Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Рекомендуем владельцу счета обратиться в Информационный центр Банка ( телефоны: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) для проверки наличия автоматически перевыпущенной карты к счету или, в случае надобности, заказа новой карты в телефонном режиме. В то же время сообщаем, что для получения новой карты владельцу счета в любом случае будет необходимо обращаться в отделение Банка.
С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль ».
Написать комментарий
Благодарим за обращение.
С уважением
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Ознайомитися з тарифами на випуск додаткової платіжної картки та ведення рахунку, Ви можете на сайті Банку, перейшовши за посиланням:
www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
Перед виїздом за кордон, необхідно зателефонувати до Інформаційного центру Банку для внесення платіжної картки до списку карт, перебуваючих за кордоном, а також для отримання консультації щодо встановлених обмежень по платіжній картці та, у випадку необхідності, їх зміни.
Додатково звертаємо Вашу увагу, що консультація операторами Інформаційного центру надається виключно після проведення ідентифікації Клієнта як власника рахунку, та коректного зазначення ним слова-пароль.
Написать комментарий
— 0 (800) 505-770
— clientbank.support@aval.ua
Режим работы Понедельник — Пятница (08:00 — 19:00).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
карта валютная, на ней лежат доллары США.
ситуация 1: 31.03.15, Швеция, чек на 173 кроны, банк снимает 61$
ситуация 2: 14.05.15, Германия, сумма к оплате около 170 ЕВРО, на карте 400 с лишним долларов США, результат: «недостаточно денег на счету»?
Умиляет предложение оператора перезвонить из-за границы на горячую линию (для тех, кто не сталкивался с этим сервисом, нужно минут 10 слушать ассортимент услуг банка и ждать пока оператор ответит, оплата, естественно, по тарифам роуминга)
У меня дополнительная карта, хозяин счета за границей. Я даже остаток на счете по телефону не могу уточнить, не говоря об остальной информации.
Написать комментарий