Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Если физическое лицо предоставляет Банку паспорт гражданина Украины и справку о взятии на учет лица, перемещающегося с временно оккупированной территории Украины или района проведения антитеррористической операции, удостоверяющей его проживания на материковой части Украины — открываются счета как для резидентов Украины.
В случае же, если физическое лицо предоставляет Банку паспорт гражданина Украины с регистрацией на территории Крым и не предоставляет справки о взятии на учет лица, перемещающего с временно оккупированной территории Украины или района проведения антитеррористической операции — открываются счета как для нерезидентов Украины.
Открытие и обслуживание счетов на основании паспорта гражданина Российской Федерации, выданного на территории Крым, не осуществляется.
С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль ».
Написать комментарий
Банком реализована возможность пополнения карт данного типа, при этом, указанную процедуру возможно осуществить следующим образом:
— через депозитный банкомат;
— наличными в кассе отделений «Райффайзен Банка Аваль»;
— безналично в сети «Райффайзен Банка Аваль» с помощью услуги «АТМ -експрес», системы «Райффайзен Онлайн», путем осуществления перевода денежных средств с карты на карту.
Отмечаем, что стоимость вышеуказанных услуг определена, действующими на момент Вашего обращения, Тарифами Банка.
При этом, валюта пополнения обязательно должна совпадать с валютой, в которой открыт карточный счет.
Дополнительную информацию о способах пополнения карточного счета Вы можете получить на сайте Банка: aval.ua/personal/cards/advises/popovn/, или обратившись за консультацией к сотрудникам Информационного Центра по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль ».
Написать комментарий
Информацию о состоянии счета, а также списанных и начисленных средств, Вы можете получить в виде выписки по карточному счету в отделении Банка, а также обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), 521 (для абонентов MТC), сообщив при этом данные, которые дадут возможность идентифицировать Вас, как владельца счета.
Дополнительно сообщаем о возможности просмотра и получения интересующей Вас информации с помощью смс – сообщений или в виде оплаченных квитанций, отправленных на электронный адрес (после написания соответствующего заявления отделении Банка), а также, системы «Райффайзен Онлайн», при наличии карты идентификации, для получения которой, необходимо обратится в отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
При этом, технически погашение кредита настроено таким образом, что сначала сумма резервируется на карточном счете, а затем списывается с общей суммы остатка без учета предварительного резервирования. Таким образом, Клиент может заметить проведения двух операций на одинаковую сумму. После поступления средств на кредитный счет в течение суток в рабочее время резервирование будет снято.
С уважение,
АО « Райффайзен Банк Аваль ».
Написать комментарий
Мой вопрос по поводу денежных средств моих в Надра-банке.
Я полтора года нахожусь в России и теперь узнаю, что полномочия по выдаче денег со счетов Надра-банка осуществляет ваш Банк.
Карта виза, по которой я получала деньги со счета «Социальный» в Надра- банке — закончила свой срок. В Украину я приехать не смогу. Как мне получить деньги со счета Надра-банка?
Здесь есть Райфайзен- банк, но не Аваль (Это Урал).
Какие документы в Украине и кто должен предоставить для получения моих денег? Если необходима доверенность, то примут ли российскую доверенность, нотариально заверенную в России? Как она должна быть оформлена?
Можно ли найти другой путь? Например, через обращение в райфайзен-групп (контакты между банками вашей группы) — чтобы я на месте, на Урале написала заявление и его рассмотрели по вашим контактам внутри райфайзен-групп?
Выплата возмещений осуществляется Фондом гарантирования вкладов физических лиц (далее –Фонд) и Банком через систему денежных переводов «Аваль-Экспресс», действующей исключительно на территории Украины.
В случае, если вкладчик, который проживает за границей, не может получить лично сумму возмещения, выплата может быть осуществлена его уполномоченному представителю в Украине.
Для получения такого возмещения в доверенности должны присутствовать полномочия представителя на получение от Фонда / его банков-агентов сумм возмещения вкладов ликвидируемого банка (ПАТ «КБ «НАДРА»), например:
— «Получать от Фонда гарантирования вкладов физических лиц и от банковских учреждений, являющихся его агентами, надлежащие мне средства возмещения вклада (вкладов), размещенных мной на счетах в ПАТ «КБ «НАДРА»;
— «Представлять мои интересы в АО« Райффайзен Банк Аваль» по вопросам получения денежного перевода в сумме ..., перечисленного на мое имя от Фонда гарантирования вкладов физических лиц».
Кроме того, обязательным в доверенности является наличие информации о лице доверителя, которая позволит идентифицировать его как вкладчика за данными Реестра вкладчиков, предоставленных Фондом Банку.
При этом, доверенность изготовленная и заверенная в установленной форме уполномоченным органом на территории Российской Федерации будет иметь силу на территории Украины без какого-либо специального удостоверения.
Дополнительную информацию о наличии, размере и порядке выплат, Вы имеете возможность получить на сайте ПАО «КБ« Надра» — www.nadrabank.ua и в отделениях данного банка, а также на официальном сайте Фонда — www.fg.gov.ua.
С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль ».
Написать комментарий
Осуществление операций с помощью системы «Райффайзен Онлайн» возможно при наличии карты идентификации Клиента, которая выпускается и обслуживается бесплатно, и предоставляется Клиенту при обращении в одно из отделений «Райффайзен Банка Аваль» с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль ».
Написать комментарий
Сообщаем, что получение средств через систему денежных переводов «Western Union» осуществляется в валюте, которая указывается отправителем как валюта выплаты перевода. В случае наличия указанной суммы, которая в гривневом эквиваленте не превышает 150 000,00 грн., выдача осуществляется наличными в кассе отделения Банка или, по желанию, на текущий счет получателя, после предъявления паспорта (или документа, который его заменяет) и обязательных данных, необходимых для идентификации. По желанию получателя перевод может быть выдан в валюте отличной от валюты выплаты.
С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль ».
Написать комментарий
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
С целью решения сложившейся ситуации, рекомендуем Вам составить заявления на спорную трансакцию, обратившись в Информационный центр Банка по телефону:0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.
Надеемся, что данная информация будет способствовать скорейшему решению Вашего вопроса.
С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль ».
Написать комментарий
Крім того, працівники Банку не виконують функцій адміністраторів даного сайту, отже не мають можливості видаляти/коригувати інформацію, розміщену Клієнтами. Враховуючи це, з питання стосовно того, чому не відображене Ваше прохання, рекомендуємо звернутися до технічної підтримки фінансового порталу «Мінфін».
Сподіваємось на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Представники відділення і консультанти гарячої лінії опираються у своїй відмові на наказ МІністерства юстиції України від 17.06.14 № 953/5 із змінами. АЛЕ саме в ньому перелічені«1. Державному підприємству «Інформаційний центр» Міністерства юстиції України:
1) тимчасово припинити доступ користувачів до Єдиних та Державних реєстрів інформаційної системи Міністерства юстиції України, а саме: Державного реєстру обтяжень рухомого майна, Державного реєстру речових прав на нерухоме майно, Спадкового реєстру, Єдиного державного реєстру виконавчих проваджень, Державного реєстру актів цивільного стану громадян, Єдиного державного реєстру осіб, які вчинили корупційні правопорушення, до закінчення антитерористичної операції на сході України на території:
Луганської області — Антрацитівського, Краснодонського, Лутугинського, Перевальського, Слов’яносербського, Свердловського, Станично-Луганського районів, міст Алчевськ...» ТА НЕМАЄ ЗАБОРОНИ припинення доступу до ЄДИНОГО РЕЄСТРУ ДОВІРЕНОСТЕЙ, на підставі чого приватний нотаріус м. Алчевськ має право на законну видачу довіреності, яка є дійсною на теріторії України.
При зверненні на гарячу лінію ФГВФО консультант підтвердив моє право на отримання коштів, та запропонував зареєструвати скаргу.
Тому, приймання Банком документів, оформлених нотаріусами на території, на якій органи державної влади тимчасово не здійснюють або здійснюють не в повному обсязі свої повноваження, пов’язано із ризиком того, що вчинення такої нотаріальної дії може бути визнано недійсною, а дії Банку незаконними.
На підставі вищезазначеного, а також, керуючись Розпорядженням Кабінету Міністрів України від 07.11.2014 р. № 1085-р «Про затвердження переліку населених пунктів, на території яких органи державної влади тимчасово не здійснюють або здійснюють не в повному обсязі свої повноваження», Банк не має можливості приймати документи (в тому числі і довіреності) для проведення банківських операцій оформлені нотаріусами, починаючи з 14.04.2014 р., в населених пунктах, передбачених цим розпорядженням
Слід зазначити, що отримання відшкодування від ФГВФО в будь-якому повнофункціональному відділення Банку може сам власник коштів або довірена особа, за умови надання довіреності, виданої поза зоною АТО (тобто, в населеному пункті, відмінному від зазначених у Наказі та Розпорядженні), та чіткого зазначення повноважень довіреної особи на отримання вказаних коштів.
Сподіваємось на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Телефон: +38 (044) 498-79-30, +38 (044) 498-79-33
E-mail: custody.retail@aval.ua
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Рекомендуем владельцу счета обратиться в Информационный центр Банка ( телефоны: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) для проверки наличия автоматически перевыпущенной карты к счету или, в случае надобности, заказа новой карты в телефонном режиме. В то же время сообщаем, что для получения новой карты владельцу счета в любом случае будет необходимо обращаться в отделение Банка.
С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль ».
Написать комментарий
Благодарим за обращение.
С уважением
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Ознайомитися з тарифами на випуск додаткової платіжної картки та ведення рахунку, Ви можете на сайті Банку, перейшовши за посиланням:
www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
Перед виїздом за кордон, необхідно зателефонувати до Інформаційного центру Банку для внесення платіжної картки до списку карт, перебуваючих за кордоном, а також для отримання консультації щодо встановлених обмежень по платіжній картці та, у випадку необхідності, їх зміни.
Додатково звертаємо Вашу увагу, що консультація операторами Інформаційного центру надається виключно після проведення ідентифікації Клієнта як власника рахунку, та коректного зазначення ним слова-пароль.
Написать комментарий
— 0 (800) 505-770
— clientbank.support@aval.ua
Режим работы Понедельник — Пятница (08:00 — 19:00).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий