Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
pfqxbrb2
pfqxbrb2
8 августа 2015, 19:42
Анна
Здравствуйте.можна снять наличные с карточки в другом городе, если не не успела поменять карточку на новую приналичии паспорта и кода
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 августа 2015, 12:54
Уважаемая Анна!

Осуществить операцию снятия денег с карточного счета, Вы можете, получив временную карту Visa Instant в любом полнофункциональном отделении Банка. Но, в случае если срок действия предыдущей карты, открытой к Вашему счету, истек, изначально необходимо установить перевыпущена ли карта автоматически и, в случае если автоматически перевыпущенная карта отсутствует, подать заявление на изготовление новой карты к Вашему счету.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Finik668
Елена Виселова
8 августа 2015, 18:43
Здравствуйте! У меня вот какой вопрос: у меня закончился срок действия пенсионной карты, как долго ее мне будут заменять и могу ли я снять деньги с этой через кассу?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 августа 2015, 12:52
Уважаемая Елена Виселова!

В первую очередь, хотим сообщить Вам, что для удобства Клиентов в Банке реализована услуга автоматического перевыпуска пенсионных карт, срок действия которых заканчивается. В то же время, эта услуга применяется только в случае, если счет и карта отвечают установленным Банком требованиям. Получить информацию о том, изготовлена ли автоматически новая карта к Вашему счету, можно, обратившись в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), (044) 490 -88-88 (в Киеве), 521 (для абонентов MТC). В случае если автоматический перевыпуск карты не осуществлен, Вы имеете возможность подать заявление на выпуск новой платежной карты в любом отделении Банка. При этом, рекомендуем указать в заявлении название отделения, в котором Вам наиболее удобно получить данную карту после ее изготовления (срок изготовления и доставки карты – 10 рабочих дней). Также реализована возможность заказа карты в телефонном режиме, путем обращения в Информационный центр Банка. Что касается снятия денег в отделении Банка: после подачи заявления на перевыпуск платежной карты, Вы можете получить временную карту Visa Instant, с помощью которой возможно снять денежные средства со счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ksent
ksent
7 августа 2015, 21:22
Ксения, Днепропетровск
Здраствуйте, есть ли возможность закрыть зарплатную карту не обращаясь в отделение, т. к. не совпадает мой рабочий график с графиком работы офиса??? возможно это сделать через колл-центр или еще каким-либо способом?? спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 августа 2015, 12:05
Уважаемая Ксения!

Правоотношения, возникающие при открытии, обслуживание и закрытие счетов банками Украины, регламентированы «Инструкцией о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины от 12.11.2003 г. № 492 (далее — Инструкция).
Пунктом 20.5 Инструкции установлено, что закрытие текущего счета по желанию клиента, в том числе физического лица-предпринимателя, осуществляется на основании его заявления о закрытии текущего счета, составленного в произвольной форме с указанием таких обязательных реквизитов: наименование банка; наименования Клиента (фамилия, имя, отчество), кода ЕДРПОУ (регистрационного номера учетной карточки) владельца счета; номера счета, который закрывается; даты составления заявления. Заявление о закрытии текущего счета физического лица, подписывается владельцем счета или уполномоченным им лицом.
Для проведения идентификации Вас, как владельца счета, сотрудником Банка и последующего принятия заявления на закрытие счета, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства, к сожалению, необходимо лично обратиться в ближайшее отделение Банка с паспортным документом.
Актуальную информацию о месте расположения и графике работы отделений, Вы можете получить, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), (044) 490 -88-88 (в Киеве), 521 (для абонентов MТC), или на официальном сайте Банка (раздел « Отделения, банкоматы и центры самообслуживания » ) по ссылке: www.aval.ua/finlokator (http://www.aval.ua/finlokator).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
av2015
av2015
7 августа 2015, 17:08
Когда уберут ограничения на снятие наличных в банкоматах Аваль для пользователей других банков?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 августа 2015, 14:52
Уважаемый (ая) av2015!

Прежде всего, хотим отметить, что Банк устанавливает лимиты на снятие наличных средств в целях безопасности, а также учитывая необходимость стабилизации оттока наличности с банкоматов. При этом установленные лимиты постоянно пересматриваются и, в случае необходимости, изменяются. К сожалению, указать дату изменения лимитов возможность отсутствует. Исходя из этого, рекомендуем Вам перед проведением операции узнавать размер действующих лимитов путем обращения в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), (044) 490 -88-88 (в Киеве), 521 (для абонентов MТC).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Rizhik78
Ирина П.
7 августа 2015, 14:57
Ирина, Донецк
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у меня пенсионная карта вашего банка. На нее я получаю алименты. Срок действия карты окончен в сентябре 2014 ( в связи с чем спрятала ее так хорошо, что теперь могу найти), но на карту мне продолжают перечислять деньги. В Донецке отделения банка «Аваль» больше нет. Могу ли я продлить свою карту ( учитывая, что старая карта утеряна) и снять деньги в другом городе Украины в отделении банка? Могу ли я по телефону заказать новую карту ( номер старой карты не помню)? Спасибо!
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 августа 2015, 17:17
Уважаемая Ирина П.!

Вы имеете возможность подать заявление на перевыпуск платежной карты в любом отделении Банка. При этом рекомендуем указать в заявлении название отделения, в котором Вам наиболее удобно получить данную карту после ее изготовления (срок изготовления и доставки карты – 10 рабочих дней). Также реализована возможность заказа карты в телефонном режиме, путем обращения в Информационный центр Банка по одному из телефонных номеров: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС). Что касается снятие денег в отделении Банка: после подачи заявления на перевыпуск платежной карты, Вы можете получить временную карту Visa Instant с помощью которой возможно снять денежные средства со счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
380633862904
380633862904
7 августа 2015, 12:36
Наежда, Киев
Здраствуйте, напишите пожалуйста мне ответ на вот такой вопрос: у меня есть пенсионная карта Райффайзен Банк Аваль, но она уже неактивна, на ней есть денежные средства. Что бы получить новую мне нужно ехать в другой город, но она мне уже не нужна. Могу ли я в другом городе в банке Аваль снять средства.??? Заранее спасибо)
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 августа 2015, 17:48
Уважаемая 380633862904!

В случае, если Вы не планируете в дальнейшем пользоваться данным счетом, Вы можете обратиться в любое отделении Банка с паспортом и идентификационным кодом для написания заявления на его закрытие. Не позже чем через 10 рабочих дней после подачи заявления Вы сможете получить остаток средств, которые находились на Вашем счету, в кассе Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
motifan
motifan
5 августа 2015, 9:49
Наталия, Киев
Добрый день. Являюсь владельцем кредитной карты «Прозора». Вопрос: если у карты заканчивается срок действия необходимо ли полностью погасить сумму долга по кредиту или можно продлить срок действия карты/кредита?
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 августа 2015, 14:48
Уважаемая motifan!

Учитывая то, что Банк использует индивидуальный подход к каждому Клиенту, для предоставления ответа на Ваш вопрос необходимо просмотреть информацию конкретно по Вашему счету, установить срок действия кредитного лимита, наличие предложений по его продлению и, в зависимости от этого, установить возможности перевыпуска карты. Исходя из этого, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка по одному из телефонных номеров: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
galkaber
galkaber
3 августа 2015, 16:29
ГАЛИНА, ГОРЛОВКА
Я В БАНКЕ АВАЛЬ ОТКРЫЛА ПЕНСИОННУЮ КАРТУ В ИЗЮМЕ в сентябре кончается срок действия карты можно ли мне продлить карту по телефону не приезжая в изюм или в городе где есть филиалы вашего банка но поближе к горловке например краматорск
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 августа 2015, 10:02
Уважаемая galkaber!

Вы имеете возможность подать заявление на перевыпуск платежной карты в любом отделении Банка. При этом рекомендуем указать в заявлении название отделения, в котором Вам наиболее удобно получить данную карту после ее изготовления. Также реализована возможность заказа карты в телефонном режиме, путем обращения в Информационный центр Банка по одному из телефонных номеров: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
olenkamaks
olenkamaks
2 августа 2015, 13:48
ольга, анталья
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Я нахожусь в Турции, срок действия карты вашего банка закончился в июне.Могу ли я как то здесь получить деньги?
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 августа 2015, 12:30
Уважаемый (ая) olenkamaks!

К сожалению, такая возможность отсутствует. Для получения денежных средств с карточного счета нашего Банка в любом банкомате или банке за рубежом необходимо наличие активной пластиковой карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
aksyutina2015
aksyutina2015
2 августа 2015, 7:11
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я получаю детские по уходу за ребенком на карточке вашего банка. Хотелось бы узнать если такая возможность взять у вас кредитную карточку на 5 тысяч гривен, но чтобы ежемесячный платеж иззымали с детской карточки.Спасибо. Жду ответа
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 августа 2015, 13:00
Уважаемая aksyutina2015!

Банк использует индивидуальный подход при принятии решения о предоставлении кредитов, в зависимости от многих факторов. Кроме того, для некоторых Клиентов, существуют специальные предварительные предложения. Исходя из этого, для получения консультации о наличии или отсутствии предложения именно для Вас, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка по одному из телефонных номеров: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
annpopovich
annpopovich
1 августа 2015, 17:01
Артёмовск
Обслуживают ли в России карты Вашего банка с гривневым счётом на ней?
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 августа 2015, 12:25
Уважаемый(ая) annpopovich!

Владельцы карт международных платежных систем Visa International и MasterCard International могут получать наличные средства в любых банкоматах и банках всего мира, работающих с соответствующими платежными системами. Комиссия за осуществление таких операций устанавливается банками-эмитентами пластиковых карт. Кроме того, банк-эквайер может устанавливать дополнительную комиссию за обслуживание карт других банков в своих банкоматах и отделениях.
Выдача средств осуществляется в местной валюте (валюте, которая загружена в банкомате) независимо от валюты карточного счета. Курс конвертации валют по картам Банка устанавливается ежедневно, учитывая данные платежных систем и курс Банка, установленный для проведения операций по карточным счетам.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
0954504083
0954504083
31 июля 2015, 22:27
татьяна
сделала перевод в системе iPay c карточки на карточку банка аваль как узнать получен перевод или нет
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 августа 2015, 15:05
Уважаемая Татьяна!

Информация о движении средств по счету Клиента Банка, является банковской тайной, согласно статьи 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности». Исходя из этого, получить информацию о зачислении средств на счет, может только владелец счета. Вам, в свою очередь, для подтверждения факта зачисления платежа рекомендуем обратиться непосредственно к получателю.
Благодарим за вопрос.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
omat82
omat82
31 июля 2015, 17:30
Оксана
срок страховки истекает 7 числа а срок погашения кредита 10 числа.Если пару днями позже ?? ведь дают пару дней просрочки? Кредит на муже и ждем его из командировки.А приезжает 8 августа, это выходной.!0 числа точно все погашаем
omat82
omat82
31 июля 2015, 15:35
Оксана
Здравствуйте! У меня такой вопрос к вам.Мы брали кредит, купили квартиру.Каждый год платили страховку.Сейчас тоже подходит дата оплачивать страховку, но мы будем погашать полностью кредит.Так вот, надо ли нам делать эту страховку или при полном погашении кредита не надо???
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 июля 2015, 16:23
Уважаемая omat82!
Страхование залогового имущества одно из обязательных условий кредитного договора. Имущество должно быть застраховано на весь период действия кредитного договора (до момента полного погашения кредита). Соответственно, если срок действия предыдущих договоров страхования имущества истекает ранее, чем будет произведено полное погашение – необходимо заключать новые договора и вносить страховой платеж. Обращаем Ваше внимание, что кредитным договором предусмотрено право Банка увеличить процентную ставку, в случае если Клиент не выполнит взятые на себя обязательства относительно осуществления страхования.
В то же время, в случае если Вы полностью погашаете кредитную задолженность, кредитный договор прекращает действовать, соответственно и обязанность заемщика относительно страхования имущества прекращается.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
vgvg
vgvg
31 июля 2015, 13:43
Виктор, Черкассы
Кредит наличными для зарплатных клиентов
Параметры кредита
Программа кредитования: Кредит наличными для зарплатных клиентов
Валюта: гривна
Сумма: от 2000 до 100000 гривна
Минимальный срок: 24 мес.
при сумме кредита 18000 грн на 24мес какая будет сумма переплаты и общая сумма погашения кредита и среднемесячная оплата
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 июля 2015, 16:22
Уважаемый Виктор!
Ориентировочная сумма ежемесячных платежей и сумма процентов за пользование кредитными средствами рассчитывается исходя из суммы кредита, срока кредитования и размера процентной ставки. В свою очередь, Банк использует индивидуальный подход при установлении процентных ставок в зависимости от многих факторов. Кроме того, для Клиентов, которые получают зарплату на счета, открытые в нашем Банке, существуют специальные предложения. Исходя из этого для получения консультации о наявности или отсутствии предложения именно для Вас, а также для проведения предварительного расчета (после определения размера индивидуальной процентной ставки) рекомендуем Вам обратиться в любое отделение Банка либо позвонить в Информационный центр Банка по одному из телефонных номеров: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
odessitvictor
odessitvictor
31 июля 2015, 11:51
Виктор, Одесса
Не могу получить средства, поступившие на мой валютный счет, из-за допущенной банком-корреспондентом ошибки в номере счета. Как известно, в таком случае уполномоченное подразделение Банка отправляет запрос на уточнение реквизитов банку-отправителю. Так и было сделано 22 июля, но ответа Аваль не получил. Может ли Райффайзен Банк Аваль сделать что-то еще в этом случае? Например, направить повторный запрос, или хотя бы связаться по телефону с банком-корреспондентом, кроме того что просто вторую неделю ждать ответа?
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 июля 2015, 12:05
Уважаемый Odessitvictor!
Согласно информации, полученной от уполномоченного подразделения, повторный запрос банку-отправителю был направлен сегодня, 31.07.2015 г.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
VALENTINA1976
VALENTINA1976
30 июля 2015, 16:50
Валентина, луганск
я из Луганска. На мою зарплатную карточку начислялась зарплата последний раз в июле 2014 года. Недавно пришла смс ка, что у меня задолженность на счету 52 гр. Подскажите, что делать. Как закрыть счет? У меня нет пропуска, выехать от сюда я не могу.Ведь в договоре существует пункт о непреодолимых обстоятельствах (военные действия).
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 июля 2015, 11:04
Уважаемая VALENTINA1976!
Для рассмотрения Вашего вопроса в индивидуальном порядке и предоставления возможных вариантов со стороны Банка, просим сообщить дополнительную информацию по данному вопросу, а именно: регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер) и/или номер карточного счета.
Просьба прислать указанную информацию на электронный адрес: info@aval.ua с указанием ФИО и ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
odessitvictor
odessitvictor
30 июля 2015, 15:18
Виктор, Одесса
Перешел в Аваль недавно и поначалу действительно все нравилось, да и теперь качество обслуживания в отделении высокое, однако огорчает работа центрального офиса.
Вот уже целую неделю не могу получить пришедшие на мой валютный счет 1180 USD. Причина — ошибка в одну цифру в указании счета. Кто допустил ошибку? Неизвестно и никто это похоже не выясняет. Отправитель указал все реквизиты без ошибок: у меня есть копия принятой к оплате в Royal Bank of Scotland платежки с точными реквизитами. Данную ошибку, где в номере моего счета 9 вместо 6, содержит лишь свифтовка, которую мне дали в отделении. Очевидно, что ошиблись операторы банка плательщика — Royal Bank of Scotland — или банка-корреспондента DEUTSHE BANK.
Согласитесь, нет ничего сложного, чтобы распутать этот узелок, и сотрудники центрального офиса Райффайзен Банк Аваль вроде бы неделю назад отправили запрос, но на том и дело стало. Возможно, сотрудники центрального офиса заняты другими, более важными делами, чем помощь клиенту в получении его денег?
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 июля 2015, 10:26
Уважаемый Odessitvictor!
Уверяем Вас, что в случае возникновения проблемных ситуаций сотрудники Центрального офиса Банка прилагают усилия для скорейшего их решения. В то же время, Банк обязан действовать в рамках законодательства. Исходя из этого, средства не могут быть зачислены на счет Клиента в случае несоответствия реквизитов (в том числе и допущенной ошибке в номере счета). В таком случае, уполномоченное подразделение Банка отправляет запрос на уточнение реквизитов банку-отправителю. Только по факту получения ответа на указанный запрос Банк принимает решение о зачислении или возврате средств.
Благодарим за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
sodjer
sodjer
30 июля 2015, 15:07
Максим
Добрый день имею валютную карту Payoneer, пытался снять сумму в размере 10 000 тыс, на что получил следующий ответ — лимит выдачи, хотя я не снимал сегодня денег, а раньше все было нормально, вы изменили лимиты?
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 июля 2015, 16:45
Уважаемый sodjer!

Получить консультацию относительно действующих лимитов, по состоянию на дату проведения операции, Вы можете обратившись в Информационный центр Банка по одному из телефонных номеров: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

NikitaQ100
NikitaQ100
29 июля 2015, 14:05
Здавствуйте, я случайно стер секретный код клиента(PIN) с карты идентификации для активации на Райфайзен Онлайн, что же мне теперь делать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 июля 2015, 16:38
Уважаемый NikitaQ100!

В целях безопасности и предотвращения возможности доступа к информации по счетам клиента, секретный код, нанесенный на карте идентификации, восстановить не возможно.
В случае его повреждения, рекомендуем Вам обратиться в любое отделение Банка с паспортом и справкой о присвоении идентификационного номера налогоплательщика и получить новую карту идентификации.
Дополнительно, в отделении Банка или путем обращения в Информационный центр рекомендуется сообщить о необходимости прекращения действия предыдущей карты идентификации (блокировке).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.7 49.37
USD 42.08 42.4
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.7 49.37
USD 42.08 42.4
Все курсы банка