Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
odessitvictor
odessitvictor
31 июля 2015, 11:51
Виктор, Одесса
Не могу получить средства, поступившие на мой валютный счет, из-за допущенной банком-корреспондентом ошибки в номере счета. Как известно, в таком случае уполномоченное подразделение Банка отправляет запрос на уточнение реквизитов банку-отправителю. Так и было сделано 22 июля, но ответа Аваль не получил. Может ли Райффайзен Банк Аваль сделать что-то еще в этом случае? Например, направить повторный запрос, или хотя бы связаться по телефону с банком-корреспондентом, кроме того что просто вторую неделю ждать ответа?
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 июля 2015, 12:05
Уважаемый Odessitvictor!
Согласно информации, полученной от уполномоченного подразделения, повторный запрос банку-отправителю был направлен сегодня, 31.07.2015 г.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
VALENTINA1976
VALENTINA1976
30 июля 2015, 16:50
Валентина, луганск
я из Луганска. На мою зарплатную карточку начислялась зарплата последний раз в июле 2014 года. Недавно пришла смс ка, что у меня задолженность на счету 52 гр. Подскажите, что делать. Как закрыть счет? У меня нет пропуска, выехать от сюда я не могу.Ведь в договоре существует пункт о непреодолимых обстоятельствах (военные действия).
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 июля 2015, 11:04
Уважаемая VALENTINA1976!
Для рассмотрения Вашего вопроса в индивидуальном порядке и предоставления возможных вариантов со стороны Банка, просим сообщить дополнительную информацию по данному вопросу, а именно: регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер) и/или номер карточного счета.
Просьба прислать указанную информацию на электронный адрес: info@aval.ua с указанием ФИО и ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
odessitvictor
odessitvictor
30 июля 2015, 15:18
Виктор, Одесса
Перешел в Аваль недавно и поначалу действительно все нравилось, да и теперь качество обслуживания в отделении высокое, однако огорчает работа центрального офиса.
Вот уже целую неделю не могу получить пришедшие на мой валютный счет 1180 USD. Причина — ошибка в одну цифру в указании счета. Кто допустил ошибку? Неизвестно и никто это похоже не выясняет. Отправитель указал все реквизиты без ошибок: у меня есть копия принятой к оплате в Royal Bank of Scotland платежки с точными реквизитами. Данную ошибку, где в номере моего счета 9 вместо 6, содержит лишь свифтовка, которую мне дали в отделении. Очевидно, что ошиблись операторы банка плательщика — Royal Bank of Scotland — или банка-корреспондента DEUTSHE BANK.
Согласитесь, нет ничего сложного, чтобы распутать этот узелок, и сотрудники центрального офиса Райффайзен Банк Аваль вроде бы неделю назад отправили запрос, но на том и дело стало. Возможно, сотрудники центрального офиса заняты другими, более важными делами, чем помощь клиенту в получении его денег?
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 июля 2015, 10:26
Уважаемый Odessitvictor!
Уверяем Вас, что в случае возникновения проблемных ситуаций сотрудники Центрального офиса Банка прилагают усилия для скорейшего их решения. В то же время, Банк обязан действовать в рамках законодательства. Исходя из этого, средства не могут быть зачислены на счет Клиента в случае несоответствия реквизитов (в том числе и допущенной ошибке в номере счета). В таком случае, уполномоченное подразделение Банка отправляет запрос на уточнение реквизитов банку-отправителю. Только по факту получения ответа на указанный запрос Банк принимает решение о зачислении или возврате средств.
Благодарим за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
sodjer
sodjer
30 июля 2015, 15:07
Максим
Добрый день имею валютную карту Payoneer, пытался снять сумму в размере 10 000 тыс, на что получил следующий ответ — лимит выдачи, хотя я не снимал сегодня денег, а раньше все было нормально, вы изменили лимиты?
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 июля 2015, 16:45
Уважаемый sodjer!

Получить консультацию относительно действующих лимитов, по состоянию на дату проведения операции, Вы можете обратившись в Информационный центр Банка по одному из телефонных номеров: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

NikitaQ100
NikitaQ100
29 июля 2015, 14:05
Здавствуйте, я случайно стер секретный код клиента(PIN) с карты идентификации для активации на Райфайзен Онлайн, что же мне теперь делать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 июля 2015, 16:38
Уважаемый NikitaQ100!

В целях безопасности и предотвращения возможности доступа к информации по счетам клиента, секретный код, нанесенный на карте идентификации, восстановить не возможно.
В случае его повреждения, рекомендуем Вам обратиться в любое отделение Банка с паспортом и справкой о присвоении идентификационного номера налогоплательщика и получить новую карту идентификации.
Дополнительно, в отделении Банка или путем обращения в Информационный центр рекомендуется сообщить о необходимости прекращения действия предыдущей карты идентификации (блокировке).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Nastya08
Nastya08
28 июля 2015, 21:09
Здравствуйте, можно ли скидывать деньги на пенсионную карточку?
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 июля 2015, 10:38
Уважаемая Nastya08!

Карточные счета нашего Банка, предназначенные для получения пенсии или материальной помощи, можно пополнять как наличными, так и безналичными средствами. При этом детальную информацию о порядке проведения данной операции (в зависимости от способа пополнения, которым Вы планируете воспользоваться) рекомендуем уточнить в любом отделении Банка или в Информационном центре. Дополнительно с информацией о порядке действий при проведении срочного пополнения с использованием карты в кассе Банка или депозитном банкомате Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/cards/advises/popovn/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Kabazeka
Kabazeka
28 июля 2015, 16:33
Олег
Добрый день!
Я получил карточку в Киеве, но не успел ее активировать.
В настоящий момент нахожусь далеко от банкоматов и отделений банков.
Можно ли активировать карточку с помощью телефона или интернета?
Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 июля 2015, 10:14
Уважаемый Kabazeka!
К сожалению, активировать карту возможно только путем выполнения любой транзакции в банкомате, киоске самообслуживания либо POS-терминале кассы как нашого Банка, так и любого другого, с введением PIN-кода.
При этом, карты не могут быть активированы в POS-терминале торговой точки.
Дополнительно рекомендуем, в случае возникновения вопросов относительно активации карты, обращаться в Информационный центр Банка по одному из телефонных номеров: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Darisha3198
Darisha3198
27 июля 2015, 21:18
Дарья
Здравствуйте, мне 16 лет как я могу получить карту райффайзен банка аваль???
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 июля 2015, 11:09
Уважаемая Darisha3198!

Для открытия карточного счета и выпуска карт клиенту рекомендуется обратиться в любое полнофункциональное отделение Банка, предоставить документы, удостоверяющие личность.
Для граждан Украины, постоянно проживающих в Украине, которым исполнилось 16 лет, это:
— Паспорт гражданина Украины с отметкой о регистрации;
— Справка о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (оригинал).
Также, по состоянию на сегодняшний день, в Банке внедрена услуга «Заказ карты на сайте банка», которая предусматривает возможность открытия карточного счета без визита в отделение. Получить информацию о данной услуге, а также воспользоваться ей Ви можете на сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/cards/opening/

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
merrellin
merrellin
27 июля 2015, 16:48
Дарья
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как такое может быть и что с этим делать: через Приват 24 был произведён платёж за предоставление услуг по пользованию интернетом. Деньги с счёта были сняты, но до адресата не дошли. Провайдер утверждает, что денег у них на счету нет; по выписке из приват 24 видно, что деньги сняты… Оператор приват24 говорит, что спрашивать с Вас поскольку указанный р/счёт-банка Аваль, т.е. они (приват) являются лишь посредниками.Что делать мне???? До этого случая-ничего подобного не происходило, все платежи переводились в кратчайшие сроки.
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 июля 2015, 11:56
Уважаемая merrellin!

В первую очередь, следует заметить, что Банк в своей деятельности руководствуется законодательством Украины, нормативно правовыми актами Национального банка Украины (в том числе Инструкциями и Постановлениями). Так, согласно Инструкции о безналичных
расчетах в Украине в национальной валюте № 22 от 21.01.2004 г. (далее – Инструкция) банк получателя обязан зачислить на счета своих клиентов средства, поступившие по электронным расчетным
документам в течение операционного дня, в день их получения, если при проведении контроля за реквизитами этих документов, который осуществляется в соответствии с главой 2 указанной Инструкции, не обнаружено разбежностей. В случае наличия разбежностей в реквизитах получателя, банк получателя имеет право обратиться с уточняющим запросом к банку отправителя. Если же нет возможности установить надлежащего получателя, либо не
поступили уточненные данные от банка плательщика, то банк, обслуживающий получателя, не позднее четвертого рабочего дня обязан вернуть средства банку, который обслуживает плательщика.
Дополнительно сообщаем, что проверить информацию относительно зачисления средств на счет получателя или возврата их банку отправителя возможно при обращении получателя и предоставлении данных об отправленном платеже (дата отправки, сума, счет получателя и т. д.)

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
petro1307
petro1307
27 июля 2015, 7:57
Чому не приходит смс з паролем для переказу з картки на карту.
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 июля 2015, 15:43
Шановний petro1307!
На жаль, вказаних Вами даних недостатньо для встановлення причини ненадходження СМС-повідомлень.
В разі, якщо Ви являєтесь власником картки, виготовленої Банком, для вирішення вказаного питання, рекомендуємо Вам звернутися до Інформаційного Центру Банку за телефонами: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних телефонів в Україні безкоштовні), (044) 490 -88-88 (у Києві) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС). Нагадуємо, що надання консультації працівниками Інформаційного Центру здійснюється після ідентифікації Вас, як власника рахунку, інформацію по якому Ви бажаєте отримати.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
allakovina
allakovina
23 июля 2015, 14:31
Здравствуйте, у моей сестры кредит в вашем банке, сейчас она уехала в Россию, но кредит гасят родственники. скажите, можно ли из России погасить кредит, если да, то через какой банк? Есть ли в России банки, которые сотрудничают с Авалем в Украине?
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 июля 2015, 17:52
Уважаемая allakovina!
Банком реализована возможность погашения гривневых кредитов физических лиц (кредит наличными, карточный кредит, ипотека) из-за границы через внешний сайт Банка: www.aval.ua/personal/crediting/kredit-pay/, с помощью карты любого банка, в том числе зарубежного (с осуществлением автоматической конвертации, курс которой Клиент может узнать в информационном центре банка-эмитента карты). Срок зачисления денежных средств, при этом, составляет до 3х банковских дней.
Дополнительно информируем об отсутствии на территории Российской Федерации банков- партнеров «Райффайзен Банк Аваль».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
iryna321
iryna321
23 июля 2015, 14:22
Ирина, Киев
Здравствуйте! 4 года назад открыла карточный счёт в долларах в вашем банке, через 2 года срок действия карточки закончился, но так как я была заграницей то не могла обновить её, сейчас я прилетела в Украину и хотела бы сделать новую карточку. Скажите пожалуйста:
1. какие документы для этого необходимо предоставить?
2. какая стоимость этой услуги?
3. в какие сроки я смогу получить новую карточку?
С Уважением, Ирина
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 июля 2015, 17:51
Уважаемая Ирина!
Для перевыпуска карты к уже существующему счету, Клиенту необходимо обратиться, по возможности в обслуживающее, или любое другое отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
Отмечаем, что стоимость данной услуги определена действующими на момент Вашего обращения Тарифами Банка.
Процесс изготовления и доставки карты ориентировочно занимает 10 рабочих дней с момента подачи Клиентом заявления установленного образца. При этом, карта может быть доставлена в отделение Банка ранее изначально оговоренного срока.
Информацию о наличии в отделении банка Вашей новой платежной карты можно получить в Информационном центре «Райффайзен Банка Аваль» (круглосуточно) по одному из телефонных номеров: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации или указав данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
Спасибо за Ваш вопрос!
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

artemdz
artemdz
22 июля 2015, 22:56
Артем, Запорожье
Здравствуйте! Подскажите разрешенный набор символов при наборе SWIFT Раздел 70: Информация о платеже? Заранее благодарю!
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 июля 2015, 11:15
Уважаемый artemdz!

При заполнении поля 70 «Назначение платежа» в SWIFT переводе допустимым является набор следующих символов:
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
/ — ?: ( )., ' + Cr Lf Space
При этом их количество не должно превышать 135 символов, учитывая и отступы между словами.
Благодарим за вопрос.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
nashetaxi
nashetaxi
21 июля 2015, 17:48
Здравствуйте! Я в вашем банке получаю соц.выплат. В ближайшем будущем планирую менять фамилию после развода. Расскажите, пожалуйста, какова процедура смены карты и документов в вашем банке на новую фамилию? И смогу ли я пользоваться картой старой, пока будет делаться новая с новой фамилией? Заранее благодарю!
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 июля 2015, 15:43
Уважаемая nashetaxi!
Согласно «Правил банковского обслуживания физических лиц «Райффайзен Банк Аваль », с которыми Вы имеете возможность ознакомиться на официальном сайте Банка: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/, в случае внесения каких-либо изменений в информацию и документы, предоставленные Клиентом в Банк, в частности, при изменении фамилии, имени, паспорта, места жительства (адреса регистрации), Клиент должен в течение трех рабочих дней с момента их наступления предоставить Банку информацию о таких изменениях в надлежащей форме.
Для этого следует обратиться с паспортом гражданина Украины и подтверждающими документами (свидетельство о разводе, свидетельство о смене фамилии, имени, и т.п.) в отделение Банка по месту обслуживания счета. При этом, возможность использования имеющейся картой, в период изготовления новой, отсутствует.
Благодарим за Ваш вопрос.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
oops85
oops85
20 июля 2015, 16:13
Катя, Измаил
Добрый день.могу ли я узнать остаток на своем счету.карта 4188 3716 3996 5673. По горячей линии узнать не удалось.спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 июля 2015, 12:42
Уважаемая Катя!
Прежде всего, сообщаем, что информация по счетам, в том числе сумма остатка, составляет банковскую тайну, и поэтому не может быть предоставлена электронными каналами связи без проведения надлежащей идентификации Вас как владельца карточного счета.
Для проверки остатка денежных средств на карточном счете рекомендуем воспользоваться услугой «Автоматическая проверка остатка», которая позволяет получать необходимую финансовую информацию в автоматическом режиме без участия оператора. Услуга доступна для использования круглосуточно с телефонных аппаратов, поддерживающих возможность тонового режима набора номеров, и предоставляется бесплатно.
Для пользования услугой рекомендуем обратиться в Информационный Центра Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490- 88-88 (в Киеве), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), выбрав в голосовом меню пункт «1». С целью получения интересующейся информации Вам необходимо ввести следующую комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге, полученный у оператора Информационного Центра] + [#].
Дополнительно информируем, что информация об остатке средств может быть распечатана или выведена на экран банкомата, получена средствами услуг «Мобильный Банкинг», путем отправки SMS-запросов (кроме абонентов Life), правила написания и полный перечень которых можно узнать на сайте Банка: www.aval.ua/e-services/mobile/, а также с помощью системы «Райффайзен Онлайн».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Portnov72
Portnov72
18 июля 2015, 14:29
Добрый день. Подскажите какие реквизиты указываются для пополнения карточного счёта?
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 июля 2015, 12:41
Уважаемый Portnov72!
К сожалению, указанной информации недостаточно для предоставления детальной консультацию со стороны Банка по изложенному Вами вопросу, поскольку, отсутствуют данные о желаемом способе пополнения, типе счета (валютный/гривневый), пределах осуществления перевода (по территории Украины/ заграницу/ из-за границы), принадлежности счета к сети «Райффайзен Банк Аваль» или других банков.
Поэтому, с целью получения разъяснений, рекомендуем направить вышеуказанную информацию на электронный адрес Банка: info@aval.ua с указанием ФИО и ссылкой на данный вопрос горячей линии, или обратиться с данным вопросом непосредственно в Информационный центр нашего Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
MILA48
MILA48
17 июля 2015, 12:36
Мы вкладчики«Надра»09.07.2015г. в 11.00 обратились в банк«Аваль» в г.Херсон в отделение 0404.Менеджер любезно обьяснила условия банка и предложила положить деньги на депозит под 20% годовых (для вкладчиков Надра) По одному депозиту деньги получили без проблем. Проблемы возникли когда мы решили положить деньги на депозит. У менеджера долго не открывалась программа потом она обратилась за помощью к зам. начальнику отделения(начальник в отпуске). У Зам.нач. не оказалось ключа для открытия депоз итов.В течение нескольких часов она звонила в Управление и просила дать ей доступ. Извиняясь просила подождать еще.Около16.00(не дождавшись)нам пришлось обратиться в соседнее отделение№20398.Молодой человек подтвердил возможность открытия депозита по20%.Начали оформлять документы.Открыли текущий счет.Уточнив что мы уезжаем сегодня он ушел куда-то.Перед самым закрытием он появился с договором.рассматривая его я удивилась почему ставка 17.5%.Он обьяснил что только что изменилась процентная ставка для вкладчиков «Надра».Мы запросили письменное подтверждение.Он нам отказал мотивируя тем что информация получена телефонограммой только что.Так как оставалось 5мин. до закрытия я вынуждена была подписать договор(в результате чего потеряла 650гр.Итак сначала потеряли при переводе валютного депозита на гривни затем пользуясь тем что ограничены во времени(т.к. я из Крыма) в процентной ставки депозита.Хотелось бы знать действительно ли была изменена проц.ставка для вкладчиков«Надра» или банк прсто не дорожит клиентами?
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 июля 2015, 12:41
Уважаемая MILA48!
Действительно, начиная с 09.07.2015 г. были внесены изменения в Тарифы Банка, а именно: был изменен размер акционной процентной ставки для Клиентов, получающих выплаты от Фонда гарантирование вкладов физических лиц по банку ПАО «КБ «Надра» до 17,5 %, для депозитов, размещенных сроком на 3 месяца.
Позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. Уверяем, что сотрудниками регулярно ведется работа по ознакомлению с актуальными тарифами и предложениям Банка.
Благодарим Вас за вопрос, надеемся на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Zhuzhev
Дмитрий Жужев
17 июля 2015, 0:42
Дмитрий, Киев
Здравствуйте! Я писал о потери карты. Я нахожусь в США, потерял карту и заблокировал, но добрые люди нашли и вернули мне её, радости нету предела, ибо именно ОНА(украинская) карта нужна для аренды авто и прочего. Как мне разблокировать находясь здесь?
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 июля 2015, 10:42
Уважаемый Дмитрий!
С целью разрешения изложенного вопроса рекомендуем обратиться в Информационный Центр Банка по телефону: 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы) с помощью карты идентификации, или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
SOleksandra
SOleksandra
16 июля 2015, 11:12
Oleksandra, Івано-Франківськ
«Пунктом 2.1 Глави 4 Розділу ІІ «Порядку вчинення нотаріальних дій нотаріусами України», затвердженого наказом Міністерства юстиції України 22.02.2012 року №296/5, зареєстрованого в Міністерстві юстиції України 22.02.2012 року за № 282/2059 встановлено, що у довіреності мають бути чітко визначені юридичні дії, які належить вчинити представнику. Дії мають бути правомірними, конкретними та здійсненними.»

Тобто Ви вважаєте що «… оплачувати необхідні платежі та збори....» не є чітко визначена дія? Хіба оплата по кредиту не є необхідним щомісячним платежем? Може Вам варто перечитати свої договори?
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 июля 2015, 11:04
Шановна Oleksandra!
У випадку наявності оформленої довіреності із вищезазначеним викладенням повіреним дій, такий документ може бути прийнятий Банком для виконання процедури внесення коштів на погашення кредитних зобов’язань від імені довірителя.
Проте, у разі необхідності здійснення довіреною особою операцій з торгівлі іноземною валютою, в довіреності має бути чітко зазначено, на проведення яких саме операцій (купівля/продаж/обмін іноземної валюти) ця особа уповноважена.
На сьогоднішній день діє Постанова Правління НБУ «Про врегулювання ситуації на грошово-кредитному та валютному ринках України» № 354, згідно підпункту 3 пункту 6 якої можливо перевищити ліміт продажу готівкової іноземної валюти одній особі в один операційний день у сумі, що перевищує в еквіваленті 3000 грн. у межах однієї банківської установи, якщо фізична особа купує готівкову іноземну валюту та використовує її виключно на цілі виконання власних зобов'язань в іноземній валюті за кредитним договором, укладеним з уповноваженим банком-кредитором.
За відсутності окремо передбачених в довіреності повноважень представника щодо купівлі іноземної валюти від імені довірителя (як готівкової, так і шляхом купівлі валюти на МВРУ), для погашення кредиту довірена особа може придбати в касі Банку іноземну валюту від свого імені, але не більше ніж 3 тис. грн. Придбані довіреною особою кошти в іноземній валюті можуть бути направлені в рахунок повернення кредиту від імені довірителя.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
SOleksandra
SOleksandra
15 июля 2015, 15:04
Oleksandra, Івано-Франківськ
Попереднє моє запитання
«Підкажіть будь ласка, чи є якась вимога щодо змісту довіреності на погашення валютного кредиту іншою особою. Кредит в доларах. Погашається кредит купівлею потрібної суми валюти в цьому ж банку?»

У мене в дорученні написано «бути моїм представником в усіх банківських установах на території України, будь яких філіях, структурних підрозділах банківських установах з питань вчинення БУДЬ ЯКИХ БАНКІВСЬКИХ ОПЕРАЦІЙ, зокрема, відкриття, закриття, управління та розпорядження банківськими рахунками...» і т.д. «… оплачувати необхідні платежі та збори....» і т. д. Хіба цього недостатньо? Я порошу надати посилання на якийсь нормативний документ, так як юристи запевняють що це доручення є правомірним.
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 июля 2015, 16:15
Шановна Oleksandra!
Пунктом 2.1 Глави 4 Розділу ІІ «Порядку вчинення нотаріальних дій нотаріусами України», затвердженого наказом Міністерства юстиції України 22.02.2012 року №296/5, зареєстрованого в Міністерстві юстиції України 22.02.2012 року за № 282/2059 встановлено, що у довіреності мають бути чітко визначені юридичні дії, які належить вчинити представнику. Дії мають бути правомірними, конкретними та здійсненними.
Довірена особа може проводити з рахунком будь-які банківські операції, право на здійснення яких описано в довіреності. Це означає, що в документі повинно бути чітко зазначено, які операції може здійснювати довірена особа: відкриття, закриття, поповнення, тощо. Визначення типу – «всі дії» не є чітким та конкретним.
Для здійснення зазначених Вами операцій, зокрема, є необхідним надання довіреності, що міститиме перелік повірених дій, перелічених у відповіді на Ваше попереднє звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка