Отделение Райффайзен Банка: Киев, ул. Пирогова, 7-7Б
Адрес:
Киев, ул. Пирогова, 7-7Б
Телефон:
0 800 500-500
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (касса: 09:00-17:30), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Power Banking
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
radmila123
20 февраля 2024, 17:04
13 лютого 2024 мені заблокували картку, а через годину надіслали з Райфайзен банку, повідомлення що банк розірвав зі мною договір без права якогось пояснення з моєї сторони. Лист був слідуючого змісту: «Припинення ділових відносин з боку банку. «Про запобігання та протидію легалізації(відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення». Після того на слідуючий день, 14.02.2024, я під'їхала до центрального офісу Райфайзен банку, де надала банку усі реквізити, у тому числі iban, для переказу грошей на рахунок іншого банку. Після чого погодили, що на протязі 12 банківських днів гроші будуть перераховані. Минуло 5 днів, і мені подзвонили із Райфезен банку, повідомляючи, що мій банк відмовився від отримання переказу. Я зателефонувала до мого банку, у якому мені повідомили, що ніяких переказів з Райфайзену не надходило. А потім почалися дзвінки від Райфайзен банку, примусового характеру, що начебто я зобов’язана до них з’явитися до 22.02.2024, аби надати їм інші реквізити іншого банку, а інакше вони гроші мені не повернуть, а мої кошти вони ще вчора списали. Саме так вони мені це пояснили. Теж мені, знайшли терористку, якій вже за 50. Куди саме я витрачаю гроші у них це все є: Аптека, продукти, миючі, комуналка, на тварину та інше. А отже, про який терроризм тут йде мова, взагалі не розумію. Тому дуже Прошу Мінфін, якось на них вплинути, для поверннення моїх власних коштів і припинення шахрайських дії з боку Райфайзен банку. Дякую.
Комментарии (1)
Ответ банка
20 февраля 2024, 17:10
Добрий день!
Нам щиро прикро, що у Вас склалась така думка, кожен клієнт для нас особливий та цінний. При цьому, зазначаємо, Банк не блокує рахунки безпідставно.
Райф — великий системний європейський банк, який чітко виконує вимоги чинного законодавства та постанови НБУ і неухильно їх дотримується, як і всі банки в Україні, саме тому ми ретельно та уважно перевіряємо кожну операцію та робимо все для збереження та захисту коштів наших клієнтів.
Якщо на Ваш рахунок протягом останнього часу надходили поповнення у значній сумі, Вам може надійти запит, щодо надання підтвердних документів про ці зарахування, а саме — про походження зарахованих коштів. Якщо документи не надано вчасно, або надано не в повному обсязі рахунок блокується.
Маємо на меті проаналізувати ситуацію та детальніше з цим розібратися. Просимо, будь ласка, написати нам в особисті повідомлення із вказанням Ваших даних (контактний номер телефону або ідентифікаційний код) та зазначити адресу відділення в яке Ви звертались.
Очікуємо на зворотній зв’язок
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Нам щиро прикро, що у Вас склалась така думка, кожен клієнт для нас особливий та цінний. При цьому, зазначаємо, Банк не блокує рахунки безпідставно.
Райф — великий системний європейський банк, який чітко виконує вимоги чинного законодавства та постанови НБУ і неухильно їх дотримується, як і всі банки в Україні, саме тому ми ретельно та уважно перевіряємо кожну операцію та робимо все для збереження та захисту коштів наших клієнтів.
Якщо на Ваш рахунок протягом останнього часу надходили поповнення у значній сумі, Вам може надійти запит, щодо надання підтвердних документів про ці зарахування, а саме — про походження зарахованих коштів. Якщо документи не надано вчасно, або надано не в повному обсязі рахунок блокується.
Маємо на меті проаналізувати ситуацію та детальніше з цим розібратися. Просимо, будь ласка, написати нам в особисті повідомлення із вказанням Ваших даних (контактний номер телефону або ідентифікаційний код) та зазначити адресу відділення в яке Ви звертались.
Очікуємо на зворотній зв’язок
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Дивним чином мого попереднього відгуку немає.
На початку березня відкривала картку для заробітної плати. Працівниця у віділенні оформлюючи картку сказал що паралельно вони відкривають кредитний рахунок, від чого я стала відмовлятись, але за її словами — у мене не було вибору, це умова банку. Я в свою чергу все одно відмовлялась. За кілька днів я зателефонувала на гарячу лінію банку дізнатись чи це правда, та оператов сказав мені що ні, кредитний рахунок не вдкривають без згоди клаєнта. Я лишила скаргу на гарячій лінії, але зі мною ніхто не зв’язався й досі.
Маю данні по працівниці котра відкривала мені рахунок, готова надати для вирішення справи.
Комментарии (8)
На початку березня відкривала картку для заробітної плати. Працівниця у віділенні оформлюючи картку сказал що паралельно вони відкривають кредитний рахунок, від чого я стала відмовлятись, але за її словами — у мене не було вибору, це умова банку. Я в свою чергу все одно відмовлялась. За кілька днів я зателефонувала на гарячу лінію банку дізнатись чи це правда, та оператов сказав мені що ні, кредитний рахунок не вдкривають без згоди клаєнта. Я лишила скаргу на гарячій лінії, але зі мною ніхто не зв’язався й досі.
Маю данні по працівниці котра відкривала мені рахунок, готова надати для вирішення справи.
Ответ банка
8 мая 2023, 9:40
Добрий день!
Ми цінуємо думку кожного нашого клієнта, у тому числі й критичні зауваження. Нам щиро прикро, що склалась така ситуація за Вашим візитом у відділення. Нам дуже прикро, що Ви отримали негативний досвід обслуговування та ми обов'язково проведемо аналіз ситуації та приймемо міри для врегулювання.
Будемо вдячні надати нам уточнення в яке саме відділення Райфу Ви звертались?
Дякуємо, що залишились небайдужим та надали нам фідбек, адже подібні запити допомагають нам удосконалюватися та не допускати подібних ситуацій надалі.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Ми цінуємо думку кожного нашого клієнта, у тому числі й критичні зауваження. Нам щиро прикро, що склалась така ситуація за Вашим візитом у відділення. Нам дуже прикро, що Ви отримали негативний досвід обслуговування та ми обов'язково проведемо аналіз ситуації та приймемо міри для врегулювання.
Будемо вдячні надати нам уточнення в яке саме відділення Райфу Ви звертались?
Дякуємо, що залишились небайдужим та надали нам фідбек, адже подібні запити допомагають нам удосконалюватися та не допускати подібних ситуацій надалі.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
По состоянию на 13:30 по киевскому времени акции банка упали на 7,6% после того, как в пятницу он сообщил агентству Reuters, получивший запрос на информацию от Управления по контролю за иностранными активами (OFAC) Минфина США.
Комментарии (7)
Ответ банка
23 февраля 2023, 16:27
Доброго дня.
Райффайзен Банк Україна є окремою юридичною особою і здійснює діяльність виключно на території України. Банк припинив відносини з клієнтами та грошима, що мають російське та білоруське походження. Ми підтримуємо санкції проти країни-агресора.
Група РБI першою з міжнародних банківських груп оголосила, що розглядає всі стратегічні можливості щодо майбутнього Райффайзенбанк росія, в тому числі ретельний спланований вихід з банку. Проте з огляду на складність ситуації і, в тому числі, на обмежувальні заходи, встановлені російською федерацією, цей процес триває
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Райффайзен Банк Україна є окремою юридичною особою і здійснює діяльність виключно на території України. Банк припинив відносини з клієнтами та грошима, що мають російське та білоруське походження. Ми підтримуємо санкції проти країни-агресора.
Група РБI першою з міжнародних банківських груп оголосила, що розглядає всі стратегічні можливості щодо майбутнього Райффайзенбанк росія, в тому числі ретельний спланований вихід з банку. Проте з огляду на складність ситуації і, в тому числі, на обмежувальні заходи, встановлені російською федерацією, цей процес триває
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Хочу поблагодарить всех сотрудников за содействие в досрочном снятии вклада в связи с оформлением наследства. Было оказано содействие в уже практически нерабочее время. Штат сотрудников проявил себя абсолютно профессионально и тактично!
Написать комментарий
Ответ банка
2 февраля 2022, 14:17
Доброго дня! Нам дуже приємно отримувати такі відгуки від наших клієнтів. Будемо намагатися відповідати всім Вашим очікуванням. Цінуємо Вашу співпрацю з нами.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
З повагою та турботою,
@RaifHelp
К сожалению, вынужден отметить несоответствие своих ожиданий к премиум сервису, решение прекратить многолетнее сотрудничество с банком было не сиюминутным, к этому привели следующие моменты:
1. Более года тому начались ротации персональных менеджеров, один из которых просто без оповещения решил что премиум банкинг мне не нужен, о чем я узнал при попытке использования лаунж зоны в аэропорту — для решения, визит в банк на перевыпуск действующих платиновых карт
2. Обновить персональные данные которые забыли спросить во время перевыпуска карт — опять визит в банк
3. Весной мне внезапно обрубили кредитный лимит по платиновой кредитной карте, ссылаясь на некую ошибку, вернули его лишь две недели спустя в день визита в банк для закрытия карты
4. Сегодня «случайно» процесс обновления ЕЦП к ФОП счету, привел к блокированию как старого сертификата, так и отсутствию возможности удаленного выпуска нового, благо имея идентичный опыт «случайности» заранее уплатил все налоги, ну а для решения нужен визит в банк
У меня нет возможности, как и желания, посещать банк по первому требованию особенно по вопросам которые успешно решают удаленно альтернативные банки, посему за менее чем 30 минут был открыт ФОП счет в другом банке. Держать открытые счета в Райфе просто про запас не планирую, завершающий визит в банк будет для закрытия всех счетов
Комментарии (1)
1. Более года тому начались ротации персональных менеджеров, один из которых просто без оповещения решил что премиум банкинг мне не нужен, о чем я узнал при попытке использования лаунж зоны в аэропорту — для решения, визит в банк на перевыпуск действующих платиновых карт
2. Обновить персональные данные которые забыли спросить во время перевыпуска карт — опять визит в банк
3. Весной мне внезапно обрубили кредитный лимит по платиновой кредитной карте, ссылаясь на некую ошибку, вернули его лишь две недели спустя в день визита в банк для закрытия карты
4. Сегодня «случайно» процесс обновления ЕЦП к ФОП счету, привел к блокированию как старого сертификата, так и отсутствию возможности удаленного выпуска нового, благо имея идентичный опыт «случайности» заранее уплатил все налоги, ну а для решения нужен визит в банк
У меня нет возможности, как и желания, посещать банк по первому требованию особенно по вопросам которые успешно решают удаленно альтернативные банки, посему за менее чем 30 минут был открыт ФОП счет в другом банке. Держать открытые счета в Райфе просто про запас не планирую, завершающий визит в банк будет для закрытия всех счетов
Ответ банка
8 декабря 2020, 14:38
Доброго дня! Нам дуже прикро, що у Вас склалося негативне враження відносно обслуговування в Банку. Дозвольте нам детально розібратися в ситуації і, можливо, виправити її, адже основна наша ціль — тривала співпраця з нашими Клієнтами та надання їм якісних послуг. Ми зробимо запит у відділення, яке Ви вказали, але нам дуже допоможе, якщо Ви зазначите свій ІПН в особистих повідомленнях, щоб ми все перевірили і надали Вам коментарі.
2 месяца назад отправили с корпоративного счета а РАЙФАЙЗЕН АВАЛЬ два перевода в евро 32 тыс и 36 тыс поставщику в Португалию. Деньги получатель до сих пор не получил, нам их тоже не вернули. АВАЛЬ наши платежи отправил, по своему собственному усмотрению, без согласования с отправителем через какие-то сомнительные кор. счета на которых они зависли без причины. Исправлять свои ошибки АВАЛЬ не собирается, судя по всему, деньги вернёт не скоро. Будем срочно подавать в суд, жаловаться в НБУ. Возможно мошенничество, со стороны персонала АВАЛЬ ( там у них это стало нормой, судя по последним событиям), поэтому ещё и откроем ОРД.
Написать комментарий
Ответ банка
2 января 2020, 14:13
Доброго дня!
Даної інформації недостатньо для надання коректної консультації по Вашому питанню.
Отримати більш детальну інформацію, щодо переказу, Ви можете звернувшись безпосередньо до обслуговуючого відділення Банку.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Даної інформації недостатньо для надання коректної консультації по Вашому питанню.
Отримати більш детальну інформацію, щодо переказу, Ви можете звернувшись безпосередньо до обслуговуючого відділення Банку.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Уважаемый Райфайзен банк Аваль! Объясните пожалуйста по какой причине с моей зарплатной карточки пакет оптимальный плюс произошло списание в виде личных средств в размере 259,74 грн. Без объяснения и уведомления. Это смело можно расценивать как воровство! Он лайн банкинг крайне не удобен. А навязывание кредита в 10000 тис.-зачем?? Сотрудник банка сказал что эту карту брать обязательно!
Написать комментарий
Ответ банка
28 декабря 2019, 15:16
Доброго дня!
Для можливості проведення перевірки, просимо Вас звернутися до Банку по внутрішній пошті системи «Райффайзен Онлайн», натиснув «Повідомлення».
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Для можливості проведення перевірки, просимо Вас звернутися до Банку по внутрішній пошті системи «Райффайзен Онлайн», натиснув «Повідомлення».
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
В колцентре банка операторы понятия не имеют, что такое SWIFT код банка. Звонили выяснить SWIFT код банка.Оператор уходит выяснять и просто кладет трубку через 5-8 минут ожидания. Проведите тренинги с своими сотрудниками.
Написать комментарий
Ответ банка
3 декабря 2019, 15:58
Доброго дня, шановна Олено!
По-перше, інформуємо, що зазначеної Вами інформації недостатньо для проведення оцінки якості наданої консультації. У разі повідомлення Вами дати дзвінка до Інформаційного центру, а також номеру, з якого було здійснено дзвінок на info@aval.ua, уповноваженим підрозділом Банку буде проведено відповідну перевірку та надано коментарі відносно виниклої ситуації (у тексті просимо додатково зазначити, що інформація надається до запиту на сайті Мінфіну від 02.12.2019).
Додатково інформуємо, що реквізити Банку розміщено за посиланням: https://www.aval.ua/about/info.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
По-перше, інформуємо, що зазначеної Вами інформації недостатньо для проведення оцінки якості наданої консультації. У разі повідомлення Вами дати дзвінка до Інформаційного центру, а також номеру, з якого було здійснено дзвінок на info@aval.ua, уповноваженим підрозділом Банку буде проведено відповідну перевірку та надано коментарі відносно виниклої ситуації (у тексті просимо додатково зазначити, що інформація надається до запиту на сайті Мінфіну від 02.12.2019).
Додатково інформуємо, що реквізити Банку розміщено за посиланням: https://www.aval.ua/about/info.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Добрый день, хочу оставить свой отзыв о взаимодействии с данным банком.
Время от времени получал звонки о возможности воспользоватся «персональным предложении по кредиту». Но за ненадобностью никогда так и не пользовался данным предложением) Осенью у меня появилась потребность сменить окна в квартире, стоимость окон с заменой получалась около 25,000 грн. Небольшая сумма, но все же. Как раз перед тем как я уже собирался подписывать договор, на покупку и установку металлоконструкций — я получаю сообщение от банка с еще одним «персональным предложением получения кредита до 249,970 грн. (для утепления дома) и получения гранта по программе IQ Energy в размере 35% от потраченных кредитных средств на тепловую модернизацию квартиры/дома ». «Не плохо!» — подумал я, так как увидел экономию в 8,700 грн. Скажу честно я был очень рад и воодушевлен таким предложением) Внимательно изучил все условия программы IQ Energy, пообщался с их специалистом, посетил банк и пообщался с ответственным менеджером, которая уверяла меня в целесообразности использования кредита и участия в программе IQ Energy. Для участия в программе мне понадобилось сменил производителя окон и взять чуть дороже конфигурацию. Вообщем все вышеперечисленное заняло немного немало — две недели. И когда наконец решил все вопросы, я снова пришел в банк за оформлением кредита, мысли о том что мне могут отказать в выдаче даже не возникало, ведь у меня «персональное предложение на 249,970 грн», а кредит лишь на 25,000. После часа оформления заявки я услышал от менеджера что мое заявление отправилось на дополнительную проверку, так как это мой первый кредит, я подумал что это стандартный процесс. Заявку я подавал в пятницу, а в понедельник я получил звонок от ответственного менеджера который сообщил что в кредите отказано. Даже не назвав причины. В этом банке я обслуживаюсь не первый год, имею открытую зарплатную карту и «персональное кредитное предложение на сумму 249,970 грн.»! Сказать что я был удивлен — это ничего не сказать, потрачены силы и время. После такого не могу назвать Райфайзен Банк Аваль — добросовестным, так как он дурит своих клиентов, высылая заведомо не правдивую информацию. Если бы я не был их клиентом, я бы еще понял почему мне отказали (клиент другого банка, нету истории по счету и тд.тп), а так видя все мою историю, давать предложение на кредитование суммой 249,970 грн, а в итоге отказать в выдаче смешной суммы в 25,000.
Настоятельно не рекомендую пользоваться услугами данного банка. И не верить его информационным каналам.
Написать комментарий
Время от времени получал звонки о возможности воспользоватся «персональным предложении по кредиту». Но за ненадобностью никогда так и не пользовался данным предложением) Осенью у меня появилась потребность сменить окна в квартире, стоимость окон с заменой получалась около 25,000 грн. Небольшая сумма, но все же. Как раз перед тем как я уже собирался подписывать договор, на покупку и установку металлоконструкций — я получаю сообщение от банка с еще одним «персональным предложением получения кредита до 249,970 грн. (для утепления дома) и получения гранта по программе IQ Energy в размере 35% от потраченных кредитных средств на тепловую модернизацию квартиры/дома ». «Не плохо!» — подумал я, так как увидел экономию в 8,700 грн. Скажу честно я был очень рад и воодушевлен таким предложением) Внимательно изучил все условия программы IQ Energy, пообщался с их специалистом, посетил банк и пообщался с ответственным менеджером, которая уверяла меня в целесообразности использования кредита и участия в программе IQ Energy. Для участия в программе мне понадобилось сменил производителя окон и взять чуть дороже конфигурацию. Вообщем все вышеперечисленное заняло немного немало — две недели. И когда наконец решил все вопросы, я снова пришел в банк за оформлением кредита, мысли о том что мне могут отказать в выдаче даже не возникало, ведь у меня «персональное предложение на 249,970 грн», а кредит лишь на 25,000. После часа оформления заявки я услышал от менеджера что мое заявление отправилось на дополнительную проверку, так как это мой первый кредит, я подумал что это стандартный процесс. Заявку я подавал в пятницу, а в понедельник я получил звонок от ответственного менеджера который сообщил что в кредите отказано. Даже не назвав причины. В этом банке я обслуживаюсь не первый год, имею открытую зарплатную карту и «персональное кредитное предложение на сумму 249,970 грн.»! Сказать что я был удивлен — это ничего не сказать, потрачены силы и время. После такого не могу назвать Райфайзен Банк Аваль — добросовестным, так как он дурит своих клиентов, высылая заведомо не правдивую информацию. Если бы я не был их клиентом, я бы еще понял почему мне отказали (клиент другого банка, нету истории по счету и тд.тп), а так видя все мою историю, давать предложение на кредитование суммой 249,970 грн, а в итоге отказать в выдаче смешной суммы в 25,000.
Настоятельно не рекомендую пользоваться услугами данного банка. И не верить его информационным каналам.
Ответ банка
30 октября 2019, 16:04
Добрый день, Ярослав Геннадьевич!
Банк ежедневно пересматривает решения относительно возможности предоставления кредита. Информационным центром предоставляется предварительная информация относительно возможности кредитования. При этом, решение принимается Банком индивидуально по каждому Клиенту после проведения анализа предоставленных данных и зависит от многих факторов (платежеспособность, финансовое состояние, актуальность предоставленных данных, просроченная задолженность и т.д.).
Уверяем Вас, что Банк заинтересован в предоставлении услуг высокого качества всем клиентам без исключения, а также прилагает усилия для постоянного совершенствования предоставляемых услуг Банка.
Позвольте принести свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Банк ежедневно пересматривает решения относительно возможности предоставления кредита. Информационным центром предоставляется предварительная информация относительно возможности кредитования. При этом, решение принимается Банком индивидуально по каждому Клиенту после проведения анализа предоставленных данных и зависит от многих факторов (платежеспособность, финансовое состояние, актуальность предоставленных данных, просроченная задолженность и т.д.).
Уверяем Вас, что Банк заинтересован в предоставлении услуг высокого качества всем клиентам без исключения, а также прилагает усилия для постоянного совершенствования предоставляемых услуг Банка.
Позвольте принести свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Я должен был передать крупную сумму денег своему клиенту в присутствии нотариуса. Оказалось, что даже в таком большом филиале, что на ул.Пирогова, Киев, нет специальной комнаты для подобных операций. Для банка, который позиционирует себя как европейский, это немыслимо.
Комментарии (2)
Ответ банка
10 октября 2019, 12:05
Добрый день!
В отделениях Банка возможно проведение операций, которые предоставляются в рамках предоставляемых нашим Банком услуг.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
В отделениях Банка возможно проведение операций, которые предоставляются в рамках предоставляемых нашим Банком услуг.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»