Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 40.6931 | 41.9596 |
EUR | 42.1825 | 43.831 |
Все курсы банка |
Предоставленной Вами информации недостаточно для анализа сложившейся ситуации.
Варианты урегулирования данного вопроса зависят от того, каким способом был отправлен перевод (наличными через кассу, с текущего либо карточного счета и пр.) и какие именно данные были указаны некорректно.
Для получения информации касательно необходимых действий, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, позвонив по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), либо обратиться в отделение Банка, в котором Вы проводили операцию по отправке перевода.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
такого сайта нет. смс от RBA-online
это может быть мошенники пытаются взломать мой счет? помогите.
В Банке действительно проводится акция совместно с компанией Lenovo.
Клиенты Банка, которые загрузят мобильное приложение «Райффайзен Онлайн» и осуществят первый вход в систему в период с 15.02.2016 г. по 31.08.2016 г., получат промо-код со скидкой 10% на приобретение телефонов Lenovo.
Cкидка действует на модели телефонов, указанные по ссылкам:
— «Protoria» (по ссылке: aval.lenovo.ua);
— «Rozetka» (по ссылке: rozetka.com.ua/aval/).
Ознакомиться с инструкцией по активации мобильного приложения «Райффайзен Онлайн» и подробными условиями акции Вы можете на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/online/mobile/, а также, позвонив в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88-88 (для г. Киева),
либо при непосредственном обращении в отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
Согласно ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требований относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Для уточнения информации о действующих условиях кредитования, а также возможности оформления кредита наличными, рекомендуем Вам обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), или 521 (бесплатно для абонентов МТС), или в ближайшее отделение Банка с паспортом гражданина Украины и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Наразі Банк здійснює підготовку процедур, спрямованих на виконання вимог чинного законодавства для обслуговування кредитів позичальників, які зареєстровані та постійно проживають або переселилися в період з 14.04.2014 р. з населених пунктів, в яких проводилася антитерористична операція, визначених у затвердженому 02.12.2015 р. Розпорядженням Кабінетом Міністрів України (далі – КМУ) № 1275-р переліку.
Розробка даних процедур займає додатковий час і після їх затвердження буде можливо розглянути питання про списання пені і штрафів за кредитами вищезазначеної категорії позичальників за період, передбачений законодавством.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», далее – Закон о банках).
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.
Для урегулирования вопроса по выполнению обязательств получателем средств, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к получателю платежей.
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны получателя средств, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
С перечнем отделений, в которых предусмотрена возможность аренды индивидуальной ячейки, Вы можете ознакомиться на сайте Банка, воспользовавшись ссылкой: www.aval.ua/ru/finlokator/.
При этом, учитывая повышенный спрос среди Клиентов на аренду индивидуальных сейфов в Банке, с более детальной информацией относительно их аренды, а также наличия свободных ячеек Вы можете ознакомиться, позвонив в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88-88 (для г. Киева),
либо при непосредственном обращении в отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Для получения перевода по системе «Аваль-Экспресс» от юридического лица Вам необходимо обращаться в любое отделение Банка с паспортом гражданина Украины и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Отметим, что дистанционно в Банке возможно открыть только карточный счет, путем заказа платежной карты к новому счету самостоятельно на сайте Банка или с помощью оператора Информационного центра.
После открытия счета Вам будет необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика для документального оформления открытия счета и получения его реквизитов.
Для открытия текущего счета Вам нужно обращаться лично в любое отделение Банка.
Для получения дополнительной информации, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88-88 (для г. Киева).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
В связи со значительной клиентской базой и широким спектром решаемых вопросов Информационным центром Банка, иногда, на момент обращения клиентов, могут иметь место временные трудности при попытке соединения с оператором, обусловленные очередью звонков.
Предоставление кода доступа к услуге проверки остатка по карточному счету в автоматическом режиме возможно только с помощью оператора Информационного центра Банка. Для получения кода доступа, Вам необходимо обратиться в Информационный центр, позвонив по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), с помощью Карты идентификации Клиента, либо назвав данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
В случае утери платежной карты, рекомендуем Вам, с целью ее блокировки и защиты Ваших средств, безотлагательно обратиться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).
Правоотношения, возникающие при открытии, обслуживании и закрытии счетов банками Украины, регламентированы «Инструкцией о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины от 12.11.2003 г. № 492 (далее — Инструкция).
Закрытие текущего счета по желанию клиента осуществляется на основании его заявления о закрытии текущего счета. Заявление о закрытии текущего счета физического лица подписывается владельцем счета или уполномоченным им лицом.
Банк не осуществляет закрытие счетов Клиентов дистанционно. Для предоставления заявления на закрытие карточного счета Вам необходимо обратиться с паспортом гражданина Украины в отделение Банка по месту обслуживания Вашего счета.
Согласно п. 20.6 Инструкции, Банк, при наличии средств на текущем счете, который закрывается, осуществляет завершающие операции по счету. Остаток средств с карточного счета возможно перевести безналичным способом на другой счет, реквизиты которого необходимо указать в заявлении, либо получить наличными через кассу Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Подключение услуги Интернет-банкинга для физических лиц (система «Райффайзен Онлайн») осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую Вы можете, обратившись в любое отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
Ознакомиться более подробно с информацией об услуге «Райффайзен Онлайн» и процедурой ее подключения возможно обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров), либо на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/online/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Для оперативного предоставления консультаций касательно продуктов и условий обслуживания, Банк предлагает Клиентам услуги круглосуточного Информационный центр Банка. Для получения интересующей информации в режиме «он-лайн», рекомендуем Вам обращаться по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров).
Обращения Клиентов, зафиксированные в электронном формате, в частности, на ресурсах сети Интернет, не предусматривают обратной связи в он-лайн режиме.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Для блокировки платежной карты рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
Также, в случае, если Вы пользуетесь услугой «Райффайзен-Онлайн», Вы можете заблокировать утерянную карту с ее помощью самостоятельно.
В Информационном центре Банка можно уточнить возможность дистанционного заказа (на сайте Банка или в телефонном режиме) новой карты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Написать комментарий
Для получения запрашиваемой информации, Вам необходимо обратиться в Информационный центр Банка, по одному из номеров: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров).
В голосовом меню нужно выбрать цифру 2. Оператором Вам будет предоставлена консультация касательно срока хранения в Банке и условий получения перевода, в зависимости от способа его осуществления.
Уточнить информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка также возможно в Информационном центре или на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
В почтовом отделении г. Киева сообщили, что до 28.02.2016 года необходимо получить деньги по пенсионному вкладу, так как Ваш банк прекращает сотрудничество с Укрпочтой.
Если до этого срока деньги получены не будут, они будут направлены на счет Укрпочты и как их потом можно будет получить, неизвестно.
Так как в данное время на пенсионный вклад оформляется свидетельство о праве на наследство, получить деньги на почтовом отделении до 28.02.2016 года я не успеваю.
Смогу ли я, после получения свидетельства о праве наследования на пенсионный вклад и на его основании, получить деньги в любом отделении Вашего банка.
Спасибо.
АО «Райффайзен Банк Аваль» действительно прекращает сотрудничество с УГППС «Укрпочта» в части обслуживания текущих пенсионных счетов.
Для получения средств (после 27.02.2016 г.) Вам необходимо обращаться в любое отделение Банка с паспортом и оригиналом свидетельства о праве на наследство.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Отделение Банка в г. Краматорске расположено по адресу: г. Краматорск, вул. Шкадинова, 32. График работы: пн.-пт. с 09:00 до 17:00, перерыв – с 13:00 до 14:00, сб., вс. – выходные.
В то же время, сообщаем, что отделения Банка не обслуживают Клиентов в телефонном режиме.
Для получения консультации в телефонном режиме, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов в Украине) или 521 (бесплатно для абонентов МТС).
Выплата перевода (кроме переводов Western Union и Meest) может быть осуществлена Вашему доверенному лицу, при предоставлении нотариально заверенной доверенности, выданной вне зоны проведения АТО, и четкого указания полномочий поверенного в отношении действий, которые могут совершаться от имени доверителя.
В доверенности должны быть указаны полномочия:
— Получать надлежащие мне денежные средства/денежные суммы/суммы переводов, в том числе, через кассу Банка/финансового учреждения;
— Получать наличными денежные суммы без ограничения их размера, проводить кассовые операции по переводу средств;
— Представлять мои интересы в АО «Райффайзен Банк Аваль» по вопросам получения денежного перевода в сумме ..., перечисленного на мое имя от….
В случае, если перевод зачислен на карточный или текущий счет, в доверенности указывается право поверенного получать средства с этих счетов (с указанием номера счета).
Получить информацию о зачислении перевода на счет, Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, с помощью Карты идентификации (для текущих и карточных счетов) или указав данные, позволяющие определить Вас, как владельца счета (только для карточных счетов).
Выплата средств с карточного счета доверенному лицу возможна только при наличии дополнительной карты к счету, выпущенной на его имя. Условия выпуска платежной карты на имя доверенного лица Вы имеете возможность уточнить в Информационном центре Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Перевод средств на счета Клиентов Банка из-за границы возможен при условии совпадения валют счета и перевода, указания корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты в гривны не осуществляется.
Зачисление денежных переводов из-за границы в Банке возможно на текущие (USD, EUR, GBR, RUB) и карточные (USD, EUR) счета в иностранной валюте по системе SWIFT. Срок доставки средств – 5-7 рабочих дней.
Ознакомиться с подробной информацией об условиях зачисления переводов, открытия и обслуживания счетов в иностранной валюте и Тарифами Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева);
— на официальном сайте Банка, по ссылкам: aval.ua/personal/everyday/account_current/tariffs/ — для текущих счетов; www.aval.ua/personal/cards/ и www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/ — для карточных счетов.
Для открытия счета Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
То есть вы сами подтвердили, что закрыта возможность комментирования именно этого видеоролика. Сразу возникает вопрос, что это за такая выборочная открытость, почему именно этот ролик?
А второй вопрос в том, что ведь возможность комментирования была до того момента, пока я не написал свой комментарий. Вы стерли мое мнение, продемонстрировав, что вам на него наплевать. Ваша открытость фальшивая. Я настаиваю на том, что бы после этого случая банк прекратил создавать фальшивую иллюзию коммуникации в соц. сетях.
Давайте я такой же точно комментарий напишу ко всем другим роликам, вы гарантируете, что после этого они не будут удалены? Ответьте не будет ли закрыта возможность комментирования к остальным роликам?
Комментарии (4)
Зачем администрация канала Райффайзен Банка Аваль в YouTube удаляет комментарии к видеороликам?
Банк таким образом говорит всем нам, что ему наплевать на мнение клиентов. Что банку не нужна никакая коммуникация. Банк не хочет слышать мнение о себе.
Вчера я оставил комментарий к видеоролику «Потрібен тим, хто потрібен» где возмутился написанным к видео текстом в котором называют банк одним из лучших, подробно обосновал свое мнение, а также написал о том, что банк не рекламирует никаких преимуществ потому что их давно у банка нет. Весь мой комментарий состоял исключительно из цензурных выражений и отражал мое подробно обоснованное мнение о банке и его услугах.
После этого администрация канала удалила комментарий и закрыла возможность комментирования этого ролика.
После такого я считаю что вам следует удалить свое сообщество в фейсбуке, канал на YouTube и перестать создавать иллюзию открытости. Социальные сети это территория свободного общения и выражения мнений. И если банк с этим не согласен, то ему лучше прекратить свое присутствие в соц. сетях.
Очень жаль, что в банке не понимают того, что любая обратная связь, а особенно негативная это возможность стать лучше. Видимо Райффайзен Банк Аваль не собирается меняться и идти навстречу своим клиентам.
Мы открыты для общения – как в социальных сетях и интернет-ресурсах, так и через форму обратной связи на сайте Банка — https://www.aval.ua/qfeedback.
Все посетители страницы Банка в YouTube также могут оставлять свои комментарии под видео.
Упомянутый Вами ролик – единственный, для которого не предусмотрена возможность оставлять комментарии.
Благодарим Вас за интерес к нашему Банку.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
Отношения между Клиентом и Банком регулируются заключенным кредитным договором и дополнительным соглашениям к нему (при наличии), условия которых Стороны должны обязательно выполнять.
Согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.
Вы можете уточнить информацию о состоянии задолженности по Вашему договору, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка либо позвонив по номеру телефона Центра по урегулированию просроченной задолженности Банка: 0 (800) 509-900 (график работы: пн. — пт. с 07:00 до 22:00, сб. — с 09:00 до 17:00, вс. — выходной), назвав данные, которые позволят определить Вас, как заемщика.
Для получения детальной информации о суммах и датах начисления процентов по кредиту, а также сроков фактического внесения платежей, Вы имеете возможность получить выписку/справку по Вашему счету, согласно действующих Тарифов, в любом отделении Банка, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий