Полна впечатлений от общения с Аккордбанком (отделение в Киеве на Большой Васильковской, 67/7)! Сегодня, 17 ноября, обнаружила, что еще 29 октября у меня закончился годовой депозит! Ну, я, конечно, сама — ворона, но обычно банки напоминают о времени Х… Бегу в банк. А там, вместо того чтобы извиниться, заявляют, что мне звонили, но я не приняла вызов. Ну, даже если так, то могли бы еще раз набрать, да и смс-ку можно написать, не велик труд для порядочных людей. Но (в век мобильных телефонов!) я тут же проверила все поступившие мне вызовы за 28 и 29 октября с неизвестных номеров. Был один — из Книжного клуба — и все! То есть в банке нагло врут! На голубом глазу!
И все бы ничего, но некоторое время назад (точнее, пардон, не помню) я уже сталкивалась с недобросовестностью сотрудников этого отделения! Тогда они насчитали проценты по вкладу с капитализацией, которые оказались МЕНЬШЕ тех, которые были бы без этой самой капитализации! Пришлось стоять у них над душой, пока не пересчитали! Правильно или нет, но пересчитали. Жаль, что я не учла этот свой печальный опыт…
Вывод: я в этот банк — ни ногой! Чего и вам советую!
Курс валютв Аккордбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 42.35 | 42.85 |
PLN | 9.1 | 9.98 |
USD | 39.35 | 39.85 |
Все курсы банка |
Отделение Аккордбанка: Киев, ул. Большая Васильковская, 67/7
Адрес:
Киев, ул. Большая Васильковская, 67/7
Телефон:
+38 (044) 364-76-05
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:00-17:30), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Обратился в банк. чтобы пополнить депозитную карту и соответственно пополнить депозит.
В кассе передал карту кассиру.
Кассир попросил паспорт, чтобы убедится, что карта моя и если я пополняю свою карту. то не будет комиссии!
Пополнил.
Зашел в приложение и увидел что сумма поступила меньше, чем мне выдали чек (меньше на 1%).
Через пару дней обратился в то же отделение, чтобы объяснили данную ситуацию.
Так как у меня не было с собой паспорта (но была карта, включенное приложение банка, права. Кстати оказалось что права не являются документом подтверждающим мою личность для банка) мне отказали в разъяснении.
Хорошо. Решил что вернусь с паспортом.
Пришел 05.05.21 г. снова в тоже отделение. И уже для разъяснения им не понадобился мой паспорт (смешная ситуация).
Объяснили, что карта депозитная поэтому они снимают комиссию для ее пополнения 1%.
И получается замкнутый круг. Чтобы разместить депозит, то обязательно выдают депозитную карту. Чтобы пополнить депозит через карту, то взымается комиссия.
Смысл тогда от размещения депозита, если банк сразу ворует у тебя твои же проценты от размещения депозита.
Под воровством я имею ввиду, что даже не предупреждает что собирается удержать с меня процент за пополнение своей же карты.
Комментарии (2)
В кассе передал карту кассиру.
Кассир попросил паспорт, чтобы убедится, что карта моя и если я пополняю свою карту. то не будет комиссии!
Пополнил.
Зашел в приложение и увидел что сумма поступила меньше, чем мне выдали чек (меньше на 1%).
Через пару дней обратился в то же отделение, чтобы объяснили данную ситуацию.
Так как у меня не было с собой паспорта (но была карта, включенное приложение банка, права. Кстати оказалось что права не являются документом подтверждающим мою личность для банка) мне отказали в разъяснении.
Хорошо. Решил что вернусь с паспортом.
Пришел 05.05.21 г. снова в тоже отделение. И уже для разъяснения им не понадобился мой паспорт (смешная ситуация).
Объяснили, что карта депозитная поэтому они снимают комиссию для ее пополнения 1%.
И получается замкнутый круг. Чтобы разместить депозит, то обязательно выдают депозитную карту. Чтобы пополнить депозит через карту, то взымается комиссия.
Смысл тогда от размещения депозита, если банк сразу ворует у тебя твои же проценты от размещения депозита.
Под воровством я имею ввиду, что даже не предупреждает что собирается удержать с меня процент за пополнение своей же карты.
Очень неудобный график перерывов на дезинфекцию в этом отделении. У клиентов банка, обычно перерыв на обед с 13 до 14 часов и в это же время у этого отделения перерыв на дезинфекцию. Все для «блага» клиента!!! Начальник отделения- очень неприятный в общении человек, не обладающий коммуникативными способностями для этой должности. Хамовитый и наглый.
Написать комментарий
Все зручно, приємно та швидко для мене як клієнта.