Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
29405550
Павел Азнауров
17 марта 2016, 19:58
Павел, Россия, Москва
Сколько можно вам писать??? Подам иск — платить бкдете по другому тарифу
14278468
Вася Яворский
17 марта 2016, 18:54
Вася, Украина, Овруч
в каких платежных системах можно рассчитываться картой VISA Classic банка Аваль
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 марта 2016, 17:12
Уважаемый Вася!

Для получения консультации касательно возможных причин отказа в проведении операции по Вашему карточному счету, рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Avalec
Avalec
17 марта 2016, 16:21
15.03.2016 на мой карточный счет перевели средства, очень крупные средства!!! есть квитанция отделения №7 Оболонское Киев, все реквизиты внесены правильно, и в отделении банка я была трижды, и на горячую линию звонила, и отправитель в банк ходил… а денег нет!!! Вы неплохо зарабатываете! Уже прошли все критические банковские дни, когда банк якобы имеет право иметь мои деньги где-то на виртуальном счете… Беспредел!!! Интересно как прокомментирует банк эту ситуацию? Что делать? Есть верное решение — Урядовый портал, Минфин, прокуратура, телевидение и еще масса заинтересованных… Не говоря о том, какие отзывы я буду давать клиентам и будущим клиентам, стоя под отделениями банка с друзьями, охватить смогу весь город. И времени не пожалею!!! Деньги очень большие!!! ВОПРОС? ГДЕ ДЕНЬГИ?
ladyekaterina2
Екатерина Скрыпник
16 марта 2016, 21:09
Екатерина, Луганская область
Я хочу узнать баланс своей кредитной карты через интернет, так как я нахожусь в данный момент за границей ввожу свой номер карты код и дата карты, пишет что некоректен номер карты или дата все списываю с карты
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 марта 2016, 19:27
Уважаемая Екатерина!

Банк предоставляет информацию о состоянии счета, а также о проведенных операциях, в сети Интернет с помощью услуги «Райффайзен Онлайн». Для первого входа в систему необходимо использовать данные, указанные на карте идентификации (8 цифр на основной части и 4 цифры пароля на отрывной части), но не на платежной карте.
В случае, если для Ваших счетов не подключена и активирована услуга «Райффайзен Онлайн», проверка состояния Вашего счета через интернет невозможна.
Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую возможно, обратившись в любое отделение Банка в Украине с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
Для получения информации об остатке средств на карточном счете, находясь за границей, Вы можете обращаться в Информационный центр Банка, по номеру: +38 044 490 88 88. В голосовом меню необходимо выбрать пункт «2». Сумма остатка будет сообщена Вам оператором после предоставления информации, позволяющей определить Вас, как владельца счета.
Вы можете воспользоваться также услугой «Автоматическая проверка остатка». Услуга доступна для использования круглосуточно с телефонных аппаратов, поддерживающих возможность тонового режима набора номеров, и предоставляется бесплатно. Карта, по которой проверяется остаток, должна иметь актуальный срок действия.
Для пользования услугой Вам необходимо позвонить в Информационный центр и выбрать в голосовом меню пункт «1». После этого – ввести следующую комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге, полученный у оператора Информационного центра] + [#].

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
mysenka
mysenka
16 марта 2016, 18:04
мне нужно поговорить с оператором райфайзен банк аваль, но уже 3 дня такой возможности по номеру 0800500500 нету, как мне с ним связаться?
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 марта 2016, 19:38
Уважаемый(ая) mysenka!

Для обращения в Информационный центр Банка, Вы можете использовать следующие номера телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы, согласно тарифов операторов связи) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Также, в случае возникновения вопросов, Вы можете воспользоваться электронными каналами связи, отправив Ваш вопрос на адрес электронной почтой info@aval.ua или заполнив форму обратной связи на сайте Банка — https://www.aval.ua/qfeedback.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Vita258
Vita258
16 марта 2016, 15:44
Добрый день! У Вас есть держатель карты Дехтяр Владислав Александрович. Карта 5489 6810 1208 3388. Он мошенник. Под чужими именами он регистрирует страницы с товаром, после проплаты на указанную карту, страницы удаляются, телефон отключается. Почему Вы не блокируете данную карту?
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 марта 2016, 19:37
Уважаемая Vita258!

В случае предположения о мошеннических действиях со стороны Клиента Банка, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Управления по борьбе с киберперступностью МВД Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback-ua.
В свою очередь, сообщаем, что отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», далее – Закон о банках).
Банк не имеет права блокировать счет Клиента на основании неподтвержденной информации о предполагаемых мошеннических действиях, предоставленной третьими лицами.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Vlad777ss
Vlad777ss
16 марта 2016, 13:13
Владислав, Харьков
Добрый день! Я являюсь клиентом Вашего банка и имею на руках 2 зарплатные карты. Разорвал отношения с работодателем и теперь интересует вопрос нужно ли сдавать карты и если да то куда?
С уважением Владислав.
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 марта 2016, 19:29
Уважаемый Владислав!

Правоотношения, возникающие при открытии, обслуживании и закрытии счетов банками Украины, регламентированы «Инструкцией о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины от 12.11.2003 г. № 492 (далее — Инструкция).
В случае, если Вы не планируете в дальнейшем пользоваться карточным счетом, его необходимо закрыть. Закрытие текущего счета по желанию клиента осуществляется на основании его заявления о закрытии текущего счета. Заявление о закрытии счета физического лица подписывается владельцем счета или уполномоченным им лицом.
Для предоставления заявления на закрытие карточного счета Вам необходимо обратиться с паспортом гражданина Украины в отделение Банка по месту обслуживания Вашего счета.
Согласно п. 20.6 Инструкции, Банк, при наличии средств на текущем счете, который закрывается, осуществляет завершающие операции по счету. Остаток средств с карточного счета возможно перевести безналичным способом на другой счет, реквизиты которого необходимо указать в заявлении, либо получить наличными через кассу Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
nika8
nika8
15 марта 2016, 16:43
У мене термін дії кредитної картки закінчується 05.2016 року погасити кредит повністю не не встигну платежі списуються автоматично з зарплатної картки. Чи може бути пролонговану кредитну картку та що для цього необхідно?
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 марта 2016, 10:40
Шановна nika8!

Банк розглядає можливість подовження дії кредитного ліміту безпосередньо перед його закінченням. Рішення приймається Банком на основі нормативних документів, що діють в Банку, індивідуально по кожному клієнту і залежить від багатьох факторів. Подовження строку дії кредитного ліміту на підставі запиту Позичальника не проводиться.
Уточнити інформацію про фактичне подовження дії кредитного ліміту Ви можете перед його закінченням, звернувшись до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500–500 (безкоштовно для стаціонарних і мобільних операторів в Україні); 38 (044) 490–88–88 (для м. Києва); 521 (безкоштовно для абонентів МТС).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Paloma55555
Paloma55555
15 марта 2016, 16:37
Алла, Ровно
Доброго дня!
У мене сталася така халепа, що я скинула людині гроші за товар, а вона мене просто киданула!!!
Я б хотіла дізнатися з якого точно міста і де я можу знайти цю людину!
Ось номер картки на який я скидала гроші
5489 6810 1208 3388 Дехтяр Владислав Александрович

Дуже Вас прошу допоможіть повернути своє і наказати винних, я збираюся звернутися в поліцію, просто треба ваша допомога!!!
ДЯКУЮ ЗА УВАГУ!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 марта 2016, 19:33
Шановна Алла!

Відносини Банку з клієнтом регулюються законодавством України, нормативно-правовими актами Національного банку України (далі — НБУ) та угодами (договорами) між клієнтом та банком (стаття 55 Закону України «Про банки і банківську діяльність», далі — Закон про банки).
Відповідно до пункту 1.19 Інструкції про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті, затвердженої постановою Правління НБУ № 22 від 21.01.2004 р., Банк не несе відповідальності за достовірність змісту платіжного доручення, оформленого клієнтом, а також за повноту і своєчасність сплати клієнтом податків, єдиного внеску на загальнообов'язкове державне соціальне страхування. Відповідальність за відповідність інформації, зазначеної в платіжному дорученні, суті операції, за якою здійснюється переказ, несе платник.
Всі суперечки, які можуть виникнути з цих питань між учасниками розрахунків, вирішуються ними відповідно до законодавства України.
Платники і одержувачі коштів здійснюють контроль за проведенням таких розрахунків і розглядають взаємні претензії без участі банку.
Для врегулювання питання щодо виконання зобов'язань одержувачем коштів, рекомендуємо Вам звертатися безпосередньо до одержувача платежу.
У разі припущення про шахрайські дії з боку отримувача коштів, рекомендуємо Вам звернутися з відповідною заявою до правоохоронних органів. Також, Ви маєте можливість залишити інформацію щодо даного випадку на сайті Управління боротьби з кіберзлочинністю МВС України, за посиланням: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback-ua.
Щодо надання Вам даних про Клієнта Банку, повідомляємо, що інформація стосовно діяльності і фінансового стану Клієнта є банківською таємницею і може бути розкрита Банком у відповідь на письмовий запит або з письмового дозволу власника такої інформації або за рішенням суду (ст.ст. 60-62 Закону про банки).
Враховуючи вищевикладене, Банк не має підстав для надання Вам інформації про даного Клієнта.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
antiii
antiii
14 марта 2016, 17:25
Анна_, Киев
Добрый день!
Я оплатила обучение с карты банка аваль. Возникла необходимость вернуть деньги. какие реквизиты писать в заявлении на возврат? мфо и тд…
Спасибо!
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 марта 2016, 10:47
Уважаемая Анна!

Для зачисления перевода на карточный счет от юридического лица необходимо указывать полные реквизиты счета, а именно: Банк получателя, МФО, ФИО и код (для физичесикх лиц – регистрационный номер учетной карты налогоплательщика), расчетный счет, назначение платежа.
Для уточнения полных реквизитов Вашего карточного счета, рекомендуем обратиться с паспортом или заменяющим его документом, в ближайшее отделение Банка.
Получить информацию о месторасположении и графике работы отделений возможно в Информационном центре Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева) или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

nataliamirida
наталия мирида
14 марта 2016, 9:36
Я хочу погасить кредит. Но я нахожусь в России, а кредитная карта привязана к Киевской области. Как я могу это сделать срочно
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 марта 2016, 18:52
Уважаемая nataliamirida!

Кредиты, выданные в гривне, возможно погашать следующими способами:
1. Наличными через кассы отделений Банка;
2. Наличными через кассы или безналичными переводами из других банков (на полные реквизиты счета, валюты счетов должны совпадать);
Безналичными платежами с карточного счета в гривнах, открытого в Банке:
1. Автоматическим переводом с помощью услуги «Постоянное поручение»;
2. Через Информационные киоски Банка;
3. Через систему «Райффайзен Онлайн»;
Безналичными платежами с карточного счета, открытого в любом украинском банке:
4. На сайте Банка: www.aval.ua/personal/crediting/kredit-pay/;
5. Через киоски (наличными) и сайт EasyPay.
В качестве альтернативы, осуществление платежей по кредиту возможно Вашим доверенным лицом, находящимся на территории Украины. При этом, внесение средств на погашение текущих платежей по кредиту возможно без доверенности.
Для получения оперативной информации по вопросам обслуживания в Банке, рекомендуем обращаться также в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС в Украине).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
23331687
Maksim Akavanov
13 марта 2016, 9:42
Maksim, Украина, Херсон
Добрый день я хочу закрыть кредитный счет который привязан к зарплатной карточке взял в банке 10000.00 гр 10 марта а закрыть хочу сегодня или завтра деньги не снимал. Как быстро закрыть счет помогите спасибо…
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 марта 2016, 11:28
Уважаемый Maksim!

Действия, которые необходимо осуществить Клиенту при полном погашении кредита, зависят от вида кредита (карточный или кредит наличными).
Для уточнения информации, рекомендуем Вам обратиться с паспортом гражданина Украины и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в отделение Банка по месту обслуживания Вашего кредита.
Получить информацию о месторасположении и графике работы отделений возможно в Информационном центре Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева), или на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
ekaterinalukas
ekaterinalukas
12 марта 2016, 19:58
hjhjh, kiev
Добрый вечер, у меня открыт карточный счет (зарплатный) в вашем банке. я хочу осуществить перевод с зарплатной карты на другую карту. Для этого мне надо войти в вашу систему интернет-банкинга. Я этого не могу сделать, так как не могу ввести логин из 8-ми цифер (код идентификации ) — не могу егонайти на карте. подскажите, пожалуйста, где я его могу найти назарплатной карте.Спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 марта 2016, 11:22
Уважаемая hjhjh!

Подключение услуги «Райффайзен-Онлайн» осуществляется при наличии активной Карты идентификации, которую Вы можете получить, обратившись в любое отделение Банка на территории Украины с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер). Логин для услуги «Райффайзен-Онлайн» — это 8 цифр на Карте идентификации Клиента.
В случае, если у Вас уже есть Карта идентификации, для получения подробной консультации о возможности использования услуги «Райффайзен Онлайн», рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева), либо ознакомиться с информацией на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/online/manual/start/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Nastya2601
Nastya2601
12 марта 2016, 17:24
Настя, Славянск
Были ли переведены деньги на детские пособия в банк?
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 марта 2016, 13:20
Уважаемая Настя!

Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика. Исходя из этого, для уточнения информации о сроках получения социальных выплат, рекомендуем обращаться в представительство организации, которая осуществляет Вам выплаты.
Информацию, относительно зачисления денежных средств на Ваш счет, Вы можете уточнить в любом отделении Банка или путем формирования выписки по счету, с помощью банкомата/киоска самообслуживания.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
03131116
Сергей Самый
12 марта 2016, 15:13
Сергей
Банкомат не видав готівку але списав кошти з рахунку. Заяву про спірну транзакцію подав в телефонному режимі. На відділені не захотіли приймати, мотивувавши це тим, що заява про спірну транзакцію подається у телефонному режимі через гарячу лінію. Чи дійсно це єдиний варіант прийому заяви?
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 марта 2016, 16:47
Шановний Сергію!

Насамперед, дозвольте принести вибачення за незручності, що виникли в процесі Вашого обслуговування.
Реєстрація заяв на спірні трансакції здійснюється операторами Інформаційного центру Банку в телефонному режимі. У випадках підозри на шахрайські операції або в разі здійснення трансакцій у торгівельній мережі у відмінній від UAH валюті, оператор рекомендує Клієнтові додатково звернутися до відділення Банку для підписання письмової заяви.
При проведені Клієнтами особисто операцій в банкоматах потреба підписання письмової заяви відсутня.
Для уточнення статусу Вашої заяви на спірну трансакцію рекомендуємо звертатися до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно для стаціонарних та мобільних операторів по Україні) і 521 (безкоштовно для абонентів МТС), 38 (044) 490-88-88 (для м. Києва).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
30695558
Наташа Приймак
11 марта 2016, 21:17
Наташа, Украина, Умань
я не могу снять со своей карти деньги, также не могу оплатить интернет, что делать????????????????????????????????7
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 марта 2016, 16:45
Уважаемая Наташа!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Irinka12345
Irinka12345
11 марта 2016, 20:56
Іринка, Самбор
Чому інші банки нарахували сьогодні, а аваль ні?
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 марта 2016, 16:48
Шановна Іринка!

Банк здійснює виплату соціальної допомоги після одержання відповідних списків на такі виплати і перерахування належної суми грошових коштів від організації-платника. Виходячи з цього, для уточнення інформації про строки отримання соціальних виплат, рекомендуємо звертатися до представництва організації, яка здійснює виплати.
Інформацію щодо зарахування грошових коштів на Ваш рахунок, Ви можете уточнити у будь-якому відділенні Банку, в Інформаційному центрі Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500–500 (безкоштовно для стаціонарних і мобільних операторів в Україні); 38 (044) 490–88–88 (для м. Києва); 521 (безкоштовно для абонентів МТС), або шляхом формування виписки по рахунку, за допомогою банкомата/кіоска самообслуговування.
Смс-повідомлення про зарахування коштів надсилається Клієнтові у разі наявності підключення до карткового рахунку послуги «Мобільний банкінг».

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Irinka12345
Irinka12345
11 марта 2016, 20:03
Іринка, Самбор
Чи обовязково повина прийти смс про нарахування. чи ні.
apracuts
apracuts
11 марта 2016, 18:43
дария, апостолово
добрый вечер, у меня есть карточка для получения детских выплат, подскажите как можно проверить баланс через интернет, если я не оформила интернет банкинг и сейчас нет возможности зайти в отделение или в терминал? как это можно сделать через интернет?
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 марта 2016, 16:50
Уважаемая Дария!

В случае, если для Ваших счетов не подключена и активирована услуга «Райффайзен Онлайн», проверка состояния Вашего счета через интернет невозможна.
В качестве альтернативного варианта рекомендуем воспользоваться услугой «Автоматическая проверка остатка», которая позволяет получать информацию об остатке средств на карточном счете в телефонном режиме. Услуга доступна для использования круглосуточно с телефонных аппаратов, поддерживающих возможность тонового режима набора номеров, и предоставляется бесплатно.
Для пользования услугой Вам необходимо позвонить в Информационный центр Банка по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов МТС) и выбрать в голосовом меню пункт «1». После этого – ввести следующую комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге, полученный у оператора Информационного центра] + [#].

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
shnurik1978
shnurik1978
10 марта 2016, 15:33
Татьяна
Добрый день! Сегодня оформила кредит наличными. Скажите пожалуйста как быстро приходят деньги на карточку?
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 марта 2016, 16:22
Уважаемая Татьяна!

В случае положительного решения Банка о выдаче кредита зачисление средств на карточный счет Клиента происходит в течение четырех часов после подписании кредитного договора.
Если средства не поступили на Ваш карточный счет в указанное время, для уточнения информации Вам необходимо обратиться в отделение Банка, в котором был заключен кредитный договор.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка