Неадекватные действия банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Назвіть причину, чому відгук «не зараховано»?
- +
- 0
-
- fejhoa4123
- 25 августа 2025, 4:15
- #
Бо по факту нічого нема, Ви тут самі винні в цьому
- +
- +31
-
- Qwerty1999
- 24 августа 2025, 12:00
- #
Привязали автоматическую оплату к дебетовой карте — будьте добры
следить за наличием денежных средств на карте для автоматического списания.
Если это так сложно — оплачивайте услуги самостоятельно,
либо делайте привязку автоматической оплаты к кредитным картам.
следить за наличием денежных средств на карте для автоматического списания.
Если это так сложно — оплачивайте услуги самостоятельно,
либо делайте привязку автоматической оплаты к кредитным картам.
Бред пишите, уважаемые! Я оформил, к примеру, ежемесячную или еженедельную подписку. И я решаю, а не банк, в какой месяц (неделю) ее оплатить! Когда надо, тогда я и брошу средства на карточку!!!
А если банк закрывает просто так карточку, а потом говорит «откройте новую», а открытие новой физической карты таки поптное — то это значит, что АККОРБАНК — МОШЕННИК. А вы одобряете, чем способствуете могенничесиву.
- +
- 0
-
- fejhoa4123
- 27 августа 2025, 18:13
- #
))
- +
- +16
-
- Qwerty1999
- 27 августа 2025, 19:25
- #
RoYan
«Я оформил, к примеру, ежемесячную или еженедельную подписку.»
Оформление подписки — юридическая процедура между клиентом банка
и компанией, предоставляющей контент.
Если подписка ежемесячная — то и платить надо ежемесячно, в согласованные
с владельцем контента сроки, а не когда вам захочется или вздумается…
Если после оформления подписки получатель контента отказывается платить
в согласованные ранее сроки за предоставленный ему доступ к контенту — это
можно расценивать как мошенничество со стороны клиента банка.
Мошенникам принято аннулировать БПК…
«Я оформил, к примеру, ежемесячную или еженедельную подписку.»
Оформление подписки — юридическая процедура между клиентом банка
и компанией, предоставляющей контент.
Если подписка ежемесячная — то и платить надо ежемесячно, в согласованные
с владельцем контента сроки, а не когда вам захочется или вздумается…
Если после оформления подписки получатель контента отказывается платить
в согласованные ранее сроки за предоставленный ему доступ к контенту — это
можно расценивать как мошенничество со стороны клиента банка.
Мошенникам принято аннулировать БПК…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Аккордбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.02 | 49.48 |
| PLN | 10.56 | 11.68 |
| USD | 41.96 | 42.44 |
| Все курсы банка | ||
Привязал автоматическую оплату некоторых гугл-сервисов к физической карте банка. Когда надо, пополняю карту банка, приходит запрос, средства списываются. Все нормально работало, когда надо кинул деньги на карточку, приходит очередь оплаты за Гугл услугу (неделя, месяц, как когда) и средства списываются.
Но не тут-то было. Неадекваты с банка решили самостоятельно закрыть (не заблокировать, а именно закрыть карточку). Как мне сегодня объяснила девочка с поддержки, причина закрытия — запросы с Гугла на списание средств за услуги😂😂😂. Спрашивается, а что, это нельзя делать. Ответ можно, но должны ьыть деньги на карте. Типа если пришел запрос, а денег нет, то надо сразу закрывать карточку. Иначе как илиотизмом я это назвать не могу. 👎👎👎
Восстановить, снять блокировку (закрытие) отказались, мол идите в отделение банка и выпускайте новую карту.
Таким образом поддержка банка ЗАСТАВЛЯЕТ клиентов выпускать новые карты. Не буду удивлен, если услуга окажется платной. Если это будет так, то это уже МАХИНАЦИИ банка. 👎👎👎