Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Компетентность колл центра оставляет желать лучшего

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ElenaLavren 3 июля 2015, 12:18
Девочки сидят не опытные, внятно ответить на вопросы не могут! Звоню в поддержку клиентов, а мне отвечают «отправленные деньги в обработке», уточняю — вы их отправили другому банку или нет, девочка отвечает заученной фразой «в обработке». Позвони в тот же Приват банк — сразу все расскажут и потом еще тыщу раз перезвонят и спросят решена ли проблема. В Авале с этим все туго — ребята работайте над своими девочками, проведите тренинги что ли какие то.

Комментарии - 4

+
+1
sergunya73
sergunya73
3 июля 2015, 13:27
#
«и потом еще тыщу раз перезвонят»
Это точно. И будут предлагать всякие копилки, страховки, депозиты и т.д. :-)
+
+4
Денис Лемеш
Денис Лемеш
3 июля 2015, 14:56
#
Колл центр у райфейзенаваля — это некое голосовое меню, где можно сделать примитивные операции с картой/счетом по типу изменения суточного лимита, ну и проверить состояние счета — это то, что у других (к сожалению, не всех) банков реализовано в он-лайне. С претензией на то, что проговаривать идентификационные данные оператору более безопасно, чем вводить их в автоматическом режиме.
Все что выходит за рамки данных операций — это переадресация «у робочый час до виддилэння». Ну и нагрубить — в 7 случаев из 10.
+
0
Evgennnn
Evgennnn
30 июля 2015, 14:20
#
Незнаю… сколько звоню доволен… операторы покрайней мере компетенты и небыло ниразу чтоб недозвонился
+
+2
Evgennnn
Evgennnn
30 июля 2015, 14:19
#
Вы хоть приват невмешуйте:-) :-) :-) раскажут… покажут… дадут попробывать:-) :-) :-) фантастика… а правда хрен дозвонишся, и игра в угадайку… так что недо ляля… и обратите внимание на ответы банков… как отвечает аваль людям здесь и как отвечает приват… так что ненадо сравнивать божий дар с яичнецей… прочтите отзывы аваля и привата… в привате сплошной безпредел а здесь намного меньше негатива и банальные вопросы… правда иногда аргументированы но без збоев небыааетнигде… а приват ворюга… это факт.слава богу оттуда ушол хотя всетаки украли 600 гривен… так что нравиться приват… идите:-) :-) :-) и будем ждать ваших коментов ветке привата отб заблоктъированлм счете:-) :-)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Компетентность колл центра оставляет желать лучшего