Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
elenachernets
elenachernets
18 февраля 2016, 15:56
Клиент
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я немного не поняла, о законах которые были введены для жителей на территории АТО.что до конца 2015 года была отсрочка о уплате, а теперь начали начислялось шрафы? Мы выехали с территории ато, мы в другой стране, ну к середине марта собираемся домой.за год, что мы не оплачивали, что нас ожидает, до этого мы были регулярными плательщиками, и по возвращению хотим всё исправить.
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 февраля 2016, 18:02
Уважаемая elenachernets!

Повторно сообщаем, что уточнить информацию о задолженности по Вашему договору, а также возможных вариантах изменения условий кредитования, Вы можете, обратившись в Центр урегулирования просроченной кредитной задолженности Банка, по телефону: 38 (044) 495-91-35.
Касательно осуществления начислений по кредиту, отметим, что Банком осуществляется разработка процедур, предусмотренных действующим законодательством касательно
обслуживания кредитов заемщиков, которые зарегистрированы и постоянно проживают или переселились в период с 14.04.2014 г. из населенных пунктов, в которых проводилась антитеррористическая операция, определенных в утвержденном 02.12.2015 г. Распоряжением Кабинетом Министров Украины (далее — КМУ) № 1275-р перечне.
Разработка данных процедур занимает дополнительное время и после их утверждения будет возможно рассмотреть вопрос о списании пени и штрафов по договору за период, предусмотренный законодательством.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
palevskyi3
palevskyi3
18 февраля 2016, 11:14
palevskyi3, харьков
как зайти на страничку реализация залогового имущества
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 февраля 2016, 17:55
Уважаемый palevskyi3!

Для перехода на страницу реализации залогового имущества на сайте Банка Вы можете воспользоваться ссылкой: zalog.aval.ua/, или выбрать баннер «Продаж заставного майна» на главной странице сайта Банка www.aval.ua/ (расположен в левой верхней части экрана, под меню сайта).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
23829303
Викуся Королева
17 февраля 2016, 22:38
Викуся, Украина, Кривой Рог
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сотрудничает ли ваш банк с Криворожским колледжем экономики и управления ДВНЗ «КНЕУ им. В. Гетьмана»? можно ли у вас открыть карту для стипендии?
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 февраля 2016, 17:56
Уважаемая Викуся!

Для уточнения информации о сотрудничестве Вашего колледжа с банками и возможности оформления карточного счета в удобном для Вас банке, рекомендуем обратиться в бухгалтерию учебного учреждения.
В случае положительного решения, открыть карточный счет Вы можете в любом отделении Банка, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика. Реквизиты счета, для зачисления средств, необходимо будет предоставить в бухгалтерию учебного учреждения.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
evgenijgusarenk
evgenijgusarenk
17 февраля 2016, 21:44
Евгений Гусаренко, Красноармейск
В прошлом году по акции с проблемными кредитами закрыл кредит на автомобиль в отделении в Днепропетровске. Подтверждающие документы обещали прислать по почте. Возможно ли дождаться или необходимо лично забирать
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 февраля 2016, 9:27
Уважаемый Евгений!

Указанной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации. Просим указать более подробную информацию, а именно: Ваш регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, название или адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, а также – какие именно документы Вам должны были прислать, на электронный адрес: info@aval.ua.
После анализа предоставленной информации Вам будет предоставлен ответ на указанный адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
35013808
Виктор Гусев
17 февраля 2016, 14:24
Виктор
Можно ли не снимать пенсию несколько месяцев?
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 февраля 2016, 16:28
Уважаемый Виктор!

Все средства, которые зачисляются на счет, хранятся на нем до момента использования владельцем. При этом, возможно удержание комиссии за обслуживание счета, согласно действующим Тарифам, в соответствии с условиями договора, заключенного между Вами и Банком при открытии счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
olesja90
Mary Jane
17 февраля 2016, 10:09
Mary
Скажите, пожалуйста, если платежным поручением перечислены деньги на счет контрагента, открыт в «Евробанке»,
но ошибочно указан МФО именно вашего банка (380805 вместо 380355), как и в какой термин можно вернуть деньги?? Остальные реквизиты (наименование, код, номер счета) указаны верно. В «Авале» предприятие счета не имеет.
Заранее спасибо за ответ.
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 февраля 2016, 15:47
Уважаемая Mary!

Отношения банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее – НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»).
Согласно пункта 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» (далее – Закон), перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной Постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г., Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом.
Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик, который в случае ее несоответствия должен возмещать банку нанесенный вследствие этого ущерб.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии, возникшие без участия банка.
В случае, если реквизиты Банка были указаны Вами ошибочно, согласно пункта 35.1 Закона, ненадлежащий получатель обязан в течение трех рабочих дней с даты поступления уведомления банка-нарушителя об осуществлении ошибочного перевода инициировать перевод эквивалентной суммы средств банку-нарушителю, при условии получения сообщения этого банка об осуществлении ошибочного перевода.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
12345678andrix
12345678andrix
16 февраля 2016, 22:28
Добрый день!
Вопрос по поводу закрытия банковской кредитной карты, владелец которой находиться за границей.
Пол года назад был погашен кредит с просьбой о закрытии счёта моей дочерью, сегодня работники банка звонят родственникам с просьбой о погашении оставшейся суммы на карте. Как я, могу ЗАКРЫТЬ свой счёт, находясь на территории УЕ, без выезда на территорию Украины, так как возможности не имею. Заранее спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 февраля 2016, 17:25
Уважаемый 12345678andrix!

Для полного досрочного погашения кредита и закрытия счета необходимо написание заявления от имени владельца счета. Такие действия со стороны третьего лица возможны исключительно на основании нотариально заверенной доверенности, в которой будут четко предусмотрены полномочия поверенного (право досрочного погашения кредита по договору №___, написание от Вашего имени заявлений на досрочное погашение кредита и пр.).
Для возможности осуществления операций по доверенности, Вашему представителю необходимо обратиться с оригиналом доверенности и паспортом в отделение Банка по месту обслуживания кредита.
При этом, внесение средств на погашение текущих платежей по кредиту возможно без доверенности.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
27255603
27255603
16 февраля 2016, 10:57
Какой курс китайского юаня у Вас в банке на 16.02.2016?
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 февраля 2016, 16:45
Уважаемый(ая) 27255603!

К сожалению, в отделениях Банка нет возможности обмена указанной Вами валюты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
64494647
Olga Lucenko
16 февраля 2016, 10:35
Olga, Умань
Добрий день! Скажіть, будь ласка, чи я являюсь клієнтом вашого банку. Не пам«ятаю чи закрила картку зарплатну, коли пішла в декретну відпустку. Самої картки в мене нема, номера не пам»ятаю. Луценко Ольга
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 февраля 2016, 15:54
Шановна Olga!

У разі, якщо Вам не відомий номер карткового рахунку/договору про відкриття карткового рахунку, для отримання запитуваної інформації рекомендуємо Вам звернутися до будь-якого відділення Банку з паспортом та реєстраційним номером облікової картки платника податків.
Отримати інформацію про місцерозташування та графік роботи відділень Банку Ви маєте можливість отримати в Інформаційному центрі Банку, за телефонами: 0 (800) 500-500 (безкоштовно для стаціонарних та мобільних операторів в Україні), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС), 38 (044) 490-88-88 (для м. Києва), або на офіційному сайті Банку, за посиланням: www.aval.ua/finlokator/.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
14951372
Nikolay Grigorev
16 февраля 2016, 9:50
Nikolay
Подскажите, я погасил кредит выданный мне банком, Какие от меня нужны действия?
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 февраля 2016, 17:09
Уважаемый Nikolay!

Действия, которые необходимо осуществить Клиенту при полном погашении кредита, зависят от вида кредита (карточный, кредит наличными или залоговый/ипотечный кредит).
Для уточнения информации, рекомендуем Вам обратиться с паспортом гражданина Украины и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в отделение Банка по месту обслуживания Вашего кредита.
Получить информацию о месторасположении и графике работы отделений возможно в Информационном центре Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева), или на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
180275
180275
15 февраля 2016, 21:20
Здравствуйте! Хотела бы узнать, можно ли обменять тревел чеки у Вас в банке. Они были куплены четыре года назад в Аваль банке. Заранее спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 февраля 2016, 17:13
Уважаемая 180275!

С 01.10.2013 г. Банк прекратил покупку у клиентов дорожных чеков и прием на инкассо дорожных и коммерческих чеков. Сейчас в Банке отсутствуют инструменты для осуществления выдачи наличных средств по дорожным чекам.
Должны заметить, что в квитанции о покупке дорожных чеков обусловлено согласие клиента с тем, что он заключает сделку не с банком, в котором покупаются дорожные чеки, а непосредственно с эмитентом дорожных чеков (компанией, выпустившей дорожные чеки).
Вы можете получить наличные по имеющимся чеками в любом другом банке, который предоставляет соответствующую услугу, как в Украине, так и за рубежом.
Для получения информации об учреждениях, осуществляющих данную операцию в Украине, рекомендуем воспользоваться официальными информационными ресурсами эмитента дорожных чеков.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Nataliia28
Nataliia28
15 февраля 2016, 15:52
Наталья, Полтава
Решила и я поделиться отзывом. Перевели нас в связи с закрытием нашего отделения в Базовое отделения г.Полтава. Все бы ничего, пока дело не коснулось реально рабочего момента. Еще на прошлом отделении нам подключили услугу информирования про вход в Клиент-банк. Обратилась сюда чтоб нам отключили эту смску, которая пиликает по 40 раз на день. Операционисты ни сном ни духом о ней не знали, но потом сказали написать письмо с просьбой отключить смс-авторизацию. Письмо написано, отнесено, после обеда звонит операционист Ольга и говорит у вас не подключена эта услуга, звоните в тех поддержку. Как не подключена, если приходит по 40 раз на день. Звоню в техподдержку, парень говорит, что подключена, пусть операционисты делают заявку на отключение. Звоню в отделение, минут 30 вообще никто трубку не берет, потом взяла опер.Наталия, я обьяснила ситуацию. Она обвинила меня во вранье, что парень не мог видите ли такого сказать, и что у них нет доступа, обещала правда им перезвонить.2 дня прошло мне так никто не перезвонил, смс-ка пиликает. К слову на прошлом отделении операционист подключала сама без всякого хая. Девочки позволяют себе хамство с клиентом. Так кого я за свои деньги должна заставлять работать??? Или я сама должна зайти в банковскую базу и выключить ее?? Или кто-то премию за меня получает, и не хочет терять. Ну да, они говорили что у них 1000 клиентом, и им в лом с ними работать.Сама звони в Киев, чтобы их работать заставили.
Я думала может указали не то название услуги. Открываю ваш сайт
https://msb.aval.ua/bank/addservice/sms-avtoruzacia/
Послуга «SMS-авторизація» розроблена з метою підвищення рівня безпеки при роботі з системою «Клієнт-Банк».

Послуга передбачає:

Інформування про вхід до системи «Клієнт-Банк».
Схема роботи: при кожному успішному вході до системи «Клієнт-Банк» Банк надсилає на мобільний телефон Клієнта sms-повідомлення, яке містить прізвище користувача, дату і час входу до системи.
Все верно,
52255677
Daniil Kuzmenko
14 февраля 2016, 16:57
Daniil, Полтава
Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, при оплате визового сбора США (4320 грн) в Райффайзенбанк Аваль существует ли комиссия, и если да — то какая?
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 февраля 2016, 17:01
Уважаемый Daniil!

Комиссия за осуществления платежа за консульский сбор Банком не удерживается.
Для уточнения местонахождения и графика работы отделений, которые принимают платежи по оплате консульского сбора, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
stalen
Елена Палагута
14 февраля 2016, 15:56
Елена, Горловка
Подскажите куда теперь обращаться, чтобы получить деньги, срок депозита истек год назад.
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 февраля 2016, 15:58
Уважаемая Елена!

После окончания срока действия договора депозита (в случае, если его условиями не предусмотрена пролонгация), возврат вклада и начисленных процентов осуществляется путем перечисления средств на текущий счет Клиента «Для выплат». Номер текущего счета указан в Вашем договоре о вкладе.
После этого средства хранятся на текущем счете. Обслуживание текущего счета осуществляется согласно действующих Тарифов Банка для текущих счетов.
Получить суммы вклада и начисленных процентов Вы можете:
— наличными в любом отделении Банка с паспортом гражданина Украины;
— осуществив подключение постоянного поручения на автоматический перевод процентов или суммы вклада с текущего счета «Для выплат» на карточный счет, открытый в Банке;
— перечислив средства с текущего счета «Для выплат» или вклада «Универсальный» на собственный карточный счет с помощью системы «Райффайзен Онлайн» и получить средства в банкомате.
Уточнить информацию об условиях выплаты вкладов Вы можете на официальном сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/personal/accounts/poleznoe/, или позвонив в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы).
Узнать месторасположение и график работы отделений Банка Вы можете по телефонам Информационного центра или на официальном сайте Банка, по ссылке: https://www.aval.ua/ru/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
rugini41
rugini41
14 февраля 2016, 10:09
Сергей, Новоград Волынский
Могу ли я снять в банкомате Райффайзен Банк Аваль наличные из польской карточки, и какая будет составлять комиссия?
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 февраля 2016, 16:41
Уважаемый Сергей!

АО «Райффайзен Банк Аваль» не удерживает дополнительной комиссии за обслуживание через банкоматы платежных карт других банков (соответствующая комиссия устанавливается тарифами банка-эмитента).
Обращаем внимание на то, что наличные средства через банкоматы Банка выдаются исключительно в гривне, независимо от валюты счета. Курсы конвертации валют по картам, выпущенным не АО «Райффайзен Банк Аваль», устанавливают банки-эмитенты.
Для уточнения тарифов банка-эмитента платежной карты, Вам необходимо обращаться в банк (или службу поддержки банка), который обслуживает Ваш карточный счет.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
elenachernets
elenachernets
13 февраля 2016, 15:41
Клиент
Здравствуйте, подскажите пожалуйста мы были регулярными плательщиками, ну в связи с боевыми действиями нам пришлось выехать и временно прекратили оплату, как нам поступить чтоб возобновить оплату и ожидают нас какие либо штрафы.как узнать отсылались ли какие либо письма и на какой адрес.спасибо за помошь.
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 февраля 2016, 16:56
Уважаемая elenachernets!

Договорные отношения между Клиентом и Банком регулируются заключенным кредитным договором, условия которого Стороны должны обязательно выполнять.
Согласно положениям Закона Украины «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции» от 02.09.2014 г. № 1 669-VII, наложен мораторий на начисление пени и штрафов на основную сумму задолженности по кредитным обязательствам с 14.04.2014 г. гражданам Украины, которые зарегистрированы и постоянно проживают или переселились в период с 14.04.2014 г. из населенных пунктов, в которых проводилась антитеррористическая операция, определенных в утвержденном 02.12.2015 г. Распоряжением Кабинетом Министров Украины (далее — КМУ) № 1275-р перечне.
Банком начата разработка соответствующих процедур, применение которых должно соответствовать условиям заключенных с клиентами договоров и, одновременно, не противоречить требованиям действующего законодательства.
Разработка данных процедур занимает дополнительное время и после их утверждения будет возможно рассмотреть вопрос о списании пени и штрафов по договору за период, предусмотренный законодательством.
Согласно ст. 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны выполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.
Уточнить информацию о задолженности по Вашему договору, а также возможных вариантах изменения условий кредитования, Вы можете, обратившись в Центр урегулирования просроченной кредитной задолженности Банка, по телефону: 38 (044) 495-91-35.
В случае невыполнения заемщиком обязательств по кредиту, согласно ст. 512 Гражданского кодекса Украины, кредитор в обязательстве может быть заменен другим лицом вследствие передачи им своих прав другому лицу по сделке (уступка права требования). Об уступке права требования, Банк информирует Клиента письмом на адрес, указанный в кредитном договоре, с указанием основания уступки и реквизитов нового кредитора.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
OlgaSad22
OlgaSad22
13 февраля 2016, 8:24
ольга, киев
Добрый день! Вы считаете нормальным такое ваше уведомление о повышении кредитного лимита «VITAEMO! Kredytnyi limit za Vashou kredytnou kartkou BEZKOSHTOVNO zbilsheno! Korystuites novymy mozhlyvostiamy! Raiffeisen Bank Aval Info: 521» Я Не считаю это нормальным! Нет уведомления о сумме, и в какие сроки я могу отказаться от повышения. Между тем, вы подняли мне лимит на 2000 грн и мгновенно сумма моего долга по кредиту (до 5000 грн) возросла на сумму, на которую вы подняли лимит (до 7000 грн). Я написала заявление об отказе от повышения но оператор, во-первых, не смогла объяснить происходящее, во-вторых, заверила меня, что уже ничего нельзя сделать. Неприятно иметь дело с банком, который считает своих клиентов! идиотами!
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 февраля 2016, 17:15
Уважаемая OlgaSad22!

Банком периодически проводится увеличение кредитных лимитов для держателей кредитных карт. При этом, Банк заранее осуществляет информирование Клиента о предложении изменения текущего лимита по кредиту путем отправки смс-сообщения на указанный как контактный, мобильный номер телефона.
Заемщик имеет право сообщить в Банк об отказе от изменения лимита кредитования. Отсутствие такого сообщения от Клиента и/или использование суммы, на которую увеличен кредитный лимит, после вступления в силу изменения размера лимита кредитования, свидетельствует о согласии заемщика с таким изменением условий кредитного договора.
Повышение кредитного лимита не является увеличением суммы задолженности на кредитном карточном счете. Это – прибавление суммы средств, доступных для использования. Таким образом, Клиент погашает только ту сумму кредитных средств, которыми он фактически воспользовался.
Если кредитный лимит был повышен, но Вы не успели сообщить в Банк об отказе от такого повышения, Вы имеете возможность предоставить в Банк заявление о понижении кредитного лимита до необходимого Вам размера, в пределах суммы, доступной на кредитном счете.
Согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.
В случае, если Вам была предоставлена некорректная консультация сотрудником Банка, просим для проведения ее анализа направить Ваш регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, адрес или название отделения Банка, в которое Вы обращались (либо дату и время звонка в Информационный центр), со ссылкой на данный отзыв на электронный адрес: info@aval.ua. После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
tanya030981
tanya030981
12 февраля 2016, 22:53
Татьяна
Здраствуйте. Могу я в Вашем банке положить деньги на счет другого человека Raiffeisen BANK, Bulgaria.
Какая будет комиссия? Клиентом банка не являюсь.
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 февраля 2016, 16:59
Уважаемая Татьяна!

Для отправки денежного перевода за границу без открытия счета, на имя получателя, Вы можете воспользоваться системами мгновенных переводов «Unistream» (USD, EUR, RUB, приблизительную сумму комиссии Вы можете рассчитать на сайте www.unistream.ru) или «Western Union» (USD, размер комиссии Вы можете уточнить здесь: www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/wu/tariffs/).
Отправка денежных переводов на счет получателя, при наличии полных реквизитов, возможна с текущего счета, открытого в Банке, по системе SWIFT в следующих валютах: USD, EUR, RUB, GBP. Валюты счета и перевода должны совпадать.
Отправка переводов осуществляется Банком согласно требований, установленных Постановлением Правления Национального банка Украины № 863 от 04.12.2015 г.
Ознакомиться с более подробной информацией об условиях осуществления переводов и Тарифами Банка Вы можете:
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылке: www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/.
— в любом отделении Банка;
Уточнить месторасположение и график работы отделений Банка, в которых возможно открыть счет или отправить перевод, Вы можете:
— по телефонам круглосуточного Информационного центра Банка;
— на официальном сайте Банка, по ссылке: https://www.aval.ua/ru/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
92664287
Олег Иншаков
12 февраля 2016, 20:03
Олег, Украина
Доброго вечера!
Вопрос такого характера: Недавно сломалась сим карта, к этой сим карте был привязан М-банкинг. Как можно отключить эту услугу с утерянного номера и подключить к новому?
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 февраля 2016, 16:44
Уважаемый Олег!

Все операции по подключению (внесению изменений) к услуге «Мобильный Банкинг» для существующих Клиентов, возможно провести через банкомат Банка.
В случае, если данную процедуру не удалось выполнить самостоятельно, для получения детальной консультации рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490-88-88 (бесплатно для Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
hrushakov
hrushakov
12 февраля 2016, 18:09
Алексей, Харьков
Зачем администрация канала Райффайзен Банка Аваль в YouTube удаляет комментарии к видеороликам?

Банк таким образом говорит всем нам, что ему наплевать на мнение клиентов. Что банку не нужна никакая коммуникация. Банк не хочет слышать мнение о себе.

Вчера я оставил комментарий к видеоролику «Потрібен тим, хто потрібен» где возмутился написанным к видео текстом в котором называют банк одним из лучших, подробно обосновал свое мнение, а также написал о том, что банк не рекламирует никаких преимуществ потому что их давно у банка нет. Весь мой комментарий состоял исключительно из цензурных выражений и отражал мое подробно обоснованное мнение о банке и его услугах.

После этого администрация канала удалила комментарий и закрыла возможность комментирования этого ролика.
После такого я считаю что вам следует удалить свое сообщество в фейсбуке, канал на YouTube и перестать создавать иллюзию открытости. Социальные сети это территория свободного общения и выражения мнений. И если банк с этим не согласен, то ему лучше прекратить свое присутствие в соц. сетях.

Очень жаль, что в банке не понимают того, что любая обратная связь, а особенно негативная это возможность стать лучше. Видимо Райффайзен Банк Аваль не собирается меняться и идти навстречу своим клиентам.

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.9
USD 41.1 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.9
USD 41.1 41.58
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка