Никому не рекомендую банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Оформила карту, спустя какое-то время решила скачать приложение, требует пароль. Захожу в смс ищу пароль, он оказался был действительным 24часа (об этом меня не предупредили), хм. звоню на горячую линию, что бы узнать как получить новый пароль, девушка оператор начала спрашивать у меня кодовое слово которое я должна была указать в банке при получении карты, НО У МЕНЯ ЕГО НЕ СПРАШИВАЛИ, попросила рандомно назвать меня слова которые теоретически могут быть кодовым словом и если я скажу не верно карту заблокируют т.к. попытка мошенничества. Ну ладно, я предложила назвать все паспортные данные, что бы подтвердить личность, но так нельзя сказали идти в отделение. К тому времени я ждала ещё одну карту зарплатную в Аккорде, пришла получать и задала вопрос о интернет банкинге, в итоге девушка работник банка сказала ЧТО ОНА САМА ПОСТАВИЛА КОДОВОЕ СЛОВО БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА якобы по умолчанию, только об этом умолчание решили видимо, что знать мне не нужно это слово! После оформления карты вышла, поняла, что мне паспорт не отдали. Возвращаюсь, девушка с недовольным лицом швыряет паспорт без «извините/до свидания «и оказалось паспорт был у них в ксероксе. Кошмар, а не обслуживание. Если бы не вынужденные обстоятельства в жизни бы карту там не открыла!
Написать комментарий