Минфин - Курсы валют Украины

Установить

PIN-КОД

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
VityaZhuk 26 декабря 2019, 11:52
Это не вопрос а скорее отзыв о неудовлетворительном опыте использования карты банка.
При оплате на любую сумму картой с использованием магнитной ленты через терминалы не запрашивается pin-код карты. Во время неоднократных обращений в поддержку в ответ только одно — «Это зависит от настройки терминала». Тогда почему же в частности терминалы Райффайзен банка настроены так что бы не запрашивать pin-код карты?!
Все сводится к тому что при утрате/краже карты, неизвестное лицо сможет проводить оплату картой без pin-кода.
Операторы контакт-центра утверждают что за оплату картой ответственность несет кассир, но разве кассир спрашивает у каждого посетителя паспорт и сверяет Имя Фамилию паспорта и карты?!
За годы использования карт разных банков с такой ситуацией сталкиваюсь впервые. И почему-то в других банках такой проблемы не возникало.
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 декабря 2019, 18:05
Доброго дня.
Використання магнітної смуги зазвичай відбувається по карткам, які мають тільки цей вид зчитування інформації. Під час розрахунку власник картки повинен залишити підпис на чеку, або ввести ПІН-код (залежить від налаштування POS-терміналу та банку-емітента). Правилами банківського обслуговування встановлено, що держатель картки повинен докладати максимальних зусиль по збереженню картки, не передавати картку у використання іншим особам.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 3

+
0
iamdimon
iamdimon
26 декабря 2019, 17:08
#
Если будет спорная ситуация (потеряли карту и ей воспользовались в магазине без ПИНа) платежная система возместит Вам расходы, т.к. ПИН код не вводился. Запрос ПИНа действительно зависит от настроек терминала где Вы рассчитываетесь.
+
0
Sandocan
Sandocan
28 декабря 2019, 11:07
#
По всем чиповым картам обязательно проведение по чипу. Если магнитная карта, то та зависит от настроек. И если операция по магнитной ленте без введения пин-кода, то должна быть обязательно подпись владельца карты на чеке.
+
0
Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов
27 января 2020, 7:49
#
У 99% владельцев карт нет подписи даже на карте. Я в свое время, работая в банковской системе, устал с этим бороться. И никто и нигде их по факту не сверяет. Сомневаюсь, что кассиры вообще в курсе, что подпись необходимо сверить. Так что толку с той подписи на чеке ноль целых хрен десятых. Я уже молчу о толпах теток преклонного возраста, которые писали пин-код на самой карте, а потом с выпучеными глазами бежали ко мне, потому что всунули карту в банкомат, а пин-код не помнят, и как вернуть карту не знают. Если успевал к банкомату, получали карту назад :-D
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться