Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
1Vadim2015
1Vadim2015
13 апреля 2016, 8:32
Вадим, Житомир
Добрый день.
Сегодня мне пришла СМС что я счету 0863546300 должен банку 55,03 грн. Хотя зарплатную карту я закрыл еще в сентябре прошлого года и больше никаких счетов у меня в банке не было открыто. Карту по при мне разрезал сотрудник отделения.
Почему мне пришла СМС с долгом?
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 апреля 2016, 16:22
Уважаемый Вадим!

Обслуживание карточного счета осуществляется Банком согласно условий договора на открытие счета, заключенного с Клиентом, согласно действующих в Банке Тарифов.
Тарифы Банка в свободном доступе размещены в прикассовых зонах в отделениях Банка, на сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/. Их возможно узнать с помощью операторов Информационного центра Банка.
Закрытие карточного счета осуществляется на основании письменного заявления Клиента.
В случае, если Вы сдали в отделение платежную карту, но не писали заявление на закрытие счета, комиссия за обслуживание карточного счета удерживается независимо от наличия остатка на нем средств. Вследствие этого на счету может возникать отрицательный остаток (неразрешенный овердрафт).
Если Вы подавали в Банк заявление на закрытие счета, Вам необходимо обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка, погасить задолженность (в случае ее наличия) и написать заявление на закрытие счета.
Узнать о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете, позвонив в Информационный центр Банка или перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
Если же Вы писали заявление на закрытие карточного счета в отделении Банка, для рассмотрения сложившейся ситуации, просим Вас направить письменный запрос с информацией, с помощью которой Банк сможет Вас идентифицировать (ФИО, регистрационный номер учётной карты налогоплательщика, адрес/название отделения, в которое Вы обращались для закрытия счета), по адресу: ул. Лескова, 9, г. Киев, 01011, АО «Райффайзен Банк Аваль».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
68432301
Александр Шишко
12 апреля 2016, 14:16
Александр, Украина, Доброполье
Когда будет начисление детских за апрель?
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 апреля 2016, 16:24
Уважаемая Александра!

Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Информацию, относительно зачисления денежных средств на Ваш счет, Вы можете уточнить в любом отделении Банка, в Информационном центре Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине); 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева); 521 (бесплатно для абонентов МТС), или путем формирования выписки по счету, с помощью банкомата/киоска самообслуживания.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
anetkm
anetkm
12 апреля 2016, 11:01
Анна
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, могу ли я снять наличные деньги со своей зарплатной карты в Молдове. По какому курсу гривна переведется в молдавские леи?
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 апреля 2016, 12:49
Уважаемая Анна!

Следует обратить внимание, что технические особенности осуществления операций по карточным счетам (далее – КС) в валюте, отличающейся от валюты счета (например, снятие наличных или безналичные расчеты за границей), делают невозможным предварительное определение точной суммы средств, которая будет списана с КС в результате выполнения такой операции.
Списание средств с КС проходит в следующем порядке:
— сумма платежа, осуществленного с использованием платежной карты, самостоятельно определяется международной платежной системой (далее — МПС) или банком-эквайером (банк, обслуживающий торговую точку) в одной из валют: евро / доллар США / гривна, и сообщается Банку;
— после получения от МПС или банка-эквайера запроса, Банк осуществляет списание средств с КС Клиента в валюте КС с использованием курса Банка для осуществления конвертации суммы операции в валюту КС (далее — курс), по состоянию на дату фактического списания средств с КС.
Порядок определения курса осуществляется с учетом прогнозного курса валютных котировок и рисков будущих валютных колебаний, и ежедневно обновляется. Курс размещается на сайте Банка по ссылке:
www.aval.ua/personal/everyday/exchange/exchange/conversion/.
Также по данной ссылке размещены алгоритм расчета суммы блокировки /списания средств при осуществлении операций в случае, если валюта платежа отличается от валюты КС.
При осуществлении конвертации суммы операции в валюту КС, Банком удерживается комиссия, в соответствии с Тарифами на ведение и обслуживание КС. В Выписке о движении средств по КС комиссия за конвертацию будет отображена вместе с суммой операции.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
98460242
Катенька Цахло
12 апреля 2016, 9:49
Катенька, Украина, Гоголев
Вообще то социальные службы уже перечислили деньги на банк)) А банк не начисляет!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 апреля 2016, 12:50
Уважаемая Катенька!

Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Информацию, относительно зачисления денежных средств на Ваш счет, Вы можете уточнить в любом отделении Банка, в Информационном центре Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине); 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева); 521 (бесплатно для абонентов МТС), или путем формирования выписки по счету, с помощью банкомата/киоска самообслуживания.
В случае, если Вы желаете перейти на обслуживание в другой Банк, Вам необходимо обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка, погасить задолженность (в случае наличия) и написать заявление на закрытие счета, открытого в Банке.
Уточнить адреса и графики работы отделений Банка Вы можете, позвонив в Информационный центр Банка или перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
98460242
Катенька Цахло
11 апреля 2016, 12:05
Катенька, Украина, Гоголев
Поскажыте как перейти на другой банк???
svet1966
svet1966
11 апреля 2016, 11:51
Светлана , Одесса
Я открыла р/счет на свое имя в отделении 135 г. Одессы- в этом же отделении соответственно и карточный счет для удобного перевода денег со счета на карточку. По религиозным убеждениям у меня нет кода ИНН- и это не было проблемой при открытии и пользовании карточками в других отделениях и банках. Открывая счета и карточный счет банк естественно был об этом осведомлен. На данный момент уже 4 рабочих дня мне не могут перевести деньги с моего счета ( на который зашли деньги за работу) на мою карточку ( я уже живу в банке!), мотивируя, что в связи с отсутствием кода ИНН деньги по платежкам на перевод не переводятся, все время возвращаются, и сотрудники не знают как это сделать. Мне предлагают открыть чековую книжку, но я не хочу пользоваться наличными. Я рассчитывала на эти деньги и через сутки выезжаю за границу в командировку В итоге я не могу воспользоваться собственными деньгами. Помогите, пожалуйста, своему персоналу, как мне перевести собственные деньги на мою же карточку!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 апреля 2016, 11:45
Уважаемая Светлана!

Согласно имеющейся информации, вопрос о переводе средств между Вашими счетами решен 11.04.2016 г.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Irinka12345
Irinka12345
10 апреля 2016, 12:58
Іринка, Самбор
Напевно що «Особливий»
Я думала що цей банк є нормальний, але з кожним разом я розчаровуюсь в ньому, навіть той же «нехороший „приват банк начисляє гроші вчасно.
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 апреля 2016, 12:40
Шановна Іринка!

З викладеної Вами інформації неможливо визначити, про які зарахування яких коштів йде мова.
Необхідно зазначити, що згідно зі статтею 8.4 Закону України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні», міжбанківський переказ виконується в строк до трьох операційних днів. Внутрішньобанківський переказ виконується в строк, встановлений внутрішніми нормативними документами банку, але не може перевищувати двох операційних днів.
Додаткову інформацію про терміни зарахування коштів на рахунки, відкриті в Банку, Ви можете отримати, звернувшись за номерами телефонів Інформаційного центру Банку: 0 (800) 500 500 (дзвінки зі стаціонарних і мобільних телефонів у межах України безкоштовні), 38 (044) 490 88 88 (для м. Києва), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
98460242
Катенька Цахло
9 апреля 2016, 10:38
Катенька, Украина, Гоголев
Почему райффайзен банк аваль не начислил детские пособия за этот месяц? Другие банки еще вчера в обед начислили) Этот банк что особенный?
lotuskiev
lotuskiev
8 апреля 2016, 21:16
Александр, Киев
Я оформил доверенность на погашение моего кредита в Райффайзен Банк Аваль, т. к. не всегда имею возможность оплатить его сам. 7 апреля 2016г доверенное лицо оплачивало кредит, и в кассе банка сообщили, что при оплате по доверенности, плательщик платит комиссию 2 процента от суммы платежа. На требование предоставить квитанцию на эту сумму кассир дать ее отказался. Это что нововведение? Если операция является законной почему не дали квитанцию? Остается только одно- обращаться в суд.
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 апреля 2016, 12:51
Уважаемый Александр!

Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, ФИО доверенного лица, адрес/название отделения Банка, в котором производился платеж, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
timka22
timka22
8 апреля 2016, 19:34
можно ли частному лицу положить деньги на зарплатную карту райффайзен и сколько это стоит в %
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 апреля 2016, 11:43
Уважаемый timka22!

Пополнение карточных счетов наличными в гривне через депозитные банкоматы Банка при наличии карты осуществляется бесплатно.
Размер комиссии за пополнение счета наличными через кассу Банка или безналичным переводом от физических или юридических лиц зависит от тарифного плана, на условиях которого обслуживается карточный счет, и способа пополнения (срочное или не срочное, с наличием карты или без).
Также пополнение карточного счета возможно путем перевода средств с одного карточного счета та другой, открытый в Банке, с помощью услуги «АТМ-Экспресс» в любом банкомате Банка (зная лишь номер карты получателя) или в Информационном киоске (по номеру карты либо на полные реквизиты счета), а также с помощью системы «Райффайзен-Онлайн».
Также Вы можете воспользоваться услугой мгновенного перевода средств по номеру карты (на карту любого банка) на сайте Банка: www.aval.ua/personal/everyday/transfer_card_anybank/.
Получить информацию об условиях переводов для карточных счетов, а также о действующих Тарифах Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/;
— в Информационном центре Банка, обратившись по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Katerishka
Katerishka
8 апреля 2016, 17:18
Почему банк ведет нечастную политику, автоматически подключает невидимые услуги? снимает деньги с «0» зарплатной карты, почему представители колл-центра неквалифицырованы, не дают исчерпывающей информации, дальше програмы ничего не видят и не знают, норамльно не могут отвечать на вопросы!!!!!????
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 апреля 2016, 13:03
Уважаемая Katerishka!

Комиссия за обслуживание карточного счета устанавливается условиями договора на открытие счета, заключенного с Клиентом, согласно действующих в Банке Тарифов. С Тарифами Банка Вы имели возможность ознакомиться при подписании договора на открытие счета.
Комиссия удерживается независимо от наличия средств на счете. Вследствие этого на счете может возникать отрицательный остаток.
Тарифы Банка в свободном доступе размещены в прикассовых зонах в отделениях Банка, на сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/. Также их возможно узнать с помощью операторов Информационного центра Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).
Информации, предоставленной Вами касательно качества обслуживания в Информационном центре недостаточно для анализа полученной Вами консультации. В случае, если оператором Информационного центра Вам была предоставлена недостоверная информация, зафиксировать отзыв о качестве обслуживания Вы можете:
— заполнив специальный буклет в отделении Банка;
— заполнив форму обратной связи на сайте Банка: https://www.aval.ua/qfeedback.
— отправив сообщение на электронный ящик info@aval.ua, либо письмо на юридический адрес Банка: 01011, г. Киев, ул. Лескова, 9.
Для анализа ситуации в отзыве необходимо указать Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, дату и время звонка, номер телефона, с которого Вы звонили в Информационный центр.
Обращения Клиентов рассматриваются Банком в порядке и в сроки, установленные Законом Украины «Об обращениях граждан».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
TatianaSh
TatianaSh
8 апреля 2016, 15:53
Татьяна, Украина, Раденск
Добрий день. Підскажіть як я можу розблокувати свою картку (забула пін-код)? І як можна переглядати свій рахунок через інтернет, не можу ввійти на сайт.
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 апреля 2016, 12:58
Шановна Тетяно!

Для розблокування платіжної картки Вам необхідно звернутися до цілодобового Інформаційного центру Банку за номерами: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних і мобільних телефонів в Україні безкоштовні), 38 (044) 490 88 88 (для м. Києва) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС), за допомогою карти ідентифікації Клієнта або вказавши інформацію, яка дозволить визначити Вас, як власника платіжної картки.
У випадку, якщо Вам важко запам’ятати пін-код платіжної картки, Ви можете самостійно змінити пін-код, виданий разом із платіжною карткою, на будь-яку іншу чотиризначну комбінацію цифр. Ця опція є у головному меню банкоматів Банку.
У разі, якщо Ви втратили чи забули пін-код, Ви маєте можливість змінити/встановити новий пін-код без введення діючого. Для цього необхідно звернутися до будь-якого відділення Банку з паспортом та платіжною карткою.
Детальнішу інформацію про послугу зміни пін-коду Ви можете дізнатися в Інформаційному центрі або на офіційному сайті Банку, за посиланням: www.aval.ua/personal/cards/dodatkovi-poslug/pin_change/.
Банк надає інформацію про стан рахунку, а також про проведені операції, в мережі Інтернет за допомогою послуги «Райффайзен Онлайн». Для першого входу в систему необхідно використовувати дані, зазначені на карті ідентифікації (8 цифр на основній частині і 4 цифри пароля на відривній частині), але не на платіжній картці.
У разі, якщо для Ваших рахунків не підключена і активована послуга «Райффайзен Онлайн», перевірка стану Вашого рахунку через інтернет неможлива.
Підключення послуги здійснюється за наявності карти ідентифікації, отримати яку можливо, звернувшись в будь-яке відділення Банку в Україні з паспортним документом і реєстраційним номером облікової картки платника податків (ідентифікаційний номер).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Maryca
Maryca
8 апреля 2016, 12:13
Олег, Киев
Подскажите как сгенерировать ключ и сделать отчет. Осталось три дня. Мой тел. 099 2006318 Надежда. Спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 апреля 2016, 12:52
Уважаемый Клиент!

С алгоритмом создания ключа ЭЦП для пользователей Интернет-банкинга Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/f/1/e-services/banking_electronic_system/client_bank-copy/user_information/initialcourse/11-stvorennya_klyuchiv_i_banking.swf.
Порядок формирования выписок по текущим счетам описан на сайте Банка: https://www.aval.ua/f/1/e-services/banking_electronic_system/client_bank-copy/user_information/initialcourse/6-robota_z_vypyskamy.swf.
Для Вашего удобства в дальнейшем использовании системы Интернет-банкинга, Вы можете ознакомиться с обучающим курсом на сайте Банка: https://www.aval.ua/e-services/banking_electronic_system/client_bank-copy/user_information/initialcourse/.
Для оперативного решения вопросов, которые у Вас могут возникнуть в ходе работы с системой Интернет-банкинга для субъектов хозяйствования, рекомендуем обращаться по телефону: 0 (800) 505 770, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 19:00, сб. и вс. – выходные.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
marina212305201
marina212305201
7 апреля 2016, 23:23
Марина, Херсонская обл.
почему райфайзен банк аваль не начислил детские пособия за этот месяц?
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 апреля 2016, 13:01
Уважаемая Марина!

Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Информацию, относительно зачисления денежных средств на Ваш счет, Вы можете уточнить в любом отделении Банка, в Информационном центре Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине); 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева); 521 (бесплатно для абонентов МТС), или путем формирования выписки по счету, с помощью банкомата/киоска самообслуживания.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Yura1641
Yura1641
7 апреля 2016, 12:51
Якщо я беру кредит і приношу довідку про доходи чи будуть дзвонити на роботу чи перевірять через податкову і пенсійне
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 апреля 2016, 12:59
Шановний Yura1641!

Згідно зі статтею 49 Закону України «Про банки і банківську діяльність» (далі – Закон), банк зобов'язаний при наданні кредитів додержуватись основних принципів кредитування, у тому числі перевіряти кредитоспроможність позичальників та наявність забезпечення кредитів, додержуватись встановлених Національним банком України вимог щодо концентрації ризиків.
Рішення про надання кредиту приймається Банком індивідуально по кожному клієнту і залежить від багатьох факторів (вік позичальника, його платоспроможність, фінансовий стан, соціальне становище, актуальність наданих даних і т.д.).
При заповненні Клієнтом анкети на отримання кредиту, обов’язковим є надання актуальної інформації про доходи, а також зазначення контактних номерів телефонів, за якими Банк може зв’язатися з Клієнтом та/або уточнити інформацію щодо його платоспроможності.
Додатково відзначимо, що видача кредиту є правом, а не обов'язком Банку. При цьому чинне законодавство не покладає на банки обов'язок повідомляти про причини, за якими Банком відмовлено в наданні кредиту.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
kivlar
kivlar
7 апреля 2016, 12:25
Юлия, Харьков
Обратите внимание на оператора контакт центра Ирину с личным номером 127, абсолютно некомпетентный сотрудник!
Обращалась по вопросу, что не могу забрать перевыпущенную карту по адресу отделения где она находится, по личным причинам, просила помочь решить проблему. На что она сказала, что ничем помочь не может, приезжать нужно лично, хоть на костылях, простите.
Но хочется сказать спасибо оператору Катерине с личным номером 130, вошла в ситуацию и помогла решить проблему, оставив о Вашем банке положительное впечатление.
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 апреля 2016, 12:47
Уважаемая Юлия!

Информация, сообщенная Вами, принята во внимание для анализа и использования с целью повышения качества обслуживания.
Отметим, что Банк не осуществляет пересылку платежных карт между отделениями.
Для получения карты в удобном для Вас отделении, в заявлении на выпуск/перевыпуск карты (как при заполнении заявления в отделении Банка, так и при заказе карты с помощью оператора Информационного центра или на сайте Банка), необходимо указывать, в какое именно отделение должна быть доставлена новая карта.
Если платежная карта уже изготовлена и доставлена в отделение Банка, а Клиент не имеет возможности ее получить, Оператор Информационного центра, в качестве исключения, по согласованию с Клиентом, может заблокировать данную карту и заказать новую на адрес отделения, удобного для Клиента.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
AlexBait
AlexBait
7 апреля 2016, 10:09
Алексей, Одесса
Добрый день! Подскажите реквизиты банка для пополнения счета картой другого банка. Спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 апреля 2016, 12:43
Уважаемый Алексей!

Для осуществления перевода на карточный счет необходимо указывать полные реквизиты счета, а именно: Банк получателя, МФО, ФИО и код (для физических лиц – регистрационный номер учетной карты налогоплательщика), расчетный счет, назначение платежа (с указанием номера карточного счета).
Для уточнения полных реквизитов карточного счета, владельцу счета необходимо обратиться с паспортом или заменяющим его документом, в ближайшее отделение Банка.
Получить информацию о месторасположении и графике работы отделений возможно в Информационном центре Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева) или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
Также, в случае осуществления перевода в гривне, зная номер платежной карты получателя, Вы можете воспользоваться услугой мгновенного перевода средств по номеру карты (с карты любого украинского банка) на сайте Банка: www.aval.ua/personal/everyday/transfer_card_anybank/. Комиссия: 1% + 5 грн.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
58482455
Тарас фамилия
7 апреля 2016, 10:03
Тарас, Украина, Киев
Проблема с банком аваль. Создают неудобство с пользование пластиковыми карточками.
Проблема такая.
Я приобрел пластиковую карточку в отделении.
Через полгода оказалось что я должен отдать долг банку Аваль
Я позвонил к оператору и попросил что-бы мне аннулировали карточку. Мне долги не нужны!!!
В ответ я получит «Не чем не могу помочь» и послали в отделение. Так отвечаем оператор 163 Ксения.
По поводу оператора Ксении общаться с ней нельзя. Сарказм у девки зашкаливает мало того перебивает и учи.
Попытался найти телефон руководство которое не будет подсылать куда подальше оказалось таких нету!
На данный момент я уже больше года плачу за услуги которые называется воздухом так как я не пользуюсь пластиковой карточкой банка аваль.
Мое мнение это не удобство а чистой воды афера. Сначала предлагают а потом подбирают.

Вопрос к банку Аваль.
Как избавится от карточки которая каждый месяц вгоняет в долги и при этом не тратить бензин на отделение банка аваль которое находится 200км от моего места обитания?
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 апреля 2016, 11:49
Уважаемый Тарас!

Комиссия за обслуживание карточного счета устанавливается условиями договора на открытие счета, заключенного с Клиентом, согласно действующих в Банке Тарифов. С Тарифами Банка Вы имели возможность ознакомиться при подписании договора на открытие счета.
Комиссия удерживается независимо от наличия средств на счете. Вследствие этого на счете может возникать отрицательный остаток.
Тарифы Банка в свободном доступе размещены в прикассовых зонах в отделениях Банка, на сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/. Также их возможно узнать с помощью операторов Информационного центра Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).
Если Вы не пользуетесь карточным счетом, рекомендуем Вам обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка, погасить задолженность и написать заявление на закрытие счета.
Уточнить адреса и графики работы отделений Банка Вы можете, позвонив в Информационный центр Банка или перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
В случае, если оператором Информационного центра Вам была предоставлена недостоверная консультация или допущена некорректная манера разговора, зафиксировать отзыв о качестве обслуживания Вы можете:
— заполнив специальный буклет в отделении Банка;
— заполнив форму обратной связи на сайте Банка: https://www.aval.ua/qfeedback.
— отправив сообщение на электронный ящик info@aval.ua, либо письмо на юридический адрес Банка: 01011, г. Киев, ул. Лескова, 9.
Для анализа ситуации в отзыве необходимо указать Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, дату и время звонка, номер телефона, с которого Вы звонили в Информационный центр.
Обращения Клиентов рассматриваются Банком в порядке и в сроки, установленные Законом Украины «Об обращениях граждан».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
aivot
Alexey Tychinsky
7 апреля 2016, 9:43
Alexey, Репки
Здраствуйте, мной отправлено письмо (укрпочта) в банк, которое банк получил 16.03.2016 о урегулировании проблемной ситуации. Но с банка никто на связь со мной не выходит. Если так будет продолжаться и далее, я вынужден буду подать на банк в суд для решения этой ситуации. Со стороны банка идет полный пофигизм.
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 апреля 2016, 11:42
Уважаемый Alexey!

Ответ по сути Вашего письменного обращения, направленного в Банк, будет предоставлен на почтовый адрес, указанный Вами в письме, в сроки, установленные Законом Украины «Об обращениях граждан».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
58482455
Тарас фамилия
7 апреля 2016, 9:16
Тарас, Украина, Киев
Куда можно пожаловаться на оператора?
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка