Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Райффайзен Банка: Одесса, ул. Академика Филатова, 70, корп. 1

Адрес:
Одесса, ул. Академика Филатова, 70, корп. 1
Телефон:
0 800 500-500
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (касса: 08:30-16:45), тех. перерыв: 16:30-16:45, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Power Banking

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
1
10 августа 2024, 21:29
В середине июня текущего 2024 года средь бела дня внезапно узнаю, что моя карта Райффайзен заблокирована. Тут же узнаю причину по телефону горячей линии: «Про запобігання та протидію легалізації (відмивання) доходів, одержаних злочинним шляхом…» бла-бла-бла, все предыдущие отзывы пестрят этими словами. Я, как законопослушная гражданка, пришла в отделение банка, узнала перечень всех необходимых документов (а перечень был неслабый), а именно: справка о доходах моих и супруга и других членов семьи (!), также все контрагенты, свидетельство о браке, выписка о снятии денежных средств, а также договор купли-продажи, на основании которого осуществлялись денежные транзакции. Все перечисленные документы я предоставила лично в отделение Райффайзен банка. А дальше — тишина. 2 недели ни ответа, ни привета. Я каждые 4 дня приходила в отделение банка за ответом, и менеджер, которая меня вела и была уверена, что через пару дней мне разблокируют карту, т.к. я уже доказала все официальные финансовые доходы, и менеджер трижды (!) отправляла лично запрос в профильный отдел за ответом и сама была в недоразумении, почему документы все поданы, а даже на её личный запрос никто не отвечает. Результат: ей так профильный отдел и не ответил. Она посоветовала написать на почту, где мне ответили, что они этим не занимаются, а напишите в чат приложения Райффайзена. Я написала в чат. В чате вновь перевели стрелки на почту Райффайзена. Скрины переписок у меня все имеются. Я возмутилась этой непрофессиональной переадресацией и по почте и в чате. Затем наконец мне перезвонили с Райффайзена и спустя неделю сказали, что отправили мне на почту еще дополнительные требования. И вы знаете что они захотели? Контракт, благодаря которому начисляется заработная плата! Контракт! Который является конфиденциальной информацией между сотрудником и работодателем! А ведь была подана справка от компании с печатью об официальной ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ в таком-то размере! С какой целью вы требуете контракт? Вам доказали официальность доходов. Это превышение должностных полномочий! И меня стали еще пуще терзать смутнейшие сомнения, КУДА И КОМУ ДАЛЬШЕ ИДЁТ ПОДАННАЯ МНОЙ ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ??? С какой целью это выуживание? Вы обязуетесь не передавать дальше банка мою личную информацию?
Итог: потеряли клиента, который осуществлял весомые ежемесячные транзакции. Написала заявление на закрытие счёта. Жду 10 дней чтобы обналичить остаток с карты. Негативнейшее впечатление от этой конторки, которую не так давно объявляли спонсором войны. Никому не советую.
Комментарии (5)
Ответ банка
Райффайзен Банк
11 августа 2024, 9:00
Добрий день!

Перш за все вдячні за очікування відповіді.
Нам щиро прикро, що Ви отримали саме таке враження, щодо співпраці з Райфом. З розумінням відносимось до Вашого відгуку та кожного дня ми докладаємо максимум зусиль для того, щоб створити комфортні умови для обслуговування.
Хочемо пояснити, що Райф — великий системний європейський Банк, що чітко виконує вимоги чинного законодавства та постанови НБУ, саме тому ми ретельно та уважно перевіряємо кожну операцію та робимо все для збереження та захисту коштів наших Клієнтів.
Розуміємо, що дане блокування було неочікуваним та могло вплинути на Ваші плани. Але зауважимо, що процес перевірки зарахувань шляхом надання підтвердних документів передбачений законодавством. Банк зацікавлений у вирішенні питання у максимально короткий термін.
Хочемо повідомити, що Райффайзен Банк в Україні не має жодних зв’язків із російським банком. Що стосується клієнтів з росії – то ми припинили будь-які стосунки і з клієнтами, і з грошима російського чи білоруського походження. І ми, і Група дотримуємося всіх міжнародних санкцій.

Маємо намір не залишити Ваш зворотній зв'язок осторонь та будемо вдячні, якщо напишете нам у приватні повідомлення Ваш фінансовий номер телефону або ідентифікаційний код.
Будемо вдячні за зворотній зв’язок!

З повагою та турботою,
@RaifHelp
1 не засчитана
14 сентября 2023, 12:53
Оператор та касир впевнили, що за зняття власних коштів відсотки не нараховується! Введення в оману своїх клієнтів та заробляють на обмані!
Не рекомендую мати справу с цією шахрайкою банківською установою! Позорище заробіток на обмані! Рішення проблеми не дав ні якого результату крім признання банком своєї провини та вибачень!
Комментарии (1)
Ответ банка
Райффайзен Банк
14 сентября 2023, 13:00
Добрий день!

Нам прикро, що у Вас склалось негативне враження під час відвідування відділення. У наших відділеннях працюють компетентні співробітники, які чітко дотримуються правил Банку та законодавства. Хочемо зазначити, що комісія за зняття готівки в касі відділення залежить від Вашого тарифу.
Ми обов’язково перевіримо дану ситуацію задля уникнення подібного в майбутньому. Будемо вдячні Вам, якщо Ви надасте в приватні повідомлення Ваші дані (ідентифікаційний код або фінансовий номер).

З повагою та турботою,
@RaifHelp
5 не засчитана
28 декабря 2022, 17:28
Була проблема з списання абонплати. Все вирішено, кошти повернули на картку. Дякую.
Написать комментарий
Ответ банка
Райффайзен Банк
28 декабря 2022, 17:30
Доброго дня!
Дякуємо Вам за зворотній зв'язок! Ми завжди готові до вирішення питань у індивідуальному форматі.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
5
24 декабря 2021, 0:14
Плюсы:

В первую очередь хотел бы отметить работу колл-центра. Всегда очень вежливые и приятные в общении люди. Всякий раз после звонка остаются положительные впечатления. Если вопрос сложный — обещают перезвонить и перезванивают. Линия поддержки работает и после 18:00 тоже (просьба уточнить график работы).
Линия поддержки малого и среднего бизнеса берёт трубку менее чем за секунду.
Чат в приложении — быстрый отклик, компетентные сотрудники. Хорошие впечатления.
И даже на минфине Вы отвечаете очень быстро и помогаете клиентам.

Дальше. Приложение — не загромождено излишним функционалом, и как следствие, простое в использовании. Лимиты (=безопасность) поддерживаются и на обналичивание и на покупки в торговых сетях.

Отделение на ул. Академика Филатова, 70, Одесса.
Кассир — хорошее обслуживание клиента. Больших очередей в кассе также не видел.

Некритичные на мой взгляд минусы. Их три:

1. Перед поездкой в Барселону хотел снять 100 евро в кассе отделения — евро валюты вообще не оказалось.
2. Менеджер отделения отказала в личной просьбе распечатать авиабилеты (почему бы и нет?), а после добавила, что им и самим печатать не на чем.
Пожалуйста, обеспечьте сотрудников этого отделения всеми необходимыми техническими средствами.
3. Сразу два банкомата в ближайшей доступности демонтировали. Остался только один, и тот может иногда не работать.

В целом ставлю оценку 5. Все мелкие недостатки нивелируются клиентским сервисом.
Написать комментарий
Ответ банка
Райффайзен Банк
24 декабря 2021, 8:14
Доброго дня! Дякуємо за очікування та такий змістовний зворотній зв'язок! Інформаційний центр Банку працює цілодобово. Ми будемо продовжувати невпинно працювати над покращенням сервісу та обов'язково проведемо аналіз над описаними Вами ситуаціями.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
1
3 сентября 2021, 13:23
Обычную неименную карту Фишка можно ждать месяцами и то не факт, что дождёшься. Горячка отправляет в отделение, а там её нет. Доставки курьером нет, виртуальных карт нет, всё по старинке с кучей макулатуры и потерянного впустую времени.
Комментарии (1)
Ответ банка
Райффайзен Банк
3 сентября 2021, 13:26
Доброго дня, нам дуже прикро, що обслуговування у нашому Банку завдало Вам незручностей.
Просимо надати Ваш ідентифікаційний код в особисті повідомлення для можливості вирішення питання.
З повагою,
@RaifHelp
2
11 февраля 2020, 13:20
Обратилась в отделение на Филатова 70, возле кассы указаны курсы обмена валют на сегодня, в том числе и швейцарский франк. Кассир сказала, что франки принять не может, потому что в этом отделении их не принимали никогда. На вопрос, почему тогда в списке курса эта валюта указана, ответить затруднилась. Позвонила в центральное отделение и постаралась выяснить вопрос. Сказали, что нужно установить программу для обмена этой валюты. Кассир подала заявку. Но когда программу установят, неизвестно. Книгу жалоб на отделении мне не дали, сказали, что таковой не имеется. Очень надеюсь, что сегодня программу установят и я смогу обменять франки, курс которых постепенно падает последние пару дней.
Комментарии (18)
Ответ банка
Райффайзен Банк
11 февраля 2020, 18:25
Доброго дня!
По-перше, приносимо вибачення за незручності, що виникли в процесі обслуговування в Банку. Ми щиро шкодуємо, що ситуація, яка виникла в процесі Вашого обслуговування, залишила негативне враження та вплинула на Вашу думку про якість обслуговування в Банку. За отриманою інформацією, ситуацію врегульовано, про що Вас проінформовано співробітником відділення.
Якщо Ви бажаєте висловити подяку, пропозицію чи зауваження, або залишити заяву чи скаргу щодо роботи Банку, Ви можете:
1. Написати офіційного листа у відділенні Банку;
2. Написати офіційного листа на юридичну адресу Банку: Центральний офіс, м. Київ, вул. Лєскова, 9, індекс 01011;
3. Написати звернення на електронну адресу Банку info@aval.ua;
4. Заповнити форму зворотного зв'язку на сайті нашого Банку: https://www.aval.ua/kontakty/kontaktna-forma
5. Заповнити Буклет «Ваша думка важлива для нас» у відділенні Банку.
Після отримання звернення розглядається уповноваженим підрозділом Банку та, у термін, встановлений статтею 20 Закону «Про звернення громадян», надається відповідь.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
2
9 июля 2019, 15:10
Недавно позвонили из банка с предложением оформить кредитную карту. Я согласился. Пришел в отделение для оформления. Оформить так и не удалось, потому что надо было получить окончательное подтверждение откуда-то из Киева. Но служащая банка предложила мне перезвонить на следующий день, когда будет ответ. И заверила, что отказ в получении почти исключен, т.к. мне уже звонил оператор с предложением оформить эту карту, который всем клиентам не звонит и т.д. На следующий день мне перезвонили, сообщили — отказ. Причины отказа разъяснить не захотели. В итоге — зря потраченное мною время, напрасный расчет получить кредит (тем более что банк мне его сам предложил).
Написать комментарий
Ответ банка
Райффайзен Банк
9 июля 2019, 18:00
Добрый день, Андрей Сергеевич!
В первую очередь благодарим Вас за то, что проявили заинтересованность программами кредитования Банка и нашли время оставить отзыв.
Сообщаем, что окончательное решение о возможности выдачи кредита принимается ответственным подразделением Банка, после заполнения всех необходимых документов в отделении.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация нанесла Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка, просим принять наши извинения. Мы ценим всех клиентов без исключения и стремимся строить длительные взаимовыгодные отношения, соблюдая установленные принципы работы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1
22 мая 2019, 15:38
Добрый день!
Сегодня дважды столкнулась с проблемой!
Ранее, мною была заблокирована карта Фишка, т.к.неизвестной личностью с моего счета были сняты денежные средства, спасибо, сумму вернули! Но!!! После перевыпуска новой карты не могу ее забрать!!! Сегодня, 22.05., обратилась в отделение банка по адресу, г.Одесса, ул.Филатово 70/1, с просьбой выдать мне карту, на что получила ответ от сотрудника-не работает программа и через 20 минут у нас обед. Пришла второй раз, в 15:20 и опять в ответ услышала-ждите, часа 2, у меня встреча!!! Я конечно все понимаю, но!!! Выдать карту занимает 3-5 минут, почему в этом случае я должна ждать 2 часа и приходить в отделение 3 раза в день!?
Данная ситуация очень не приятна!!!
Написать комментарий
Ответ банка
Райффайзен Банк
23 мая 2019, 18:05
Добрый день, Екатерина Викторовна!
Необходимость ожидания в очереди в отделении Банка связана с длительностью некоторых типов операций и обслуживанием Клиентов вне очереди по заранее назначенным встречам через Информационный центр Банка. При этом, при выдаче платежной карты сотрудниками отделения в случае необходимости проводится повторная идентификация Клиентов, которая занимает дополнительное время.
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Нам искренне жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства. Благодарим Вас за обращение и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отделения и банкоматы Райффайзен Банка в Одессе 🏦 / Отделение Райффайзен Банк: ул. Академика Филатова, 70, корп. 1, Одесса

На странице собрана вся информация про отделение Райффайзен Банка по адресу Одесса, ул. Академика Филатова, 70, корп. 1.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Райффайзен Банке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Райффайзен Банка  расположенном по адресу Одесса, ул. Академика Филатова, 70, корп. 1- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.