Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентность сотрудников и махинации банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Серега Серега 13 мая 2019, 10:49
Отделение по адресу: Полтава, ул. М. Грушевского, 4
Обратился на гарячую линию банка по поводу взятия кредита наличными на период 24 месяца, так как являюсь владельцем зароботной карты этого банка, начали предлагать кредит на период в 72 месяца, на что категорично ответил отказом, ссылаясь на период в договоре 24 месяца, чтоб быстрее закрыть его и чтобы неходить ежемесячно в банк для погашения большей суммы по кредиту, в итоге дважды звонил и они утверждали что все впорядке для оформления. Пришол в банк, распечатали заявку, все нормально одобрили на 24 месяца, но печатая документы на кредит обратил внимание что период 72 месяца, сразу же обратился к консультанту об ошибке, и не надобности периода в 72 месяца, так как переплата только по комисиии превышала сумму в 3 раза, после чего консультант убежала для помощи к другим сотрудникам для консультации, но в итоге сказали что на 24 месяца мы несможем оформить, что у консультанта неполучиться. В итоге вопрос к банку:
— зачем уверять клиента что все возможно, заявку одабривать, но печатать документы на своих условиях сроке, неуведомив об этом(если бы сам не глянул, так и получилось бы)
— зачем обманывать клиентов на срок вследствии чего сумма комисий в разы больше
— после отказа анкета и распечатанные документы лежали на столе и в открытом компьютере, где безопастность клиента, что с ними не продолжат работу, если сотрудники не закрывают окно, не отдают бумаги, и не показывает об отменне
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 мая 2019, 17:30
Добрый день, Сергей Евгеньевич!
Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка. Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до ведома ответственных сотрудников для принятия мер по предупреждению возникновения подобных ситуаций.
Позвольте принести свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 3

+
0
iamdimon
iamdimon
13 мая 2019, 12:23
#
Вам наверно не объяснили сотрудники отделения, что у Вас есть право досрочного закрытия кредита без штрафных санкций, проценты на остаток задолженности платятся ровно столько, сколько Вы пользуйтесь кредитом, а не то что указано в графике. С позиции банка - максимальный срок дает Вам минимальные ежемесячные платежи и не обременяет Ваш бюджет. С позиции Вашей - платите ежемесячно сумму которую желаете Вы (единственно необходимо написание заявление в отделении Банка на частичное досрочное погашение)
+
0
Серега Серега
Серега Серега
13 мая 2019, 16:49
#
Изначально вопрос был к нескольким консультантам по телефону о договоре в 24 месяца ( отображение его в договоре), иной срок меня не интересует, я не желал идти в другую часть города просто так и тратить время,  на что я получил неоднократное одобрение, даже в банке изначально подтвердили его заявкой, но в итоге распечатан на 72. Зачем ходить клиентам, искать время ежемесячно, стоять в очереди к консультантам, чтоб написать заяву на погашение суммы свыше ежемесячного платежа, потом опять стоять в очереди в кассе чтобы заплатить? Это удобно??? Это предвидев я и задавал конкретные вопросы дабы не тратить ни свое время ни других. А поповоду заплатить более ----клиент которому доставляют такие неудобства ежемесячно ходить , а у него нет возможности, пропустит в один из месяцев заплатить более, значит проценты идут далее, обычная человеческая ситуация, а банку плюс прибыль виде процентов. Индивидуальные предложение так банк выкручивается из ситуации, только эти предложение кидают всех своих клиентов, которые хотят взять кредит на меньший срок, чтобы менеьше переплатить. В дальнейшем скорее всего просто прекратить сотрудничество с банком единственный выход или искать банк бес скрытых махинаций, либо открытым ведением дел
+
0
Серега Серега
Серега Серега
13 мая 2019, 16:58
#
Для банка, я думаю не составит труда прослушать мои звонки и разговор, а для министерства финансов если потребуется могу предоставить аудиоразговоры, которые я записал, правда два только из трех
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 40.6931 41.9596
EUR 42.1825 43.831
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 40.6931 41.9596
EUR 42.1825 43.831
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Некомпетентность сотрудников и махинации банка