Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
elbrus1998
elbrus1998
8 февраля 2016, 17:51
Елена, Донецк
Я задавала вопрос:
«Предприятие зарегистрировано в зоне АТО в г. Донецк. Полтора года предприятие деятельности не ведет, движений по счету нет. Каждый месяц за «обслуживание» Ваш банк снимает 100 грн с текущего счета. Вопрос: что нужно сделать, чтобы деньги не снимали пока нет деятельности?»

Ваш ответ: 8 февраля 2016, 16:15
Уважаемая Елена!
Отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», далее – Закон о банках). Операции по счетам Клиентов осуществляются согласно действующих Тарифов Банка.
Для получения информации об условиях обслуживания счетов юридических лиц, рекомендуем Вам обратиться по номеру телефона Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505-045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00)."

Я опять с вопросом:
Спасибо за такой «исчерпывающий» ответ! По указанному номеру мне сообщили, что Ваш банк снимает деньги независимого от того есть АТО или нет, есть деятельность или нет, даже если и закончился срок действия договора, то клиент обязан «пожизненно» платить Вашему банку или закрыть счет!!! Вот это «обслуживание»!!!
Наше предприятие является клиентом Вашего банка с 2002 года. В данный момент выехать из зоны АТО у нас нет возможности. Другие банки приостановили взимание платы за обслуживание в связи с ситуацией в стране с предприятий у которых нет движения по счету. Какие у вашего банка есть механизмы для решения такой проблемы?
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 февраля 2016, 16:39
Уважаемая Елена!

Согласно условиям типовых договоров, об открытии и ведении текущих счетов, которые заключаются между Банком и Клиентами малого и микробизнеса, Банк имеет право получать от Клиента плату за предоставленные по договору услуги в соответствии с Тарифами Банка. Клиент обязуется своевременно оплачивать услуги Банка по договору в соответствии с Тарифами Банка.
Согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.
Специальных условий обслуживания для клиентов малого и микробизнеса с местонахождением в Донецкой и Луганской областях, в Банке, к сожалению, не предусмотрено. Для рассмотрения возможности урегулирования Вашего вопроса в индивидуальном порядке, рекомендуем Вам обратиться в любое работающее отделение Донецкой области, предоставив информацию, которая позволит определить Вас, как Клиента Банка.
Также, обращаем внимание на то, что в случае, если Ваше предприятие в дальнейшем будет осуществлять хозяйственную деятельность, Вам (руководителю/уполномоченному представителю предприятия) необходимо обратиться в отделение Донецкой области, в котором Вы желаете обслуживаться, и предоставить:
— полный пакет документов аналогичный необходимому для открытия текущего счета в соответствии с законодательством Украины (перечень документов Вы можете найти на сайте Банка, перейдя по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/dalyy/account/);
— заявление о переводе на обслуживание в это отделение, заверенного подписью уполномоченных лиц предприятия и печатью, при ее наличии.
Не могут быть перезакреплены за другим отделением:
— заблокированы счета;
— депозитные счета (не перезакрепляються до окончания депозита);
— счета по которым есть задолженность по РКО (до момента полного погашения задолженности);
— счета с овердрафтом (не перезакрепляються до полного погашения задолженности по овердрафту и процентам).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться