Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
nikifor33
nikifor33
23 января 2016, 21:15
Татьяна , Краматорск
Можно ли в вашем банке обменять белорусские рубли?
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 января 2016, 17:37
Уважаемая Татьяна!

Отделения Банка на территории Донецкой области, к сожалению, не проводят операции с валютой белорусский рубль.
Получить информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка, в которых возможно обменять белорусские рубли, Вы можете в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
При этом, хотим обратить Ваше внимание, что информационный центр не предоставляет информацию о фактическом наличии и сумме валюты в кассах отделений Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
racerunner
racerunner
23 января 2016, 15:55
Сергей, Никополь
Доброго дня,
Получил платежную карту Visa Classic, заказывал на сайте банка, валюта счета — USD/
Активировал или как это назвать систему интернет-банкинга, но карта там не видна. Пишет что карточек не обнаружено.
Проверял баланс по этой карте, там есть та сумма, которую я внес через кассу банка(пополнение карты). Но система интернет-банкинга карточку не видит.
В чем тут проблема и что делать?.. И еще вопрос. На сайте банка нет тарифов на обслуживание этой карты. И никто не может сказать по какому тарифному плану эта карта обслуживается. Пришлось верить на слово сотруднику службы поддержки и сотруднику банка о тарифах. Мне сказали, что плачу 185 грн за выпуск карты и все. Обслуживание бесплатное, включая мобильный-банкинг, и интернет-банкинг.
Сейчас вот выяснил, что мобильный банкинг платный и подключается отдельно.
В итоге получил карточку за 185 грн, которая не поддерживается сервисом интернет-банкинга, а за смс будь добр 0,6доллара в месяц.
Честно говоря, уже сомневаюсь, является ли эта карточка именно карточкой VISA CLASSIC международного образца, или это «ноу-хау» от Аваля. Примут ли ее за рубежом, большой вопрос. Все как-то мутно.
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 января 2016, 17:35
Уважаемый Сергей!

Для получения информации относительно работы услуги «Райффайзен Онлайн», Вам необходимо с помощью Карты идентификации Клиента обращаться по номерам телефонов Информационного центра Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров, согласно тарифов поставщика услуг связи).
График работы Службы поддержки услуги «Райффайзен Онлайн»: пн.-пт. – с 08:00 до 00:00, сб.-вс. – с 08:00 до 20:00.
Для идентификации в голосовом меню нужно выбрать последовательно пункты 3; 1; ввести данные Карты идентификации; затем – выбрать пункт меню, соответствующий тематике Вашего вопроса.
Следует отметить, что Тарифы Банка на обслуживание карточных счетов в свободном доступе размещены в прикассовых зонах в отделениях Банка и на сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (раздел «Тарифы на ведение и обслуживание карточных счетов» (стр. 5)). Также их возможно узнать с помощью операторов Информационного центра Банка.
В случае, если сотрудником Банка Вам была предоставлена некорректная консультация касательно действующих Тарифов Банка, просим Вас предоставить информацию, которая позволит проанализировать ситуацию и, в случае необходимости, предпринять меры для улучшения качества обслуживания, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, дату и время звонка (или дату визита и название/адрес отделения) на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
polovp
polovp
23 января 2016, 10:56
Здравствуйте, скажите пожалуйста сотрудничает ли ваш банк с покерным румом Pokerstars, т.е. смогу ли я выводить деньги с покерного рума на карточный счет.
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 января 2016, 17:48
Уважаемый polovp!

АО «Райффайзен Банк Аваль» предоставляет Клиентам реквизиты счетов, необходимые для зачисления переводов по системе SWIFT. На карточные счета частных клиентов невозможно зачисление средств, связанное с предпринимательской или инвестиционной деятельностью.
Информация относительно требований к порядку регистрации реквизитов счетов на внешних сайтах в Банке отсутствует. Для уточнения порядка выведения средств на реквизиты карточного счета, Вам необходимо обращаться в службу поддержки Pokerstars.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
kuger
kuger
21 января 2016, 19:11
Андрей, Винница
Здравствуйте, У меня в Вашем банке открыт валютный счет, под этот счет открыто две карточки на меня и на жену, оформлена доверенность на жену в отделении банка завизирована начальником отделения. Почему моя жена не может снимать валюту в кассе данного отделения?
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 января 2016, 16:25
Уважаемый Андрей!

Банк, при проведении операций по платежным картам, открытым к карточным счетам на имя дополнительного держателя (доверенного лица), руководствуется ограничениями, установленными действующим законодательством и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины.
В частности, согласно пп. 10) п. 6 Постановления Правлений Национального банка Украины № 863 от 04.12.2015 г. «Об урегулировании ситуации на денежно-кредитном и валютном рынках Украины», уполномоченные банки обязаны ограничить выдачу (получение) наличных средств в иностранной валюте или банковских металлов с текущих и депозитных счетов клиентов через кассы и банкоматы в пределах до 20 000 гривен в сутки на одного клиента в эквиваленте по официальному курсу Национального банка Украины.
Также, международными платежными системами и нашим Банком автоматически устанавливаются ограничения на суммы проведения операций, с которыми Вы можете ознакомиться в п. 8.3 ст. 8 Раздела 2 Правил обслуживания физических лиц в АО «Райффайзен Банк Аваль», которые размещены на сайте Банка по ссылке: https://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/.
В случае, если Вашему доверенному лицу было отказано в выдаче средств в кассе отделения Банка, для анализа ситуации, просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, адрес/название отделения Банка, в которое обращался владелец карты, и дату визита на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Natali201y
Natali201y
21 января 2016, 12:03
Здравствуйте! У меня кредит в вашем банке и была задолженность которую я уже погасила, мне сказали что пеню можно списать, написав заявление о списании пени, скажите пожалуйста как правильно написать это заявление? Я буду высылать заявление через сестру так как нет возможности приехать лично. Спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 января 2016, 15:10
Уважаемая Natali201y!

Для рассмотрения Банком возможности списания пени, заемщику необходимо обратиться с паспортом гражданина Украины или документом, который его заменяет, и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика в отделение по месту обслуживания кредита, и заполнить заявление установленного образца.
В случае, если Вы не имеете возможности самостоятельно обратиться в отделение Банка, заполнение заявления возможно также Вашим доверенным лицом, при условии предоставления нотариально заверенной доверенности, при четком указания полномочий доверенного лица, а именно: подавать заявления об аннулировании / прощении штрафа / пени по кредитному договору № ___ от ______, заключенному с АО «Райффайзен Банк Аваль» и получать письма-уведомления о прощении штрафа/пени.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Rinocka2016
Rinocka2016
20 января 2016, 21:50
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, могу ли я зачислить на карточный счёт валюту$ находясь в Турции и потом воспользоваться ею при покупке авиабилетов в режиме интернет.
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 января 2016, 17:03
Уважаемая Rinocka2016!

На карточные счета, открытые в нашем Банке возможно зачисление денежных средств, отправленных как по территории Украины, так и из-за границы. При этом, обязательным условием совершения пополнения/переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты не осуществляется, т.е., на гривневые счета может быть зачислена только гривна, а на долларовые счета – только доллар США и т.д.
Следует отметить, что Банк не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций в других Банках, а потому, для получения необходимой консультации относительно возможности пополнения счета через кассы турецких банков или осуществления переводов на счета, открытые в Банке, Вам необходимо обращаться непосредственно в тот банк, из которого Вы планируете осуществить перевод.
Для получения более подробной информации об условиях пополнения карточных счетов, а также возможности проведения операций в сети Интернет для Вашей платежной карты, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
YuriyCh88
YuriyCh88
20 января 2016, 21:04
Юрий, Запорожье
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста 20.01.16 позвонили на мобильный представились сотрудником банка Райфайзен Аваль спросили на руках ли карта после положительного ответа попросили сверить цифры номера карты аргументируя на руках ли находится карта. Скажите проводятся ли такие проверки в банке?
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 января 2016, 16:38
Уважаемый Юрий!

Сотрудники Банка не могут осуществлять звонки Клиентам с целью получения в телефонном режиме информации о паспортных данных, реквизитах счетов, платежных карт и т.д.
Для Клиентов обязательным является соблюдение правил пользования платежными картами, утвержденных в Банке. Так, платежной картой имеет право пользоваться только лицо, чье имя, фамилия и подпись проставлены на ней, или держатель неперсонифицированной карты. Держатель платежной карты не должен разглашать никому, в том числе членам собственной семьи, номер платежной карты, ПИН-код, трехзначный CVV2/CVC2-код, указанный на обратной стороне карты, и слово-пароль к карточному счету.
Дополнительно отмечаем, что для предотвращения совершения преступных действий по карточным счетам третьими лицами, необходимо следовать рекомендациям держателям платежных карт по их использованию, размещенным на официальном сайте Национального банка Украины, по ссылке:
www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=70904.
С целью актуализации данных клиентов, согласно Постановления Правления Национального банка Украины № 417 от 26.06.2015 г., требованием которого является проведение повторного финансового мониторинга клиентов, сотрудники отделений Банка могут осуществлять звонки с целью приглашения Клиентов в отделение Банка по месту обслуживания для заполнения документов, необходимых для актуализации данных.
В случае возникновения каких-либо подозрительных ситуаций при использовании платежных карточек, или в случае их утери, просим Вас безотлагательно обращаться в круглосуточный Информационный центр (по номерам: 0 (800) 500-500 – бесплатно для стационарных телефонов по территории Украины; 38 (044) 490-88-88 – для г. Киева; 521 –
бесплатно для абонентов МТС) или в ближайшее отделение Банка. В случае предположения о совершении мошеннических действий со стороны третьих лиц, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
zzxxccvvbb
Таня Омельян
20 января 2016, 12:28
Татьяна, Светлодарск
Добрый день! Я клиент Вашего Банка, проживаю в Донецкой области. В связи с военными действиями вынуждена была выехать в Россию. Здесь такого банка нет, мои звонки в Киев не дали результата, мне так и не помогли в данной ситуации — как оплачивать кредит, поэтому я больше года не платила кредит. Мне пришло смс, где сказано: «Оплачивайте долг на новые реквизиты R/r xxx, MFO xxx, Rajffajzen Bank, TOV FK Kredyt-Kapital.» Могу ли я погашать кредит по номеру карты банка (как делала это ранее, до задолженности)?
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 января 2016, 15:37
Уважаемая Татьяна!

Согласно статьи 512 Гражданского кодекса Украины, кредитор в обязательстве может быть заменен другим лицом вследствие передачи им своих прав другому лицу по сделке (уступка права требования).
Обращаем внимание, что уступка права требования производится без согласования с Заемщиком. Договорные обязательства Банка и Заемщика при этом прекращаются.
Учитывая требования действующего законодательства, изложенные выше, для получения информации о состоянии кредита и урегулировании задолженности, Вам необходимо обращаться к новому кредитору, согласно контактной информации, указанной в письме или смс-сообщении.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
avalurry163
Юрий Ант
19 января 2016, 18:56
Юрий, Луганск
Здравствуйте. Могу ли я снять деньги с депозита в Вашем банке, расположенном на территории России, если вклад был оформлен на территории Украины (г. Луганск)?
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 января 2016, 17:52
Уважаемый Юрий!

Прежде всего, хотели бы обратить Ваше внимание на то, что банки «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, также, как и АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними Банками группы «Райффайзен» и работают независимо друг от друга.
Как сообщалось Вам ранее, для получения суммы вклада и процентов по вкладу, Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка (на территории Украины) с паспортом гражданина Украины.
Ознакомиться с месторасположением и графиком работы отделений Банка в Вашем регионе Вы можете:
— в Информационном центре Банка, позвонив по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС);
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/ukrainian_east/.
Выплата средств по вкладу возможна также Вашему доверенному лицу, при условии предоставления нотариально заверенной доверенности, выданной вне зоны проведения антитеррористической операции, при четком указания полномочий доверенного лица в отношении действий, которые могут совершаться по определенному счету (счетам), открытому в Банке.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Nadin9
Nadin9
19 января 2016, 16:57
Надежда, киев
Интересует продажа товаров в кредит, которые мы хотим производить через Ваш банк. Система такая: Мы заключаем с банком договор о сотрудничестве, даем счет-покупатель оформляет кредит в отделении в своем городе-банк перечисляет нам деньги-мы отгружаем товар-а с человеком уже банк разбирается по возврату денег. Какие у Вас есть варианты кредитовния??
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 января 2016, 15:40
Уважаемая Надежда!

На сегодняшний день Банк не сопровождает программы покупки товаров и услуг в кредит. Физические лица, соответствующие требованиям кредитной политики Банка, имеют возможность получения потребительских кредитов наличными либо карточных кредитов. Решение по каждому клиенту принимается индивидуально.
В случае, если у Вас есть коммерческое предложение касательно сотрудничества, Банку необходимо ознакомиться с условиями Вашего коммерческого предложения.
В связи с этим, для рассмотрения Вашего предложения ответственным подразделением Банка, Вы можете направить его на электронный адрес info@aval.ua, изложив суть, во вложенном файле.
При этом, Банк готов рассмотреть вопрос об обслуживании текущих счетов с пакетом услуг для клиентов микро и малого бизнеса.
Информацию по обслуживанию физических лиц-предпринимателей и юридических лиц, а также возможности кредитования, Вы можете получить:
— в любом отделении Банка, обслуживающем юридических лиц;
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылкам: https://msb.aval.ua/bank/dalyy/account/; https://msb.aval.ua/bank/loanss/;
— по телефону Информационного центра Банка для юридических лиц 0 800 505 045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Irina25Shulga
Irina25Shulga
19 января 2016, 9:01
Ирина, Кировоград
Доброе утро! Мне вчера приши детские деньги на карточку 860грн, а на утро я обнаружила что там осталось 136грн! Никаких покупок и проплат я не делала! Куда мне обратится((
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 января 2016, 9:58
Уважаемая Ирина!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации.
Для получения информации о состоянии карточного счета и проведенных операциях, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации или назвав оператору данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

proprietor60
proprietor60
17 января 2016, 3:10
proprietor
Доброго времени суток!
На легальной основе работал в США, где есть соглашение об исключении двойного налогообложения.Как мне легально перевести заработанные деньги в Украину?
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 января 2016, 14:17
Уважаемый proprietor60!

Получение денежных переводов из-за границы в Банке возможно на карточный либо текущий счет в иностранной валюте по системе SWIFT, а также наличными по системам «Meest» (USD), «Unistream» (USD), «Western Union».
Выплата переводов в иностранной валюте осуществляется Банком согласно требований, установленных Постановлением Правления Национального банка Украины № 863 от 04.12.2015 г.
В случае, если эквивалент суммы перевода в иностранной валюте составляет до 150 000 грн., его выдача осуществляется наличными в кассе (по желанию – на текущий счет) при предъявлении паспорта или документа, который его заменяет. Валюты счета и перевода должны совпадать.
Выплата перевода частями запрещена без открытия текущего счета. С текущего счета выплата перевода может осуществляться полностью или частично.
Ознакомиться с более подробной информацией об условиях получения переводов в Банке Вы можете:
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылке: www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/.
Уточнить месторасположение и график работы отделений Банка, в которых возможно открыть счет или получить перевод, Вы можете:
— по телефонам круглосуточного Информационного центра Банка;
— на официальном сайте Банка, по ссылке: https://www.aval.ua/ru/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
FlyingPie
FlyingPie
15 января 2016, 19:46
Анатолий, Херсон
Мой дедушка пытался снять с карты пенсию, но банкомат денег не выдал, а написал «некорректная транзакция» или что-то подобное. В чем может быть дело?
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 января 2016, 16:07
Уважаемый Анатолий!

Для проверки запрашиваемой информации, Вашему дедушке, как владельцу карточного счета, необходимо обратиться в Информационный центр Банка, по одному из телефонных номеров: 0 800 500 500 – (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), +38 044 490 88 88 – (для звонков из-за границы и с Киевских городских номеров), 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые позволят определить его, как владельца счета.
После проведения процедуры идентификации оператор предоставит владельцу счета информацию относительно возможных причин отклонения операций по платежной карте.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
kot1961
kot1961
15 января 2016, 15:40
как узнать баланс карти, эсли я забыл пин код?
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 января 2016, 16:56
Уважаемый kot1961!

Для проверки остатка денежных средств на карточном счете рекомендуем воспользоваться услугой «Автоматическая проверка остатка», которая позволяет получать данную информацию в автоматическом режиме без участия оператора. Услуга доступна для использования круглосуточно с телефонных аппаратов, поддерживающих возможность тонового режима набора номеров, и предоставляется бесплатно.
С целью получения интересующейся информации Вам необходимо ввести следующую комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге, полученный у оператора Информационного Центра] + [#].
Для пользования услугой рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов МТС) и выбрать в голосовом меню пункт «1».
Дополнительно сообщаем, что информация об остатке средств может быть получена с помощью услуги «Мобильный Банкинг», путем отправки SMS-запросов (кроме абонентов Life). Правила написания и полный перечень запросов можно узнать на сайте Банка: www.aval.ua/e-services/mobile/, а также с помощью системы «Райффайзен Онлайн».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
sd66fhw
Алексей Кучнов
15 января 2016, 12:55
Алексей, Днепродзержинск
Добрый день! У меня с банком возникла такая проблема-23 февраля 2015 года в г.Днепродзержинске отделение Прометей" Райффайзен Банк Аваль я пришёл погасить и закрыть свой кредит в сумме 33647-32.Меня принял специалист этого банка, ему я объяснил ситуацию, что собираюсь полностью погасить кредит и его закрыть.Специалист дала мне выписку с вышеуказанной суммой и сказала оплатить её в кассе банка.Всю сумму я оплатил, и когда подошёл снова к сотруднику банка с вопросом --: Что дальше?-она мне сказала что это всё.В дальнейшем в декабре 2015 года мне пришло sms с банка о том, что должен внести в банк очередной платёж.При посещении этого же отделения банка, сотрудника который меня принимал уже не оказалось т.к она была уволена, меня принял другой сотрудник банка, который мне сказал о том, что при закрытии кредита я должен был написать письменное заявление, хотя когда я его закрывал и оплачивал, предыдущий работник мне ничего не сказал об этом.И так как заявление небыло написано, то те деньги что я оплатил пошли на текущий счёт, а с этого счёта деньги пошли на погашение кредита.Из-за некомпетентности специалиста, который мне не сказал о заявлении, банк с меня требует теперь сумму в размере 7900грн.Прошу Вас разобраться сданной проблемой и решить её в мою пользу)))
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 января 2016, 17:15
Уважаемый Алексей!

Условиями типовых кредитных договоров Банка предусмотрено, что при необходимости досрочного погашения кредита заемщик имеет право полностью или частично погасить кредит, письменно уведомив об этом Банк в день осуществления досрочного погашения.
Согласно статье 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.
Статьей 629 Гражданского кодекса Украины обусловлено, договор является обязательным для исполнения сторонами.
По имеющейся информации, при обращении в отделение «Прометей» Днепропетровской областной дирекции Банка, Вы уточнили у сотрудника отделения сумму задолженности по карточному кредиту и кредиту наличными, при этом не указали о необходимости полного погашения кредита наличными.
В связи с этим, средства, внесенные Вами на текущий счет, были использованы при дальнейшем погашении кредита согласно графика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
taras1990
taras1990
13 января 2016, 21:01
Тарас Васильович, Івано-франківськ
добрий вечір, підскажіть як бути в такій ситуації? я перебуваю за кордоном сьогодні мені прийшло повідомлення що банк має намір вимагати погашення кридиту достроково. оскільки я ігнорую його звернення.
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 января 2016, 14:42
Шановний Тарасе Васильовичу!

Договірні відносини між Клієнтом і Банком регулюються укладеними кредитними договорами і додатковими угодами до них (за наявності).
Згідно зі статтею 526 Цивільного кодексу України, зобов'язання повинні виконуватися належним чином відповідно до умов договору.
Статтею 629 Цивільного кодексу України обумовлено, договір є обов'язковим для виконання сторонами.
Відповідно до пункту 10 статті 11 Закону України «Про захист прав споживачів», кредитодавець, згідно з договором про надання споживчого кредиту, одержує внаслідок порушення споживачем умов договору право на вимогу повернення споживчого кредиту, строк виплати якого ще не настав, або на вилучення продукції чи застосування іншої санкції.
Враховуючи вищевикладене, протягом строку користування кредитом, Позичальник повинен виконувати обов'язки, покладені на нього кредитним договором Зміна місця проживання Позичальника не припиняє договірні зобов'язання, що випливають з укладених договорів.
Для уточнення інформації про можливість врегулювання заборгованості за Вашим кредитом, рекомендуємо звертатись з паспортом і реєстраційним номером облікової карти платника податків до будь-якого відділення Банку, або зателефонувати за номерами телефонів Центру з врегулювання простроченої заборгованості Банку: 0 (800) 509-900 (для дзвінків на території України) графік роботи: пн — пт з 07:00 до 22:00, сб — з 09:00 до 17:00, нд — вихідний) та +38 (044) 496-11-46 (для м. Києва та дзвінків з-за кордону), назвавши дані, які дозволять визначити Вас, як позичальника.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».

SergiiVladimir
SergiiVladimir
12 января 2016, 15:51
Sergei Vladimirovich
Здравствуйте, подскажите как быть в такой ситуации? Была переведена зарплата из заграницы на текущий счет открытий в Николаеве, за 2 недели перевод так и не пришел, работники Аваль утверждали что просто деньги не дошли ждите месяц, когда другие люди получили в день перевода или на след день в том же банке, но в других областях. начали выяснять были ли изменения в реквизитах, на что в Николаеве сто процентно уверяли что у вас все правильно. После того как дозвонились на горячую линию нам сообщили что был изменен S.W.I.F.T, скажите пожалуйста где искать теперь эти деньги если фирма уверяет что перевод был совершен? и к кому обращаться так как в компетентности работников Николаевского Банка есть сомнения! и как быть в той ситуации что СВИФТ был изменен но владельца счета об этом не оповестили? Спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 января 2016, 11:38
Уважаемый Sergei Vladimirovich!

Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, адрес или название отделения Банка, в которое вы обращались, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
svetan
svetan
11 января 2016, 21:58
svetlana, Ржищев
Добрый вечер.

Какая действует шкала определяющая размер комиссии на снятие наличных с текущего счета? Меня интересут раз мер комиссии 0,7% от какой суммы и до какой.
Спасибо большое.
ole4ka12345
ole4ka12345
11 января 2016, 21:06
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что можно сделать если мы столкнулись на машейника, имеющего счёт в вашем банке. Возможно ли как нибудь вернуть деньги?
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 января 2016, 14:51
Уважаемая ole4ka12345!

Отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», далее – Закон о банках).
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.
Для урегулирования вопроса по выполнению обязательств получателем средств, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к получателю платежей.
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны получателя средств, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
svetan
svetan
11 января 2016, 19:56
Ржищев
Доброе время суток.
Если я снимаю деньги со своего валютного текущегт счета, какой процент от суммы я должна оплатить комиссию, если сумма превышает 20 тыс. грн?
Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 января 2016, 14:43
Уважаемый (ая) svetan!

Комиссия за получение средств с текущих счетов в иностранной валюте, открытых в Банке, составляет 1% от суммы операции, и не менее 1 USD/1 EUR/1 GBR (в национальной валюте по курсу НБУ, если операция в другой валюте – эквивалент 1 USD).
Ознакомиться с Тарифами Банка на обслуживание текущих счетов Вы можете:
— в Информационном центре Банка, позвонив по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева);
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылкам: aval.ua/personal/everyday/account_current/tariffs/
и aval.ua/personal/everyday/money_transfers/bank_account/;
— в любом отделении Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка