Курс валют

в Райффайзен Банке Аваль на сегодня
Покупка Продажа
USD 27.700 28.100
EUR 31.500 31.900
RUB 0.4100 0.4230
Все курсы банка

Отделение Райффайзен Банк Аваль: ул. Гвардейцев Широнинцев, 50/29, Харьков

Адрес:
Харьков, ул. Гвардейцев Широнинцев, 50/29
Телефон:
0 800 500 500
Время работы:
Пн-Пт: 09:30-17:30 (касса: 09:30-17:00), перерыв: 14:00-15:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
2
25 октября 2018, 17:40
19.10.2018 я посетил отделение банка для оформления кредита. Банк всё сделал для того, чтобы я не стал клиентом:
— высокие, скользящие %% ставки;
— фиксированный срок кредита — 3 года. Почему нельзя оформить кредит на 1 год?
— цена страхования кредита — около 2000 грн. И эта сумма добавляется к телу кредита! Хотя в других банках страхование оформляется отдельным договором с третьими лицами-страхователями (и стоит всего 133 грн. («Укрсиббанк», но там свои «тараканы»));
— если откажусь от страховки (дело добровольное), то ставка возрастает до 80%;
— договор оформляется как потребительский кредит, а не по программе «IQ energy». Клиент получает деньги на кредитный счет и сам оплачивает за энергосберегающий товар. При таком раскладе трудно будет получить компенсацию от ЕБРР;
— частному предпринимателю нельзя получить кредит! Я трижды объяснял Евгению, что предприниматель — тоже человек, и имеет право оформить не как СПД, а просто физлицо…
Комментарии (1)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
29 октября 2018, 11:13
Добрый день!
Прежде всего, позвольте сообщить, что нам жаль, что предложенные условия кредитования не удовлетворили Ваши потребности.
Однако, согласно статье 47 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк имеет право предоставлять банковские и другие финансовые услуги (кроме услуг в сфере страхования) и самостоятельно устанавливать процентные ставки и комиссионные взыскания за все предоставленные услуги.
Уверяем, что сотрудники Банка работают над созданием кредитных продуктов, наиболее привлекательных для наших Клиентов, учитывая при этом, основные принципы кредитования в условиях экономического развития страны.
Благодарим Вас за отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1
5 июля 2018, 11:46
В 15 отделении г. Харьков ужасная работа с клиентами. Не однократно повторяется одно и тоже: сотрудники не знают как работают банковские счета и не желают их открывать клиентам. Дают ложную информацию. Утверждает что все счета 'откроются сами при поступлении на них средств'. Начальник отделения всё валит на сотрудников, которые сменяются, но продолжают давать одну и ту же НЕВЕРНУЮ информацю. Которой он их, видимо, и обучает.
Спасибо, ухожу к другому банку.
Комментарии (3)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
6 июля 2018, 11:14
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Информация принята к сведению и будет использована для улучшения качества обслуживания клиентов. Уверяем Вас, что для сотрудников отделений регулярно проводятся обучения и проверки с целью улучшения знаний продуктов и процессов Банка. По имеющейся информации, по состоянию на сегодняшний день, все необходимые счета открыты. Нам жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
1
30 мая 2018, 22:25
Почините уже в конце концов банкомат на пополнение карт в отделении по Гвардейцев Широнинцев 50/29
Это же невыносимо!!! Полгода не можете сделать. Банк с наибольшей прибылью не может сделать обычную элементарную штуку. У того же привата этих терминалов вагон и они их постепенно ставят в новых местах!
А вы даже те которые у вас есть сделать не можете.
Совсем не хорошо
Каждый месяц хожу в надежде спокойно пополнять свою карту без комиссии но только и вижу что не работает, сотрудники сказать не могут когда начнет работать
Комментарии (5)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
1 июня 2018, 18:02
Добрый день!
В первую очередь позвольте принести свои извинения за неудобства, вызванные неработоспособностью банкомата Банка, по адресу: г. Харьков, ул. Гвардейцев Широнинцев, 50/29
Согласно полученной информации, в настоящее время, уполномоченным подразделением Банка осуществляется рассмотрение вопроса по замене или модернизации банкоматов данной модели.
Отмечаем, что проведение указанных ремонтных работ требует дополнительного времени. В связи с чем, в настоящее время, отсутствует возможность сообщить о сроках возобновления работы указанного банкомата.
При этом отмечаем, что сотрудники ответственных подразделений прилагают усилия для сокращения срока завершения данных работ.
Повторно приносим Вам извинения за причиненные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1
5 мая 2017, 18:53
25.04.17 пополняла свою карту(пополнение было по карте в кассе банка) за это у меня взяли комиссию в размере 500гр. хотя по тарифам моей карты пополнение должно быть без комиссии. начальник отделения Сергей Ленчик на мой запрос вернуть ошибочно взятую комиссию ответил, что да, все верно по тарифам вашей карты комиссии не должно быть, но вы же сами согласилась пополнять с комиссией. Ничем помочь не можем!

Я понимаю, сложившиеся ситуацию, так: в г. Харькове в 15 отделении на Гвардейцев Широнивцев 50/29 не своевременно внесли изменения тарифов в систему. Ошибочно взяли у меня комиссию в 500 грн.

Очень разочаровалась в компетенции сотрудников банка!!!
Вместо того чтобы извиниться за свою допущенную ошибку и вернуть комиссию, меня же сделали виноватой, потому что во-первых согласилась на комиссию, а во-вторых не вовремя обратилась, осознав, что произошла ошибка.
Комментарии (1)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
12 мая 2017, 17:07
Уважаемая zunalia!

Учитывая поступление от Вас в Банк аналогичного запроса по электронной почте, ответ по сути Вашего запроса был направлен Банком на указанный Вами в письме электронный адрес. Также, дополнительные разъяснения касательно урегулирования сложившейся ситуации были предоставлены Вам 12.05.2017 г. в телефонном режиме.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
30 сентября 2016, 14:17
Сегодня я пытался пополнить свою карту в АТМ-терминале в вашем отделении. Деньги банкомат благополучно съел, но на счет не зачислил и, в итоге, накрылся. После звонка в колл-центр в том же отделении милая девушка Екатерина сказала, что все ок, вот вам заявка, а деньги мы вам пришлем в течение двух недель. Вот тут объясните мне, неуважаемое руководство, какого черта я должен оплачивать ваши ошибки своими деньгами?!!! Прекрасно понимаю чувства человека, у которго там бы зависло тысяч так двадцать, или была бы срочность перевода. Убили, просто убили сотрудники отделения и Екатерина в колл-центре фразой «мы тут не виноваты». Донесите до своих кадров, что в данной ситуации виноват! каждый! сотрудник! и так отвечать нельзя! «У каждой ошибки есть имя и фамилия, как говаривал генералиссмус в свое время и он-таки был прав! Я уже молчу про отвратительный мобильный банкинг, выросшие тарифы и желание требовать плату за каждый чих! Деньги должны возвращаться в течение 2-х минут, а не 2-х недель, клиент всегда прав, если эта фраза вам вообще о чем-то говорит! Само собой, с нового года наше предприятие будет обслуживаться в другом банке ибо обслуживаться у вас, где основные приоритеты это лень (2 недели!), жадность (2 недели пользовать мои деньги + деспотичные тарифы!), глупость (говорить, что мы не причем) и наглость (как это говорить!) выше наших сил. Если это „политика банка“, то вряд ли эта политика устроит клиентов…
Яркого вам настроения и удачных выходных (лично мои испорчены полностью)!
P.S. номер заявки 61273
Комментарии (1)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
4 октября 2016, 10:50
Уважаемый Kredo Broker!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания
В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Уверяем Вас, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Обращаем Ваше внимание, что указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является ориентировочной.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
3
9 апреля 2016, 14:39
С моего карточного счета без моего ведома была списана 1000 гривен(08.04.2016,07:01).
Прошу разобраться в ситуации и дать ответ.
Комментарии (3)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
12 апреля 2016, 11:33
Уважаемый Дмитрий!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена информация касательно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Главная / Банки / Райффайзен Банк Аваль / Отделения и банкоматы Райффайзен Банка Аваль в Харькове / Отделение Райффайзен Банк Аваль: ул. Гвардейцев Широнинцев, 50/29, Харьков