Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Три месяца хожу в отделение,чтобы узнать куда делись мои деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
anka25041990 7 октября 2019, 20:44
Здравствуйте.Хочу, чтобы мне разъяснили ситуацию о удержании нескольких транзакций, которые были законны и по правилам букинга.Дело в том, что я сотрудничаю с букингом, а по правилам бронирования, гость, забронировав у нас номер, предоставляет данные карты, для списания предоплаты.По прибытию гостя списывается остальная сумма, а если незаезд-штраф в размере полной суммы бронирования.Меня обвинили в мошенничестве и кроме этого все деньги которые у меня проходили по терминалу в этом году тоже удержаны банком по непонятным причинам.Я неоднократно приходила в банк за выяснениям сложившейся обстоятельств, но мне не давали ответ.Писала на электронную почту acq.service@aval.ua и высылала все нужные документы, но ответа не было Неделю назад я получила на почту письмо, в котором было указано, что у меня долг 15627 за прошлый год за спорные транзакции.А за этот год у меня по терминалу 23850 и эти деньги нигде не проходят они опять же почему то удержаны и нигде не проходят, доказательства только чеки… Три дня назад я написала от руки заявление, где просила объяснить где мои деньги… и вот сегодня вечером мне приходит сообщение на почту, что я срочно должна оплатить в течении двух дней только две спорные транзакции на сумму 9900.Я не пойму, что получается, вы у меня удержали мои деньги и ещё просите немедленно заплатить 9900? Вот мое клише 6806635.Обьясните мне, что происходит и где мои деньги.В случае отказа буду вынуждена обратиться в суд за защитой нарушенных прав.
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 октября 2019, 18:16
Добрый день!
В связи с поступлением от Вас аналогичного обращения, ответ будет предоставлен на Ваш почтовый адрес в сроки, установленные Законом Украины «Об обращении граждан».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 1

+
+13
iamdimon
iamdimon
8 октября 2019, 16:47
#
Правила букинга, это его личные прихоти, почитайте правила международных платежных систем и Вам все станет понятно, услуга не была оказана, поэтому то что себе Вы и букинг решили легко оспаривается картодержателем
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Три месяца хожу в отделение,чтобы узнать куда делись мои деньги