Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
tritowkin
tritowkin
6 июля 2015, 12:50
Добрый день. А Почему я больше не могу пользоваться кредитными средствами картки ПРОЗОРА. Раньше ложил потом снять можно было, а сейчас только ложу, а сять не могу. Просрочек не было.
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 июля 2015, 16:04
Уважаемый Tritowkin!
С целью получения комментариев касательно сложившейся ситуации, а также причин изменения лимита по кредитной карте, рекомендуем обратиться с данным вопросом непосредственно в отделение или Информационный Центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
vladimir1950
vladimir1950
6 июля 2015, 12:14
КАК ПРОВЕРИТЬ БАЛАНС КАРТЫ АВАЛЬ С СТАЦИОНАРНОГО ТЕЛ.
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 июля 2015, 16:03
Уважаемый vladimir1950!
Для проверки остатка денежных средств на карточном счете рекомендуем воспользоваться услугой «Автоматическая проверка остатка», которая позволяет получать необходимую финансовую информацию в автоматическом режиме без участия оператора. Услуга доступна для использования круглосуточно с телефонных аппаратов, поддерживающих возможность тонового режима набора номеров, и предоставляется бесплатно.
Для пользования услугой рекомендуем обратиться в Информационный Центра Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490- 88-88 (в Киеве), выбрав в голосовом меню пункт «1». С целью получения интересующейся информации Вам необходимо ввести следующую комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге, полученный у оператора Информационного Центра] + [#].
Дополнительно информируем, что информация об остатке средств может быть распечатана или выведена на экран банкомата, получена средствами услуг «Мобильный Банкинг», путем отправки SMS-запросов (кроме абонентов Life), правила написания и полный перечень которых можно узнать на сайте Банка: www.aval.ua/e-services/mobile/, а также с помощью системы «Райффайзен Онлайн».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
gassvet
gassvet
6 июля 2015, 9:53
Харьков
Добрый день! Подскажите, как я могу узнать, поступил ли на мое имя перевод, зар.плата Сан ИнБев?
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 июля 2015, 11:46
Уважаемый(ая) Gassvet!
Выплата перевода от юридического лица осуществляется Банком через систему денежных переводов «Аваль-Экспресс».
О наличии перевода Вы можете узнать, позвонив в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или непосредственно обратившись в отделение Банка, предоставив, при этом, данные, которые позволят идентифицировать Вас, как получателя:
— название юридического лица, от которого поступил перевод;
— паспорт гражданина Украины или документ, который его заменяет, и регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (идентификационный код);
— дополнительные данные, в случае, если таковые указаны как обязательные для идентификации получателя отправителем перевода.
Надеемся, что предоставленная информация будет полезной и ускорит процесс получения денежных средств.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
mai2010san191
mai2010san191
3 июля 2015, 16:43
Анна, Березнеговатое
Здравствуйте! Я являюсь клиентом
в Райффайзен банка Аваль с 2003 года, раньше у меня была подключённая услуга СМС Банкинг, а в этом году не могу подключить. В ч1м может быть причина?
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 июля 2015, 11:44
Уважаемая Анна!
На сегодняшний день реализована возможность пользования услугой «Мобильный банкинг» абонентами операторов мобильной связи MTC, Киевстар, Life :), Beeline, Utel, InterTelecom. При этом, подключение к услуге является бесплатным и зависит от предоставляемого пакета услуг, на условиях которого осуществляется обслуживание Клиента.
Все операции по подключению (внесению изменений) к услуге «Мобильный Банкинг» для существующих Клиентов, проводятся через Банкомат.
В случае, если данную процедуру не удалось выполнить самостоятельно, для рассмотрения конкретно Вашего случая и получения детальной консультации рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
allanka1986
allanka1986
3 июля 2015, 14:54
АЛЛА
ЗДРАВСТВУЙТЕ, Я ИМЕЮ ПЕНСИОННУЮ КАРТУ ВАШЕГО БАНКА НА КОТОРУЮ ПОЛУЧАЮ ДЕТСКОЕ ПОСОБИЕ. СРОК ДЕЙСТВИЯ КАРТЫ ЗАКОНЧИЛСЯ. СКАЖИТЕ, Я МОГУ СНЯТЬ ДЕНЬГИ В РОССИИ В РАЙФФАЙЗЕН БАНКЕ ЕСЛИ ПРЕДОСТАВЛЮ ПАСПОРТ И НОМЕР СЧЁТА? СПАСИБО!
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 июля 2015, 11:42
Уважаемая Алла!
Осуществление операций по карточному счету, открытого в сети «Райффайзен Банк Аваль», зарубежом возможно только при наличии карты с активным сроком действия.
Для получения денежных средств, размещенных на карточном счете, рекомендуем обратиться в любое отделение Банка, расположенного на территории Украины.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
kamilakafa
kamilakafa
3 июля 2015, 9:22
Ширканова Людмила Николаевна, Киев
Нужен ли штамп о регистрации в паспорте для продления пенсионной карты
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 июля 2015, 12:17
Уважаемая Людмила Николаевна!
Изготовление и продление пенсионных карт Клиентов осуществляется при условии предоставления оригиналов паспорта гражданина Украины с отметкой о регистрации и номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
Учитывая вышесказанное, наличие отметки о регистрации является обязательным.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
kamilakafa
kamilakafa
3 июля 2015, 9:07
Ширканова Людмила Николаевна, Киев
Имею счет в банке Аваль, на который мне перечисляется пенсия. Я выписалась из Киева год назад и по личным обстоятельствам год не получала пенсию. Нужны ли какие либо документы (право собственности на часть квартиры в Киеве по месту бывшей прописки), чтобы получить свою пенсию. Каков порядок выплаты всей суммы.
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 июля 2015, 12:15
Уважаемая Людмила Николаевна!
Для получения денежные средств из собственного пенсионного счета рекомендуем обратиться в обслуживающее отделения Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Zhuzhev
Дмитрий Жужев
3 июля 2015, 6:29
Дмитрий
здравствуйте! Потерял карту в Америке. Интересует вопрос реально ли восстановить ее?
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 июля 2015, 12:10
Уважаемый Дмитрий!
В целях безопасности, а также предотвращения использования денежных средств, размещенных на карточном счете, третьими лицами, прежде всего, рекомендуем заблокировать карту в кратчайшие сроки, обратившись в отделение или Информационный Центр Банка по телефонам: 0 (800) 500500 (бесплатно по Украине), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
В случае потери карты Банком реализована процедура ее перевыпуска. Для этого Клиенту необходимо обращаться, по возможности в обслуживающее, или любое другое отделение Банка. Отмечаем, что стоимость данной услуги определена действующими на момент Вашего обращения Тарифами Банка.
С уважение,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Sofka92
Sofka92
2 июля 2015, 22:32
доброго дня! скажіть будь ласка, чи можна користуватись вашою карточкою в Польші-знімати злоті, розплачуватись і пересилати злоті? і яка комісія при дзійсненні кожної з операцій… якщо це все робити в Україні і якщо в Польші? дякую за відповідь
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 июля 2015, 12:06
Шановна (ий) Sofka92!
За допомогою картки, відкритої в мережі «Райффайзен Банк Аваль», Ви маєте можливість здійснювати операції за кордоном.
З метою детального ознайомлення з інформацією про порядок здійснення операцій у валюті, відмінній від валюти карткового рахунку, можливо ознайомитися на офіційному сайті Банку: aval.ua/personal/all_services/proposition
(ст.ст.8.3,8.7 р.2 «Правил банківського обслуговування фізичних осіб «Райффайзен Банк Аваль»).
Рекомендації, алгоритм розрахунку, діючи комісійні тарифи та курси Банку для вищевказаних операцій станом на певну дату, розміщені на офіційному сайті Банку за наступним посиланням: www.aval.ua/personal/everyday/exchange/exchange/conversion.
Маємо надію, що надана інформація буде корисною.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
assol77
assol77
2 июля 2015, 18:01
хочу заказать карту онлайн Райффайзенбанка — не могу найти где.На сайте зарегистрировалась.
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 июля 2015, 12:02
Уважаемый (ая) assol772!
К сожалению, по состоянию на сегодняшний день, предоставление услуги по заказу карты на сайте Банка временно недоступно.
Поэтому, рекомендуем обратиться непосредственно в отделении Банка для написания заявление установленного образца.
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважение,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
nataliama
Наталия Маташнева
1 июля 2015, 22:26
Наталия, Николаев
здравствуйте! можно ли получить карту меньше чем за 10 дней?
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 июля 2015, 12:23
Уважаемая Наталия!
Процесс изготовления и доставки карты ориентировочно занимает 10 рабочих дней с момента подачи Клиентом заявления установленного образца. При этом, карта может быть доставлена в отделение Банка ранее изначально оговоренного срока.
Дополнительно сообщаем о возможности открытия карточного счета в срочном порядке и получения именной платежной карточки в течение 4 часов в отделениях по адресам: г.Киев, ул. Лескова, 9 и ул. Кутузова, 4а. Комиссия (дополнительно к стоимости карты) за данную услугу взимается согласно действующим тарифам Банка.
Информацию о наличии в отделении банка Вашей новой платежной карты можно получить в Информационном центре Банка (круглосуточно) по одному из телефонных номеров: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации или указав данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
Спасибо за обращение!
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
lipinskaolena
lipinskaolena
1 июля 2015, 19:06
Алена, Житомир
Добрый день.Могут ли переведенные деньги не прийти на счёт, указывали√ карты Ф. И., если были отправлены на карту с просроченым сроком действия.Деньги были отправлены с Приват Банка на Аваль.
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 июля 2015, 12:17
Уважаемая Lipinskaolena!
При осуществления перевода данного типа, зачисления средств на карту возможно лишь при наличии карты с активным сроком действия.
С целью предотвращения подобных ситуаций в будущем, рекомендуем предварительно уточнять условия и сроки проведения операций в Банке — отправителя.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
anrhcka
анна мушкатерова
1 июля 2015, 11:12
помогите вернуть деньги!
добрый день помогите вернуть деньги я перевела 600грн девушке на карточку вот номер 4119971797422740 хотела купить у неё коляску но не коляски ни денег нет до сих пор перевела я ей деньги ещё 17.01.2015 11:12:25 помогите пожалуйста вернуть деньги
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 июля 2015, 12:35
Уважаемая Анна!
К сожалению, по состоянию на сегодняшний день, Банк не имеет полномочий для разрешения сложившейся ситуации в Вашу пользу.
Если Вы считаете, что против вас было совершено мошенничество со стороны третьих лиц, рекомендуем обращаться непосредственно в правоохранительные органы Украины в порядке действующего законодательства.
С уважением,
АО ««Райффайзен Банк Аваль»
adamyshen
adamyshen
30 июня 2015, 16:46
Владимир
Здравствуйте, хочу открыть счёт в вашем банке онлайн, но так как я сейчас не в Украине и не смогу забрать самостоятельно карточку, может ли близкий родственник (например мама) забрать её.
Если нет, то какие варианты могут быть?
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 июля 2015, 10:55
Уважаемый Владимир!

Поскольку Банк осуществляет свою деятельность руководствуясь нормами действующего законодательства Украины, которое в свою очередь гласит, что эмитент обязан не раскрывать другим лицам, кроме держателя, ПИНа или другой информации, которая позволяет выполнять платежные операции с использованием специального платежного средства, по состоянию на сегодняшний день, к сожалению, невозможно удовлетворить Вашу просьбу.
Поэтому, платежная карта, эмитирована на Ваше имя, и ПИН — конверт могут быть переданы исключительно Вам. Отмечаем, что время ожидания карточки в отделении составляет 6 месяцев с даты выпуска.
Дополнительно сообщаем, что для открытия карточного счета Вам необходимо заполнить на сайте Банка (в разделе Услуги частным клиентам /Платежные карты по ссылке https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/) форму Анкеты-заявки на получение банковской платежной карточки.
С уважение,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ska
ska
30 июня 2015, 13:17
Северодонецк
Почему менняется график работы отделения банка.Спланировать ничего не возможно.То работает до 17, то до 15, а то и до 13 час.Очень неудобный график работы.А чтобы получить депозит Надра банка, нужно прийти в банк как минимум три раза.Сначала записаться в охранника, затем зарегистрироваться, и на третий раз, после звонка менеджера, когда будут деньги за депозитом. Убедительная просьба пересмотреть график работы отделения и порядок получения депозитов Надрабанка.
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 июля 2015, 9:57
Уважаемый ska!
В первую очередь хотим сообщить, что в связи с обстоятельствами, сложившимися на территории Луганской и Донецкой областей, Банком регулярно предпринимаются меры во избежание непредвиденных ситуаций, а также обеспечения безопасности, как обслуживающего персонала, так и Клиентов, во время посещений в отделения Банка, периодически изменяя график их работы. Таким образом, по состоянию на сегодняшний день, Северодонецкое отделение функционирует в следующем режиме: пн.- пт., с 9-00 до 13-00. Однако, на данный момент проводятся работы направленные на восстановление полноценного режима работы в ближайшее время.
Дополнительно сообщаем, что сотрудники Банка прилагают максимум усилий для удовлетворения потребностей Клиентов данного региона и обеспечения качественного процесса обслуживания. С этом целью была налажена схема осуществления выплат клиентам ПАО «КБ «НАДРА» от Фонда гарантирования вкладов физических лиц путем предварительной записи и дальнейшего информирования о необходимости визита в отделение Банка.
Уверяем, что данные действия являются вынужденными и связаны исключительно с реализацией гарантий, предоставленных Банком, в вопросах охраны денежных средств наших Клиентов.
С уважение,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Petrukhno
Petrukhno
29 июня 2015, 16:38
Как узнать свой номер счета?
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 июня 2015, 11:51
Добрый день, уважаемый пользователь Petrukhno.
В ответ на Ваш вопрос хотим сообщить следующее:
При открытии одного из счетов в Банке, Клиенту предоставляется копия договора, в которой указываются полные реквизиты, открываемого счета.
Дополнительно предоставляем альтернативные варианты получения реквизитов:
— путем обращения в отделение Банка, по месту обслуживания счета (в печатном виде);
— путем обращения в Информационный центр Банка (далее – ИЦ), по номерам (ответственность за корректность записанных данных несет Клиент):
0 (800) 500–500 (бесплатно по Украине), (+38044) 490–88–88 (киевский городской номер), 521 (бесплатно для абонентов МТС).
Необходимо отметить, что получение реквизитов по депозитному/текущему/кредитному счетам, возможно, исключительно по звонку в ИЦ с помощью Карты идентификации Клиента aval.ua/ru/personal/all_services/cardidentif/; получение реквизитов карточного счета, возможно, по звонку в ИЦ с помощью Карты идентификации Клиента или же, после предоставления Клиентом информации о номере карты, ФИО, слова-пароль.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Gorshenina
Gorshenina
25 июня 2015, 22:15
Катерина
Добрый вечер. Открываете ли вы карточки гражданам Украины с крымской пропиской?
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 июня 2015, 11:34
Уважаемый(ая) Gorshenina!
Если физическое лицо предоставляет Банку паспорт гражданина Украины и справку о взятии на учет лица, перемещающегося с временно оккупированной территории Украины или района проведения антитеррористической операции, удостоверяющей его проживания на материковой части Украины — открываются счета как для резидентов Украины.
В случае же, если физическое лицо предоставляет Банку паспорт гражданина Украины с регистрацией на территории Крым и не предоставляет справки о взятии на учет лица, перемещающего с временно оккупированной территории Украины или района проведения антитеррористической операции — открываются счета как для нерезидентов Украины.
Открытие и обслуживание счетов на основании паспорта гражданина Российской Федерации, выданного на территории Крым, не осуществляется.
С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль ».
bagur
bagur
25 июня 2015, 19:03
можно ли переводить на счет карты для выплат вашего банка, если она оформлена для выплат с биржи.
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 июня 2015, 11:35
Уважаемый(ая) bagur!
Банком реализована возможность пополнения карт данного типа, при этом, указанную процедуру возможно осуществить следующим образом:
— через депозитный банкомат;
— наличными в кассе отделений «Райффайзен Банка Аваль»;
— безналично в сети «Райффайзен Банка Аваль» с помощью услуги «АТМ -експрес», системы «Райффайзен Онлайн», путем осуществления перевода денежных средств с карты на карту.
Отмечаем, что стоимость вышеуказанных услуг определена, действующими на момент Вашего обращения, Тарифами Банка.
При этом, валюта пополнения обязательно должна совпадать с валютой, в которой открыт карточный счет.
Дополнительную информацию о способах пополнения карточного счета Вы можете получить на сайте Банка: aval.ua/personal/cards/advises/popovn/, или обратившись за консультацией к сотрудникам Информационного Центра по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль ».
lidochek1008
lidochek1008
25 июня 2015, 12:36
Павел, Херсонская область
Подскажите вариант как узнать о суме снятого банком кредита с пенсионной карты??? Есть кредит наличными который гасится с текущих поступлений пенсионной карты!!! В текущем месяце банк снял суму в двукратном размере!!! Как просмотреть выписку списания??? Карта идентификации банком клиенту не выдавалась!
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 июня 2015, 16:04
Уважаемый Павел!
Информацию о состоянии счета, а также списанных и начисленных средств, Вы можете получить в виде выписки по карточному счету в отделении Банка, а также обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), 521 (для абонентов MТC), сообщив при этом данные, которые дадут возможность идентифицировать Вас, как владельца счета.
Дополнительно сообщаем о возможности просмотра и получения интересующей Вас информации с помощью смс – сообщений или в виде оплаченных квитанций, отправленных на электронный адрес (после написания соответствующего заявления отделении Банка), а также, системы «Райффайзен Онлайн», при наличии карты идентификации, для получения которой, необходимо обратится в отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
При этом, технически погашение кредита настроено таким образом, что сначала сумма резервируется на карточном счете, а затем списывается с общей суммы остатка без учета предварительного резервирования. Таким образом, Клиент может заметить проведения двух операций на одинаковую сумму. После поступления средств на кредитный счет в течение суток в рабочее время резервирование будет снято.
С уважение,
АО « Райффайзен Банк Аваль ».
rakurs
rakurs
24 июня 2015, 10:38
Уважаемые сотрудники Банка!

Мой вопрос по поводу денежных средств моих в Надра-банке.
Я полтора года нахожусь в России и теперь узнаю, что полномочия по выдаче денег со счетов Надра-банка осуществляет ваш Банк.
Карта виза, по которой я получала деньги со счета «Социальный» в Надра- банке — закончила свой срок. В Украину я приехать не смогу. Как мне получить деньги со счета Надра-банка?

Здесь есть Райфайзен- банк, но не Аваль (Это Урал).

Какие документы в Украине и кто должен предоставить для получения моих денег? Если необходима доверенность, то примут ли российскую доверенность, нотариально заверенную в России? Как она должна быть оформлена?
Можно ли найти другой путь? Например, через обращение в райфайзен-групп (контакты между банками вашей группы) — чтобы я на месте, на Урале написала заявление и его рассмотрели по вашим контактам внутри райфайзен-групп?
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 июня 2015, 12:42
Уважаемый rakurs!
Выплата возмещений осуществляется Фондом гарантирования вкладов физических лиц (далее –Фонд) и Банком через систему денежных переводов «Аваль-Экспресс», действующей исключительно на территории Украины.
В случае, если вкладчик, который проживает за границей, не может получить лично сумму возмещения, выплата может быть осуществлена его уполномоченному представителю в Украине.
Для получения такого возмещения в доверенности должны присутствовать полномочия представителя на получение от Фонда / его банков-агентов сумм возмещения вкладов ликвидируемого банка (ПАТ «КБ «НАДРА»), например:
— «Получать от Фонда гарантирования вкладов физических лиц и от банковских учреждений, являющихся его агентами, надлежащие мне средства возмещения вклада (вкладов), размещенных мной на счетах в ПАТ «КБ «НАДРА»;
— «Представлять мои интересы в АО« Райффайзен Банк Аваль» по вопросам получения денежного перевода в сумме ..., перечисленного на мое имя от Фонда гарантирования вкладов физических лиц».
Кроме того, обязательным в доверенности является наличие информации о лице доверителя, которая позволит идентифицировать его как вкладчика за данными Реестра вкладчиков, предоставленных Фондом Банку.
При этом, доверенность изготовленная и заверенная в установленной форме уполномоченным органом на территории Российской Федерации будет иметь силу на территории Украины без какого-либо специального удостоверения.
Дополнительную информацию о наличии, размере и порядке выплат, Вы имеете возможность получить на сайте ПАО «КБ« Надра» — www.nadrabank.ua и в отделениях данного банка, а также на официальном сайте Фонда — www.fg.gov.ua.

С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль ».

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка