Отделение Аккордбанка: Киев, ул. Большая Васильковская, 67/7
Адрес:
Киев, ул. Большая Васильковская, 67/7
Телефон:
+38 (044) 364-76-05
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:00-17:30), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
pycik
15 июля 2024, 15:12
Для снятия депозита МОНО требуют приложение ДИЯ, без вариантов
Написать комментарий
Відділення 52, менеджер Маргарита дуже добре все пояснила по інтересуючій послузі, підготовила документи та залишилось лише підписати та внести кошти.
Все зручно, приємно та швидко для мене як клієнта.
Написать комментарий
Все зручно, приємно та швидко для мене як клієнта.
Полна впечатлений от общения с Аккордбанком (отделение в Киеве на Большой Васильковской, 67/7)! Сегодня, 17 ноября, обнаружила, что еще 29 октября у меня закончился годовой депозит! Ну, я, конечно, сама — ворона, но обычно банки напоминают о времени Х… Бегу в банк. А там, вместо того чтобы извиниться, заявляют, что мне звонили, но я не приняла вызов. Ну, даже если так, то могли бы еще раз набрать, да и смс-ку можно написать, не велик труд для порядочных людей. Но (в век мобильных телефонов!) я тут же проверила все поступившие мне вызовы за 28 и 29 октября с неизвестных номеров. Был один — из Книжного клуба — и все! То есть в банке нагло врут! На голубом глазу!
И все бы ничего, но некоторое время назад (точнее, пардон, не помню) я уже сталкивалась с недобросовестностью сотрудников этого отделения! Тогда они насчитали проценты по вкладу с капитализацией, которые оказались МЕНЬШЕ тех, которые были бы без этой самой капитализации! Пришлось стоять у них над душой, пока не пересчитали! Правильно или нет, но пересчитали. Жаль, что я не учла этот свой печальный опыт…
Вывод: я в этот банк — ни ногой! Чего и вам советую!
Написать комментарий
И все бы ничего, но некоторое время назад (точнее, пардон, не помню) я уже сталкивалась с недобросовестностью сотрудников этого отделения! Тогда они насчитали проценты по вкладу с капитализацией, которые оказались МЕНЬШЕ тех, которые были бы без этой самой капитализации! Пришлось стоять у них над душой, пока не пересчитали! Правильно или нет, но пересчитали. Жаль, что я не учла этот свой печальный опыт…
Вывод: я в этот банк — ни ногой! Чего и вам советую!
Обратился в банк. чтобы пополнить депозитную карту и соответственно пополнить депозит.
В кассе передал карту кассиру.
Кассир попросил паспорт, чтобы убедится, что карта моя и если я пополняю свою карту. то не будет комиссии!
Пополнил.
Зашел в приложение и увидел что сумма поступила меньше, чем мне выдали чек (меньше на 1%).
Через пару дней обратился в то же отделение, чтобы объяснили данную ситуацию.
Так как у меня не было с собой паспорта (но была карта, включенное приложение банка, права. Кстати оказалось что права не являются документом подтверждающим мою личность для банка) мне отказали в разъяснении.
Хорошо. Решил что вернусь с паспортом.
Пришел 05.05.21 г. снова в тоже отделение. И уже для разъяснения им не понадобился мой паспорт (смешная ситуация).
Объяснили, что карта депозитная поэтому они снимают комиссию для ее пополнения 1%.
И получается замкнутый круг. Чтобы разместить депозит, то обязательно выдают депозитную карту. Чтобы пополнить депозит через карту, то взымается комиссия.
Смысл тогда от размещения депозита, если банк сразу ворует у тебя твои же проценты от размещения депозита.
Под воровством я имею ввиду, что даже не предупреждает что собирается удержать с меня процент за пополнение своей же карты.
Комментарии (2)
В кассе передал карту кассиру.
Кассир попросил паспорт, чтобы убедится, что карта моя и если я пополняю свою карту. то не будет комиссии!
Пополнил.
Зашел в приложение и увидел что сумма поступила меньше, чем мне выдали чек (меньше на 1%).
Через пару дней обратился в то же отделение, чтобы объяснили данную ситуацию.
Так как у меня не было с собой паспорта (но была карта, включенное приложение банка, права. Кстати оказалось что права не являются документом подтверждающим мою личность для банка) мне отказали в разъяснении.
Хорошо. Решил что вернусь с паспортом.
Пришел 05.05.21 г. снова в тоже отделение. И уже для разъяснения им не понадобился мой паспорт (смешная ситуация).
Объяснили, что карта депозитная поэтому они снимают комиссию для ее пополнения 1%.
И получается замкнутый круг. Чтобы разместить депозит, то обязательно выдают депозитную карту. Чтобы пополнить депозит через карту, то взымается комиссия.
Смысл тогда от размещения депозита, если банк сразу ворует у тебя твои же проценты от размещения депозита.
Под воровством я имею ввиду, что даже не предупреждает что собирается удержать с меня процент за пополнение своей же карты.
Очень неудобный график перерывов на дезинфекцию в этом отделении. У клиентов банка, обычно перерыв на обед с 13 до 14 часов и в это же время у этого отделения перерыв на дезинфекцию. Все для «блага» клиента!!! Начальник отделения- очень неприятный в общении человек, не обладающий коммуникативными способностями для этой должности. Хамовитый и наглый.
Написать комментарий