем готовиться оформлять новый.

Когда достали планшет и дали мне для действий — оказалось, это обычная их программа «Raiffeisen Online», которой я и так давно пользуюсь как с компьютера, так и со смартфона.
Почему сотрудник по телефону об этом не сказал и зачем про планшет стал говорить, не понятно.
Но это оказалось далеко не всё.

Войдя в мою учетную запись и не найдя пункт меню для создания нового депозита, сотрудница сообщает «Аааа. Вы же ФОП. Тогда не получится».
И это при учете, что я в данном отделении обслуживаюсь не первый год и они прекрасно видят в своей программе, что я ФОП.
В итоге, мне оформили новый вклад с теми же условиями, что были у старого, который был с автопролонгацией.

Сразу скажу, что невозможность открыть депозит в онлайн, если физ. лицо зарегистрировано как ФОП — это исключительно специфика банка, а не законодательные нормы. В других банках у меня по этому поводу сложностей не возникало и спокойно открывал депозит в режиме онлайн.

В общем итог:
— если бы я не ехал в отделение и старый вклад пролонгировался — ничего бы не изменилось по сравнению с текущим результатом. То есть, я зря потерял время, катаясь в банк;
— сотрудник Максим, завуалированно рассказывающий про планшет (вместо программы «Raiffeisen Online») попросту дезинформировал меня, т.к. никакой немного выгоднее ставки я не получил;
— непонятная дискриминация почему ФОП не может оформить вклад онлайн, ведь когда банк снимает с моих процентов налоги — он как со стандартного физ. лица снимает НДФЛ и военный сбор, а не платит мне проценты в полном объеме, с которых я единый налог должен отдать;
— учитывая сегодняшние погодные условия, из-за которых в Киеве даже школы и садики закрыли, можно только представить с каким я настроением ехал из банка;

P. S. Звонить мне с извинениями не нужно, т.к. это не увеличит мне ставку по вкладу и не вернет мне напрасно потерянное время.
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 февраля 2021, 17:30
Доброго вечора! Дякуємо Вам за відгук та приносимо вибачення за завдані незручності та витрачений час. Зробимо все можливе, щоб подібних ситуацій не виникало.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp

Комментарии - 1

+
+14
iona43
iona43
11 февраля 2021, 17:57
#
Поймите, Максим хотел как лучше. Просто у парня нету опыта. В Ощаде, вас ждал бы целый квест…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Дискриминация ФОП, дезинформация и зря потраченное время