Осторожно!!! Банк указывает на сайте и в приложении один курс евро, а списывает на 18% больше!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
- +
- +1
- СЕРГЕЙ харьков
- 26 января 2023, 18:38
- #
Офигеть …меня тоже обманывает и нагло врет, а письменный ответ не дает …а еще дия им не указ и не закон …они что хотят и деляют в своих отделениях!!!
друг хорошо написал их махинациии…нигде такое они не пишут, а на сколько таких как ты у них…миллион !!! рассказывай всем что это банк творит и пиши везде ка к и я !!
друг хорошо написал их махинациии…нигде такое они не пишут, а на сколько таких как ты у них…миллион !!! рассказывай всем что это банк творит и пиши везде ка к и я !!
- +
- 0
- СЕРГЕЙ харьков
- 26 января 2023, 19:41
- #
Банк достал хоть вешайся …люди помогите с этим банком
- +
- 0
- Qwerty1999
- 29 января 2023, 20:08
- #
Считаю, что Альфа-банк (Сенс-банк) делает всё правильно,
создавая дополнительные проблемы своим клиентам и вынуждая
их влетать на дополнительные материальные затраты при рассчетах
гривневыми картами в Европе в связи с принудительной
двойной конвертацией:
UAH-→USD-→EUR
Если начиная с весны 2014 года, а тем более с 24 февраля 2022 года
клиенты не понимают, что обслуживаться в банке с российским капиталом
аморально, то они должны нести хоть какие-то потери — материальные,
моральные или огромные затраты по времени, возможно
что только в таком случае до их мозга хоть что-то дойдёт…
А может и не дойдёт…
создавая дополнительные проблемы своим клиентам и вынуждая
их влетать на дополнительные материальные затраты при рассчетах
гривневыми картами в Европе в связи с принудительной
двойной конвертацией:
UAH-→USD-→EUR
Если начиная с весны 2014 года, а тем более с 24 февраля 2022 года
клиенты не понимают, что обслуживаться в банке с российским капиталом
аморально, то они должны нести хоть какие-то потери — материальные,
моральные или огромные затраты по времени, возможно
что только в таком случае до их мозга хоть что-то дойдёт…
А может и не дойдёт…
Уважаемый представитель банка Sense, Вы, наверное, не очень внимательно прочитали мой комментарий? Вы прекрасно осознавая это дезинформируете своих клиентов! Дело в том, что Вы на сайте и в приложении указываете другой неверный более выгодный курс. А на маленькую сноску ⓘ (в которой Вы и обозначили, что сумма операций пересчитывается в USD по курсу МПС) в разделе «Карточные расчёты» не заходит никто и Вы об этом прекрасно знаете! Ссылки на статьи в базе знаний Вы можете так же не присылать, т.к. их просматривает максимум 1% Ваших клиентов и написаны эти статьи исключительно для того, чтобы Вас нельзя было привлечь юридически. Честно и прозрачно в разделе «Курсы валют», не обманывая клиентов (указывая прямой выгодный курс) обозначьте правильный алгоритм расчёта конечного курса списания со ссылочкой на курсы МПС и тогда посмотрим какой процент Ваших клиентов сразу же ускоренным шагом пойдёт в MONO банк. То есть факт дезинформации совершенно определенно имеет место быть!
И делается это не в следующем обновлении, когда уже огромное количество Ваших клиентов потеряло деньги из — за этого, а до введения «нововведений» 17.01.2023! Улавливаете разницу?
Интересным пунктом является — беспрецедентное ХАМСТВО, которое процветает в Вашем банке и которое Вы никак не прокомментировали! На фоне возможности адекватной коммуникаций с банком только через Минфин.
А вот про «улучшение курса в ближайшее время» хотелось бы услышать поподробнее?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 3 февраля 2023, 10:40
- #
Никто никуда не пойдёт…
Клиенты Альфы (Сенс-банка) будут и дальше обслуживаться
в банке с российским акционерным капиталом, ведь он даёт самые
высокие проценты по конвертационным депозитам и один из самых
низких курсов продажи доллара США…
А там ещё можно вспомнить о кешбеке и прочих разрекламированных
Альфой (Сенс-банком) на сайте Минфина плюшек, хотя парочка клиентов
из трёх миллионов могут в порыве негодования и обнулить свои счета в этом банке.
Меркантильность — одна из характерных черт украинцев
и на этом их часто-густо «покупают» за сущие копейки…
Клиенты Альфы (Сенс-банка) будут и дальше обслуживаться
в банке с российским акционерным капиталом, ведь он даёт самые
высокие проценты по конвертационным депозитам и один из самых
низких курсов продажи доллара США…
А там ещё можно вспомнить о кешбеке и прочих разрекламированных
Альфой (Сенс-банком) на сайте Минфина плюшек, хотя парочка клиентов
из трёх миллионов могут в порыве негодования и обнулить свои счета в этом банке.
Меркантильность — одна из характерных черт украинцев
и на этом их часто-густо «покупают» за сущие копейки…
Я прошу прощения, Вы представитель Sense банк? Отлично проинформированы о преимуществах работы с банком (правда озвучиваете одностороннюю позицию, совсем придавая значения минусам) для лица, считающего сотрудничество с этим банком аморальным)) Человек, не являющийся клиентом банка, однозначно знать их не может. Немного похоже на рекламный пост) Но я всё же дождусь официального ответа представителя банка, зарегистрированного как представитель банка Sense))
- +
- 0
- Qwerty1999
- 4 февраля 2023, 7:07
- #
«Вы представитель Sense банк?»
Такую глупость ещё ни один защитник Альфы (Сенбанка)
до сих пор не додумался озвучить - вы первая…
Такую глупость ещё ни один защитник Альфы (Сенбанка)
до сих пор не додумался озвучить - вы первая…
Я прошу обратить Ваше внимание на то, что Вы находитесь на сайте Минфин и переходить к оскорблениям здесь недопустимо. Этот диалог создан того, чтобы получить официальный ответ от представителей банка относительно нововведений, которые имеют место быть и на которые в частном порядке банк не в состоянии дать чёткий и внятный ответ. Это диалог с банком. Не с Вами. Это рабочие моменты.
P. S.: и неплохо было бы хотя бы выучить название банка, на отзывы о котором Вы потратили столько времени.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 8 февраля 2023, 13:31
- #
Вы тоже находитесь на сайте
Минфин, а не в офисе Альфа-банка,
так что не стоит публично оскорблять, навешивая ярлык «сотрудник sense bank».
Минфин, а не в офисе Альфа-банка,
так что не стоит публично оскорблять, навешивая ярлык «сотрудник sense bank».
- +
- 0
- Qwerty1999
- 8 февраля 2023, 13:32
- #
Интересная новость…
https://minfin.com.ua/2023/02/07/100364127/
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.25 |
USD | 41.1 | 41.65 |
Все курсы банка |
23 января было произведено снятие евро в банкомате. Курс на сайте и в приложении БЫЛ УКАЗАН 40,90 грн., но почему-то снятие произошло по курсу 41,6426 грн. Обычно через 2 дня заблокированная на счету сумма списывалась по прямому курсу банка и существенно не отличалась. Но в этот раз, как выяснилось, никакого перерасчёта не будет «так как банк внедрил новую логику конвертации» и сумма осталась списана по курсу 41, 6426 грн. + комиссия за снятие (к примеру, по карте «Хамелеон это ещё 3%»), а это уже конечный курс транзакции 42,8918 грн., т. е. самый худший курс по карточным операциям в Украине! При том, что они позиционируют свой валютный курс «как один из самых выгодных».
Снимая для сравнения с карты OTP банк, которая так же конвертирует евро не по прямому курсу, а использует двойную конвертацию — из евро в доллар по курсу платёжной системы в гривну, ту же сумму в тот же день курс транзакции составил 40,75 + 1.8%, т. е. 41,4835. Разница колоссальная!
При этом деньги со счета сняли по курсу, ОТЛИЧАЮЩЕМУСЯ от курса в приложении и на сайте на 18 % (!!!), а вот ни на один вопрос сотрудник call — центра ответить не смог (например, почему курс стал гораздо больше, чем у остальных банков, работающих с двойной конвертацией), а консультант в чате вообще заявил, что смена логики конвертации — это не смена тарифов карты и банк НЕ ОБЯЗАН информировать своих клиентов заранее!!! И «ради вас изменять курс платёжной системы никто не будет», как и «делать для вас индивидуальный курс никто не будет»! Повергло в шок! Невероятное беспрецедентное хамство!
Эти «нововведения» с изменением логики конвертации делают Sense банк, ранее привлекательный по условиям, самым невыгодным для снятия в Украине. И отдельного внимания стоит тотальная дезинформация клиентов! Коммуникации с банком 0. Никто не может внятно ответить почему такая огромная разница с остальными банками, использующими двойную конвертацию.