Минфин - Курсы валют Украины

Установить

унизили, без денег и это в центре Киева. И нет управы НБУ, - беспредел. «Может не зря Банки ликвидируют?»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Andrey Zhivotovskiy 2 сентября 2018, 23:09
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 195/43
До этого момента, Альфа — банк считал, самым надежным в хранении личных сбережений и адекватным в обслуживании банком, считал, до пятницы 31.08.2018 года… Теперь считаю по — другому, и выбираю более надежный и лояльный к клиентам банк, который ценит клиента, а не хамить клиенту, называя его мошенником (просто из-за того, что клиент лучше сотрудников изучил тарифы Банка), и заявляя клиенту в лицо, что проблемы с картой банка, это его личные проблемы и с ними он должен разбираться клиент сам, а не сотрудник банка, который по — логике должен помочь клиенту своего банка. По- ситуации: в пятницу 31.08.2018 возникла необходимость снять с личных счетов сумму 80 тыс грн. Оговорюсь сразу, что деньги лежали длительное время на доходном счете «Сейф», который ранее для меня был очень удобен для длительного хранения средств, и что самое удобное, при необходимости всегда была возможность снятия. Для получения средств я заехал в Киевское отделение № 25. На отделении мне сказали, что снять 80 тыс грн я не могу, за одну операцию, поскольку в отделения есть внутренний лимит снятия на операцию (снимал ранее в других отделениях подобные суммы — проблем не было). Так деньги мне были необходимы, я предложил операциаонисту отделения, Пидопригора Алена, снять двумя суммами 50 и 30 тыс, за что я получил намек, что я нарушаю закон и дроблю сумму и это мошеннические действия (мало кого волнуют условия платинум карты). После подошла начальник отделения, и опять стала намеками говорить, что это мошенничество, дробление, а также откуда у меня такая сумма, что я их возможно получил незаконным путем (они считают себя выше чем ответственные за тот же финмониторинг, государственные органы — их, обычный клерков, кто вообще наделил такой властью решать без суда и доказательств виновен человек или нет?). При этом, начальник отделения, даже не не пыталась решить ситуацию с отказом выдачи наличности, а при всем отделении при других клиентам неоднократно недвусмысленно намекала и мошенника. Начальнику отделения, мною было озвучено, что деньги со счета сейф, и лежали там длительное время. Думаю, если бы у банка были такие подозрения, мой менеджер уже давно бы со мной связался для выяснения.Для начала, начальник отделения могла бы проверить мою историю, счета, связаться в моим менеджером (думаю в посмотреть в системе банка, кто менеджер клиента, не такая уж и большая проблема)перед тем, как голословно обвинять и выставлять меня в таком свете при других клиентах. Я связался сам со своим менеджером, и меня заверили, что я могу без проблем снять необходимую мне сумму на этом отделении. Далее, была попытка снять таки 50 тыс через кассу отделения, но по операции был получен отказ. Я обратился к начальнику отделения, Джуфер Галина Дмитриевна, с чем это может быть связано, на что получил ответ, что это моя карта, а значит и мои личные проблемы, звоните в кол центр… и ушла в свой кабинет. В отделении я провел более полтора часа, но денежные средства, я так и не получил… Решил написать письменное заявление, при этом бланк заявления мне нехотя, но за 5-тым разом просьбы все таки выдали. С отделения я ушел, с твердым намерением искать другой банк, где ценят клиента, ценят его и свое время, где уважительно относятся к клиентам, где клиент может получить свои личные сбережения без проблем и без основанных подозрений. Еще, немного об уважительном отношении к клиентам, во время всего моего посещения, со мной работала одна менеджер в зале, второй сотрудник отделения, с бейджиком Катерина практически все время стояла за стойкой полностью погружена в свой телефон, и во время того, как начальник отделения была рядом в зале, несмотря на присутствие других клиентов в отделении. Видео с камер, если они есть, подтвердят мои слова. Это как минимум неуважительно, по отношению к клиентам, людям, которые доверили банку и ожидали на отделении, пока их обслужат. Вывод я сделал такой, банку клиенты не нужны, если даже начальник отделения не клиенто-ориентирован и не пытается решить проблему, что уже говорить об сотрудниках, которые и клиенту помочь не могут, и при стоящем рядом начальнике заняты больше своим телефон, чем клиентами, которые находятся в зале.
Результат: Альфа сознательно блокирует средства (и это не находясь под ликвидацией), специальным образом делает клиента, который хочет воспользоваться своими средствами, — виноватым в том, что он ими хочет воспользоваться. Жалею, что являюсь клиентом и ищу другие варианты, — хорошо, что они есть.
Сенс Банк
Ответ банка
4 сентября 2018, 16:55
Andrey Zhivotovskiy, добрый день. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. Приношу извинения, с сотрудниками проговорили данную ситуацию, и акцентировали внимание на концепции обслуживания клиентов. При неуспешной операции сотрудники отделения не имеют права звонить в КЦ и уточнить причину. Это может сделать только клиент или его персональный менеджер. С персональным менеджером можно решать вопросы дистанционно, поэтому рекомендую всегда обращаться к ней. Надеюсь на понимание.
Минфин
Ответ администратора
4 сентября 2018, 9:12
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 04.09.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии - 8

+
0
Seva Shasharin
Seva Shasharin
2 сентября 2018, 23:26
#
Мне кажется, вы чего-то явно не договариваете :) Очень мутная история, интересно будет послушать оф. представителя.
+
0
Andrey Zhivotovskiy
Andrey Zhivotovskiy
3 сентября 2018, 0:47
#
Что именно я могу не договаривать?
Есть сумма в 80 тыс. Два дня пытаюсь пополнить карту с доходного сейфа (есть скриншоты). Получилось. Еду в ближайшее отделение, где мне закидывают, что я мошенник, потому как пользуюсь их условиями (снятие двух сумм в месяц без комиссии). Пытаюсь снять 50 — Отказ. Пытаюсь снять второй раз — отказ. Сотрудники пожимают плечами и разбегаются. Начальник вышел и намекает, что я мошенник, что если б заказал такую сумму, но не был бы им. Пытаюсь снять 100 грн, — Отказ.
Даже больше скажу — никто не знает (обращался на другое отделение, в коллцентр) до этого времени как мне снять средства.
п.с. Если у Вас доходы позволяют не беспокоится о таких суммах, — это ясно. Но в моем случае — это совершенно не применимо, тем более, что у меня форсмажор.
+
0
Seva Shasharin
Seva Shasharin
3 сентября 2018, 1:20
#
Я снимал в этом отделении на прошлой неделе большие суммы, никаких проблем не было. Должна быть серьезная причина, почему клиенту не позволяют снять собственные средства со счета. Подождем офпреда.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 сентября 2018, 23:46
#
«На отделении мне сказали, что снять 80 тыс грн я не могу, за одну операцию, поскольку в отделения есть внутренний лимит снятия на операцию»

Ну так сняли бы в пределах их «внутреннего лимита» и затем пошли бы в другое отделение снимать остаток, а вы ввязались в пустопорожние обсуждения.

По отзыву я так и не понял — ТС снял со счёта в Альфе хоть одну тысячу или ограничился написанием жалобы…

Кстати, 50 тысяч — лимит суммы при расчёте наличными между физлицами, 150 тысяч — сумма, с которой финмониторинг обязан контролировать транзакции физлиц.
Так что 80 тысяч гривен не подпадают ни под финмониторинг ни под лимит расчёта наличными между физлицами, ведь банк является юрлицом.
+
0
Andrey Zhivotovskiy
Andrey Zhivotovskiy
3 сентября 2018, 0:49
#
Я копил эту сумму полгода и сейчас она мне нужна. Бывает такое. Ехать в другое отделение по гуглкартам — полтора часа. Вы считаете нормальным обслуживание Банка, чтоб клиент еще куда-то ехал полтора часа для того, чтобы воспользоваться своими средствами?
Вы реально думаете, что это нормальная ситуация когда ты не можешь воспользоваться своими средстами? (Есть выписка, где я 10 раз 3 дня подряд пытаюсь снять с доходного сейфа свои средства и все безуспешно)

или, мне нужно пожалеть Банк, которому я доверил свои средства за то, что у него проблемы с персоналом или программным обеспечением?
+
+15
kingcity
kingcity
3 сентября 2018, 9:28
#
Qwerty1999. «ну так сняли бы в пределах их «внутреннего лимита» и затем пошли бы в другое отделение снимать остаток, а вы ввязались в пустопорожние обсуждения» — тут я з Вами не згідний. Є визначені договором умови та тарифи на обслуговування.Чому клієнт повинен придумувати якісь обхідні шляхи, тратити час та зусилля щоб отримати те, що йому належить згдно умов його пакету? А всі ці розмови про «внутренний лимит» та можливе незаконне походження грошей — це просто спроби працівників відділення прикрити свою некомпетентність та байдужість до проблем клієнта. І схоже, що такі методи все більше стають стилем роботи банку — відповідним службам банку байдуже, навіть коли крадуть кошти з карток їхніх клієнтів.
+
0
Andrey Zhivotovskiy
Andrey Zhivotovskiy
3 сентября 2018, 0:41
#
Итак:
Во-первых: Условия обслуживания Платинум карты говорят о том, что я могу без комиссии снять любую сумму 2 раза через кассу. Я предложил снять 50 и 30. Получил отказ — есть чеки и оставленная жалоба с письмом в НБУ (мне отказано было и в меньшей сумме — есть чек).
Во-вторых: Я копил эту сумму полгода и сейчас она мне нужна. Бывает такое. Ехать в другое отделение по гуглкартам — полтора часа. Вы считаете нормальным обслуживание Банка, чтоб клиент еще куда-то ехал полтора часа для того, чтобы воспользоваться своими средствами?
В-третьих: На сколько мне известно, то еще никто банковских клерков не уполномочил навешивать ярлыки. Никто их не наделял правом называть меня мошенником только из-за того, что у меня есть сумма, которая им, как обычным людям (наверное), не доступна.
В-четвертых: Я бывший Банковский сотрудник и больше чем кто-либо понимает всю специфику Банков Украины, и для меня выражение: «Карта Ваша — проблемы Ваши» начальника отделения просто вводят в ступор.
В-пятых: Вы реально думаете, что это нормальная ситуация когда ты не можешь воспользоваться своими средстами? (Есть выписка, где я 10 раз 3 дня подряд пытаюсь снять с доходного сейфа свои средства и все безуспешно)

Да и вообще — что значит мутная? Мне это очень напоминает ликвидации Банков, но этот же «живой» или нет?
п.с. все скриншоты и чеки с отказами, письмом и жалобой (Банк, НБУ) в наличии.
п.с.с. Храните деньги у себя в банке, и ни в коем случае не
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 сентября 2018, 10:21
#
Вопрос достаточно простой — о том что Альфа-банк ежедневно и целенаправленно нарушает права своих клиентов знают очень многие и я в том числе, поэтому на форуме периодически пишу прямо, без обиняков — Альфа-банк дерьмо.
Но ведь заниматься написанием жалоб и разборками с сотрудниками банка — это не самая первоочередная задача клиента.
Вам нужно было снять свои 80 тысяч — значит это и есть первоочередная ваша задача, которую необходимо было выполнить.
А все сопутствующие — пререкания, доказывание своей правоты, жалобы во все инстанции — это уже вторично.

Что меня поразило так это то, что вы пишете «Я бывший Банковский сотрудник» и в тоже самое время заключаете договора с Альфа-банком на РКО и хранение своих денежных средств.
А я ведь наивно полагал, что банковские сотрудники хоть что-то понимают в банках, оказывается что ошибался.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.1
USD 39.4 40
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.1
USD 39.4 40
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / унизили, без денег и это в центре Киева. И нет управы НБУ, - беспредел. «Может не зря Банки ликвидируют?»