Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
linel
linel
28 января 2016, 11:25
Здравствуйте! Могу ли я по нотариально заверенной доверенности получить пластиковую карту и пин код( в доверенности указана такая операция)?
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 января 2016, 17:57
Уважаемый(ая) linel!

Банк может принять от доверенного лица Клиента заявление на выпуск карты на имя владельца счета на основании нотариально заверенной доверенности, в которой четко указано право доверенного лица на подачу такого заявления.
Новая карта выдается только владельцу счета, так как, в соответствии с п. 14.12 ст. 14 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», использование электронного платежного средства по доверенности не допускается, кроме случая эмиссии дополнительного электронного платежного средства для доверенного лица.
Банк может рассматривать вопрос о выпуске дополнительной карты на имя доверенного лица (если основная уже выпущена) по доверенности, при условии:
— Предъявления доверенным лицом в Банк заявления владельца счета установленной Банком формы на выпуск основной/дополнительной платежной карты, заверенного нотариально.
— Если доверенностью четко предусмотрено право доверенного лица «получить дополнительную платежную карту к текущему счету, операции по которому могут осуществляться с использованием специальных платежных средств № (номер счета), открытого в АО «Райффайзен Банк Аваль» и распоряжаться средствами на этом счете с помощью эмитированной Банком на имя доверенного лица платежной карты».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
annazainka
annazainka
28 января 2016, 10:55
Анна, Татарбунары
Добрый день! Я жила в Донецке, там у меня была открыта кредитная линия, которая была привязана к зарплатной карте, когда в нашем городе началось АТО я переехала в г.Татарбунары, пока у меня была возможность я платила по кредиту. Работу я тут найти сразу не могла, на учет в центр занятости меня не ставили т.к. был нерасторгнутый трудовой договор, все я делала тут через суд в течении года. Когда я обратилась на гарячюю линию вашего банка, мне сказали что т.к. я переселенка мне проценты и пеню начислять не будут. Когда я уладила все вопросы с документами и наконец устроилась на работу, мне стали приходить смс от коллекторов. Хотя до этого банк мне ни разу не звонил, у меня есть все оф.документы что я переселенка. Что мне сейчас делать? как мне поступить? я бы хотела платить по кредиту, но у меня небольшая зп, и много платить я не смогу.
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 февраля 2016, 14:43
Уважаемая Анна!

Договорные отношения между Клиентом и Банком регулируются заключенным кредитным договором, условия которого Стороны должны обязательно выполнять.
Согласно положениям Закона Украины «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции» от 02.09.2014 г. № 1 669-VII, наложен мораторий на начисление пени и штрафов на основную сумму задолженности по кредитным обязательствам с 14.04.2014 г. гражданам Украины, которые зарегистрированы и постоянно проживают или переселились в период с 14.04.2014 г. из населенных пунктов, в которых проводилась антитеррористическая операция, определенных в утвержденном 02.12.2015 г. Распоряжением Кабинетом Министров Украины (далее — КМУ) № 1275-р перечне.
Банком начата разработка соответствующих процедур, применение которых должно соответствовать условиям заключенных с клиентами договоров и, одновременно, не противоречить требованиям действующего законодательства.
Разработка данных процедур занимает дополнительное время и после их утверждения будет возможно рассмотреть вопрос о списании пени и штрафов по договору за период, предусмотренный законодательством.
Согласно ст. 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны выполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.
Уточнить информацию о возможности изменения условий кредитования по Вашему договору Вы можете, обратившись в Центр урегулирования просроченной кредитной задолженности Банка, по телефону: 38 (044) 495-91-35.
В случае невыполнения заемщиком обязательств по кредиту, согласно ст. 512 Гражданского кодекса Украины, кредитор в обязательстве может быть заменен другим лицом вследствие передачи им своих прав другому лицу по сделке (уступка права требования). Об уступке права требования, Банк информирует Клиента письмом с указанием основания уступки и реквизитов нового кредитора.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
kot01
kot01
27 января 2016, 20:11
Какую комиссию взымает банк Аваль, если снимать деньги со своей гривневой карты в банкомате в России?
Где лучше снимать: любой банкомат или лучше от банка райф.аваль россии
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 января 2016, 18:05
Уважаемый kot01!

Размер комиссии за пополнение карточного счета и получение средств зависит от тарифного плана, на условиях которого осуществляется обслуживание Вашего карточного счета.
Касательно выбора банка, с помощью которого возможно получить средства в России, сообщаем, что банки «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, также, как и АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними Банками группы «Райффайзен» и работают независимо друг от друга. В связи с этим, комиссия за снятие наличных за границей будет одинаковой для операций в банкомате любого банка.
Для уточнения тарифов банка-эквайра (обслуживающего вырбанный Вами банкомат), а именно: наличия и размера комиссии за снятие средств с помощью карт других банков, Вам необходимо обращаться в банк-эквайр (или службу поддержки такого банка).
Ознакомиться с действующими Тарифами Банка на обслуживание карточных счетов Вы можете:
— в любом отделении Банка в Украине;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС-Украина), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылке: www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
kot01
kot01
27 января 2016, 20:08
Какую комиссию взымает банк при внесении денег на счёт?
dersmoll
dersmoll
27 января 2016, 12:44
Александр, Харьков
Добрый день, подскажите пожалуйста,
можно ли осуществить перевод денег с текущего счета ФОП (2600) на карточный счет физлица в другом банке (приват), и если да, то с какой формулировкой это делается?
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 января 2016, 17:55
Уважаемый Александр!

Перевод средств с текущего счета ФЛП-клиента Банка на карточный счет физического лица, открытый в другом банке, возможен.
При его осуществлении Вам необходимо будет указать полные реквизиты карточного счета получателя, которые Вы можете уточнить у владельца счета.
На карточные счета частных клиентов невозможно зачисление средств, связанное с предпринимательской или инвестиционной деятельностью.
В случае осуществления перевода на собственный счет (как физического лица) в другом банке, в назначении платежа необходимо указать: «перенесення власного доходу, що направляється на подальше використання на картковий рахунок», «чистий дохід від підприємницької діяльності, що направляється на особисте споживання на картковий рахунок».
При переводе средств на счет третьего лица, назначение платежа может быть следующим: «оплата праці», «авторський гонорар», «премія», «приз», «аліменти», «переказ не пов’язаний із здійсненням підприємницької та інвестиційної діяльності».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
marmonik
marmonik
27 января 2016, 12:38
Дмитрий Александрович, Киев
Как проверить свое секретное слово? слово-код
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 января 2016, 16:23
Уважаемый Дмитрий Александрович!

В случае, если Вы забыли слово-пароль к карточному счету, Вам необходимо обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в отделение по месту обслуживания Вашего счета для смены слова-пароля. Уточнение действующего слова-пароля – невозможно.
Кроме этого, с целью облегчения процесса идентификации Клиентов при обращении в Информационный центр, Банком реализована возможность осуществления звонка с помощью активной карты идентификации (не сообщая при этом слово-пароль).
Получить карту идентификации Вы можете, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое удобное отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
london1234
london1234
26 января 2016, 15:27
борислав
Добрий день! Вчора я закидувала гроші на карточку, всі гроші банкомат забрав і мені вибило що банкомат тимчасово не працює, гроші не повернув.Я подзвонила на гарячу лінію мою заяву приняли!!! Скажіть через скільки часу мою заяву розглянуть? Чи повернуть гроші?
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 января 2016, 14:53
Шановна london1234!

Насамперед, дозвольте принести вибачення за незручності, що виникли в процесі Вашого обслуговування.
У свою чергу, хочемо повідомити, що через банкомати проходить значна кількість операцій, у зв'язку з чим, іноді відбуваються технічні збої в їхній роботі з різних причин.
Співробітники уповноважених підрозділів Банку докладають належних зусиль для профілактики подібних збоїв, проводячи регламентні роботи з усунення неполадок банкоматів, а також впроваджуючи нові можливості вирішення спірних ситуацій з клієнтами в максимально короткі терміни.
За результатами розгляду заявки на спірну транзакцію, Банком буде прийнято рішення про можливість зарахування на Ваш картковий рахунок оскаржуваної суми коштів (у разі підтвердження наявності такого платежу і відсутності його зарахування коштів на рахунок).
Для уточнення статусу Вашої заявки на спірну транзакцію, рекомендуємо звертатися до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно для стаціонарних та мобільних операторів по Україні) і 521 (безкоштовно для абонентів МТС), 38 (044) 490-88-88 (для м. Києва).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
0664366891
Катін 2555
26 января 2016, 13:16
Катерина
Доброго дня! Чи можна щоб мені переслали через ваш банк на розрахунковий номер кошти, який знаходиться у Луцьку, а потім по поспорту та ідентифікаційному коду їх забрати, якщо я не зареєстрована у ньому і не маю карточки? Чи можлива така операція?
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 января 2016, 17:55
Шановна Катерино!

Наданої Вами інформації не достатньо для визначення виду рахунку, на який Ви бажаєте отримати кошти. У разі, якщо в Банку на Ваше ім’я відкрито поточний рахунок, отримати кошти з такого рахунку Ви можете у будь-якому відділенні Банку
АТ «Райффайзен Банк Аваль» здійснює виплати грошових переказів клієнтам, які не мають відкритих у Банку рахунків.
Для отримання інформації щодо систем грошових переказів, за якими можливо отримати переказ в Банку, та вибору найбільш зручної з них, рекомендуємо Вам зателефонувати до Інформаційного центру Банку, по одному з номерів: 0 (800) 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів MТC), 38 (044) 490 88 88 (для Київських міських номерів).
У голосовому меню потрібно вибрати цифру 2. Оператором Вам буде надана консультація щодо отримання переказу, залежно від способу його здійснення. Також Ви зможете уточнити місце розташування і графік роботи зручних для Вас відділень Банку.
Переглянути інформацію щодо отримання грошових переказів, Ви можете на сайті Банку, перейшовши за посиланням: www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
rayfayzen1222
rayfayzen1222
25 января 2016, 16:50
чоботарьова лиля дмитривна, Бровари
как узнать баланс кари онлайн без телефона у миня нет возможности дойти до банкомата у миня грудной рибенок и сама дома а телефон паломан )))КАК УЗНАТЬ

Райффайзен Банк
Ответ банка
26 января 2016, 11:20
Уважаемая Лилия Дмитриевна!

Получение информации о состоянии карточного счета и проведенных операциях возможно в режиме онлайн, в случае если для Ваших счетов подключена и активирована услуга «Райффайзен Онлайн».
Подключение данной услуги осуществляется при наличии карты идентификации, для получения которой Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
Ознакомиться более подробно с информацией об услуге «Райффайзен Онлайн» возможно обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров), либо на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/online/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
shalaykin72
shalaykin72
24 января 2016, 17:56
Добрый вечер Мне срочно нужна ваша помощь, Я не могу перевести деньги вашей клеенки, и дозвонится не могу в ваш банк, в место оператора, робот. Мой оператор мне сказал что номер счёта что мне выслала моя жена не видит система, Прошу вас выслать мне оригинал счёта чтобы я мог выслать деньги на ваш банк Ещё раз мой оператор говорит что номер счёта система не видит и считает что опасно переводить деньги.
если водить номер счета без пробела и дефис то номер видит система но тогда это будет не корректно и мой оператор сказал что счёт нарушен
если можно выслать оригинал счета на мой почтовый shalaykin72@mail.ru и объяснить как водить в систему номер счёта.спасибо С Уважением Игорь
Вот как в водит в систему мой оператор Acc.No 0893 |262092893147 и дальше система не видит его если заполнять в такой последовательности Acc.No 0893262092893147 тогда система его видит но мой оператор обеспокоен что это не корректно и тогда деньги могут потеряться. спасибо С Уважением Игорь.
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 января 2016, 17:43
Уважаемый shalaykin72!

Учитывая поступление от Вас в Банк аналогичного письма на электронный адрес info@aval.ua, ответ по сути Вашего запроса будет направлен на адрес электронной почты, указанный Вами, в соответствии со сроками, установленными Законом Украины «Об обращениях граждан».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
nikifor33
nikifor33
23 января 2016, 21:15
Татьяна , Краматорск
Можно ли в вашем банке обменять белорусские рубли?
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 января 2016, 17:37
Уважаемая Татьяна!

Отделения Банка на территории Донецкой области, к сожалению, не проводят операции с валютой белорусский рубль.
Получить информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка, в которых возможно обменять белорусские рубли, Вы можете в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
При этом, хотим обратить Ваше внимание, что информационный центр не предоставляет информацию о фактическом наличии и сумме валюты в кассах отделений Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
racerunner
racerunner
23 января 2016, 15:55
Сергей, Никополь
Доброго дня,
Получил платежную карту Visa Classic, заказывал на сайте банка, валюта счета — USD/
Активировал или как это назвать систему интернет-банкинга, но карта там не видна. Пишет что карточек не обнаружено.
Проверял баланс по этой карте, там есть та сумма, которую я внес через кассу банка(пополнение карты). Но система интернет-банкинга карточку не видит.
В чем тут проблема и что делать?.. И еще вопрос. На сайте банка нет тарифов на обслуживание этой карты. И никто не может сказать по какому тарифному плану эта карта обслуживается. Пришлось верить на слово сотруднику службы поддержки и сотруднику банка о тарифах. Мне сказали, что плачу 185 грн за выпуск карты и все. Обслуживание бесплатное, включая мобильный-банкинг, и интернет-банкинг.
Сейчас вот выяснил, что мобильный банкинг платный и подключается отдельно.
В итоге получил карточку за 185 грн, которая не поддерживается сервисом интернет-банкинга, а за смс будь добр 0,6доллара в месяц.
Честно говоря, уже сомневаюсь, является ли эта карточка именно карточкой VISA CLASSIC международного образца, или это «ноу-хау» от Аваля. Примут ли ее за рубежом, большой вопрос. Все как-то мутно.
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 января 2016, 17:35
Уважаемый Сергей!

Для получения информации относительно работы услуги «Райффайзен Онлайн», Вам необходимо с помощью Карты идентификации Клиента обращаться по номерам телефонов Информационного центра Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров, согласно тарифов поставщика услуг связи).
График работы Службы поддержки услуги «Райффайзен Онлайн»: пн.-пт. – с 08:00 до 00:00, сб.-вс. – с 08:00 до 20:00.
Для идентификации в голосовом меню нужно выбрать последовательно пункты 3; 1; ввести данные Карты идентификации; затем – выбрать пункт меню, соответствующий тематике Вашего вопроса.
Следует отметить, что Тарифы Банка на обслуживание карточных счетов в свободном доступе размещены в прикассовых зонах в отделениях Банка и на сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (раздел «Тарифы на ведение и обслуживание карточных счетов» (стр. 5)). Также их возможно узнать с помощью операторов Информационного центра Банка.
В случае, если сотрудником Банка Вам была предоставлена некорректная консультация касательно действующих Тарифов Банка, просим Вас предоставить информацию, которая позволит проанализировать ситуацию и, в случае необходимости, предпринять меры для улучшения качества обслуживания, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, дату и время звонка (или дату визита и название/адрес отделения) на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
polovp
polovp
23 января 2016, 10:56
Здравствуйте, скажите пожалуйста сотрудничает ли ваш банк с покерным румом Pokerstars, т.е. смогу ли я выводить деньги с покерного рума на карточный счет.
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 января 2016, 17:48
Уважаемый polovp!

АО «Райффайзен Банк Аваль» предоставляет Клиентам реквизиты счетов, необходимые для зачисления переводов по системе SWIFT. На карточные счета частных клиентов невозможно зачисление средств, связанное с предпринимательской или инвестиционной деятельностью.
Информация относительно требований к порядку регистрации реквизитов счетов на внешних сайтах в Банке отсутствует. Для уточнения порядка выведения средств на реквизиты карточного счета, Вам необходимо обращаться в службу поддержки Pokerstars.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
kuger
kuger
21 января 2016, 19:11
Андрей, Винница
Здравствуйте, У меня в Вашем банке открыт валютный счет, под этот счет открыто две карточки на меня и на жену, оформлена доверенность на жену в отделении банка завизирована начальником отделения. Почему моя жена не может снимать валюту в кассе данного отделения?
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 января 2016, 16:25
Уважаемый Андрей!

Банк, при проведении операций по платежным картам, открытым к карточным счетам на имя дополнительного держателя (доверенного лица), руководствуется ограничениями, установленными действующим законодательством и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины.
В частности, согласно пп. 10) п. 6 Постановления Правлений Национального банка Украины № 863 от 04.12.2015 г. «Об урегулировании ситуации на денежно-кредитном и валютном рынках Украины», уполномоченные банки обязаны ограничить выдачу (получение) наличных средств в иностранной валюте или банковских металлов с текущих и депозитных счетов клиентов через кассы и банкоматы в пределах до 20 000 гривен в сутки на одного клиента в эквиваленте по официальному курсу Национального банка Украины.
Также, международными платежными системами и нашим Банком автоматически устанавливаются ограничения на суммы проведения операций, с которыми Вы можете ознакомиться в п. 8.3 ст. 8 Раздела 2 Правил обслуживания физических лиц в АО «Райффайзен Банк Аваль», которые размещены на сайте Банка по ссылке: https://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/.
В случае, если Вашему доверенному лицу было отказано в выдаче средств в кассе отделения Банка, для анализа ситуации, просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, адрес/название отделения Банка, в которое обращался владелец карты, и дату визита на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Natali201y
Natali201y
21 января 2016, 12:03
Здравствуйте! У меня кредит в вашем банке и была задолженность которую я уже погасила, мне сказали что пеню можно списать, написав заявление о списании пени, скажите пожалуйста как правильно написать это заявление? Я буду высылать заявление через сестру так как нет возможности приехать лично. Спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 января 2016, 15:10
Уважаемая Natali201y!

Для рассмотрения Банком возможности списания пени, заемщику необходимо обратиться с паспортом гражданина Украины или документом, который его заменяет, и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика в отделение по месту обслуживания кредита, и заполнить заявление установленного образца.
В случае, если Вы не имеете возможности самостоятельно обратиться в отделение Банка, заполнение заявления возможно также Вашим доверенным лицом, при условии предоставления нотариально заверенной доверенности, при четком указания полномочий доверенного лица, а именно: подавать заявления об аннулировании / прощении штрафа / пени по кредитному договору № ___ от ______, заключенному с АО «Райффайзен Банк Аваль» и получать письма-уведомления о прощении штрафа/пени.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Rinocka2016
Rinocka2016
20 января 2016, 21:50
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, могу ли я зачислить на карточный счёт валюту$ находясь в Турции и потом воспользоваться ею при покупке авиабилетов в режиме интернет.
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 января 2016, 17:03
Уважаемая Rinocka2016!

На карточные счета, открытые в нашем Банке возможно зачисление денежных средств, отправленных как по территории Украины, так и из-за границы. При этом, обязательным условием совершения пополнения/переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты не осуществляется, т.е., на гривневые счета может быть зачислена только гривна, а на долларовые счета – только доллар США и т.д.
Следует отметить, что Банк не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций в других Банках, а потому, для получения необходимой консультации относительно возможности пополнения счета через кассы турецких банков или осуществления переводов на счета, открытые в Банке, Вам необходимо обращаться непосредственно в тот банк, из которого Вы планируете осуществить перевод.
Для получения более подробной информации об условиях пополнения карточных счетов, а также возможности проведения операций в сети Интернет для Вашей платежной карты, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
YuriyCh88
YuriyCh88
20 января 2016, 21:04
Юрий, Запорожье
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста 20.01.16 позвонили на мобильный представились сотрудником банка Райфайзен Аваль спросили на руках ли карта после положительного ответа попросили сверить цифры номера карты аргументируя на руках ли находится карта. Скажите проводятся ли такие проверки в банке?
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 января 2016, 16:38
Уважаемый Юрий!

Сотрудники Банка не могут осуществлять звонки Клиентам с целью получения в телефонном режиме информации о паспортных данных, реквизитах счетов, платежных карт и т.д.
Для Клиентов обязательным является соблюдение правил пользования платежными картами, утвержденных в Банке. Так, платежной картой имеет право пользоваться только лицо, чье имя, фамилия и подпись проставлены на ней, или держатель неперсонифицированной карты. Держатель платежной карты не должен разглашать никому, в том числе членам собственной семьи, номер платежной карты, ПИН-код, трехзначный CVV2/CVC2-код, указанный на обратной стороне карты, и слово-пароль к карточному счету.
Дополнительно отмечаем, что для предотвращения совершения преступных действий по карточным счетам третьими лицами, необходимо следовать рекомендациям держателям платежных карт по их использованию, размещенным на официальном сайте Национального банка Украины, по ссылке:
www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=70904.
С целью актуализации данных клиентов, согласно Постановления Правления Национального банка Украины № 417 от 26.06.2015 г., требованием которого является проведение повторного финансового мониторинга клиентов, сотрудники отделений Банка могут осуществлять звонки с целью приглашения Клиентов в отделение Банка по месту обслуживания для заполнения документов, необходимых для актуализации данных.
В случае возникновения каких-либо подозрительных ситуаций при использовании платежных карточек, или в случае их утери, просим Вас безотлагательно обращаться в круглосуточный Информационный центр (по номерам: 0 (800) 500-500 – бесплатно для стационарных телефонов по территории Украины; 38 (044) 490-88-88 – для г. Киева; 521 –
бесплатно для абонентов МТС) или в ближайшее отделение Банка. В случае предположения о совершении мошеннических действий со стороны третьих лиц, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
zzxxccvvbb
Таня Омельян
20 января 2016, 12:28
Татьяна, Светлодарск
Добрый день! Я клиент Вашего Банка, проживаю в Донецкой области. В связи с военными действиями вынуждена была выехать в Россию. Здесь такого банка нет, мои звонки в Киев не дали результата, мне так и не помогли в данной ситуации — как оплачивать кредит, поэтому я больше года не платила кредит. Мне пришло смс, где сказано: «Оплачивайте долг на новые реквизиты R/r xxx, MFO xxx, Rajffajzen Bank, TOV FK Kredyt-Kapital.» Могу ли я погашать кредит по номеру карты банка (как делала это ранее, до задолженности)?
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 января 2016, 15:37
Уважаемая Татьяна!

Согласно статьи 512 Гражданского кодекса Украины, кредитор в обязательстве может быть заменен другим лицом вследствие передачи им своих прав другому лицу по сделке (уступка права требования).
Обращаем внимание, что уступка права требования производится без согласования с Заемщиком. Договорные обязательства Банка и Заемщика при этом прекращаются.
Учитывая требования действующего законодательства, изложенные выше, для получения информации о состоянии кредита и урегулировании задолженности, Вам необходимо обращаться к новому кредитору, согласно контактной информации, указанной в письме или смс-сообщении.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
avalurry163
Юрий Ант
19 января 2016, 18:56
Юрий, Луганск
Здравствуйте. Могу ли я снять деньги с депозита в Вашем банке, расположенном на территории России, если вклад был оформлен на территории Украины (г. Луганск)?
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 января 2016, 17:52
Уважаемый Юрий!

Прежде всего, хотели бы обратить Ваше внимание на то, что банки «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, также, как и АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними Банками группы «Райффайзен» и работают независимо друг от друга.
Как сообщалось Вам ранее, для получения суммы вклада и процентов по вкладу, Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка (на территории Украины) с паспортом гражданина Украины.
Ознакомиться с месторасположением и графиком работы отделений Банка в Вашем регионе Вы можете:
— в Информационном центре Банка, позвонив по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС);
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/ukrainian_east/.
Выплата средств по вкладу возможна также Вашему доверенному лицу, при условии предоставления нотариально заверенной доверенности, выданной вне зоны проведения антитеррористической операции, при четком указания полномочий доверенного лица в отношении действий, которые могут совершаться по определенному счету (счетам), открытому в Банке.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Nadin9
Nadin9
19 января 2016, 16:57
Надежда, киев
Интересует продажа товаров в кредит, которые мы хотим производить через Ваш банк. Система такая: Мы заключаем с банком договор о сотрудничестве, даем счет-покупатель оформляет кредит в отделении в своем городе-банк перечисляет нам деньги-мы отгружаем товар-а с человеком уже банк разбирается по возврату денег. Какие у Вас есть варианты кредитовния??
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 января 2016, 15:40
Уважаемая Надежда!

На сегодняшний день Банк не сопровождает программы покупки товаров и услуг в кредит. Физические лица, соответствующие требованиям кредитной политики Банка, имеют возможность получения потребительских кредитов наличными либо карточных кредитов. Решение по каждому клиенту принимается индивидуально.
В случае, если у Вас есть коммерческое предложение касательно сотрудничества, Банку необходимо ознакомиться с условиями Вашего коммерческого предложения.
В связи с этим, для рассмотрения Вашего предложения ответственным подразделением Банка, Вы можете направить его на электронный адрес info@aval.ua, изложив суть, во вложенном файле.
При этом, Банк готов рассмотреть вопрос об обслуживании текущих счетов с пакетом услуг для клиентов микро и малого бизнеса.
Информацию по обслуживанию физических лиц-предпринимателей и юридических лиц, а также возможности кредитования, Вы можете получить:
— в любом отделении Банка, обслуживающем юридических лиц;
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылкам: https://msb.aval.ua/bank/dalyy/account/; https://msb.aval.ua/bank/loanss/;
— по телефону Информационного центра Банка для юридических лиц 0 800 505 045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка