Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Жалоба

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
marinapl 13 ноября 2015, 18:16
Здравствуйте! Хочу обратить Ваше внимание на оператора 23 Веру с колл-центра. Девушка абсолютно некомпетентная, даже не пытается решить проблему. Объяснив ей ситуацию, я не получила решения проблемы, взамен она твердила одно и тоже, что я не правильно вводила пинкод, на мои попытки доказывания, что пинкод я вводила правильно и с другими картами такого нет, я получила опять же «Вы не правильно вводили пинкод». В данный момент нахожусь заграницей и у меня нет возможности прийти и решить проблему в отделении банка. Тратить свое время, деньги и нервы на такого рода «обслуживание» больше не намереваюсь. Серьезно задумалась о смене банка по приезду домой.
(Звонок в колл-центр был совершен 13.11.2015 около 14:40)
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 ноября 2015, 16:08
Уважаемая marinapl!

Проанализировав описанную Вами ситуацию, хотим сообщить, что оператором Информационного центра Банка Вам была предоставлена корректная информация.
Также, отметим, что для удобства Клиентов Банком реализована возможность изменения ПИН-кода к платежным картам (самостоятельно через банкоматы Банка или с помощью менеджера в отделении Банка).
Получить подробную информацию об услуге смены ПИН-кода Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/cards/dodatkovi-poslug/pin_change/;
— в Информационный центр Банка, позвонив по номерам телефонов: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров).

С уважением,
АО «Райффйзен Банк Аваль».

Комментарии - 1

+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
14 ноября 2015, 13:39
#
Простите за банальность, но, скорее всего, Вы действительно «неправильно вводили ПИН-код» ©
Либо, как вариант, размагнитилась карта (в таком случае на чеке о неуспешной транзакции вместо последних четырех цифр номера оной будут значиться четыре нуля)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться