Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
oops85
oops85
20 июля 2015, 16:13
Катя, Измаил
Добрый день.могу ли я узнать остаток на своем счету.карта 4188 3716 3996 5673. По горячей линии узнать не удалось.спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 июля 2015, 12:42
Уважаемая Катя!
Прежде всего, сообщаем, что информация по счетам, в том числе сумма остатка, составляет банковскую тайну, и поэтому не может быть предоставлена электронными каналами связи без проведения надлежащей идентификации Вас как владельца карточного счета.
Для проверки остатка денежных средств на карточном счете рекомендуем воспользоваться услугой «Автоматическая проверка остатка», которая позволяет получать необходимую финансовую информацию в автоматическом режиме без участия оператора. Услуга доступна для использования круглосуточно с телефонных аппаратов, поддерживающих возможность тонового режима набора номеров, и предоставляется бесплатно.
Для пользования услугой рекомендуем обратиться в Информационный Центра Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490- 88-88 (в Киеве), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), выбрав в голосовом меню пункт «1». С целью получения интересующейся информации Вам необходимо ввести следующую комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге, полученный у оператора Информационного Центра] + [#].
Дополнительно информируем, что информация об остатке средств может быть распечатана или выведена на экран банкомата, получена средствами услуг «Мобильный Банкинг», путем отправки SMS-запросов (кроме абонентов Life), правила написания и полный перечень которых можно узнать на сайте Банка: www.aval.ua/e-services/mobile/, а также с помощью системы «Райффайзен Онлайн».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Portnov72
Portnov72
18 июля 2015, 14:29
Добрый день. Подскажите какие реквизиты указываются для пополнения карточного счёта?
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 июля 2015, 12:41
Уважаемый Portnov72!
К сожалению, указанной информации недостаточно для предоставления детальной консультацию со стороны Банка по изложенному Вами вопросу, поскольку, отсутствуют данные о желаемом способе пополнения, типе счета (валютный/гривневый), пределах осуществления перевода (по территории Украины/ заграницу/ из-за границы), принадлежности счета к сети «Райффайзен Банк Аваль» или других банков.
Поэтому, с целью получения разъяснений, рекомендуем направить вышеуказанную информацию на электронный адрес Банка: info@aval.ua с указанием ФИО и ссылкой на данный вопрос горячей линии, или обратиться с данным вопросом непосредственно в Информационный центр нашего Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
MILA48
MILA48
17 июля 2015, 12:36
Мы вкладчики«Надра»09.07.2015г. в 11.00 обратились в банк«Аваль» в г.Херсон в отделение 0404.Менеджер любезно обьяснила условия банка и предложила положить деньги на депозит под 20% годовых (для вкладчиков Надра) По одному депозиту деньги получили без проблем. Проблемы возникли когда мы решили положить деньги на депозит. У менеджера долго не открывалась программа потом она обратилась за помощью к зам. начальнику отделения(начальник в отпуске). У Зам.нач. не оказалось ключа для открытия депоз итов.В течение нескольких часов она звонила в Управление и просила дать ей доступ. Извиняясь просила подождать еще.Около16.00(не дождавшись)нам пришлось обратиться в соседнее отделение№20398.Молодой человек подтвердил возможность открытия депозита по20%.Начали оформлять документы.Открыли текущий счет.Уточнив что мы уезжаем сегодня он ушел куда-то.Перед самым закрытием он появился с договором.рассматривая его я удивилась почему ставка 17.5%.Он обьяснил что только что изменилась процентная ставка для вкладчиков «Надра».Мы запросили письменное подтверждение.Он нам отказал мотивируя тем что информация получена телефонограммой только что.Так как оставалось 5мин. до закрытия я вынуждена была подписать договор(в результате чего потеряла 650гр.Итак сначала потеряли при переводе валютного депозита на гривни затем пользуясь тем что ограничены во времени(т.к. я из Крыма) в процентной ставки депозита.Хотелось бы знать действительно ли была изменена проц.ставка для вкладчиков«Надра» или банк прсто не дорожит клиентами?
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 июля 2015, 12:41
Уважаемая MILA48!
Действительно, начиная с 09.07.2015 г. были внесены изменения в Тарифы Банка, а именно: был изменен размер акционной процентной ставки для Клиентов, получающих выплаты от Фонда гарантирование вкладов физических лиц по банку ПАО «КБ «Надра» до 17,5 %, для депозитов, размещенных сроком на 3 месяца.
Позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. Уверяем, что сотрудниками регулярно ведется работа по ознакомлению с актуальными тарифами и предложениям Банка.
Благодарим Вас за вопрос, надеемся на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Zhuzhev
Дмитрий Жужев
17 июля 2015, 0:42
Дмитрий, Киев
Здравствуйте! Я писал о потери карты. Я нахожусь в США, потерял карту и заблокировал, но добрые люди нашли и вернули мне её, радости нету предела, ибо именно ОНА(украинская) карта нужна для аренды авто и прочего. Как мне разблокировать находясь здесь?
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 июля 2015, 10:42
Уважаемый Дмитрий!
С целью разрешения изложенного вопроса рекомендуем обратиться в Информационный Центр Банка по телефону: 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы) с помощью карты идентификации, или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
SOleksandra
SOleksandra
16 июля 2015, 11:12
Oleksandra, Івано-Франківськ
«Пунктом 2.1 Глави 4 Розділу ІІ «Порядку вчинення нотаріальних дій нотаріусами України», затвердженого наказом Міністерства юстиції України 22.02.2012 року №296/5, зареєстрованого в Міністерстві юстиції України 22.02.2012 року за № 282/2059 встановлено, що у довіреності мають бути чітко визначені юридичні дії, які належить вчинити представнику. Дії мають бути правомірними, конкретними та здійсненними.»

Тобто Ви вважаєте що «… оплачувати необхідні платежі та збори....» не є чітко визначена дія? Хіба оплата по кредиту не є необхідним щомісячним платежем? Може Вам варто перечитати свої договори?
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 июля 2015, 11:04
Шановна Oleksandra!
У випадку наявності оформленої довіреності із вищезазначеним викладенням повіреним дій, такий документ може бути прийнятий Банком для виконання процедури внесення коштів на погашення кредитних зобов’язань від імені довірителя.
Проте, у разі необхідності здійснення довіреною особою операцій з торгівлі іноземною валютою, в довіреності має бути чітко зазначено, на проведення яких саме операцій (купівля/продаж/обмін іноземної валюти) ця особа уповноважена.
На сьогоднішній день діє Постанова Правління НБУ «Про врегулювання ситуації на грошово-кредитному та валютному ринках України» № 354, згідно підпункту 3 пункту 6 якої можливо перевищити ліміт продажу готівкової іноземної валюти одній особі в один операційний день у сумі, що перевищує в еквіваленті 3000 грн. у межах однієї банківської установи, якщо фізична особа купує готівкову іноземну валюту та використовує її виключно на цілі виконання власних зобов'язань в іноземній валюті за кредитним договором, укладеним з уповноваженим банком-кредитором.
За відсутності окремо передбачених в довіреності повноважень представника щодо купівлі іноземної валюти від імені довірителя (як готівкової, так і шляхом купівлі валюти на МВРУ), для погашення кредиту довірена особа може придбати в касі Банку іноземну валюту від свого імені, але не більше ніж 3 тис. грн. Придбані довіреною особою кошти в іноземній валюті можуть бути направлені в рахунок повернення кредиту від імені довірителя.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
SOleksandra
SOleksandra
15 июля 2015, 15:04
Oleksandra, Івано-Франківськ
Попереднє моє запитання
«Підкажіть будь ласка, чи є якась вимога щодо змісту довіреності на погашення валютного кредиту іншою особою. Кредит в доларах. Погашається кредит купівлею потрібної суми валюти в цьому ж банку?»

У мене в дорученні написано «бути моїм представником в усіх банківських установах на території України, будь яких філіях, структурних підрозділах банківських установах з питань вчинення БУДЬ ЯКИХ БАНКІВСЬКИХ ОПЕРАЦІЙ, зокрема, відкриття, закриття, управління та розпорядження банківськими рахунками...» і т.д. «… оплачувати необхідні платежі та збори....» і т. д. Хіба цього недостатньо? Я порошу надати посилання на якийсь нормативний документ, так як юристи запевняють що це доручення є правомірним.
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 июля 2015, 16:15
Шановна Oleksandra!
Пунктом 2.1 Глави 4 Розділу ІІ «Порядку вчинення нотаріальних дій нотаріусами України», затвердженого наказом Міністерства юстиції України 22.02.2012 року №296/5, зареєстрованого в Міністерстві юстиції України 22.02.2012 року за № 282/2059 встановлено, що у довіреності мають бути чітко визначені юридичні дії, які належить вчинити представнику. Дії мають бути правомірними, конкретними та здійсненними.
Довірена особа може проводити з рахунком будь-які банківські операції, право на здійснення яких описано в довіреності. Це означає, що в документі повинно бути чітко зазначено, які операції може здійснювати довірена особа: відкриття, закриття, поповнення, тощо. Визначення типу – «всі дії» не є чітким та конкретним.
Для здійснення зазначених Вами операцій, зокрема, є необхідним надання довіреності, що міститиме перелік повірених дій, перелічених у відповіді на Ваше попереднє звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
SOleksandra
SOleksandra
14 июля 2015, 20:38
Oleksandra, Івано-Франківськ
Підкажіть будь ласка, чи є якась вимога щодо змісту довіреності на погашення валютного кредиту іншою особою. Кредит в доларах. Погашається кредит купівлею потрібної суми валюти в цьому ж банку?
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 июля 2015, 14:19
Шановна Oleksandra!
Довіреність, на підставі якої довірена особа може здійснювати погашення кредиту та купівлю для цього іноземної валюти, має чітко передбачати (окрім всього іншого), що довірена особа має право, зокрема:
— погашати валютний кредит від імені Позичальника, в т.ч. достроково, подаючи для цього відповідні документи, заяви тощо;
— здійснювати операції з купівлі-продажу іноземної валюти, в т.ч. на МВРУ, для погашення заборгованості за кредитним договором, укладеним з Банком;
— вносити грошові кошти через касу Банку з метою погашення кредиту Позичальника;
— відкривати, розпоряджатися рахунками Позичальника в національній та іноземній валютах;
— оформлювати, підписувати і подавати заяви та інші необхідні документи, на підставі яких будуть проводитись операції з купівлі-продажу іноземної валюти.
Маємо надію, що надана інформація буде корисною у вирішені Вашого питання.
Дякуємо за Ваше звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
drMoreau
drMoreau
14 июля 2015, 17:32
Andrey
Скажите пожалуйста, при оплате гривневой картой в зарубежном интернет-магазине берется ли 2% пенсионного сбора при конвертации валюты? Или это не считается покупкой валюты и сбор не берется?
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 июля 2015, 12:34
Уважаемый Andrey!
Сбор на обязательное государственное пенсионное страхование в размере 2% от суммы покупки валюты, взимается с физических лиц, которые осуществляют операции по покупке иностранной валюты исключительно в наличной форме.
Так, поскольку валюта Вашего карточного счета — гривна, а проведенные Вами операции будут осуществлены в валюте, отменной от валюты счета, Банком дополнительно снимается комиссия, установленная Тарифами на ведение и обслуживание карточных счетов физических лиц — частных клиентов и карточных счетов, открытых в рамках зарплатных проектов. При этом, комиссия за конвертацию не включена в курс конвертации на дату списания средств.
С целью детального ознакомления с информацией о порядке осуществления операций в валюте, отличной от валюты карточного счета, можно ознакомиться на официальном сайте Банка: aval.ua/personal/all_services/proposition (ст.ст.8.3,8.7 г. 2 «Правил банковского обслуживания физических лиц« Райффайзен Банк Аваль »).
Рекомендации, алгоритм расчета, действующие комиссионные тарифы и курсы Банка для вышеуказанных операций по состоянию на определенную дату, размещенные на официальном сайте Банка по следующей ссылке: www.aval.ua/personal/everyday/exchange/exchange/conversion
С уважением,
ОА «Райффайзен Банк Аваль»
foxbsn
foxbsn
14 июля 2015, 12:12
Денис
Доброго дня. Маю відкритий валютний рахунок
Beneficary Acc ***************
Bank of Beneficary *************
Correspondent bank ****************
На цей рахунок хочуть переказати кошти з закордонного банку але для того потрібні реквізити а саме BIC та IBAN Клієнта. переказ здійснюватиметься з карти за допомогою інтернет банкінгу, тож там лише цих два поля для реквізитів. підкажіть будьласка які саме данні повинні бути внесені в ці поля. і для чого кореспонент банк якщо система СВІФТ міжнародна.
переказ з Австрії банк Райфайзен.
Дякую

Райффайзен Банк
Ответ банка
17 июля 2015, 15:44
Шановний Денис!
Міжнародні перекази на рахунки, відкриті в Банку, здійснюється по системі SWIFT за правилами виконання переказу, які прийнятні саме для цієї системи. Обов’язковими реквізитами для здійснення переказу є:
— банк-отримувача (SWIFT код);
— рахунок і назва клієнта одержувача коштів.
SWIFT код та BIC код — це ідентичні поняття. Даний код Вам був наданий при відкритті рахунку.
При цьому, Банк кореспондент не є обов’язковим реквізитом, але Банк рекомендує надавати дану інформацію платникові.
Рахунок одержувача у вигляді — IBAN відкривають своїм клієнтам банки країн членів ЄС та Єврозони.
Оскільки, Україна, не є членом ЄС та Єврозони, тому в українських банках рахунок Клієнта в форматі IBAN не відкривається. Для відправки та зарахування коштів в іноземній валюті достатньо вказувати рахунок отримувача, який Вам було надано при відкритті рахунку. Якщо в системі, якою має бути здійснено переказ є лише два вказаних Вами поля, ця система, швидше за все, використовується лише для переказів в межах або однієї країни, або ЄС чи Єврозони. Для здійснення міжнародного переказу, як у Вашому випадку, відправник повинен вказувати реквізити, що було зазначено вище як обов’язкові.
Маємо надію, що надана інформація сприятиме вирішенню Вашого питання.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
irgtaspirantura
irgtaspirantura
14 июля 2015, 11:23
Галина, Бориспольский район, с. Чубинское
Сотрудники нашего института получают зарплату по карточкам вашего банка в банкомате, установленном в помещении института по ул. Погребняка, 1. Этот банкомат чаще не работает. чем работает, а теперь еще прочитали ваше объявление о том, что банкомат снимают вообще. Обращаемся к вам с просьбой установить нам современный банкомат, а не металлолом. Нас устраивают услуги вашего банка и мы планируем в дальнейшем сотрудничать с вами при выполнении нашей просьбы. Вашим банкоматом пользуются люди 5 сел. Всем им удобнеее добраться до Чубинского, чем ехать в Борисполь, тратиться на дорогу, того чтобы снять деньги.
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 июля 2015, 12:24
Уважаемая Галина!
По имеющейся информации, на сегодняшний день, Банкомат, размещенный по адресу: Киевская обл., Бориспольский р -н, с.Чубинское, ул. Погребняка, 1, действительно, находится в нерабочем состоянии. Однако, данная проблема является технической и требует определенного времени для ее устранения и проведения ремонтных работ, с целью полноценного функционирования устройства в обычном режиме. Дополнительно сообщаем, что демонтаж данного Банкомата не планируется.
Отмечаем, что службы технического обеспечения и сотрудники отделения Банка прилагают максимум усилий для удобства Клиентов в плане бесперебойной работы банкоматов.
Актуальную информацию о месте расположения и статусе работы банкоматов, Вы можете получить, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), (044) 490 -88-88 (в Киеве), 521 (для абонентов MТC), или на официальном сайте Банка (раздел « Отделения, банкоматы и центры самообслуживания » ) по ссылке: www.aval.ua/finlokator.
Спасибо за Ваше обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
nightowl
nightowl
10 июля 2015, 18:04
Анастасия.
Подскажите, в каком отделение Г. Николаева можно оформить карточку и получить ее в течении 3-4 дней? Нужен ли при этом оригинал ИНН или достаточно копии. Спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 июля 2015, 10:35
Уважаемая Анастасия!
Процесс изготовления и доставки карты ориентировочно занимает 10 рабочих дней с момента подачи Клиентом заявления установленного образца. При этом, карта может быть доставлена в отделение Банка ранее изначально оговоренного срока.
Для открытия карточного счета и выпуска карты, Клиент должен предоставить документы, удостоверяющие его личность, а именно: паспорт гражданина Украины с отметкой о регистрации и справку о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (оригинал).
Информацию о наличии в отделении Банка Вашей новой платежной карты можно получить в Информационном Центре «Райффайзен Банк Аваль» (круглосуточно) по одному из телефонных номеров: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88 -88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации или указал данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
Спасибо за обращение!
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
katya21
katya21
10 июля 2015, 11:33
екатерина, славянск
добрый день!
подскажите пожалуфйста могу ли я востоновить пин-код от карты в банкомате?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 июля 2015, 14:49
Уважаемая Екатерина!
Банком проводятся действия по реализации возможности изменения ПИН — кода для Клиентов, которые потеряли/забыли ПИН — код к своей карте, однако, по состоянию на сегодняшний день, данной услугой можно воспользоваться исключительно в отделениях Банка, расположенных на территории Киевской области.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1Vadim2015
1Vadim2015
10 июля 2015, 10:28
Вадим
Добрый день.
Я уволился с работы и у меня осталась зарплатная карта Вашего банка.
Могу ли я ее использовать как дебетовую (перечислять через терминал деньги, снимать их, расплачиваться)?
Если да то с карты будут сниматься 15% НДФЛ или нет?
Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 июля 2015, 12:59
Уважаемый 1Vadim2015!
Согласно «Правил ведения текущих карточных счетов физических лиц и пользования платежными картами «Райффайзен Банк Аваль»", в случае увольнения зарплатного Клиента из организации-работодателя, Карта и карточный счет (далее — КС) теряют статус, установленный в рамках зарплатных и других совместных с Банком проектов. С момента увольнения обслуживание Карты и КС Клиента автоматически производится согласно действующим Тарифам для частных клиентов.
Для получения дополнительной информации об условиях обслуживания Вашего карточного счета, по состоянию на сегодняшний день, рекомендуем обратится непосредственно в отделение или Информационный Центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), а также ознакомится с тарифами на обслуживание платежных карт на официальном сайте Банке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
veika
veika
10 июля 2015, 8:18
Виктория
Добрый день! Скажите какие существуют способы перевода денег из России в Украину из Райфайзен Банка России в Райфайзен Банк Аваль и какие проценты за них.
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 июля 2015, 12:58
Уважаемая Veika!
Международные переводы между счетами в иностранной валюте осуществляются посредством межбанковской системы передачи информации и совершения платежей «SWIFT».
При этом, комиссия за данную услугу взимается согласно действующим тарифам Банка – отправителя, непосредственно к которому рекомендуем обращаться за дополнительной информацией об условиях проведения данной процедуры.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
qwerty1981
qwerty1981
9 июля 2015, 14:47
Можно ли активировать карту пенсионную макси кард в банкомате российского банка.Можно ли снимать деньги на территории России и при каких условиях??
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 июля 2015, 16:40
Уважаемый (ая) qwerty1981!
Платежные карты эмитированные «Райффайзен Банк Аваль» могут быть активированы в банкомате как внутри сети, так и любого другого банка, кроме карты «Оникс — Пенсионный», операции по которой осуществляются исключительно на территории Украины в сети отделений или банкоматов «Райффайзен Банка Аваль» и в отделениях «Укрпочты».
С помощью карты, открытой в сети «Райффайзен Банк Аваль», Вы можете осуществлять операции за рубежом.
С целью детального ознакомления с информацией о порядке осуществления операций в валюте, отличной от валюты карточного счета, можно ознакомиться на официальном сайте Банка: aval.ua/personal/all_services/proposition
(Ст.ст.8.3,8.7 г. 2 «Правил банковского обслуживания физических лиц« Райффайзен Банк Аваль »).
Рекомендации, алгоритм расчета, действующие комиссионные тарифы и курсы Банка для вышеуказанных операций по состоянию на определенную дату, размещены на официальном сайте Банка по следующей ссылке: www.aval.ua/personal/everyday/exchange/exchange/conversion.
При этом, обращаем Ваше внимание, что наш Банк не является платежным партнером в программе лояльности «MAXI CARD», а в перечне продуктов Банка отсутствуют платежные карты данного типа.
Согласно вышеуказанному, рекомендуем уточнить информацию о имеющейся пенсионной карте, для получения актуальных комментариев по Вашему вопросу.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
maley
maley
7 июля 2015, 12:01
Здравствуйте, звоню на 521 и мне не говорят про соединение с оператором… хочу чтобы смс приходило на телефон об начислениях на карту.как это сделать??
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 июля 2015, 14:50
Уважаемый(ая) Maley!
При обращении в Информационный Центр Банка для соединения с оператором необходимо предварительно выбрать пункт голосового меню, соответствующий тематике Вашего обращения.
Круглосуточный контроль за движением средств на карточном счете в виде смс-сообщений на Ваш мобильный телефон осуществляется с помощью услуги «Мобильный Банкинг», которая предоставляется бесплатно.
Все операции по подключению (внесению изменений) к вышеуказанной услуге для существующих Клиентов, проводятся через Банкомат.
В случае, если данную процедуру не удалось выполнить самостоятельно, рекомендуем обратиться в Информационный Центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Larisa1967
Лариса Громадская
7 июля 2015, 0:16
Лариса, Киев
Добрый день! Помогите разобраться в такой ситуации. По кредитной карте «Прозора» был кредитный лимит в 18000 гривень. Платежи делала регулярно. Доступная сума была 5000. Сегодня смотрю «Аваль-он-лайн» — без моего ведома увеличили кредитный лимит до 25300 и выставляют задолженность по кредитному лимиту в 20300. Как так может быть, ведь деньгами этими я вообще не пользовалась, и сума задолженности перед банком должна быть 13000. Девочки в колл-центре ничего вразумительного сказать не могут. Подойти в отделение смогу только через день. Что это?
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 июля 2015, 11:23
Уважаемая Larisa1967!
В случае, если разъяснения, предоставленные Вам операторами Информационного Центра не смогли прояснить сложившуюся ситуацию, для более детального рассмотрения, а также предоставления комментариев относительно причин увеличения кредитного лимита, рекомендуем обратиться непосредственно в обслуживающее отделение Банка.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что увеличение кредитного лимита по кредитной карте не влечет за собой рост кредитной задолженности.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
sahakan2014
sahakan2014
6 июля 2015, 19:53
У меня вопрос можно ли студенту получить кредит на суму 2000 грн, если он на контракте и только получил вашу карту?? есть еще пенсия!
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 июля 2015, 11:19
Уважаемый sahakan2014!
Для получения актуальной информации о наличии действующих предложений по предоставлению кредитных продуктов от Банка, Вы имеете возможность обратиться в Информационный Центр по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), (044) 490 -88-88 (в Киеве), 521 (для абонентов MТC).
С целью дополнительного ознакомления с условиями кредитования и получения разъяснений по интересующему Вас вопросу рекомендуем воспользоваться ссылкой на официальный сайт Банка: www.aval.ua/personal/crediting/cash/terms/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
sergeud
sergeud
6 июля 2015, 19:48
сегодня провел оплату по договору(покупка техники), можно отменить перевод денег
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 июля 2015, 11:17
Уважаемый Sergeud!
В случае проведения платежа в кассе отделения Банка, через систему «Райффайзен Онлайн», «Клиент Банк» или по средствам Информационного киоска и успешного его зачисления в пользу любого юридического/физического лица по территории Украины, внесение изменений, дополнений или возврат сумы перевода является технически невозможным.
Банк выступает посредником в отношениях между отправителем и получателем, поэтому с целью решения финансовых вопросов и возврата денежных средств, рекомендуем обратиться непосредственно к получателю.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
viktoriiabeldii
viktoriiabeldii
6 июля 2015, 15:46
Черкассы
можно ли снять деньги с зарплатной карты Аваль, если есть только номер карты и Ф.И.О. владельца карты?
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 июля 2015, 16:24
Уважаемая viktoriiabeldii!
Выдача средств с карточного счета осуществляется с использованием платежной карты через банкомат или в кассе отделения Банка.
В случае возникновения необходимости получения денежных средств со своего карточного счета без наличия платежной карты рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка