Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Впечатления в целом от банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Sveta S 19 февраля 2019, 14:59
Отделение по адресу: Киев, ул. Гришко, 6
Всем добрый день!
Хочу поделиться впечатлениями от Райффайзен Аваль банка.
Из ПЛЮСОВ можно выделить:
— грамотные сотрудники в отделениях и в контакт центре. Отлично разбираются в продуктах банка и всегда предоставляли ответы на мои вопросы. Что меня поразило так это сверх-вежливость девушек на телефоне. Ни в одной организации не встречала такой культуры общения.
— был открыт депозит в долларах, выдали сразу же в тот час по первому требованию в кассе, без лишних вопросов типа «а че закрываете, а че не нравится» и тд.
— не знаю можно ли назвать это плюсом, потому что по факту это должно быть нормой. Однако и я и моя мама получали з/п на карту этого банка и ни одной проблемы со счетом никогда не было.
Из МИНУСОВ:
— если у вас паспорт нового образца, то есть ID карточка вы не сможете получить кредит на карту (только наличные) и соответственно кредитную карточку, потому что как мне объяснил сотрудник банка в отделении у них в системе некуда вводить данные с паспортов нового образца.
— моб.приложение мягко говоря плохое, начиная от сложности регистрации (вам для начала нужно лично прийти в банк и взять документ с кодом активации) и заканчивая неудобством использования, кстати интерфейс доисторический и оставляет желать лучшего. Комиссии через приложение также не маленькие.
Надеюсь отзыв поможет банку исправить минусы.
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 февраля 2019, 16:48
Добрый день!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что не остались равнодушным и нашли время изложить Ваши комментарии, относительно качества обслуживания в нашем Банке.
Нам действительно приятно, что обслуживание именно в нашем Банке вызывает у Вас положительные эмоции.
Уверяем Вас, что в дальнейшем мы также будем прилагать максимальные усилия, для того что бы удовлетворить потребности каждого Клиента без исключения.
Дополнительно сообщаем, что Банк постоянно работает над усовершенствованием существующих, а также внедрением новых, удобных банковских сервисов. Ваши замечания будут переданы в соответствующее подразделение и в случае возможности исправлены.
Всегда рады видеть Вас нашим Клиентом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Минфин
Ответ администратора
20 февраля 2019, 17:52
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.02.19).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии - 2

+
+19
iamdimon
iamdimon
19 февраля 2019, 19:23
#
По поводу Ваших минусов:
— банк выдает уже давно кредитные карты гражданам с ID паспортами
— при регистрации в Интернет Банкинге нужна только Ваша активная карта Банка, банкинг обновили более 6 месяцев назад, совершенству нет предела, при этом он гораздо интереснее и функциональнее старого, платежи проводятся без комиссии
+
0
Sveta S
Sveta S
20 февраля 2019, 18:08
#
Перезвонила на Аваль горячую линию и действительно вы правы. Они изменили свои недостатки.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться