Некомпетентность сотрудников и махинации банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Вам наверно не объяснили сотрудники отделения, что у Вас есть право досрочного закрытия кредита без штрафных санкций, проценты на остаток задолженности платятся ровно столько, сколько Вы пользуйтесь кредитом, а не то что указано в графике.
С позиции банка - максимальный срок дает Вам минимальные ежемесячные платежи и не обременяет Ваш бюджет.
С позиции Вашей - платите ежемесячно сумму которую желаете Вы (единственно необходимо написание заявление в отделении Банка на частичное досрочное погашение)
- +
- 0
- Серега Серега
- 13 мая 2019, 16:49
- #
Изначально вопрос был к нескольким консультантам по телефону о договоре в 24 месяца ( отображение его в договоре), иной срок меня не интересует, я не желал идти в другую часть города просто так и тратить время, на что я получил неоднократное одобрение, даже в банке изначально подтвердили его заявкой, но в итоге распечатан на 72. Зачем ходить клиентам, искать время ежемесячно, стоять в очереди к консультантам, чтоб написать заяву на погашение суммы свыше ежемесячного платежа, потом опять стоять в очереди в кассе чтобы заплатить? Это удобно??? Это предвидев я и задавал конкретные вопросы дабы не тратить ни свое время ни других. А поповоду заплатить более ----клиент которому доставляют такие неудобства ежемесячно ходить , а у него нет возможности, пропустит в один из месяцев заплатить более, значит проценты идут далее, обычная человеческая ситуация, а банку плюс прибыль виде процентов.
Индивидуальные предложение так банк выкручивается из ситуации, только эти предложение кидают всех своих клиентов, которые хотят взять кредит на меньший срок, чтобы менеьше переплатить.
В дальнейшем скорее всего просто прекратить сотрудничество с банком единственный выход или искать банк бес скрытых махинаций, либо открытым ведением дел
- +
- 0
- Серега Серега
- 13 мая 2019, 16:58
- #
Для банка, я думаю не составит труда прослушать мои звонки и разговор, а для министерства финансов если потребуется могу предоставить аудиоразговоры, которые я записал, правда два только из трех
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 40.6931 | 41.9596 |
EUR | 42.1825 | 43.831 |
Все курсы банка |
— зачем уверять клиента что все возможно, заявку одабривать, но печатать документы на своих условиях сроке, неуведомив об этом(если бы сам не глянул, так и получилось бы)
— зачем обманывать клиентов на срок вследствии чего сумма комисий в разы больше
— после отказа анкета и распечатанные документы лежали на столе и в открытом компьютере, где безопастность клиента, что с ними не продолжат работу, если сотрудники не закрывают окно, не отдают бумаги, и не показывает об отменне
Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка. Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до ведома ответственных сотрудников для принятия мер по предупреждению возникновения подобных ситуаций.
Позвольте принести свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»