Отделение Райффайзен Банка: Умань, ул. Европейская, 31
Адрес:
Черкасская область, Умань, ул. Европейская, 31
Телефон:
0 800 500 500
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:00-17:15), тех.перерыв: 17:15-17:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Power Banking
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Владимир Цирык
28 декабря 2018, 20:53
Раніше не було проблем з банком, але сьогодні я в ньому розчарувалася.Мені була потрібна довідка про перевипуск платіжної картки у зв'язку з закінченням строку дії картки, а працівники сказали що таких довідок не дають і я тепер не можу зняти кошти з картки. Директор і працівники банку не допомогли мені в цьому питанні і віднеслися до моєї проблеми несерйозно.
Комментарии (3)
Ждал долго так, как не вовремя приехал, позже оговаримоего времени. Оформления было на высшем уровне, быстро, понятно. Специалиста которого обслуживал зовут Юлия.
Написать комментарий
Ответ банка
24 января 2017, 15:04
Уважаемый Игорь!
В связи со значительной клиентской базой и необходимостью времени для решения возникающих вопросов, к менеджерам в отделениях действительно может образовываться очередь. Уверяем Вас, что такая ситуация не является систематической для данного отделения.
Хотим отметить, что ответственными подразделениями осуществляется постоянный контроль за соответствием нагрузки на работников отделений, времени на выполнение банковских операций с целью минимизации очередей в отделениях.
Сотрудникам отделения акцентировано внимание на необходимости прилагать максимум усилий для обеспечения удобства каждого клиента.
Надеемся на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
В связи со значительной клиентской базой и необходимостью времени для решения возникающих вопросов, к менеджерам в отделениях действительно может образовываться очередь. Уверяем Вас, что такая ситуация не является систематической для данного отделения.
Хотим отметить, что ответственными подразделениями осуществляется постоянный контроль за соответствием нагрузки на работников отделений, времени на выполнение банковских операций с целью минимизации очередей в отделениях.
Сотрудникам отделения акцентировано внимание на необходимости прилагать максимум усилий для обеспечения удобства каждого клиента.
Надеемся на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Такое ощущение, что в Авале правая рука не знает, что делает левая. Открыл валютную карту в USD (185грн), предварительно предупредив работника для чего она мне нужна (пополнение через интернет с системы WebMoney, Qiwi). Получил ответ: «без проблем, у нас с этим все ОК». Ждал дней 10. И что вы думаете, при попытке пополнить карту ошибка, что-то типа «банк отклонил платеж». Звоню оператору, одна говорит «мы не работаем с WebMoney», вторая «не ту карту заказали». В отделении говорят « у нас нет доступа в базу и мы не можем посмотреть из-за чего ошибка». Говорю дайте другую карту, которую смогу пополнять с интернета. Со скрипом заказали еще одну. Звоню к оператору, спрашиваю смогу ли на это сделать такой же платеж, ответ «НЕТ». Я в шоке. Почему так все сложно? Почему нет никакой связи внутри банка? Почему меня гоняю как зайца, притом безрезультатно? Банк не хочет заработать свой %?
Комментарии (5)
Ответ банка
23 января 2017, 17:56
Уважаемый Владимир!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика, дату осуществления визита в отделение Банка и звонков в Информационный центр с указанием номера телефона, с которого осуществлялись звонки, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика, дату осуществления визита в отделение Банка и звонков в Информационный центр с указанием номера телефона, с которого осуществлялись звонки, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Довольно длительное время был клиентом Аваль. Как физическое лицо и как юридическое. Заметил изменения (в худшую сторону) года 3 назад. Первый раз банк «по тихому» стал списывать деньги за обслуживание пластиковой карты — без предупреждения! На мои претензии оивечали — вся информация есть на сайте т в отделениях банка !? А система СМС уведомлений «настроена»? так чтоб по всем операциям СМС приходило а за эти списания — нет! (Как сейчас — не знаю — т.к. карту я срочно закрыл и поменял банк). Второй раз банк Аваль «обломал» меня в конце 2015 года. Ситуация следующая. Толковых специалистов сманивают в другие места большой зарплатой (банк экономит) и набирают некомпетентных сотрудников. Когда мне пришлось переоформлять договор овердрафта (в очередной раз) для юо лица — меня «мурыжили» месяца 3!!! То бумажка не та то справки не хватает (в прошлые разы оформлялось за 2 недели!) Ну да ладно… Домучили — заключили договор. Проходит 3 месяца (я за это время открыл счет в другом банке — на всякий случай!) звонок с Аваля — почему не работает зарплатный проект? И тут я «прозрел»! Оказывается!!! Внимание!!! Если я взял любой кредит в Авале — я не могу открыть счет в другом банке!!! Т.е. все деньги что поступают на мой расчетный счет — должны заходить на Аваль !? Тут уже я решил окончательно закончить свои дела с этим банком. (Кстати — эппопея по закрытию Овердрафта длилась 2 месяца!) А что добивает больше всего… Когда звонишь на Центральный офис — все стрелки переводят на отделение. Все шишки достаются сотрудникам отделений (низшему звену) а все сливки собирают наверху! По телефону ничего не решают!!! Ну ничего «Господа!» Когда потеряете процентов 30 клиентов — я хочу на это посмотреть!!! Удачи вам в вашей «войне» с клиентами — надеюсь рынок все правильно сделает…
Комментарии (1)
Ответ банка
14 июля 2016, 16:03
Уважаемый Сергей!
Отношения между Клиентом и Банком регулируются заключенными договорами и дополнительными соглашениями к ним (при наличии), условия которых Стороны должны обязательно выполнять. Кроме условий договора Банк обязан соблюдать требования нормативных документов и процедур, предусмотренных действующим законодательством Украины. В связи с этим, в отдельных случаях, рассмотрение вопросов касательно обслуживания Клиентов требует дополнительного времени.
При этом Кадровая политика Банка направлена на создание коллектива профессионалов, прилагающих усилия для обеспечения качественного обслуживания Клиентов.
Уверяем Вас, что Банк прилагает максимум усилий для оптимизации времени принятия решений по любым ситуациям, если это не влечет за собой нарушения действующего законодательства и условий заключенных договоров.
Благодарим Вас за отзыв и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Отношения между Клиентом и Банком регулируются заключенными договорами и дополнительными соглашениями к ним (при наличии), условия которых Стороны должны обязательно выполнять. Кроме условий договора Банк обязан соблюдать требования нормативных документов и процедур, предусмотренных действующим законодательством Украины. В связи с этим, в отдельных случаях, рассмотрение вопросов касательно обслуживания Клиентов требует дополнительного времени.
При этом Кадровая политика Банка направлена на создание коллектива профессионалов, прилагающих усилия для обеспечения качественного обслуживания Клиентов.
Уверяем Вас, что Банк прилагает максимум усилий для оптимизации времени принятия решений по любым ситуациям, если это не влечет за собой нарушения действующего законодательства и условий заключенных договоров.
Благодарим Вас за отзыв и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».