×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.5 | 46.32 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
Обслуживание просто на «высоком уровне»
Написать комментарий
JaNa
Ребятки, если Вам не нравиться Аваль, могу посоветовать «отличный» банк… возьмите кредит в Альфа банке, хочеться посмотреть как Вы там запоете))))))))
Поверьте, я работаю с кредитами… единственный нормальный банк в Украине — это Аваль!
Комментарии (1)
Плохой =(
Написать комментарий
Кредитка
Написать комментарий
.
Написать комментарий
Низкое качество обслуживания клиентов
Ну а комиссионные в 20 грн за перечисление платежа в 50 – это вообще дурдом!!! Нажрались наших денег и не знают что с ними делать.
Написать комментарий
Достали!!!!
Написать комментарий
ВОРЫ - ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!
По регламенту платеж на карту РБА идет до 3 суток с стороннего банка.
03.05.2011 мне был осуществлен перевод через Приват24 — 18 000 грн, деньги списались и ушли, однако по сегодня 18.05.2011 они не зашли на карту — вдумайтесь только 15 дней!!! Банк объясняет это тем, что у них какие то не понятные сбои были в процессинге, и мне нужно еще не много подождать, так как они платеж видят но зачислить мне деньги не могут) Вот как такое может быть? И что делать? В суд обращаться? Карта ВИЗА-электрон.
Была у нач отделения где открывала карту — мне сказали: «Это Ваши проблемы, надо было брать наличкой а не переводом» — как Вам?
Комментарии (1)
Недоверие!!!
Комментарии (1)
Пойдёт!
персонал хороший, уровень обслуживания и отношение к клиентам тоже.
единственное что хотелось бы чтоб банкоматов побольше было так чтоб снять денежку нужно идти далеко, а так все хорошо.
кто хочет пользоваться услугами этого банка и сомневается могу сказать ИМХО хороший банк:)
ну а кому повезло меньше скажу одно — кредиты зло ;) не берите их и у вас не будет проблем с банками ^_^
Написать комментарий
борги
нарікань. Відмінне обслуговування, уважний компетентний персонал. Мабуть багато залежить саме від людського фактора. Цілком протилежні враження від Приват банку. Нефаховість, безвідповідальність навіть здирництво. При сплаті кредиту у клієнтів завжди залишаються якісь «борги», хоч кредит і відсотки погашені повністю. Хоча мабуть і тут треба враховувати людський фактор. Працівники — лице установи приємне або неприємне. Зрештою у кожного є право вибору.
Написать комментарий
Хотели обмануть
Написать комментарий
Страховка
Написать комментарий
Oставляет желать лучшего
Написать комментарий
Банк просто с курвился
Написать комментарий
прощание с Авалем
Но после снижения депозитной стаки до унизительных значений
ликвидировал свой крупный депозит и перешел в другой
банк со ставкой 8,5%. Сожалею. Ч такой не один.
Написать комментарий
Приятная забота
Меня через контакты моей старой работы нашел сотрудник отделения Банка на подоле. И сообщил, что моя карточка попала в список подозрительных сделок и предложил несколько вариантов действия с карточкой, в том числе и заблокировать. Сотрудница очень доходчиво и с заботой в голосе объяснила из-за чего это могло произойти и что мне делать дальше.
Предложили БЕСПЛАТНО перевыпустить карточку.
Такой подход к клиенту очень приятен :)
Написать комментарий
Перепуганные
Ну, а что сейчас? Где автокредитование? Спрашиваю: «Почему не кредитуете?», ответ: «Не кредитуем, и всё тут».
Написать комментарий
Качество обслуживания на низком уровне!
Написать комментарий
Обслуживание кредита
Но по работе я не довольна, слишком большие очереди в кассу, причем во всех отделениях (может кассиры медленно работают, а может слишком много операций на кассира возложено?) чтоб погасить кредит порой приходится стоять в очереди до 50 мин.
Так же столкнулась с некой неосведомленность операционистов, по работе их программ или расчета процентов или каких-то мелких вопросов.
Хотя условия по договору выполняют в полном объеме.
Не самый лучший банк, но достаточно порядочный.
Написать комментарий