Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мошенничество

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
19.03.2020

В этот день мною было совершено пополнение платёжной карты Голд на 1500 грн в отделении выше указанного банка. Находясь на работе заметил неоднократные снятия по карте в размере 100-200 грн несколько раз подряд. Данные моей карты были считаны или украдены сотрудниками банка по адресу г. Кривой Рог, ул. Лермонтова, 2, что подтвердилось в ходе разбирательства со службой безопасности банка. На отделении, где и производились снятия денежных средств, меня в тот момент не было, что можно увидеть на записи с камер видеонаблюдения. После попытки авторизоваться в личном кабинете «Райффайзен онлайн», система отказала в доступе, по причине того, что в аккаунт уже вошли с другого устройства.
После этого карта была заблокирована. Однако и после блокировки карты со стороны мошенников были попытки снятия денег. В течение недели обратился в банк, сотрудник попросил подойти в понедельник следующей недели. Проблему выявили – деньги были сняты в банкомате банка, сказали, что полную сумму возместят, а деньги, которые остались на карте в даный момент заморожены и вернут через неделю и украденные и оставшиеся на карте. В течение месяца после обращения на горячую линии и другое отделения, выяснилось, что ситуацию хотели скрыть от главного офиса. Позвонив на горячую линию по противодействию мошенническим действиям (0 800 509 990), сотрудик СБ банка приехал из г. Днепр в отделение «Гагаринское», провёл в г. Кривой Рог неделю и обязывался решить проблему. Однако после уехал, так ничем и не повлияв на действия мошенников. В июне, был на центральном отделении банка в г. Днепр, объяснив проблему там, услышал, что главный офис не в курсе данной ситуации.
По истечению трёх месяцев разбирательств с администрацией банка и со службой безопасности средства так и не были мне возвращены. Кроме того банк отказывается предоставить распечатки всех транзакций по данной карте.
31.09.2020
Проблема до сих пор не решена. Деньги те, что остались у меня на счёте, я снять не могу. Сотрудник банка принимает заявку-жалобу только лишь в устной форме. После того, как клиент уходит, удаляет.
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 сентября 2020, 18:06
Доброго вечора! Ми обов'язково розберемося в даній ситуації адже понад усе цінуємо довіру наших Клієнтів та репутацію Банка. Будемо вдячні Вам, якщо у особистих повідомленнях Банку зазначите свої ПІБ та ІПН.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp

Комментарии - 12

+
0
R0202
R0202
3 сентября 2020, 10:13
#
Вот так новости! И как такому банку можно доверять ? 
Людям вообще не стоит открывать счета в данном банке, а тем у кого уже и есть счета стоит задуматься о их закрытии и переходе в другие банки. Благо ещё остались нормальные банки. 
Украсть деньги у своего же клиента ещё и разбираться с этим потом 3 месяца когда и так всё уже ясно и понятно, это конечно уровень! В который раз говорю не банк, а помойка.
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
5 сентября 2020, 17:11
#
Уходить из одного банка в другой только из-за анонимного отзыва в интернете? Даже если предположить, что дело обстояло именно так, как описано… Вы уверены, что в другом банке нет недобросовестных сотрудников? Наоборот, если эта ситуация действительно имела место и получила огласку, потенциальные нечестные сотрудники как минимум некоторое время не станут рисковать. Так что пока можно спать спокойно.
+
0
abuzaind
abuzaind
5 сентября 2020, 20:25
#
Не думаю, что мнение этого пациента имеет хоть какой-то вес. Судя по его отзывам, чувака во всех банках заблокировали из-за мошеннических операций. Вот и плюётся ядом.
+
0
R0202
R0202
6 сентября 2020, 16:24
#
Abuzaind ты можешь подтвердить свои слова о моих мошеннических действиях? Ты уверенно заявляешь что я мошенник?
+
0
abuzaind
abuzaind
6 сентября 2020, 20:16
#
Почитай свои же отзывы
+
0
R0202
R0202
6 сентября 2020, 21:47
#
Какие ? У меня два отзыва. По этому же банку и по Монобанку. Всё ! 
И что с этого? Если я оставил отзывы по двум банкам то я мошенник? Или как? 
Прежде чем, что-то писать и кого-то в чём-то обвинять, подумай 100 раз.
+
0
abuzaind
abuzaind
7 сентября 2020, 0:10
#
Клиентам с честными операциями счета не блокируют. прежде, чем заниматься подозрительными операциями подумай 100 раз
+
0
R0202
R0202
7 сентября 2020, 13:21
#
Если ты думаешь что ты в чём-то разбираешься и можешь вот так раздавать ярлыки , кто мошенник а кто нет, то ты глубоко ошибаешься! Ни хрена ты не разбираешься! 
Для осведомлённости стоило бы прочитать мой отзыв хотя бы по этому банку! 
Где чётко написано , что я провёл сделку по продаже своего товара, мне скинули за товар деньги, после чего я отправил товар покупателю . Но потом мне заблокировали счёт, потому что другой клиент этого же банка получил деньги которые отправил мне незаконным путём. Вопрос, в чём я мошенник? В том что я продал свой товар и получил за него деньги ? Так откуда я мог знать то это за деньги ? Банки выписки по сделку я предоставил , но вместо того что бы разобраться банку проще заблокировать счёт! Хотя счёт нужно блокировать тому кто отправил мне эти деньги и разбираться с ним! 
Вы когда покупаете что-то в магазине и вам дают сдачу, Вы точно знаете откуда те деньги? Может они когда-то были украдены или ещё что-то! Так тогда вы тоже мошенник ! 
+
0
R0202
R0202
6 сентября 2020, 16:21
#
Я оставил отзыв только потому что у меня так же есть негативный опыт с данным банком! Я уже давно ушёл с него. С другими банками проблем вообще нет!
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
8 сентября 2020, 16:24
#
У Вас совершенно другая ситуация, и к ней, действительно, может быть различный подход у разных банков, поскольку регулируется внутренними процедурами - где-то они мягче, где-то строже, но в любом случае, это загоны именно банка, т.к. лично сотрудники нисколько не заинтересованы в блокировке Ваших средств. А вот то, о чем пишет автор данного отзыва, - это чисто человеческий фактор. Сотрудник, нарушающий закон в корыстных целях, и его коллеги/начальство, желающие спустить дело на тормозах, могут найтись в любом банке.
+
0
IgorTanya
IgorTanya
3 сентября 2020, 23:20
#
Вы так круто разбираетесь что сума можно сойти вы только знаете что клиент обязан а вы что обязаны то то вы прошяете и плевал сами создаёте клиентам проблемы а потом делаете вид что как будто разберётесь аферисты вы и занимаетесь показухой
+
0
pervynacionalny
pervynacionalny
3 октября 2020, 21:39
#
Банк проблему не решил
Ответ банка на сайте пришлось ожидать три недели:
_____________________________________________
25 сентября 2020 в 10:07
RaiffaizenAlex
Кому: pervynacionalny
Доброго ранку! Ми відповідали Вам вище: Враховуючи що до Банку надійшов запит від НБУ, ми, після проведення перевірки, надали у відповіді на їх запит всю інформацію. На жаль, продублювати її на загальнодоступному сайті не маємо можливості, оскільки це може призвести до розголошення інформації, яка становить банківську таємницю. Крім того, на підставі отриманої від нас інформації і після її аналізу Вам надасть відповідь НБУ.
Сподіваємось на розуміння.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться