Автоматически переключили мою зарплатную карту на «более выгодный тариф» с ежемесячной абонплатой.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- dimedroluch
- 26 ноября 2020, 0:18
- #
Интересно каким образом вы посчитали что тариф с абонплатой будет для меня более удобным, если я почти за год пользования картой ни разу не делал оплат с помощью нее, только снимал в банкомате. Это типо «А давайте скажем нашем клиенту делать то, что он ни разу не делал, а если не сделает — возьмем с него деньги». У коллег на работе та же история, к стати. Ну и самое интересное что все это без моего согласия произошло. А в смс о принудительной смене тарифа тактично умолчали о возможной абонплате.
Если Вы детальнее ознакомитесь с тарифом Райфкарта + то узнаете что для бесплатного обслуживания достаточно выполнить ОДИН из критериев: либо расчитываться картой на сумму 2000 грн./мес. либо среднемесячные остатки средств на карте составляли от 2000 грн.
Скорее всего Вы выполняли второе условие, поэтому Вас и перевели на данные условия.
Далее, Банк Вас уведомил о переходе на новый пакет в виде смс, детали перехода были в ссылке в смс (согласитесь писать петицию в смс не совсем удобно и дешево).
Далее с Вас скорее всего не списали абонплату, напомнили, что она может быть списана, Вы позвонили и Вам поменяли пакет.
Скорее всего Вы выполняли второе условие, поэтому Вас и перевели на данные условия.
Далее, Банк Вас уведомил о переходе на новый пакет в виде смс, детали перехода были в ссылке в смс (согласитесь писать петицию в смс не совсем удобно и дешево).
Далее с Вас скорее всего не списали абонплату, напомнили, что она может быть списана, Вы позвонили и Вам поменяли пакет.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp