Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
tatmech
tatmech
19 февраля 2016, 20:20
Татьяна, Черновцы
Здравствуйте, я пополняла карточку в банкомате, после чего он поломался, не зачислив деньги на счет.За 5 месяцев, что я пользуюсь, этот терминал ломался дважды.Очень неприятно остаться без денег не по своей вине, выслушав обещание, что сроки рассмотрения спорной трансакции две недели.А вечером того же дня деньги зачислили.Большое спасибо за оперативность, но почему мне вернули только часть, хотя я пересчитывала купюры у банкомата, прежде чем их внести, и там есть камеры, так что это можно проверить.Заявление зарегистрировано на «Горячей линии»под номером 42831.Я внесла 2200 гривен, вернули 1400.
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 февраля 2016, 18:00
Уважаемая Татьяна!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают должные усилия для профилактики подобных сбоев, проводят регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряют новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
По результатам рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспоренной суммы средств (в случае подтверждения наличия такого платежа и отсутствии его зачисления средств на счет).
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
0341723
0341723
19 февраля 2016, 13:33
Могу ли я положить деньги в банкомате не имея карточки, но имея номер счёта.
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 февраля 2016, 16:38
Уважаемый(ая) 0341723!

Пополнение карточного счета, открытого в Банке, через банкомат без наличия платежной карты, к сожалению, невозможно.
Вы можете осуществить данную операцию, обратившись в кассу любого отделения Банка.
В случае, если у Вас есть платежная карта нашего Банка, открытая на Ваше имя, Вы имеете возможность перевести средства со своего счета третьему лицу с помощью услуги «АТМ-Экспресс» в любом банкомате Банка (зная лишь номер карты получателя) или в Информационном киоске (по номеру карты либо на полные реквизиты счета), а также с помощью системы «Райффайзен-Онлайн».
Если у Вас имеется платежная карта, открытая в другом банке, Вы можете воспользоваться услугой мгновенного перевода средств по номеру карты на сайте Банка: www.aval.ua/personal/everyday/transfer_card_anybank/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

samolet410
samolet410
19 февраля 2016, 9:33
vivad, Киев
на п/о 087 прошла информация, что вы перебрасываете пенсии на расчетный счет п/о. Как переоформить пенсию
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 февраля 2016, 17:30
Уважаемый(ая) samolet410!

АО «Райффайзен Банк Аваль» действительно прекращает сотрудничество с УГППС «Укрпочта» в части обслуживания текущих пенсионных счетов.
Для дальнейшего получения пенсионных выплат в Банке, Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка для открытия пенсионного карточного счета. Уточнить условия открытия и обслуживания счетов, а также ознакомиться с действующими Тарифами Банка для карточных счетов Вы можете:
— в отделениях Банка;
— в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров);
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылкам: www.aval.ua/ru/personal/cards/packages/pension/ и www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (стр. 19-20);
В Информационном центре Банка также можно уточнить возможность дистанционного (на сайте Банка или в телефонном режиме) заказа карты, а также факт доставки карты в отделение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
viktor456
viktor456
18 февраля 2016, 19:42
Добрый день. Сегодня мне на карту зачислили деньги. Я пополнил с этой суммы счет МТС, но вмести с этими 40 гривнами с меня сняли еще сумму около 80 гривен. Через Райффейзен он-лайн я проверил историю по карте. Эти 80 гривен прошли как комиссия за безналичные пополнение, а 40 гривен числятся как заблокированные сумма, хотя деньги на счет МТС пришли. Как мне разобраться в данной ситуации
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 февраля 2016, 17:37
Уважаемый viktor456!

Размер комиссии за безналичное зачисление средств на карточный счет определяется действующими Тарифам, в соответствии с условиями договора, заключенного между Вами и Банком при открытии счета.
Ознакомиться с действующими Тарифами для Вашего счета Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— позвонив в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева);
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
Касательно отображения заблокированной суммы в системе «Райффайзен-Онлайн», отметим, что списание средств с карточных счетов проходит в следующем порядке: сумма платежа, осуществленного с использованием платежной карты, блокируется на счете Клиента; после получения от международной платежной системы или банка-эквайера запроса, Банк осуществляет списание средств с карточного счета Клиента.
В связи с этим, до наступления фактического списания средств, сумма операции будет отображаться как заблокированная, при этом, она будет недоступна для использования.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
380933652538
380933652538
18 февраля 2016, 17:57
Меня зовут Светлана., Чернигов
Хочу заказать у вас кредитную карту, но не знаю ваших условий по кредитнойкарте, где можно подробно прочитать и заказать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 февраля 2016, 17:27
Уважаемая Светлана!

Согласно ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требований относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Для получения информации о действующих условиях кредитования, а также о возможности оформления карточного кредита, рекомендуем Вам обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), или 521 (бесплатно для абонентов МТС), или в ближайшее отделение Банка с паспортом гражданина Украины и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Ознакомиться с карточными кредитными продуктами Банка Вы можете также, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/crediting/credit_card/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
elenachernets
elenachernets
18 февраля 2016, 15:56
Клиент
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я немного не поняла, о законах которые были введены для жителей на территории АТО.что до конца 2015 года была отсрочка о уплате, а теперь начали начислялось шрафы? Мы выехали с территории ато, мы в другой стране, ну к середине марта собираемся домой.за год, что мы не оплачивали, что нас ожидает, до этого мы были регулярными плательщиками, и по возвращению хотим всё исправить.
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 февраля 2016, 18:02
Уважаемая elenachernets!

Повторно сообщаем, что уточнить информацию о задолженности по Вашему договору, а также возможных вариантах изменения условий кредитования, Вы можете, обратившись в Центр урегулирования просроченной кредитной задолженности Банка, по телефону: 38 (044) 495-91-35.
Касательно осуществления начислений по кредиту, отметим, что Банком осуществляется разработка процедур, предусмотренных действующим законодательством касательно
обслуживания кредитов заемщиков, которые зарегистрированы и постоянно проживают или переселились в период с 14.04.2014 г. из населенных пунктов, в которых проводилась антитеррористическая операция, определенных в утвержденном 02.12.2015 г. Распоряжением Кабинетом Министров Украины (далее — КМУ) № 1275-р перечне.
Разработка данных процедур занимает дополнительное время и после их утверждения будет возможно рассмотреть вопрос о списании пени и штрафов по договору за период, предусмотренный законодательством.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
palevskyi3
palevskyi3
18 февраля 2016, 11:14
palevskyi3, харьков
как зайти на страничку реализация залогового имущества
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 февраля 2016, 17:55
Уважаемый palevskyi3!

Для перехода на страницу реализации залогового имущества на сайте Банка Вы можете воспользоваться ссылкой: zalog.aval.ua/, или выбрать баннер «Продаж заставного майна» на главной странице сайта Банка www.aval.ua/ (расположен в левой верхней части экрана, под меню сайта).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
23829303
Викуся Королева
17 февраля 2016, 22:38
Викуся, Украина, Кривой Рог
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сотрудничает ли ваш банк с Криворожским колледжем экономики и управления ДВНЗ «КНЕУ им. В. Гетьмана»? можно ли у вас открыть карту для стипендии?
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 февраля 2016, 17:56
Уважаемая Викуся!

Для уточнения информации о сотрудничестве Вашего колледжа с банками и возможности оформления карточного счета в удобном для Вас банке, рекомендуем обратиться в бухгалтерию учебного учреждения.
В случае положительного решения, открыть карточный счет Вы можете в любом отделении Банка, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика. Реквизиты счета, для зачисления средств, необходимо будет предоставить в бухгалтерию учебного учреждения.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
evgenijgusarenk
evgenijgusarenk
17 февраля 2016, 21:44
Евгений Гусаренко, Красноармейск
В прошлом году по акции с проблемными кредитами закрыл кредит на автомобиль в отделении в Днепропетровске. Подтверждающие документы обещали прислать по почте. Возможно ли дождаться или необходимо лично забирать
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 февраля 2016, 9:27
Уважаемый Евгений!

Указанной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации. Просим указать более подробную информацию, а именно: Ваш регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, название или адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, а также – какие именно документы Вам должны были прислать, на электронный адрес: info@aval.ua.
После анализа предоставленной информации Вам будет предоставлен ответ на указанный адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
35013808
Виктор Гусев
17 февраля 2016, 14:24
Виктор
Можно ли не снимать пенсию несколько месяцев?
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 февраля 2016, 16:28
Уважаемый Виктор!

Все средства, которые зачисляются на счет, хранятся на нем до момента использования владельцем. При этом, возможно удержание комиссии за обслуживание счета, согласно действующим Тарифам, в соответствии с условиями договора, заключенного между Вами и Банком при открытии счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
olesja90
Mary Jane
17 февраля 2016, 10:09
Mary
Скажите, пожалуйста, если платежным поручением перечислены деньги на счет контрагента, открыт в «Евробанке»,
но ошибочно указан МФО именно вашего банка (380805 вместо 380355), как и в какой термин можно вернуть деньги?? Остальные реквизиты (наименование, код, номер счета) указаны верно. В «Авале» предприятие счета не имеет.
Заранее спасибо за ответ.
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 февраля 2016, 15:47
Уважаемая Mary!

Отношения банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее – НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»).
Согласно пункта 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» (далее – Закон), перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной Постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г., Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом.
Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик, который в случае ее несоответствия должен возмещать банку нанесенный вследствие этого ущерб.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии, возникшие без участия банка.
В случае, если реквизиты Банка были указаны Вами ошибочно, согласно пункта 35.1 Закона, ненадлежащий получатель обязан в течение трех рабочих дней с даты поступления уведомления банка-нарушителя об осуществлении ошибочного перевода инициировать перевод эквивалентной суммы средств банку-нарушителю, при условии получения сообщения этого банка об осуществлении ошибочного перевода.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
12345678andrix
12345678andrix
16 февраля 2016, 22:28
Добрый день!
Вопрос по поводу закрытия банковской кредитной карты, владелец которой находиться за границей.
Пол года назад был погашен кредит с просьбой о закрытии счёта моей дочерью, сегодня работники банка звонят родственникам с просьбой о погашении оставшейся суммы на карте. Как я, могу ЗАКРЫТЬ свой счёт, находясь на территории УЕ, без выезда на территорию Украины, так как возможности не имею. Заранее спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 февраля 2016, 17:25
Уважаемый 12345678andrix!

Для полного досрочного погашения кредита и закрытия счета необходимо написание заявления от имени владельца счета. Такие действия со стороны третьего лица возможны исключительно на основании нотариально заверенной доверенности, в которой будут четко предусмотрены полномочия поверенного (право досрочного погашения кредита по договору №___, написание от Вашего имени заявлений на досрочное погашение кредита и пр.).
Для возможности осуществления операций по доверенности, Вашему представителю необходимо обратиться с оригиналом доверенности и паспортом в отделение Банка по месту обслуживания кредита.
При этом, внесение средств на погашение текущих платежей по кредиту возможно без доверенности.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
27255603
27255603
16 февраля 2016, 10:57
Какой курс китайского юаня у Вас в банке на 16.02.2016?
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 февраля 2016, 16:45
Уважаемый(ая) 27255603!

К сожалению, в отделениях Банка нет возможности обмена указанной Вами валюты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
64494647
Olga Lucenko
16 февраля 2016, 10:35
Olga, Умань
Добрий день! Скажіть, будь ласка, чи я являюсь клієнтом вашого банку. Не пам«ятаю чи закрила картку зарплатну, коли пішла в декретну відпустку. Самої картки в мене нема, номера не пам»ятаю. Луценко Ольга
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 февраля 2016, 15:54
Шановна Olga!

У разі, якщо Вам не відомий номер карткового рахунку/договору про відкриття карткового рахунку, для отримання запитуваної інформації рекомендуємо Вам звернутися до будь-якого відділення Банку з паспортом та реєстраційним номером облікової картки платника податків.
Отримати інформацію про місцерозташування та графік роботи відділень Банку Ви маєте можливість отримати в Інформаційному центрі Банку, за телефонами: 0 (800) 500-500 (безкоштовно для стаціонарних та мобільних операторів в Україні), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС), 38 (044) 490-88-88 (для м. Києва), або на офіційному сайті Банку, за посиланням: www.aval.ua/finlokator/.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
14951372
Nikolay Grigorev
16 февраля 2016, 9:50
Nikolay
Подскажите, я погасил кредит выданный мне банком, Какие от меня нужны действия?
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 февраля 2016, 17:09
Уважаемый Nikolay!

Действия, которые необходимо осуществить Клиенту при полном погашении кредита, зависят от вида кредита (карточный, кредит наличными или залоговый/ипотечный кредит).
Для уточнения информации, рекомендуем Вам обратиться с паспортом гражданина Украины и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в отделение Банка по месту обслуживания Вашего кредита.
Получить информацию о месторасположении и графике работы отделений возможно в Информационном центре Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева), или на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
180275
180275
15 февраля 2016, 21:20
Здравствуйте! Хотела бы узнать, можно ли обменять тревел чеки у Вас в банке. Они были куплены четыре года назад в Аваль банке. Заранее спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 февраля 2016, 17:13
Уважаемая 180275!

С 01.10.2013 г. Банк прекратил покупку у клиентов дорожных чеков и прием на инкассо дорожных и коммерческих чеков. Сейчас в Банке отсутствуют инструменты для осуществления выдачи наличных средств по дорожным чекам.
Должны заметить, что в квитанции о покупке дорожных чеков обусловлено согласие клиента с тем, что он заключает сделку не с банком, в котором покупаются дорожные чеки, а непосредственно с эмитентом дорожных чеков (компанией, выпустившей дорожные чеки).
Вы можете получить наличные по имеющимся чеками в любом другом банке, который предоставляет соответствующую услугу, как в Украине, так и за рубежом.
Для получения информации об учреждениях, осуществляющих данную операцию в Украине, рекомендуем воспользоваться официальными информационными ресурсами эмитента дорожных чеков.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Nataliia28
Nataliia28
15 февраля 2016, 15:52
Наталья, Полтава
Решила и я поделиться отзывом. Перевели нас в связи с закрытием нашего отделения в Базовое отделения г.Полтава. Все бы ничего, пока дело не коснулось реально рабочего момента. Еще на прошлом отделении нам подключили услугу информирования про вход в Клиент-банк. Обратилась сюда чтоб нам отключили эту смску, которая пиликает по 40 раз на день. Операционисты ни сном ни духом о ней не знали, но потом сказали написать письмо с просьбой отключить смс-авторизацию. Письмо написано, отнесено, после обеда звонит операционист Ольга и говорит у вас не подключена эта услуга, звоните в тех поддержку. Как не подключена, если приходит по 40 раз на день. Звоню в техподдержку, парень говорит, что подключена, пусть операционисты делают заявку на отключение. Звоню в отделение, минут 30 вообще никто трубку не берет, потом взяла опер.Наталия, я обьяснила ситуацию. Она обвинила меня во вранье, что парень не мог видите ли такого сказать, и что у них нет доступа, обещала правда им перезвонить.2 дня прошло мне так никто не перезвонил, смс-ка пиликает. К слову на прошлом отделении операционист подключала сама без всякого хая. Девочки позволяют себе хамство с клиентом. Так кого я за свои деньги должна заставлять работать??? Или я сама должна зайти в банковскую базу и выключить ее?? Или кто-то премию за меня получает, и не хочет терять. Ну да, они говорили что у них 1000 клиентом, и им в лом с ними работать.Сама звони в Киев, чтобы их работать заставили.
Я думала может указали не то название услуги. Открываю ваш сайт
https://msb.aval.ua/bank/addservice/sms-avtoruzacia/
Послуга «SMS-авторизація» розроблена з метою підвищення рівня безпеки при роботі з системою «Клієнт-Банк».

Послуга передбачає:

Інформування про вхід до системи «Клієнт-Банк».
Схема роботи: при кожному успішному вході до системи «Клієнт-Банк» Банк надсилає на мобільний телефон Клієнта sms-повідомлення, яке містить прізвище користувача, дату і час входу до системи.
Все верно,
52255677
Daniil Kuzmenko
14 февраля 2016, 16:57
Daniil, Полтава
Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, при оплате визового сбора США (4320 грн) в Райффайзенбанк Аваль существует ли комиссия, и если да — то какая?
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 февраля 2016, 17:01
Уважаемый Daniil!

Комиссия за осуществления платежа за консульский сбор Банком не удерживается.
Для уточнения местонахождения и графика работы отделений, которые принимают платежи по оплате консульского сбора, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
stalen
Елена Палагута
14 февраля 2016, 15:56
Елена, Горловка
Подскажите куда теперь обращаться, чтобы получить деньги, срок депозита истек год назад.
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 февраля 2016, 15:58
Уважаемая Елена!

После окончания срока действия договора депозита (в случае, если его условиями не предусмотрена пролонгация), возврат вклада и начисленных процентов осуществляется путем перечисления средств на текущий счет Клиента «Для выплат». Номер текущего счета указан в Вашем договоре о вкладе.
После этого средства хранятся на текущем счете. Обслуживание текущего счета осуществляется согласно действующих Тарифов Банка для текущих счетов.
Получить суммы вклада и начисленных процентов Вы можете:
— наличными в любом отделении Банка с паспортом гражданина Украины;
— осуществив подключение постоянного поручения на автоматический перевод процентов или суммы вклада с текущего счета «Для выплат» на карточный счет, открытый в Банке;
— перечислив средства с текущего счета «Для выплат» или вклада «Универсальный» на собственный карточный счет с помощью системы «Райффайзен Онлайн» и получить средства в банкомате.
Уточнить информацию об условиях выплаты вкладов Вы можете на официальном сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/personal/accounts/poleznoe/, или позвонив в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы).
Узнать месторасположение и график работы отделений Банка Вы можете по телефонам Информационного центра или на официальном сайте Банка, по ссылке: https://www.aval.ua/ru/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
rugini41
rugini41
14 февраля 2016, 10:09
Сергей, Новоград Волынский
Могу ли я снять в банкомате Райффайзен Банк Аваль наличные из польской карточки, и какая будет составлять комиссия?
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 февраля 2016, 16:41
Уважаемый Сергей!

АО «Райффайзен Банк Аваль» не удерживает дополнительной комиссии за обслуживание через банкоматы платежных карт других банков (соответствующая комиссия устанавливается тарифами банка-эмитента).
Обращаем внимание на то, что наличные средства через банкоматы Банка выдаются исключительно в гривне, независимо от валюты счета. Курсы конвертации валют по картам, выпущенным не АО «Райффайзен Банк Аваль», устанавливают банки-эмитенты.
Для уточнения тарифов банка-эмитента платежной карты, Вам необходимо обращаться в банк (или службу поддержки банка), который обслуживает Ваш карточный счет.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 40.6931 41.9596
EUR 42.1825 43.831
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 40.6931 41.9596
EUR 42.1825 43.831
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка