×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45 | 45.63 |
USD | 41 | 41.35 |
Все курсы банка |
Ситуация из серии «ложки вроде бы нашлись, но неприятный осадок остался».
И вот происходит ситуация: в этом месяце сумма регулярного платежа по кредиту была списана дважды и на карте осталась сумма значительно меньше чем должна была быть( должна была после погашения остаться сумма 4000грн. а на карте «высвечивается» остаток 2400грн.).
Причём сделав распечатку по карточному счёту получаю правильную выписку по счетам и сумма в остатке выходит 4000 — но смотрю остаток счёта на карточке через банкомат- сумма 2400. Понимаю, что наверное произошла ошибка при автоматическом списывании погашенных кредитных средств и иду выяснять причину у работников банка. Иду со всеми выписками и документами (г. Днепропетровск отделение на улице Титова)
И начинается самое интересное: отсидев небольшую очередь к столику за которым сидит сотрудница банка в обязанности которой входит отвечать на вопросы клиентов я получаю предложение пойти ещё раз проверить счёт «внимательно» — а я сижу со всеми распечатками и уж внимательнее проверят только аудиторы, когда я показываю ещё раз распечатки и ещё раз рассказываю ситуацию, то слышу в ответ, что по таким вопросам надо звонить в «Службу клиентской поддержки» и пишет мне хорошо знакомый номер 0800******* и говорит что там помогут выяснить проблему. Я ещё раз посмотрела на табличку на её столике — «Работа с клиентами» И задала резонный (на мой взгляд) вопрос — если я нахожусь в банке со всеми документами, то почему мне надо идти домой и звонить в этот же банк по этому же вопросу?
В ответ я услышала, что я отнимаю время такими вопросами, а в очереди ждут другие клиенты и ей надо оформлять кредиты. Великолепно — но работа банка это не только оформление кредитов, насколько я знаю и ситуация неприятная — на счету не хватает 1600 гривен — это конечно не миллион, но для кого-то это минимальная заработная плата — и в чём проблема, почему я, клиент банка, не имею права выяснить состояние своего счёта?
Разговор уже происходил на повышенных тонах и из соседнего кабинета вышла девушка(тоже работник банка), она в течении 10 минут введя номер карты выяснила, что деньги никуда не пропали, а просто по техническим причинам: из-за того что средства по погашению кредита были списаны в выходной день — субботу, а потом автоматически были списаны повторно в понедельник и в этот же день был оформлен возврат, но так как понедельник тоже был выходной, то возврат задержался и сумма 1600 будет начислена мне в течении дня, просто я «не вовремя» проверила счёт (до того как деньги туда вернулись) и т. д. и т. п.
Ситуация понятная (хотя в принципе и не совсем нормальная) — оставалась ждать. Выходя из банковского отделения я услышала слова сказанные мне в спину работницей банка, сидящей в зале: «И чего было приходить и занимать время такой ерундой — делать людям нечего...»
Хорошая «ерунда» — на счету недостает 1600 гривен!
Культура обслуживания — «на высоте» — что тут скажешь.
Когда в течении дня деньги не вернулись на счёт, я всё таки перезвонила в службу поддержки клиентов, где мне подтвердили предыдущую причину(деньги списали, но не вернули по «техническим» причинам") и попросили подождать — «деньги обязательно сегодня-завтра вернуться на счёт».
Подведу итоги:
Деньги вернулись на счёт поздно вечером.
Ситуация которая произошла со мной не критичная и не ужасная, но неприятная. Произошла она по вине банка — даже не по вине, а по стечению обстоятельств (неудачное совпадение).
Мне объяснили, что в день погашения обязательного платежа по кредиту (а это фиксированный день), сумма обязательного текущего платежа списывается в двойном размере и потом оформляется возврат второй суммы( например — «обязательный платёж 1600, списывают 3200 и тут же оформляют возврат 1600) и ситуация которая произошла со мной, произошла лишь потому, что день погашения совпал с выходными и праздничными днями.
Возникает вопрос: а если человеку нужна конкретная сумма денег, он на неё рассчитывает, а тут у него „случайно“ день выплаты обязательного платежа совпадает с „критическими“ днями банка и денег на счету не обнаруживается (или обнаруживается сумма меньшая, чем должна быть). Клиенту объясняют, что это случайное совпадение и просят подождать один-два дня?
А вы попробуйте задолжать банку на один-два дня выплату по кредитам или другим услугам банка и объяснить это „непредвиденным совпадением“ — думаю не надо иметь богатую фантазию, чтобы представить как отреагирует на это банк. А клиент „ДОЛЖЕН???“ немного подождать когда вернуться СВОИ деньги?????
Я не финансист — банку виднее, но как-то очень уж „мудрёно“.
И ещё:
Почему клиент не может просто получить информацию по своему счёту, а должен „добиваться“ от работников банка получения этой информации? Ведь не всегда есть возможность позвонить, да и дозвониться в Службу поддержки клиентов иногда очень проблематично(я смогла соединиться с оператором только с 8 попытки).
Конечно нельзя судить по такой ситуации о работе всего банка, но „свита делает короля“, а не наоборот — по служащим предприятия судят о работе предприятия в целом.
Хочется сказать „спасибо“ девочкам-операторам из телефонной службы поддержки клиентов, которые всегда вежливы, внимательны,
профессионально подходят к решению любого вопроса или ситуации.
В отделениях банка нет огромных очередей — как это частенько случается в отделениях Приват Банка.
И по непрофессиональному поведению одного сотрудника банка не следует судить о работе банка в целом, т.к. помощь мне всё-таки была оказана — достаточно быстро и компетентно, но не тем сотрудником к которому я обратилась.
Отслеживать состояние своего финансового счёта буду теперь и через Интернет-банкинг: так как через банкомат и услугу Мобильного банкинга (телефон) мы видим состояние счёта в конкретный момент, а это состояние не всегда учитывает „нестандартные ситуации“ и поэтому не всегда даёт достоверную картину,
а в интернете можно отследить ситуацию в целом и я вижу все транзакции по моему счёту (то есть вижу то, что видит оператор).
И хотелось бы чтобы банк относился с уважением к своим клиентам — потому что „банк — для клиента (а не наоборот)“
Комментарии (1)
райффайзен банк аваль-работа с клиентами.
Комментарии (4)
обслуживание клиентов на нуле
Комментарии (1)
НЕНАДЕЖНЫЙ БАНК.
Комментарии (5)
Халатність співробітників банку Аваль, а ми платимо
Я принесла касирові банку Аваль (Вишнівське відділення № 1) роздрукований лист з повною інформацією рахунку, на який потрібно зробити перерахування коштів. Операціоністка ввела всі дані, попросила мене перевірити разом з нею розрахунковий номер (це роблять в усіх нормальних банках — от тільки в усіх нормальних банках після цього гроші потрапляють туди, куди потрібно). Я заплатила необхідну суму + 4 грн. комісію за послуги. Через день я подзвонила в організацію, куди пересилала кошти, а мені кажуть, що гроші так і не надійшли. Після звіряння квитанції з банку та мого листа з реквізитами, я помітила, що касиром було допущено декілька помилок, але найголовніша з них — це невірно вказане МФО. Коли ж я звернулася в те ж відділення банку, то мені сказали, що касир, яка проводила операцію, звільнилася, а мої гроші пішли на рахунок іншої організації, яка має такий же самий розрахунковий номер тільки інше МФО, що в принципі неможливо (це мені сказали співробітники банку АВАЛЬ), але якось отак трапилося. І тепер мені гроші повернути неможуть. Щоб втішити мене вони сказали, що звісно ж, їхня колишня співробітниця винна і ніхто з неї цієї провини не знімає (і чим це мало мене втішити?), але більше нічим вони мені допомогти не можуть. По закону, як вони мені сказали, коли клієнт ставить підпис на квитанції, то після цього ніяких притензій, по невірній оплаті, не приймаються. Воно то й так, але після того, коли моя увага була приспана добропорядними банками від Авалю, банку з солідною репутацією, я такої підстави не чекала.
Комментарии (3)
Халатність співробітників банку Аваль, а ми платимо
Я принесла касирові банку Аваль (Вишнівське відділення № 1) роздрукований лист з повною інформацією рахунку, на який потрібно зробити перерахування коштів. Операціоністка ввела всі дані, попросила мене перевірити разом з нею розрахунковий номер (це роблять в усіх нормальних банках — от тільки в усіх нормальних банках після цього гроші потрапляють туди, куди потрібно). Я заплатила необхідну суму + 4 грн. комісію за послуги. Через день я подзвонила в організацію, куди пересилала кошти, а мені кажуть, що гроші так і не надійшли. Після звіряння квитанції з банку та мого листа з реквізитами, я помітила, що касиром було допущено декілька помилок, але найголовніша з них — це невірно вказане МФО. Коли ж я звернулася в те ж відділення банку, то мені сказали, що касир, яка проводила операцію, звільнилася, а мої гроші пішли на рахунок іншої організації, яка має такий же самий розрахунковий номер тільки інше МФО, що в принципі неможливо (це мені сказали співробітники банку АВАЛЬ), але якось отак трапилося. І тепер мені гроші повернути неможуть. Щоб втішити мене вони сказали, що звісно ж, їхня колишня співробітниця винна і ніхто з неї цієї провини не знімає (і чим це мало мене втішити?), але більше нічим вони мені допомогти не можуть. По закону, як вони мені сказали, коли клієнт ставить підпис на квитанції, то після цього ніяких притензій, по невірній оплаті, не приймаються. Воно то й так, але після того, коли моя увага була приспана добропорядними банками від Авалю, банку з солідною репутацією, я такої підстави не чекала.
.
Написать комментарий
Отказываюсь от него срочно
если вы несогласны, то «вам надо прийти в отделение банка и НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОТКАЗ ОТ ЭТОЙ СУММЫ»!!! Тут можно услышать мой трехэтажный мат! Завтра мы еще возьмем с меня деньги — типа, абонплату за пользования этой суммой или вообще, спионерим ее.Нет уж!
Завтра иду закрывать кредитку и полностью минимизировать общение с данной организацией. Чего и вам желаю.Кстати, с Приватом и Укргазбагком таких приколов, хамства и некомпетентности не было ни разу.
Комментарии (2)
Просто супер нет слов и нервов не хватает
Комментарии (7)
Платеж невозможно сторнировать
Комментарии (8)
Отвратительный во всех отношениях банк!
Комментарии (1)
С Аваль-банком никак не связан, но коллекторы по нелепой ошибке достают уже второй год!!!
Пишу с большой надеждой на получение обратной связи.
Суть «моей» проблемы следующая. Дело в том, что моя бывшая жена взяла в этом банке кредит и, по неизвестным для меня причинам, не выплачивает его. Её долг, как я понимаю, передали коллекторской конторе и эти нелюди вот уже второй год подряд не дают покоя моей семье! Они ежедневно(!) звонят на городской телефон и требуют от меня информацию о местонахождении этой женщины, или же, если я ничего не скажу, долг будут требовать с меня! Моему возмущению нет предела! Это не вписывается ни в какие рамки! На фоне коллекторских вмешательств в моей нынешней семье образовалась напряжённая атмосфера непонимания! С бывшей женой я не имею ничего общего (кроме фамилии) уже 20(!!!) лет с момента официального развода! Я про неё НИЧЕГО не знаю. Кроме того, я никоим образом с Вашим банком не связан: ни как поручитель, ни как заёмщик. ФИО и номер телефона для связи со мной укажу, если на этом сайте найдутся неравнодушные люди, которые смогут прекратить это нелепое безобразие. Пожалуйста, оставьте мою семью в покое! Вашему банку мы НИЧЕГО не должны!
Комментарии (3)
осторожно, Аваль
ОЦЕНКА ОБСЛУЖИВАНИЯ — Х-ново
Комментарии (8)
Банкомат снял со счёта, но ничего не выдал
Пошёл в банк написал заявление пообещали вернуть в течении месяца — вот жду и надеюсь.
Обидно что такие ошибки случаются, тем более перед праздниками — в будущем буду снимать с паспортом в кассе, про откытие депозитов и положительном отношении к банкам можно забыть.
Комментарии (5)
Осторожно аваль-МОШЕННИКИ!!!
Комментарии (1)
УЖАСНЫЙ СЕРВИС В БАНКЕ «АВАЛЬ», Г.СУМЫ
Через 50 дней, как и положено, я пришла забирать свои деньги. Трудно описать эмоции, которые вызывает сам сервис, и в частности персонал. 2 часа меня просто «гоняли» из этажа на этаж по разным кабинетам, потому, что, снова не знали, что делать с иностранным чеком. Когда я снова обратилась к той же работнице НАТАЛЬЕ, она даже слушать меня не захотела, ссылаясь на то, что у нее, видите-ли, перерыв. К слову сказать, перерыв на тот момент уже 10 минут как закончился. После этого опять была огромная двухчасовая очередь к кассе. Может я конечно чего-то не понимаю, но объясните мне, почему из трех касс в здании работает только одна, и в той ПОСТОЯННО нет денег?! И уж окончательно меня добило то, когда кассир (имени я, к сожалению, не запомнила) в ответ на протянутую ей квитанцию об оплате комисии с моего чека, с квадратными глазами спросила у меня " Что это?". И ЭТО Я ДОЛЖНА ЕЙ ОБЪЯСНЯТЬ?!
Подводя итог, хочется сказать, что банк «Аваль»действительно не ценит своих клиентов, а персонал банка абсолютно не компетентен в вопросах банковского дела. Ни за что в жизни больше не воспользуюсь их услугами, и друзьям посоветую обходить его десятой дорогой!
Спасибо за внимание.
P/S На так называемой «горячей линии», никто даже не удосужился поднять трубку, когда я звонила 10 раз.
Написать комментарий
Банк Аваль - НЕ мой банк!!!
врачом фтизиатром в местной поликлинике. Моя фамилия Литвиненко.
06.11.2011 решил обратиться за помощью в банк Аваль, клиентом которого
я являюсь. Именно через него получаю свою зарплату. Хочу приобрести
авто, поэтому откладываю деньги со своей скромной зарплаты врача
местной ЦРБ. Работаю там фтизиатром. Денег у меня было только на 400
долларов, которые я и решил купить в банке. Кассир кассы номер 1
поколдовав на компьютере мне решительно сказала как отрезала, что
может мне дать только триста. Я было попытался попросит именно 400, но
встретил колючий и злой взгляд этой особы, которая выдавала деньги.
Делать нечего, согласился. Мало ли какие обстоятельства бывают у
людей.
Но у меня не оказалось паспорта, поэтому пришлось ехать за ним. Когда
приехал, у кассы стоял какой-то человек и держал в руке большую сумму
в гривнах. Я заметил, что купюры достоинством были в основном по 500.
Меня это не могло не заинтриговать и я попристальнее стал наблюдать за
происходящим. Так и есть, он покупал доллары. Причем делалось это
ввиду моего присутствия очень оригинально. Кассирша презрев
традиционный для нас всех вербальный способ общения перешла с ним на
какой-то видимо знакомый только им обоим язык подмигиваний, ужимок и
знаков. Наконец он отдал свои гривны и на прилавок лег конверт в
котором, по всей видимости и было они, доллары, потому что вместе с
конвертом ему была выдана и распечатка.
Со мной дело пошло иначе. В касту посвященных я конечно не вхожу,
кассир открыла сейф, вынула оттуда целую пачку долларов и всячески
демонстрируя мне их внушительное количество, как-то странно, как тащат
билеты на экзаменах, вынула мои три бумажки и презрительно и швырнула
их вместе со сдачей на прилавок. Да, именно швырнула, а не выдала. Я
не удержался. Так почему же мне вы отказали в лишней сотне? Почему
одним выдаете в конверте а другим нет? В ответ в меня полетел конверт.
На, мол, и тебе чтобы не обидно было. Тут уж я взорвался. Высказал все
что думаю по поводу сложившейся ситуации, потребовал разбирательства
начальства.
Из комнаты вышла женщина, чуть не сбив меня при этом с ног,
пробежалась к кассе, видимо там переговорила на этом их таинственном
языке, потому что ни единого слова я не услышал, и подбежав ко мне
стала делать из меня дурака. Что, мол я совершенно безосновательно
поднимаю шум, что я ничего в этих делах не понимаю и что вообще она
напишет на меня докладную главврачу, чтобы тот сделал соответствующие
оргвыводы.
Вот я и хочу спросить, эти дамочки что, делают что хотят? ПОЧЕМУ они
себя так по — хамски ведут? Я, когда вверял банку свои финансовые
дела, совершенно не ожидал такого к себе отношения. Почему-то
думалось, что имею право рассчитывать на несколько иное отношение.
Прошу разобраться. И обязательно меня известить, потому что я считаю
себя оскорбленным и не успокоюсь, пока не получу достаточного
удовлетворения.
Вот уже почти месяц как я занимаюсь тем что пытаюсь добиться
справедливости. Приходят одни отписки. Там, похоже, сидят очень
морально нечистоплотные люди, судя по тому что они посылают в своих
посланиях. Я имею ввиду банк Аваль.
Но только я ведь писать НЕ перестану. Я не позволю преступно попирать мои права!
Комментарии (2)
привіт довжуку
Комментарии (1)
Аваль - Ужасный банк!
Вот уже третий месяц мне не возвращают деньги. Операторы Call центра постоянно говорят, перезвонить, через месяц, через пару дней…
Кормят завтраками.
Если Вы не хотите чтобы Ваши деньги пропали не понятно куда, не связывайтесь с бакном Аваль!!!
И этот их лозунг Тут Вас розуміють — Смех просто!
Тут вас посилають а не розуміють!!! Чхать на ваши деньги тут всем!
Написать комментарий
Адский банк.
клиентом которого я являюсь. Именно через него получаю свою зарплату.
Хочу приобрести авто, поэтому откладываю деньги со своей скромной
зарплаты врача местной ЦРБ. Работаю там фтизиатром. Денег у меня было
только на 400 долларов, которые я и решил купить в банке. Кассир кассы
номер 1 поколдовав на компьютере мне решительно сказала как отрезала,
что может мне дать только триста. Я было попытался попросит именно
400, но встретил колючий и злой взгляд этой особы, которая выдавала
деньги. Делать нечего, согласился. Мало ли какие обстоятельства бывают
у людей.
Но у меня не оказалось паспорта, поэтому пришлось ехать за ним. Когда
приехал, у кассы стоял какой-то человек и держал в руке большую сумму
в гривнах. Я заметил, что купюры достоинством были в основном по 500.
Меня это не могло не заинтриговать и я попристальнее стал наблюдать за
происходящим. Так и есть, он покупал доллары. Причем делалось это
ввиду моего присутствия очень оригинально. Кассирша презрев
традиционный для нас всех вербальный способ общения перешла с ним на
какой-то видимо знакомый только им обоим язык подмигиваний, ужимок и
знаков. Наконец он отдал свои гривны и на прилавок лег конверт в
котором, по всей видимости и было они, доллары, потому что вместе с
конвертом ему была выдана и распечатка.
Со мной дело пошло иначе. В касту посвященных я конечно не вхожу,
кассир открыла сейф, вынула оттуда целую пачку долларов и всячески
демонстрируя мне их внушительное количество, как-то странно, как тащат
билеты на экзаменах, вынула мои три бумажки и презрительно и швырнула
их вместе со сдачей на прилавок. Да, именно швырнула, а не выдала. Я
не удержался. Так почему же мне вы отказали в лишней сотне? Почему
одним выдаете в конверте а другим нет? В ответ в меня полетел конверт.
На, мол, и тебе чтобы не обидно было. Тут уж я взорвался. Высказал все
что думаю по поводу сложившейся ситуации, потребовал разбирательства
начальства.
Да. Прочитал тут отзывы… Я НЕ ХОЧУ иметь дело с ТАКИМ банком! Дайте мне возможность получать мою зарплату как — нибудь иначе!!!
Комментарии (1)
Ужасный банк
Комментарии (1)